Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 10:03


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1121
Цитата КАРДАМОН ()
Появляется "Куртка с противогазом".

Странно.. Во что играешь-то?
Вот секция гравикостюма в Солянке и всех модах на ее основе:


Что-то ты не так делаешь..


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1122
Цитата romale ()
Во что играешь-то?

НС+ООП+ Collector + Master Addon
Так где сама секция ? Я уже все itemsы облазил. В outfit был, но там только outfit_soldier_m1 . Ну хорошо, допустим я найду эту секцию, что там делать чтобы костюм появился в рюкзаке?
Цитата romale ()
Что-то ты не так делаешь..

Пытался прописать Сидору, так как с рюкзаком не получилось. А у Сидора при прописывании soldier_outfit появляется "Костюм с противогазом".


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Воскресенье, 13.04.2014, 22:24


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1123
Цитата КАРДАМОН ()
Так где сама секция ?

\gamedata\config\misc\outfit.ltx
Цитата КАРДАМОН ()
что там делать чтобы костюм появился в рюкзаке?

В самой секции - ничего не делать.. Я тебе просто показал, для наглядности, что soldier_outfit это название того самого костюмчика..
Цитата КАРДАМОН ()
Пытался прописать Сидору, так как с рюкзаком не получилось.

Как пытался? Может ты просто не в ту секцию торговли прописал, у Сидора ведь две - до Шустрого и после.. Нужно в афтер_фабрик, в двух файлах трейд и суплиес.
И что не получилось с рюкзаком?
Пробовал по методу из этого поста спавнить: http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-31335-16-1380346662
Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь
Что за проблема?


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1124
romale, Всё , нашёл в outfit.ltx в Устаревших костюмах.
Как прописывать Сидору, я узнал ещё по старой НС. Просто посоветуй, как проще в рюкзак прописать ( или инвентарь , не знаю как лучше).

Цитата romale ()
Что за проблема?

Для меня проблема. Так как кАзлы подрезали один костюм, а Скряга оба просит принести.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Воскресенье, 13.04.2014, 22:41


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1125
Цитата КАРДАМОН ()
Просто посоветуй, как проще в рюкзак прописать

Я ж тебе выше ссылку дал, где наиболее простой способ спавна в рюкзак (инвентарь)

Цитата КАРДАМОН ()
Как прописывать Сидору, я узнал ещё по старой НС

А ты удалил строки soldier_outfit ;NO TRADE
в файле \gamedata\config\misc\shop_sidr\sidr_trade.ltx
когда прописывал костюм?
У меня гравикостюм без проблем в продаже у Сидора появляется, а вот если ту строку с ;NO TRADE
не удалить (или ее же изначально не изменить на soldier_outfit = 1, 1), то будет куртка с противогазом..


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1126
Цитата romale ()

А ты удалил строки soldier_outfit ;NO TRADE

Кажется нет, не помню

Цитата
=romale;50095]Я ж тебе выше ссылку дал

Тут как я понял , надо прописать костюм в награду за сделанную работу?

[romale]Да ёж моёж.. Я вдь дал адрес сообщения с примером прописки и строку после которой описан способ спавна в рюкзак:
Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь..
Трудно найти? Прочитай пост по ссылке полностью.[/romale]


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1127
Всем привет! Кто знает : - как очистить рюкзак гг полностью? Так неподойдет...
Слишком много чего, перечислять придется. Может есть что нибудь по проще?!
Сообщение #1128
WERTOix,


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1129
Цитата WERTOix
как очистить рюкзак гг полностью?

Один случай уже описал Fagot. Ну, это если тебя устраивает полное исчезновение предметов "вникуда", подозреваю "туда же" улетят и фонарь и болты и бинокль и детектор, тем более, если речь идёт о чистом ТЧ. Если это так, то чем это в дальнейшем обернётся судить не берусь, но глюков можешь нахватать.
Есть более гибкое решение, оно некогда публиковалось Antreg в пояснениях к ТТ-2. Например:

Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 14.04.2014, 20:36


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1130
Fagot, Спасибо отлично, то что нужно!
Korpus, Привет да один минус все же есть, как ты и сказал удаляются и очень нужные предметы...

Сообщение отредактировал WERTOix - Вторник, 15.04.2014, 10:08

Сообщение #1131
romale,
Цитата
Да ёж моёж..

Спокойно. Можно же было уточнить что, в конце поста самое главное по моей проблеме. Я то, тороплюсь.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Понедельник, 14.04.2014, 21:58


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1132
КАРДАМОН, вот именно! %)
Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale .

В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script

найти строки:

Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

под ними вставить это:

Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна.

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке.

Название предметов в Народной Солянке смотрим здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #1133
Тайные тропы 2. Как изменить награду за какой-либо квест?


Вай вай вай

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1134
Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #1135
При использовании этой функции, удаляется все из рюкзака актора, а так же отключается пда, даже если вернуть пда гг через (аливе креате), это ничего не изменит. Нпс не отображаются на мини карте. Как с этим бороться? С помощью какой функции можно включить отображение нпс?

Цитата Korpus ()
Проверено, работает.
А вот у меня почему-то, не работает((((. Может я что-то не так делал... Вариант от fagot, меня устраивает, жаль только нпс не видно на карте...

Сообщение отредактировал WERTOix - Вторник, 15.04.2014, 11:58

Сообщение #1136
WERTOix, а чем тебе не подходит вариант от Korpusa?
Закинуть вещи в ящик. Потом можно квест сварганить, по поиску барахла.
Вот ещё функция:
function items_teleport(actor)
inv_box_1 = level_object_by_sid(12345)
out_object = actor
in_object = inv_box_1
actor:inventory_for_each(transfer_object_item)
end


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 15.04.2014, 12:50


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1137
Цитата Fagot ()
не подходит вариант
Просто у меня в сборке почему-то происходит вылет, когда ставлю вариант от Корпус. Почему твой вариант выбрал, потому что это уже концовка мода, и перелопачивать не охото))).
:D Сейчас попробую забабахать...
Нет, не хочет мой борщ принимать другие варианты)))), да бог сним беды большой нет :) , спасибо всем кто пытался помочь!!!

Сообщение отредактировал WERTOix - Вторник, 15.04.2014, 15:12

Сообщение #1138
Ну, закинь в ящик какой-нибудь у черта на рогах и всё. Заспавни тайник на каком-нибудь здании или дереве... Тем более, что это - конец сказки...

А что именно не получается? Дело в том, что у меня тоже были проблемы с перекидыванием барахла в скриптовый схрон. Я начал НИ на нужной локациии, заспавнив в олл.спавне ящик и только тогда получилось закинуть туда вещи. И ещё один нюанс - функцию надо поместить в xr_effects, надеюсь, ты об этом знаешь.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 15.04.2014, 21:23


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1139
Доброго дня СТАЛКЕРы. Вопрос к "спецам" по игре - при изменении (т.е. удалении... аномалий, или у сталкера добовляю денег или оружие и т.п.) в all_spawn, НС ДМХ мод 135 + adddon by Sarumann 1.1 и дальнейшей загрузке (естественно новой ИГРЫ), престают работать и появляться на карте и сообщения "Новый путь" при выполнении квестов...Остальное все работает. С чем это связано??? Никто не может дать вразумительный ответ...Я уже задавал этот вопрос - а мне в ответ такого не может быть "Начни игру с начала...".Народ дайте нормальный ответ... "а воды я уж сам наберу из под крана".
Можно ли заставить работать функциию "Нового пути" после изменения all_spawn??? и какие предпринять действия...

... Да, при возвращении all_spawn родного из игры "не тронутого" - все работает, появляется и выводиться... и переходы "Нового пути" работают...

Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 17.04.2014, 19:28


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1140
Ден, я не спец, но... в том то и прикол, что твои указанные правки аллспавна и вывод сообщений о переходах никак не связаны.
Наводящий вопрос: а после удаления/переименования твоего правленного файла all.spawn и запуске игры с "родным" all.spawn данные сообщения о переходах "Новый путь" появляются?



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Поиск: