Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.04.2024, Пятница, 16:04


Модератор форума: romale  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #641
Цитата (Graff46)
Это не функция, а рестриктор
Спасибо за подсказку, я всё нашёл (оказывается логика рестриктора была в аллСпавне сразу, а не вынесена в "*.ltx-шник" как я думал.) Но я кое чего понаделал на агропроме, а именно поменял всех военных на долговцев, а сталкеров на наёмников (id'ы профилей в чаракдер деск агропром не менял, редактировал поля: коммьюнити, визуал, спавн и сндКонфиг(голос) логику нпсов не трогал вообще). Теперь когда заходишь на агропром (уже рестриктор вызывающий облёт камеры удалён), проходишь до развилки дорог, летят вертолёты и пошёл звук "выстрелы в далеке" на этом вылет без лога, и еще удален таск из инфопоршня который выдавал задание "помоч сталкерам отбиться от военных". Прошу помочь найти причину вылета...

Добавлено (16.07.2013, 23:58)
---------------------------------------------
Вспомнил, что в момент моего вылета, в оригинальной игре актору приходила смска от сталкеров и звук, что то вроде этого: "Нас зажали военные на фабрике, все кто меня слышит, просим о помощи, мы долго не продержимся"

Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 17.07.2013, 00:02


Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #642
Цитата (Graff46)
(оказывается логика рестриктора была в аллСпавне сразу, а не вынесена в "*.ltx-шник" как я думал.

Это "сплошь и рядом" в чистом ТЧ. Там есть чего подсмотреть, чего нет в *.ltx
Цитата (Graff46)
id'ы профилей в чаракдер деск агропром не менял, редактировал поля: коммьюнити, визуал, спавн и сндКонфиг(голос) логику нпсов не трогал вообще)

Вот с этого момента для "гарантии", т.е. отсеивания ошибок, на всякий случай, уменьшите радиус switch_distance в alife.ltx и проследите, хотя бы "зону" с которой начинаются глюки с вылетом - мож, какой "кривой" нпс попался, т.к. все "подмены и замены" достаточно часто сопровождаются ошибками из-за "человеческого фактора" (пальчик не ту кнопку нажал, глазик чё-то недоглядел")
Цитата (Graff46)
проходишь до развилки дорог, летят вертолёты и пошёл звук "выстрелы в далеке" на этом вылет без лога,

Как понятно из текста, по рестриктору включается "поток" функций-поршней с включением сопровождения сценария - по логике рестриктора надо отслеживать. Трудно судить без конкретного "примера исправлений" И настройки чистого _g.script не всегда дают информацию о причине вылета, потому и получаются безлоговые отчёты.

Сообщение отредактировал Korpus - Среда, 17.07.2013, 03:08


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #643
Цитата (Korpus)
(пальчик не ту кнопку нажал, глазик чё-то недоглядел")
Три раза смотрел ошибок не нашёл

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #644
Я не великий спец и подсказать точно не могу причину вылета, единственно, что сразу в глаза бросается - иконки будут не совпадать с персами (профиль изменён, а иконки от "прототипов") и в строках
community <бла-бла-бла>...
community не совпадает с указанными в terrain_sect (так по всем профилям).



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #645
Цитата (IMAGINE)
иконки будут не совпадать с персами (профиль изменён, а иконки от "прототипов") и в строках
community <бла-бла-бла>...
community не совпадает с указанными в terrain_sect (так по всем профилям).
то что иконки не совпадают, я знаю, я их не поменял ещё, а на счет коммьюнити и террайн секций, то они вроде не влияют друг на друга не как. Я делал на свалке по терейнам бандитов ходят долговцы и наёмники, и всё нормально.

Сообщение отредактировал Graff46 - Среда, 17.07.2013, 16:31


Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #646
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по моим следующим вопросам каким сможете- извеняюсь если спрашиваю не по теме.- Тогда подскажите , что где лучше спросить.

3. В народной солянке/ НС+ОМ гулаги отключены или включены?
4. В каких файлах НС+ОМ можно настроить уборщик трупов и оружия?(Пока что нашёл sak_off_corpses, ещё какие-нибудь другие файлы в уборщие участвуют?)
5. В каких файлах НС+ОМ можно настроить респаун сталкеров- количество, периодичность, и т.п.?(пока нашёл se_respawn)
6. Вы не знаете в каком файле находится изменение от Интелектуал марадёр мод входящего в НС - "теперь оружие, которое лежало в рюкзаке непися, после смерти оказывается частично изношенным (а не только то, которое было в руках)"?
7. В файле se_respawn значения ограничения в функции local simMaxCount распространяются на локацию или на всю игру сразу
8. В файле se_respawn что делает функция local idle_spawn_preset, и вчём считаются значения? В секундах, минутах реальных или игровых например.
9. В файле sak_off_corpses мне непонятны значения:
local weapons_removed = 0
local removed_weapons_radar = 0 —на Радар исключения не распространяются, с земли уберется всё оружие
А именно: что эти нули делают, и что будет если там нули заменить другими числами.
Удаляют ли они оружие при 0 или наоборот не удаляют?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #647
Вопрос к знающим людям. Можно ли в моде Закоулки Правды увеличить количество ячеек под артефакты? Пять штук как-то маловато. Пробовал как в Солянке , изменял файл system.ltx. Файла inventory_new.xml у меня нет вообще. Я его создал, но все равно не получается. Вот такие файлы я добавлял:
Прикрепления: system.ltx (22.3 Kb) · inventory_new.xml (7.3 Kb)


Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Уважение: 26
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #648
бяка, покажите скрин инвентаря.
Цитата (бяка)
.. Пять штук...

1. Вам нужно редактировать текстуру, на предмет увеличение окна под слоты;
2. После пункта 1 переходить к увеличению кол-ва слотов.

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #649
Люди добрые Никто не знает где взять повелителя на Sigerous mod ver.2.2 просто сейв испортил заного прохожу и хочю чтоб вещи вернулись хоть.



Уважение: 31
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #650
Logist, чисто дружеский совет: не увлекайся "повелителями" - подсядешь. Сначала себе вернешь "что было", потом добавишь "еще и еще" по чуть-чуть и... можешь смело бросать игру, потому как гамать смысла уже не будет. К сожалению, такова натура человеческая.
Лучше уж пройди всё заново. Таким образом можно и восстановить утраченное самому, и, возможно, отыграть какой-либо другой вариант развития сюжета игры.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #651
Я поставил на ТЧ Арсенал мод, после его установки НПС'ы стали "косыми" - не могут попасть в актора (если враги конечно), даже практически в упор! При детальном рассмотрении, оказалось, что НПС'ы стреляют задирая оружие сильно вверх. Подскажите кто знает, как это исправить?

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #652
Graff46, :D Порадовал приколом. Не подскажу почему народ целится в "молоко" вместо ГГ, но чтоб неписи стреляли метче нужно править строки:
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50

в файле actor.ltx.
Чем больше выставляешь значение, тем они меньше промахиваются. Максимальное значение = 1.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #653
IMAGINE, IMAGINE,
Цитата (IMAGINE)
нужно править строки:

У меня в арсенал моде actor.ltx. не заменялся

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #654
Доброго всем времени суток !
Возникла проблема в прохождении мода Альтернатива - надо поговорить с Анархистом для продолжения квеста " Легенда", но в дверях "забуксовала" Зоя ( дверь в квартиру , где Анархист находится)... Около суток пытаюсь пройти , что только не делал : сейвился - перезаходил , спал , переходил на другую локацию ...
Подскажите пожалуйста , как можно протолкнуть инфопоршень с разговором или переписать диалог с ним на другого НПС ?
P.S. я рядовой геймер , поэтому просьба как можно подробнее расписать процесс


Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита
( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER )

Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 01.08.2013, 21:25


Уважение: 42
Награды: 20
Облучение: 0%
Сообщение #655
Xeonc, можно попробовать простейший вариант: идем по пути gamedata\config\creatures\actor и находим строки:
Код
ph_box0_center     = 0.0,  0.9,   0.0  
ph_box0_size     = 0.35, 0.9,   0.35  
ph_box1_center     = 0.0,  0.65,  0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в присяде  
ph_box1_size     = 0.35, 0.65,  0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в присяде  
ph_box2_center     = 0.0,  0.5,   0.0    ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде  
ph_box2_size     = 0.35, 0.5,   0.35   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде  
stalker_restrictor_radius   = .05;0.55;0.75;0.9 ; ограничение расстояния между сталкерами. Низкое значение полезно, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях.

здесь в принципе все откоментированно, поэтому в нужных строках уменьшаем аккуратно значения и пробуем "проскочить" мимо Зои.
ЗЫ... Это не эталон значений, они в разных модах могут отличаться.
ЗЫЫ.. Уменьшаем аккуратно, понемногу...
ЗЫЫЫ.. Перед "ковырянием" обязательно делаем копию оригинала, и после решения проблемы, возвращаем его назад.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #656
Frankenshtayn, спасибо , но это не то - она стоит вплотную к двери , которую нужно открыть , чтобы пройти ( дверь просто не открывается )
вот:

Добавлено (02.08.2013, 00:24)
---------------------------------------------
Frankenshtayn, все равно должен сказать "спасибо" за идею - высота прыжка 25 и высота ГГ в полном присяде 0.25 привели к тому , что я запрыгнул прямо в окошко =))



Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита
( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER )

Сообщение отредактировал Xeonc - Четверг, 01.08.2013, 23:49


Уважение: 42
Награды: 20
Облучение: 0%
Сообщение #657
Подскажите как сделать перебор всех НПС для лагеря новичков на кордоне?

Добавлено (05.08.2013, 16:13)
---------------------------------------------
У меня вроде этого получилось

Код
function f (actor, npc, gulag_type)  
     local a, b  
     for a = 1,65635,1 do
     b = level.object_by_id(a)   
         if b and gulag_type == "esc_lager" and IsStalker(b) then
            ...
         end
     end  
end

Уважение: 4
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #658
Graff46, что значит "перебрать"? Проверить наличие? Собрать список и занести из в таблицу и т.п.? Мне интересна "сама цель перебора". Для чего ты это делаешь? Контролируешь их поголовье (гулаг это делает) или "именной список" для того, что бы сделать квест на целостности "поголовья"? Возможно, что это можно отследить и без поимённого перебора, а от численного состава (тупо цифра) в гулаге. Так можно кучу функций выложить и сказать "вот". Инструментов в Луа (в нашем случае в ТЧ) полно, другой вопрос - для чего? Фантазия играет не малую роль при наличии "инструментария".

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #659
Доброго времени суток ,господа - товарищи Сталкеры ! Подскажите пожалуйста , как поправить " покупную способность" трейдеров ? ( то есть чтобы они могли покупать за раз оружие/броню/медикаменты и прочее на бОльшую сумму , например на 500 000 за раз ). Скорее всего , править придется не один файл , это я понимаю , знать бы - какие именно файлы править ...
P.S. играю " Альтернативу" ( ТЧ )


Сталкер , помни - мы тебя любим ! Но наши СВД нас постоянно ревнуют ... С уважением Братство Монолита
( S.T.A.L.K.E.R_SNIPER )

Сообщение отредактировал Xeonc - Среда, 07.08.2013, 18:51


Уважение: 42
Награды: 20
Облучение: 0%
Сообщение #660
Xeonc, находишь профили торговцев (config/gameplay/character_desc_**.xml) и в теге money меняешь максимальную сумму (max).
Вроде так)

Сообщение отредактировал azrael1325 - Среда, 07.08.2013, 18:44


Уважение: 62
Награды: 8
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Поиск: