Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии. Описание мода и его преимущества:
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение группировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами! БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, ЗОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ. Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Скриншоты:
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.
Убивать нельза - сам автоматически сгинешь, так скриптами заложено. А вот ранить... Сам намучался с этим делом, Лесник даже на офсайте подробности не рассказывает - только намекает. Я делал так. Активирую "Медузу" (можно даже под ноги им), возникает гравианомалия. Dedsorokanyk говорит - они сразу начинают кричать, у меня стоят в аномалии - и 0 эмоций. Вот тут надо в кого-нибудь потыкаться, мерки начинают беситься, кто набуть валится (ранненым - только не убитым!) от психоза и аномалии, тут надо отскочить из подвала, ибо аномалия у самого может душу отсосать. Потом в затишье заскакиваешь, на полу валяется пушка. Резво подбираешь. Я так за некоторе время мучений двоих обобрал, поимел танковый пулемет и главное - Баррет ! Без последнего, ой как трудно с контролёрами сражаться. По пять выстрелов из РПГ, с черт знает какого расстояния, да еще попади из этой трубы точно !
Цитатаgrekkvin ()
Перемирие с Волками и Спецами заключил, а они меня валят.
А это, друг ты мой, слишком много душ их повалил на Болотах. Тут, похоже, мира уже не будет. А зачем он тебе ? Чтобы подружившись со спецназом, потом начать их как друзей отстреливать. А совесть ?
Цитатаgrekkvin ()
Z-команду на Кордон, а дальше идти не хотят, кричат, что и так много народа
Зондеры кричать про толпу народа не могут, это происходит, когда достигнуто предельное количество отрядов своего клана на точке. То есть это клановские кричат. Проблема в том, что если ты создал Z-команду, дальше ты ее можешь только вызвать с точки, где она спавнилась. А это - такая тягомотина ! Раньше депо (если играешь за какой-то клан), а не за хантеров, лучшее ее вообще не создавать. У меня они и от депо на Военные склады 100 лет идут, за каждого монстра цепляясь.
Лучший выстрел - холостой выстрел!
Сообщение отредактировал PsyDOG - Четверг, 28.11.2013, 16:26
Талька, на Кордоне начальная технология такова. 1) сразу говоришь с Волком на предмет наличия новостей. С этим диалогом не тянуть, поелику его легко может завалить вертушка. Игру можно считать законченной, потому что не появится Анелия (дает наводку на 1-й Арт Смерти); 2) спускаешься в бункер к Сидорычу и действуешь примерно, как я описывал в предыдущем посте. Это не обязательно, но такой снаряги как у мерков ты почти до конца игры не получишь; 3) можно сбить вертушку из РПГ - иначе достанет. За деревней забежать на холм (справа от бункера), а дальше как повезет. Место в принципе самое удобное, там она зависает; 4) после вертушки - к переходу в Темную Долину, где Анелия в тоннеле и кровососы вокруг. О кровососах потом. Анелию - в деревню, внимательно (!!!) поговори с ней и оставь на утеху сталкерам до лучших времен; 5) утихомирь мутантов по дорогам; 6) на стоянке Тихое укрытие – в трупе военного нужная информативная флешка. Это - обязаловка, а для души: можно выполнить четыре квеста – На пляшущую гармошку, Руль с баржи, Спецаптечку и Квест на АК47.
Талька, ракеты экономь, на контролеров понадобятся, если Баррет не достанешь. Ежели за ЧН играешь, я не думаю, что ты голову в топку с первого раза сунула за арт-хантеров (вольных), пойдешь за Анфис... Анелией, с военными на АТП осторожно. Особенно, если ты их на Болотах валила. Беги за колючкой, по-моему, НПС, как и мутанты на территорию за колючкой не реагируют (мутанты - точно).
Блин, третий раз пишу. Два раза напишу, отпраляю, падает соединение. Аккаунт мой на отправку заблокировали что-ли.
ЦитатаТалька ()
задиацию ваще не чую
Талька, говорю, с полным поясом артов, где ж зад чувствовать ? А вот почему выбросов нет ? Не глюк ли ? Единственно, что в Реборне напрягает, необходимость отслеживать всякие непонятки. Несооответствия идеалу. (Например, число переходов в начале). Иначе "за пять минут до полуночи" неизлечимый завис вылезет - начинай с начала. Я вот в третье прохождение на Милитари завис - и никуда. Так и бросил из-за Гладиатора нового.
Лучший выстрел - холостой выстрел!
Сообщение отредактировал PsyDOG - Четверг, 28.11.2013, 19:05
ну во-первых мне не в лом) а потом...ну и выключу))) в другой сыграю))) вообще мне понравилось что в нем все не так как надо бы)))) моськи эти в небе, прозрачная ночь сегодня была на Кордоне, зеленое небо....фиолетовый асфальт, шар какой-то завис над насыпью...за артами лазить в аномалии обкидывая их твоими склетами)))) няшка а не мод
Талька, четыре: 1) КПК в подвале Барахолка - можно подойти к стене где укрытие от выброса и прослушать диалог бандитов в подвале, тогда дверь в подвал спокойно откроется, рядом с КПК включи детектор, арт Грави. С этим КПК откроется переход на Милитари; 2) Второй КПК под деревом в трупе (труп бывает на дереве), "Новая стоянка", смотри по карте, чуть севернее; 3) Третий КПК - лагерь Кладоискателей в ящичке; 4) Четвёртый КПК - с трупа Йохи. Ехуху вали первым, он шляться по свалке любит. Бежишь к депо, вызываешь зондеров к воротам - адью ! Я, правда, в одиночку любил - без разницы, просто зондеров потом вызывать от депо - полный край.
Лучший выстрел - холостой выстрел!
Сообщение отредактировал PsyDOG - Четверг, 28.11.2013, 20:57
Юр я уже на складах))) но....все говорят что у меня полно важных дел...Йоху завалила в вагоне из вала(подсказали) да и кстати был выброс наконец-то))))