Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 08:19


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: romale  
Разборочная комната ЗП
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #2
Как в SGM 2.2 отрегулировать стрелку направления к квэсту на миникарте, а то она вылезает за её пределы и в лучшем случае видно только маленькую её часть? Помогите если кто знает.

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #3
BlackStalker1991,
Вам давали ответ здесь


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #4
Всем доброго вечера!

У меня есть один интересующий вопрос по Сталкеру ЗП, касательно текстур. Задавал его на ряде сайтов, но нигде так и не смог получить внятного ответа.

Так дело в чем: Интересно изменение положения руки ГГ, при использовании АК-74 с подствольным гранатометом. Если сравнивать, в ТЧ при ношении этого оружия, гранатомет лежит в ладони персонажа (также как и при использовании ОЦ Гроза и западных винтовок с ПГ). А начиная с ЧН и продолжая ЗП, рука переместилась на рукоять ПГ с пальцем на курке. Выглядит это немного не очень.. Есть ли какая-нибудь возможность "перестроить" руку ? Чтобы ПГ на Ак в ладони был, равно как без него в ладони лежит цевье?

Буду очень благодарен, если кто поможет советом )). Для наглядности, постараюсь выложить скриншоты.

Прикрепления: 2470599.jpg (91.4 Kb) · 4562504.jpg (303.5 Kb)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #5
Цитата (Ярус)
У меня есть один интересующий вопрос по Сталкеру ЗП, касательно текстур.

Я с ЗП дела не имел, но Ваш вопрос задан не вполне корректно, может быть потому и не получен ответ.
В данном случае речь должна вестись не о текстурах, а об анимациях-моделях в худе рук.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #6
Цитата (Korpus)
В данном случае речь должна вестись не о текстурах, а об анимациях-моделях в худе рук.


Ну если не правильно выразился, то прошу прощения ). Не буду скрывать, я не особо силен в подобных вопросах, но хочется покопаться интереса ради.

Цитата (Korpus)
А вы не пробовали стрелять из ПГ, держась за него?


Неет, здесь я имел ввиду не положение руки при стрельбе из гранатомета, а когда он не используется. Т.е. автомат "работает" по прямому назначению, а ПГ - неактивное навесное оборудование.. Т.е. сначала, при стрельбе из автомата, ПГ остается в ладони, а далее, при переключении на подствольник, анимация изменяется и рука переходит в положение " палец на спусковом", а дальнейшем- возвращается в исходное положение при переключении на режим осн. огня. Т.е. да, как вы и сказали.

Надеюсь не очень путано )). Но лучше, наверное, выразить не получится.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #7
Подскажите плз , как править характеристики оружия и брони ... И если можно то подробно распишите.
Сообщение #8
neo122334, в двух словах не объяснить.
Броня редактируется в configs/misc/outfit.ltx.
Оружие, патроны, аддоны - папка configs/weapons.
На Stalker Inside Wiki в разделах конфигов есть несколько статей.

Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 09.11.2013, 23:03


Уважение: 17
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #9
Народ, кто в курсе, в каком файле прописаны цены на ремонт снаряги?


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #10
Всем, привет!

Ufolog, цены на ремонт рассчитываются автоматически по специальной формуле и зависят от цены оружия, его состояния и скидки на ремонт, которую делает тот либо иной механик для ГГ.

Функция расчёта

local function how_much_repair( item_name, item_condition )
local ltx = system_ini()
local cost = ltx:r_u32(item_name, "cost")
local class = ltx:r_string(item_name, "class")
local cof = 0.6
return math.floor(cost*(1-item_condition)*cof * cur_price_percent)
end

находится в файле

gamedata\scripts\inventory_upgrades.script


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 17.11.2013, 22:35


Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #11
Вот такой вопрос: нужно сделать проводника, по типу оригинала ЗП (вроде Лоцмана). С локи на локу (не внутри локации). Делаю диалог, который происходит в рестрикторе; на фразе типа "Да, пошли", выдаётся поршень на отработку рестриктора с переносом на ченджер, но переноса нет. Т.е. он не срабатывает. Может, сумбурно описал, но лучше не умею. :((
ЗЫ Всё нормально зарегестрировано и прописано - проверял 100500 раз. :(( Или сам алгоритм неверный и это делается как-то иначе?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #12
sovastalin, как срабатывает рестриктор можно посмотреть на примере перехода с Затона на Юпитер.
В диалоге с Лоцманом выдаётся поршень zat_b215_guide_to_jupiter. После этого начинает работать логика рестриктора zat_b215_logic_zaton.ltx.
Там, в принципе, всё предельно ясно расписано.

Если всё-равно не получится, то необходимо в посте писать логику рестриктора. Если не видно, что в логике, то и помочь невозможно.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #13
makdm, Дмитрий, большое спасибо, что откликнулся. :)
В том то и дело, что делал всё (вроде бы?!?) правильно (по аналогии, велосипед не изобретал). :( С другой стороны, сам принцип реализации верный? Или можно ещё как-то это сделать?
ЗЫ Логика - вещь суровая, одна ошибка - и вылет, а вылетов небыло... :))
ЗЗЫ Ещё раз, спасибо. :)

Сообщение отредактировал sovastalin - Понедельник, 30.12.2013, 18:51


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #14
Цитата sovastalin ()
С другой стороны, сам принцип реализации верный?

Принцип верный. Главное, чтобы при телепортации ГГ, координаты точки прибытия ГГ, находились внутри Левел_Ченджера.
А ещё лучше, чтобы координаты точки пути, на которую попадает ГГ, и левел_ченджера совпадали.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #15
Цитата makdm ()
координаты точки пути, на которую попадает ГГ, и левел_ченджера совпадали.

Я, конечно, спорить не буду с мастером, но, лично у меня, если вэй-поинты совпадают по координатам с другими секциями, то не работает ни одна из них... почему-то... :( Или я что-то неправильно понял?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #16
sovastalin,

вот секция левел_ченжера из аллспавна ЗП - переход с затона на припять



А это точка пути, которая находится внутри объекта левел_ченджер, на которую перемещается ГГ в процесе телепортации.



Как видите, точка пути внутри "коробки".

Сделайте по аналогии и всё должно получиться.


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Понедельник, 30.12.2013, 19:34


Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #17
Цитата sovastalin ()
ЗЫ Логика - вещь суровая, одна ошибка - и вылет, а вылетов небыло... :))

sovastalin, вылет необязателен, возможена также простая неотработка рестрикторм своей логики, причины могут быть разнообразны, поэтому, что бы что-то сказать по Вашей проблеме, нужно видеть все Ваши правки, как и сказал makdm,
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #18
Спасибо, уже разобрался. Всё работает нормально. :) Затупил просто. Вот это:
Цитата makdm ()
467.206878662109, 55.5276184082031, 3.20440793037415

и это:
Цитата makdm ()
465.54296875,54.2276573181152,2.97116088867188
у меня совпадало, поэтому и не работало. Не в СДК делаю, а через all.spawn и координаты попутал. :)
Цитата makdm ()
Как видите, точка пути внутри "коробки".

Ну, это я понимаю. Гы! :) Слава Богу, не первый день Сталкера ковыряю. Точки слил в одну, как уже выше написал и не заметил, т.е. уже знал, что так работать не будет, но проглядел просто. :)
ЗЫ С Наступающим!!!!

Сообщение отредактировал sovastalin - Вторник, 31.12.2013, 10:26


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #19
Привет всем, кто знает как отредактировать(добавить, убрать предметы) личный ящик на "Скадовске" или создать там еще 1 такой же ? и как можно подкрутить сейв файлы? заранее спасибо!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #20
Может кто подскажет, как побороть такое



Самому знаний не хватает. Хотелось бы иметь статик с прокруткой или хотя-бы обрезать текст по размеру поля.
Сейчас прописано так:

Спасибо.

Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 28.05.2015, 17:13


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: