Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ЗП |
Разборочная комната ЗП |
Дата: Среда, 28.08.2013, 14:57
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:48
Сообщение #2
Как в SGM 2.2 отрегулировать стрелку направления к квэсту на миникарте, а то она вылезает за её пределы и в лучшем случае видно только маленькую её часть? Помогите если кто знает.
|
Дата: Вторник, 24.09.2013, 22:02
Сообщение #4
Всем доброго вечера!
У меня есть один интересующий вопрос по Сталкеру ЗП, касательно текстур. Задавал его на ряде сайтов, но нигде так и не смог получить внятного ответа. Так дело в чем: Интересно изменение положения руки ГГ, при использовании АК-74 с подствольным гранатометом. Если сравнивать, в ТЧ при ношении этого оружия, гранатомет лежит в ладони персонажа (также как и при использовании ОЦ Гроза и западных винтовок с ПГ). А начиная с ЧН и продолжая ЗП, рука переместилась на рукоять ПГ с пальцем на курке. Выглядит это немного не очень.. Есть ли какая-нибудь возможность "перестроить" руку ? Чтобы ПГ на Ак в ладони был, равно как без него в ладони лежит цевье? Буду очень благодарен, если кто поможет советом )). Для наглядности, постараюсь выложить скриншоты. Прикрепления:
2470599.jpg
(91.4 Kb)
·
4562504.jpg
(303.5 Kb)
|
Дата: Среда, 25.09.2013, 00:00
Сообщение #5
Цитата (Ярус) У меня есть один интересующий вопрос по Сталкеру ЗП, касательно текстур. Я с ЗП дела не имел, но Ваш вопрос задан не вполне корректно, может быть потому и не получен ответ. В данном случае речь должна вестись не о текстурах, а об анимациях-моделях в худе рук. |
Дата: Среда, 25.09.2013, 19:40
Сообщение #6
Цитата (Korpus) В данном случае речь должна вестись не о текстурах, а об анимациях-моделях в худе рук. Ну если не правильно выразился, то прошу прощения ). Не буду скрывать, я не особо силен в подобных вопросах, но хочется покопаться интереса ради. Цитата (Korpus) А вы не пробовали стрелять из ПГ, держась за него? Неет, здесь я имел ввиду не положение руки при стрельбе из гранатомета, а когда он не используется. Т.е. автомат "работает" по прямому назначению, а ПГ - неактивное навесное оборудование.. Т.е. сначала, при стрельбе из автомата, ПГ остается в ладони, а далее, при переключении на подствольник, анимация изменяется и рука переходит в положение " палец на спусковом", а дальнейшем- возвращается в исходное положение при переключении на режим осн. огня. Т.е. да, как вы и сказали. Надеюсь не очень путано )). Но лучше, наверное, выразить не получится. |
Дата: Суббота, 02.11.2013, 08:32
Сообщение #7
Подскажите плз , как править характеристики оружия и брони ... И если можно то подробно распишите.
|
Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:03
Сообщение #8
neo122334, в двух словах не объяснить.
Броня редактируется в configs/misc/outfit.ltx. Оружие, патроны, аддоны - папка configs/weapons. На Stalker Inside Wiki в разделах конфигов есть несколько статей. Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 09.11.2013, 23:03 |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 21:46
Сообщение #9
Народ, кто в курсе, в каком файле прописаны цены на ремонт снаряги?
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72 |
Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:33
Сообщение #10
Всем, привет!
Ufolog, цены на ремонт рассчитываются автоматически по специальной формуле и зависят от цены оружия, его состояния и скидки на ремонт, которую делает тот либо иной механик для ГГ. Функция расчёта local function how_much_repair( item_name, item_condition ) local ltx = system_ini() local cost = ltx:r_u32(item_name, "cost") local class = ltx:r_string(item_name, "class") local cof = 0.6 return math.floor(cost*(1-item_condition)*cof * cur_price_percent) end находится в файле gamedata\scripts\inventory_upgrades.script Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 17.11.2013, 22:35 |
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 17:13
Сообщение #11
Вот такой вопрос: нужно сделать проводника, по типу оригинала ЗП (вроде Лоцмана). С локи на локу (не внутри локации). Делаю диалог, который происходит в рестрикторе; на фразе типа "Да, пошли", выдаётся поршень на отработку рестриктора с переносом на ченджер, но переноса нет. Т.е. он не срабатывает. Может, сумбурно описал, но лучше не умею. :((
ЗЫ Всё нормально зарегестрировано и прописано - проверял 100500 раз. :(( Или сам алгоритм неверный и это делается как-то иначе? |
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 18:08
Сообщение #12
sovastalin, как срабатывает рестриктор можно посмотреть на примере перехода с Затона на Юпитер.
В диалоге с Лоцманом выдаётся поршень zat_b215_guide_to_jupiter. После этого начинает работать логика рестриктора zat_b215_logic_zaton.ltx. Там, в принципе, всё предельно ясно расписано. Если всё-равно не получится, то необходимо в посте писать логику рестриктора. Если не видно, что в логике, то и помочь невозможно. Терпение...... И все получится! |
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 18:35
Сообщение #13
makdm, Дмитрий, большое спасибо, что откликнулся.
В том то и дело, что делал всё (вроде бы?!?) правильно (по аналогии, велосипед не изобретал). С другой стороны, сам принцип реализации верный? Или можно ещё как-то это сделать? ЗЫ Логика - вещь суровая, одна ошибка - и вылет, а вылетов небыло... :)) ЗЗЫ Ещё раз, спасибо. Сообщение отредактировал sovastalin - Понедельник, 30.12.2013, 18:51 |
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 19:00
Сообщение #14
Принцип верный. Главное, чтобы при телепортации ГГ, координаты точки прибытия ГГ, находились внутри Левел_Ченджера. А ещё лучше, чтобы координаты точки пути, на которую попадает ГГ, и левел_ченджера совпадали. Терпение...... И все получится! |
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 19:08
Сообщение #15
|
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 19:31
Сообщение #16
sovastalin,
вот секция левел_ченжера из аллспавна ЗП - переход с затона на припять А это точка пути, которая находится внутри объекта левел_ченджер, на которую перемещается ГГ в процесе телепортации. Как видите, точка пути внутри "коробки". Сделайте по аналогии и всё должно получиться. Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 30.12.2013, 19:34 |
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 23:05
Сообщение #17
sovastalin, вылет необязателен, возможена также простая неотработка рестрикторм своей логики, причины могут быть разнообразны, поэтому, что бы что-то сказать по Вашей проблеме, нужно видеть все Ваши правки, как и сказал makdm, |
Дата: Вторник, 31.12.2013, 10:21
Сообщение #18
Спасибо, уже разобрался. Всё работает нормально. Затупил просто. Вот это:
и это: у меня совпадало, поэтому и не работало. Не в СДК делаю, а через all.spawn и координаты попутал. Ну, это я понимаю. Гы! Слава Богу, не первый день Сталкера ковыряю. Точки слил в одну, как уже выше написал и не заметил, т.е. уже знал, что так работать не будет, но проглядел просто. ЗЫ С Наступающим!!!! Сообщение отредактировал sovastalin - Вторник, 31.12.2013, 10:26 |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 16:46
Сообщение #19
Привет всем, кто знает как отредактировать(добавить, убрать предметы) личный ящик на "Скадовске" или создать там еще 1 такой же ? и как можно подкрутить сейв файлы? заранее спасибо!
|
Дата: Четверг, 28.05.2015, 16:05
Сообщение #20
|
| |||