Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 11:25


Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
"Возвращение Шрама". Часть 2
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама"


Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать.


Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны .

Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия):

Сообщение #761
dimak, а ты Андрюх не знаешь где то вообще в модах были такие прототипы как Игла или Корд или Шмель? Я вроде особо не видел, ну и играл конечно не в большое количество модов...

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #762
Цитата dimak ()
Укусит собака не доходя моста, колишься неделю от бешенства. После каждого серьёзного ранения, лежишь, месяц игрового времени в госпитале, на новой локации под названием - Большая земля.

dimak, вот-вот, и я о том же (зацепил электру -- прощай вся электроника, а и возможно детонация б/к, подорвался на мине -- заказывай протез(-ы) или взять те же самые слоты для артов : попробуй на себя нацепить от 20 до 30 полукилограммовых финтиплюшек и т.д. и т.п.). Все должно быть в меру (чтобы с СВД не простреливать всю локу и не ловить рикошет в коридорах) с оглядкой на то, что это игра. Но некоторые моменты стоит поменять и применить (это не лично о тебе, а так, мысли вслух). Взять ту же убойность стволов. Лично я всегда (когда есть возможность покопаться в конфигах) повышаю убойность абсолютно для всех стволов. Для меня эталон хар-к стволов конфиги с мода "Боевая подготовка". Ну и хрен с ним, что повышается частота сейв/лоад -- зато нет нервотрепки с успокаиванием противника. А, еще вопрос : почему чем больше пулестойкость броника, тем меньше защищает от пуль и "убивается" он быстрее (возможно это моё субъективное ощущение)? Спасение только в артах.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #763
golova, По пути повышения ранга, противники становятся точнее и стреляют в голову
Сообщение #764
Цитата golova ()
Взять ту же убойность стволов. Лично я всегда (когда есть возможность покопаться в конфигах) повышаю убойность абсолютно для всех стволов.


Этим можно, ни только повесить гемор на задницу ГГ, но и испоганить весь геймплей.
Когда начинает пробивать статические объекты, то это уже полный дисбаланс. За дерево и за бетонную плиту не спрятаться, неписи начинают дохнуть, как мухи от одного хита. Единственный мод, в котором понравился баланс хитов - это Зов Монолита (НС-5) от Дана. Квесты - "Помочь Воронину отбиться от бандюков" и "Помочь Лукашу выбить вояк с базы", я даже переигрывал несколько раз, т.к. нравились боёвки. Далее в ТТ-2 те же самые квесты с ОП, я только попробовал, и снёс к чертям, ничего не правя. Кэпа убили за км от одной пульки. как будто там снайпер сидел.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #765
dimak, Андрюх я с тобой согласен что был бы дисбаланс, но я тоже когда есть время правлю конфиги, но только по весу и оружию, больше ничего не правлю и никуда не суюсь. Вот как то так. И кстати просто за навязчивость Андрей, но что насчёт того оружия что я писал выше, ты будешь что - то добавлять или всё таки уже нет сейчас, а просто потом выведешь Оружейный мод?

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #766
Мне кажется, или тему почистили?

[Sashok]Тебе не кажется. Последние две страницы темы от оффтопа почищены.[/Sashok]
Сообщение #767
Цитата Снайпер-СВД1990 ()
где то вообще в модах были такие прототипы как Игла

Снайпер-СВД1990, я встретил (только точно сказать не могу) толи в "Альтернатива" толи в "Равновесие" (но склоняюсь к последнему).
Цитата dimak ()
в котором понравился баланс хитов

dimak, а мне в "Равновесие". Вопрос как к мододелу : почему ни кто не сделал мода, в котором надо было бы уничтожить камень Монолит (хоть с помощью динамита, да хоть вообще экзотически -- с помощью "Точки-У").



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #768
[Елена] golova,
Цитата neo122334 ()
Мне кажется, или тему почистили?
Сообщение от администратора Sashok:
Тебе не кажется. Последние две страницы темы от оффтопа почищены.

Сколько можно? Я вчера давала предупреждение об оффтопах. Эта тема не обсуждения всех модов подряд, а только Возвращения Шрама. Все сторонние обсуждения и разговоры в Этой теме!!!
Внимательно читаем Правила сайта
Теперь строгое предупреждение!

Следующим будет "банька"[/Елена]
Сообщение #769
Цитата dimak ()
нет уж, давай по честному, рЫализм, так рЫализм! Укусит собака не доходя моста, колишься неделю от бешенства. После каждого серьёзного ранения, лежишь, месяц игрового времени в госпитале, на новой локации под названием - Большая земля.

ахахаха...некоторые любители реализма по-моему совсем забыли, что это Зона (аномальная зона). Там свои законы физики, химики и прочей -ики. Следуя логике этих реалистов не может быть людей с хоботами от противогазов, собак-псиоников и каких-то там артефактов. Давайте будем реалистами! Зона не существует! yes3


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Сообщение отредактировал Талька - Среда, 28.09.2016, 14:31


Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #770
Талька, слишком хардкорно делать тоже не вариант.. Мне не нравится играть в мод, от которого у тебя только одни нервы, как оп-2 когда-то.. Где авторы и мододелы даже на форуме запретили играть с читами, и не оказывают поддержку, если видят что человек играл с правкой актора или других файлов, так делать вообще не вариант.. По-этому я и спрашивал как-то в начале разработки полной части ВШ, будет ли античит на актор
Сообщение #771
dimak, смотрел видео и у меня вопрос : при разведении костра нужны дрова, а спички, огниво, зажигалка нужны будут (их покупают или они бесконечные)? И нельзя ли сделать так, чтобы ГГ не стоял с пустыми руками, а при этом звук зажигающейся спички присутствует, ну или вставить какую-то катсцену. А то получается как будто ГГ пирокинетик :D



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #772
golova, а мне вообще понравилось как Шрам курил)))

Добавлено (06.10.2016, 21:49)
---------------------------------------------
Что то очень странное затишье.. К чему бы это?)


Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #773
Цитата Снайпер-СВД1990 ()
Что то очень странное затишье.. К чему бы это?)

Снайпер-СВД1990, наверное скоро грянет и хотелось бы, чтобы это был долгожданный выход мода.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #774
Здравствуйте. Только что прочел все 40 страниц темы. Ужаснулся за KoSShaK'а (скрипты вроде бы хорошие, в частности, аптечка и сухпаёк). Дико волнуюсь за ВШ №2. Ибо я играл в нее в 9 лет и переигрывал сейчас, в 15, еще с кумпатчем 1. Сейчас хочу переиграть с кумпатчем 3. Электры красивые.

Также хотел бы выразить свое мнение по поводу античита. Я пользуюсь читами лишь в экстренных ситуациях. 1 - на Болотах, когда на мну напали три (!) химеры, а я с собой только Вертикалку имел. Поправил Иммунитеты и вернул.
2 - когда был в подземелье Агропрома. Тогда забыл, что есть у меня Полтергейст, и наверно минут 5 с Библиотекарем бился.

Если играть с читами - то у самого отпадает интерес к игре, и потому просто вырубал игру и делал нормальный конфиг актора. Ибо неинтересно)

Dimak хотел бы выразить огромнейшую благодарность по разработке этой серии модификаций. Я считаю, что эти моды вполне вписываются в серию оригиналов.

Мне лично не нравится, что появляется черный экран в часы ужасов. и приходится бегать по миникарте слепым от полчищ монстров по много секунд, и невольно хочется перезагрузить игру.

Также. Почему от кошек в 3-м кумпатче черный экран? Если бы я захотел зарезать кошку, объевшуюся плутонием, я бы ее непременно зарезал (не по своей воле, хотя, если кошка съела плутоний, то это повод задуматься...), безо всякой слепоты и черных экранов.

Всем остальным доволен, спасибо!
(половину видео не смотрел, так как не хочу знать того, что будет по сюжету ) :)


Люблю жарить шашлычок из псевдоплоти

Уважение: 17
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #775
Народ, хорош волну гнать! Всё с Андреем нормально. Чтобы делать для нас всех мод, ему не на форуме тусоваться надо и нас новостями развлекать, а писать скрипы, расставлять персонажей и куча прочей работы. К тому же, надо ещё и на электричество с интернетом деньги зарабатывать. И не сидя на форуме это делать, а в реале и иногда сутками вкалывать.
Прекратили все панику! Быстро!!

Сообщение отредактировал _Елена_ - Четверг, 20.10.2016, 04:15

Сообщение #776
Привет, всем! Не волнуйтесь сильно. У меня проблемы нарисовались, а ластика эффективного нет в нашем государстве)) В любом случае перед НГ что-то будет. Если не целиком, то в бэтку поиграете.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #777
dimak,
Привет, Андрей! hat Хорошие новости! Будет тест или сразу в массы?
СТАЛКЕР
Уважение: 1470
Награды: 202
Облучение: 0%
Сообщение #778
Чего не хватает в обеих частях мода - озвучек диалогов и Шрама.

Поэтому, если будет перс типа писклявого парня - могу активно участвовать в озвучивании :D


Люблю жарить шашлычок из псевдоплоти

Уважение: 17
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #779
Цитата pavel3333 ()
Чего не хватает в обеих частях мода - озвучек диалогов и Шрама

По первому пункту.
Чего действительно не хватает - так это качественного материала для озвучки диалогов, да что там - обычных реплик в ремарках. Поэтому - имхо - Андрей лучше сделает мод без озвучки, чем будет пихать туда что попало.
По второму...
Ну да - сейчас только ленивый не пытается озвучить ГГ))) А оно надо?



Дорого. Гарантия. Оплата по факту.

Сообщение отредактировал _Val_ - Суббота, 29.10.2016, 18:23


Уважение: 84
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #780
Цитата pavel3333 ()
Ибо неинтересно

pavel3333, а интересно всаживать в бандюка на Кордоне в голову и в упор более 30 бронебойных их "калаша"? Я утрирую, но смысл понятен.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Обсуждение » Ждем релиза » "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама)
Поиск: