Размер оперативной памяти (ОЗУ): Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб. Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб. Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц. Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб. Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске. Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Уважаемые фанаты игр серии S.T.A.L.K.E.R. Перед вами глобально-сюжетный аддон ReBorn_2.50_public_version. Это не просто дополнение на ЧН, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.
"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть дилогии. Описание мода и его преимущества:
Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз? Полностью переосмыслены история и предназначение группировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода. По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами! БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР *Расширены границы старых локаций. *Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН! *Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать. *Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами. *Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий. *Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества. *Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом! *Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места). *Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты. *Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских! *Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров. *Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна! *Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА *Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна. *В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам! *В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы. *Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам. *"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры! *Обретя человеческую сущность и собственное сознание, ЗОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый". *Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)
ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!
ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ *Впервые в серии S.T.A.L.K.E.R. некоторые данные скачиваются игроком по мере прохождения из сети и используются в игре. *Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки. *Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена. *Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить!
НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ *Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами. *Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.
ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру. Внимание! При правильной концовке – для вас предусмотрен приоритет во второй части игры!
И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ. Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Ребрна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.
Скриншоты:
Более подробная инструкция по установке и началу игры находится в самом инсталляторе. Так же здесь имеются сохранения в начале игры для тех у кого были трудности с загрузкой сюжета в самом начале.
Проходил данный мод 3 раза (арт-хантер, российский спецназ и ЧН) + авторскую версию. Мод понравился своим видением Зоны Отчуждения, оно хоть и полностью своеобразное, но Зона вполне узнаваема и в тоже время абсолютно не знакомая. Про стабильность скажу следующее - она на высоте, вылетов не было.
Сообщение отредактировал IGOR™ - Вторник, 01.10.2013, 22:27
Кому интересно, то вот Прохождение ReBorn 2.50-298 за группировку Чистое Небо (мое естественно)
Болота Переговорив с Лебедевым идем к Башне, обязательно уничтожив снорка (а то Башню живого можно и не найти), также я уничтожал и остальных мутантов (на ПДА они все красные – 2 тушкана, 2 слепыша и плоть). Говорил с Башней, шел к Кулибину и забирал у него все из каморки, после чего на базе брал квест на Миниган и бегом к Арт-хантерам. Разговаривал с Арт-хантерами, получал наводку на первый Артефакт Смерти, сдавал приватизированное у Кулибина и покупал артефакты, далее сопровождал их до перехода на Агропром, а то они обычно погибали по пути (то на Насосной станции, то на Рыбацком хуторе или на других стоянках) по дороге встречал Мясоруба, разговаривал с ним и узнавал про второй отряд, который ушел на АС. Проводив отряд, брал Миниган и шел на второй форпост за Монстродавом, далее на Базу ЧН. Затем выполнял остальные квесты на локации: - на броньку; - на артефакт; - на автомат; - на КПК Шрама. Не забывал зачищать точки на болотах, собирать оружие и артефакты («Велес» взял под мостом), переговорить со всеми важными персонажами, брать тайники и ставить свои отряды. Все наводки на тайники скупил и все забрал. Не забываем у Северного хутора взять задание на сопровождение Зарки. Зарку доводим до охраны, разговариваем и сопровождаем до перехода пока она не исчезнет, так как у перехода на нее нападают пара псевдопсов и она может остаться на локации, а охрана уйти. После чего сбивал вертолет и уходил с проводником на Кордон в деревню новичков. Кордон Оказавшись на Кордоне, разговаривал с Волком и шел к переходу в ТД, чтобы спасти девушку (Анелию), по дороге зачищал АТП от спецназа, далее троих котов, которые напали на Анелию и сопровождал ее в деревню новичков, после чего разговаривал с ней и обещал помочь. Потом сбивал вертолет, про который Волк говорил. Далее брал задание на аптечку и шел зачищать блокпост (можно заключить через свою зондер-команду перемирие, я не заключал). После аптечки выполнял остальные три обязательных квеста: два по артефактам (из ЗП) и по АК под снайперский патрон. Чтобы добиться дружбы со сталкерами можно выполнить и второстепенные, повторяющиеся квесты на Винторез и СПАС. Зачищал Кордон (есть контролер и пара бюреров, химеры тоже встречались), брал тайники, собирал и продавал оружие, скупал наводки на тайники и т. п. Переговорил со всеми важными персонажами. Помним, что у Ссыдоровича вход и выход в бункер платные. Также на Кордоне можно найти два трупа вояк, с которых можно снять огнеметы и одинаковые флешки по переходам, еще флешку по переходам можно взять в каморке у Ссыдоровича, но нужно постараться, клавиша «F» Вам в помощь. Далее……….. Темная Долина При переходе с Кордона наймы на ферме у меня оставались нейтралами и я спокойно брал КПК с трупа коменданта, далее шел на Базу Свободы, по дороге забирал еще два КПК. Базу атаковали 2 – 3 найма, но у меня побеждали свободовцы и наймы больше не лезли, а просто спавнились в холле завода иногда делая вылазки по ближайшим стоянкам, иногда отражали атаки свободы, которые лезли на завод. Дверь на Базу Свободы закрыта, пришлось забираться через крышу и уничтожать всю нечисть и пробовать не попасть по огонь из БТР. После чего ворота открывались, все важные персонажи были у меня живы (беседовал со всеми). Далее выполнял три квеста Свободы: третий на КПК «Ильича», КПК можно выкупить. Как всегда скупал и находил тайники, продавал оружие и т.п. При первом заходе телепорта в «кишку» у меня не было. Далее………… Свалка На Свалке особо делать нечего, находим три КПК, помогаем сталкерам захватить все точки и выбить Бандитов из Депо (квесты Бандитов я не выполнял), не забываем забрать с трупа Йохи (Главарь Бандитов) КПК и флешку. Отбиваем Барахолку от мутантов и на локации выполняем два квеста сталкеров: - на броньку и СВУ. Собираем оружие, находим артефакты, тайники и т.п. Далее………. Армейские Склады Что важно на армейских складах? Это переговорить с Крадовщиком и Батчером, Арт-хантеры в деревне кровососов. Далее можно убить Батчера или дождаться, когда им закусит кровосос, затем грохнуть кровососа и снять с трупа Батчера КПК агента «О-сознания». Занимаемся куплей-продажей и поиском тайников, также у свободовцев можно купить наводки на тайники и взять три квеста: - на КПК разведотряда (мне его не выдали); - на патроны; - на арт Далее я зачищал локацию от Монолита и Зомбированных, Внимание – в у водонапорной башни есть контролер (его лучше сразу прибить), ставил на барьере свою зондер-команду, на армейской базе свой отряд. На базе можно найти Султана и даже переговорить с ним, а вот сопроводить не получится, так как он гад вражина. Собирал тайники и арты, и уходил в……. Рыжий Лес Первым делом помогал наемникам удержать и захватить мост в Лиманск и дать трем отрядам ЧН выйти из Лиманска (или откуда там они выходили), мутантов и врагов в достатке, среди мутантов есть контролер и бюреры. После удачной зачистки разговаривал с Азотом и брал у него квест на танковый пулемет (можно и у других взять), после чего шел в Темный Яр и сопровождал отряд сталкеров до Чертовой стоянки (награда грави), подходя к танку, слышно стрельбу и нужно помочь очередным сталкерам отбиться от мутантов (хотя бы, чтоб один живой остался – это и будет возвратившийся из Лиманска). Возвращал танковый пулемет и шел к Леснику, разговаривал с ним, и узнавл про КПК пропавшего в Рыжем Лесу, на капере сразу можно взять и КПК Пятиочкового. Далее выполнял еще два квеста, брал у Долга: - на прибор в казармах в шахтах и на КПК возвратившегося из Лиманска (сталкера пришлось убить, чтобы взять КПК, КПК отдается безвозвратно). Еще можно грохнуть двух наймов, которые защищали мост, после того, как там обосновалось ЧН, они на стоянке в Рыжем Лесу (посмотрите по карте), с них можно снять два баретта. Собирал артефакты, забирал Черный Артефакт Крови, гравиган, скупил наводки на тайники у Лесника и т.п. Кстати с Рыжего Леса уже можно попасть в «кишку» В ТД, аж с двух переходов (типа в Лиманск и на АС – там флешки с переходами), но хотя бы один раз нужно зайти в «кишку» под плитой с Базы Свободы и тогда состоится разговор с Первым Сталкером и будет открыть переход с трубы за заводом в ТД – «кишка». Далее………….. Янтарь На Янтаре начинал с зачистки Локации от зомбированных, на заводе есть три флешки с переходами. После полной зачистки локации от зомби на крышу бункера прилетал вертолет (сбивать его не нужно) и проводил эвакуацию двух ученых с огнеметами, после чего приходило сообщение с благодарностью и наводками о переходах на Янтаре. Далее разговор с Сахаровым и выполнение его просьбы на КПК у выворотня. Приносил ему КПК друга Лукавого, но у меня вместо него он брал Призовой КПК (их у меня уже два было). Шел разговаривать с Правшой, в разговоре упоминается Анелия (читаем внимательно), также он просит уничтожить Зомби, но так как все Зомби уже уничтожены, то До Свидания и путь лежит на ………………. Агропром Первым делом на Лркации разговаривал с Вивисектором (он рядом с переходом), узнавал про Лукавого, брал наводку на тайник и сопровождал его на базу Долга, зачищал базу от гражданских Зомби, разговаривал с важными персонажами и скупал наводки. Далее брал задание на броньку и шел на базу Сталкеров, забирал броню, разговаривал с важными, скупал наводки на тайники. Разговаривал с Лидером Наемников (на базе сталкеров присутствуют и наймы), выполнял его просьбу по уничтожению мутантов, шел к Скитальцу – выполнял квест по КПК в домике на болоте (КПК отдается безвозвратно), узнавал информацию, далее отдавал броньку Долговцу и брал квест на Вепрь, скупал наводки на тайники и вперед в подземелья Агропрома. При входе первым делом отключал таймер собирал тайники и КПК погибшего в подземелье, снимал Вепрь, снимал КПК с трупа Лукавого и ждал, когда Чужие выдавят решетку в комнату с антенной. В комнате убивал зомби, полтергейстов (4 особи) и кровососа, собирал хабар и там же есть переход на Агропром. Отдавал безвозвратно КПК Лукавого Вивисектору, отдавал Вепрь (можно проследить за долговцем, его сжирали мутанты, так как он после получения Вепря бежит на стоянку. Забрать Вепрь себе – убойная штука). На Базе Сталкеров брал задание на КПК Мохната (перед этим лазил на вышку и снимал с трупа КПК Шелуденя), спускался в подземелья, забирал КПК Мохната и возвращал его квестодателю, получал Баретт и выкупал КПК. Далее сбор тайников и артефактов и собровождение Анелии до Янтаря. Янтарь Первым делом снова зачищал местность от Зомби, расставлял свои отряды и зондер команду, после ее гибели снимал КПК Грыка и О-сознания. Далее выполнял квесты на мозг и Аленький цветочек (все можно выкупить) сопровождал Анелию в Рыжий Лес. Сам же попадал на АС, далее РЛ, переход в «кишку» ТД – комната с машиной времени, собирал хабарок и вперед в Заброшенный госпиталь, разговариал с Неназываемым и возвращался в Зону, делал свой схрон (так как на ЧАЭС останешься голым, если задание доведешь до конца) и снова по кругу на заброшенный госпиталь, а далее …….. ЧАЭС На ЧАЭС тупо защищал Стрелка, громя монолитовцев и двух бюреров. Далее разговор со Стрелком, он просит КПК Грыка (я ему отдавал его сразу, а не убегал в Зону через ближайший переход – можно и так, а потом возвратиться), так как я отдавал КПК, то оказывался «голым» на эстакаде, разговаривал с Первым Сталкером и после его исчезновения, прыгал ему за спину. На ЧАЭС можно еще не раз возвратиться, чтобы добить Монолит, Российский спецназ и взять гравиган. Прыгнув за спину оказывался в …………………….. Лиманск В Лиманске первым делом, хватал стволы (благо их много валяется) уничтожал мутантов и Российский спецназ на крыше пятиэтажки. Далее брал экзо Монолита, разговаривал с Галетским и сопровождал его до перехода в Рыжий Лес, по дороге уничтожал врагов. Доведя Галетского, возвращался и разговаривал с Лоцманом, вел Лоцмана до стройки, круша и убивая все на своем пути (спецназ, зомбированные и Монолит, а также чуток мутантов). На стройке Лоцман дает переход в Путепровод и исчезает. Далее разговаривал с Озоном на последнем этаже стройки, потом, с настоящим, на первом, брал квест на оружие патруля времени и уходил в …………………….. Рыжий Лес Первым делом доводил майора Галетского до казарм в шахтах, затем шел за Анелией, ее приводил, получал очередную наводку на Черный Артефакт Крови (потом они исчезают). Забирал Арт и оружие по квесту и через АС (ТД-Свалка-АС) возвращался в …… Лиманск Собирая тайники шел до Озона, отдавал ствол, у него также есть задания на Призовой КПК и КПК Шрама (в принципе оба не нужны, так как отдавая призовой КПК, получаешь КПК Шрама, а отдавая КПК Шрама снова получаешь Призовой КПК и КПК Шрама, ну и экзу конечно). Далее вступление в Монолит, вступаешь в Монолит, доводишь до конца диалог, из диалога узнаешь, что скоро все лидеры группировок будут мертвы, про комнату перед машиной времени и переход в ней в «кишку» ТД (можно будет сходить, собрать хабар и грави пистолет, смотаться в ТД и забрать очередную флешку с переходом), также узнаешь, что твоя способность проваливаться через сетки и решетки тебе понадобиться и ты найдешь переход (я понял, что это про переход на капере, другого такого не нашел). Далее нужно сбегать на Кордон, есть переход рядом в каморку Ссыдоровича (внимательно читаем полученную ранее информацию), с каморки телепортирует в тоннель, где берем КПК дезертира. Возвращаемся в Лиманск, через АС, а затем по переходу Лоцмана в………………… Путепровод Первым делом разговор с Первым Сталкером, где есть возможность выйти из монолита, узнаем про КПК Зарки и второй Артефакт Смерти. Я из монолита не выходил, так как зомбированные для ГГ нейтральны. В подземелье куча всякой нечисти (есть невидимые кровососы и пауки, 3 контролера и бюреры, также зомби двух видов), есть три схрона – в одном для баретта патроны, в другом для гравигана, а в третьем еще один экзо Монолита. Идем в центральный зал, убивая мутантов, в зале 4-5 наймов патруля времени (2 из 3 контролеров тоже там), всех мочим, берем КПК Зарки и на выход, забираем второй Арт Смерти и по лестнице наверх, где нас ждет Нулевой (снова можно выйти из монолита, лучше это сделать, если с Затона решите вернуться в Зону - уже реальную). Нулевой говорит про последнюю цифру телефона, про третий Арт Смерти и переход на Затон (можно возвратиться в Зону). Я же пошел на Затон, сбив вертолет в центральном зале (сами все увидите), попрыгав по уровням, вышел на…….. Затон Попав на Затон будет сообщение - забраться повыше, забравшись на водонапорную башню, следующее сообщение - идите вдоль трубопровода. Необходимо бежать и не отвлекаться на патруль времени, так как включится таймер. Когда Вы будете на Затоне и почти подойдете к третьему Артефакту Смерти, Зона станет реальной и у Вас в инвентаре останутся только два Арта, если есть продублированный Черный Артефакт Крови, то он тоже останется, также у Вас останется бинокль, детектор (надеюсь что Сварог уже найдете), КПК (не все) и поврежденные флешки (флехи с переходами исчезнут, они в принципе уже и не нужны), а из оружия - верный АКСУ и 30+60 патронов к нему. Далее – эпическая сцена по уничтожению вертушек. Когда путь будет свободен, Вы можете погулять по локации, убить 10 наемников патруля времени, снять с них ихние стволы, встретить охрану Зарки (диалог не развивается), убить псевдогиганта и четырех бюреров, один из них в Железном Лесу и уйти на Янтарь (написано, что на Кордон), но это только если Вы не возьмете 3-ий арт (вернее попадете в зону его влияния, не стреляя по нему, чтобы он отлетел). Тогда - game over — «Игра окончена» .
Всем Привет Бродяги! Кто поможет: нет задания на КПК Шрама на Болотах. Броню, АК, арт принес. Всех оббегал, активных задач нет, Болота зачистил. Все кричат, что у меня есть дела важнее. Играю 301 билд. Спасибо.
Квест на КПК Шрама на болотах был в 298 билде, в 301 его там нет. Для тех кто начал игру за группировки квест на кпк Шрама будет аж в Лиманске у нижнего О Зона, тот что в синем халатике. Если играть за вольного артхантера(нейтрала) квест можно взять у Монолита на Дальнем хуторе, нужно просто выждать пока Монолит займёт хутор, а до этого повыполнять квесты от Свободовцев. Главное выполнить квест от них на арт Пламя.
Dedsorokanyk, IGOR™-Спасибо. Как брать нейтралитет с бандитами? Через Волка-только бандиты с Болот и Спецназ. P.S. Азота спас, а квеста на пулемет он не дает. Танк осмотрел, в нычке только патроны. И вообще, после Кордона все орут, что у меня есть дела важнее.
Сообщение отредактировал grekkvin - Среда, 16.10.2013, 22:38
grekkvin, Тут дело такое, если начал выполнять задание на одной локации, допустим Болота - 4 задания от ЧН, то пока их не выполнишь, на других локах квестов не будет - это касается и танкового пулемета. Как я помню, да и в чистом ЧН, бандиты по началу нейтральны к ГГ и у них есть свои задания, а ты получается их многовато грохнул из-за чего они и стали враждебны, нейтралитета с ними не получишь. В Реборне кажется есть и такой вариант, смотря за кого играешь, что Бандиты изначально враждебны и дружбы с ними не будет.
Всем Привет Бродяги! Кто поможет: 1. На Кордоне квесты выполнил, кроме руля с Затона больше нет, пришел на Агро, Вивисектора привел, зомбиков вынес, а квеста на экзу нет. 2. Охранники у Сидора убиваемые или нет? Перепробовал все, живут. Если надо скину сохранку. Играю 301 билд. Спасибо.
Всем Привет Бродяги! Кто поможет? Игра похоже заходит в логический тупик. Нет квестов на нужные предметы. На Болотах заданий не дают, на Кордон уже перетаскал все Винторезы и Спасы. Севу ношу лишним весом. Не обучен бросать на полпути дело. Дайте сохранку (301 билд) после Болот с правильным выходом на Кордон. Спасибо.
grekkvin, Попытаюсь наставить тебя на путь истинный )) Без обид Дружище. Вспомни, на какой локации ты начал выполнять квесты. Предположим, по-моему это Кордон, СПАСы и Винтари (все левизна), должен быть 3 квеста (в Реборне может и 4, извини, просто уже не помню). Потом вернись на Болота, там 4 квеста и далее, на Свалке - 3 квеста у Бандитов и 3 у Сталкеров. А теперь главное - это все второстепенные квесты и на главный сюжет не влияют. Прочти пост № 7 в данной теме.
grekkvin, Прочти мое прохождение (сообщение № 7), там говорится про второстепенные квесты. А выдают задания командиры отрядов, у них и отметка чуток другая.
Всем Привет Бродяги! Начал игру заново. Легла нормально. С Болот ушел все выполнив. На Кордоне начались приколы. Идут автоматические квесты (завалить бандитов, освободить от спецназа переход на Свалку, мост в Лиманске). Перегнал Z-команду на Кордон, а дальше идти не хотят, кричат, что и так много народа. Перемирие с Волками и Спецами заключил, а они меня валят. Иду на переход, кидает в другое место( со Складов иду на свалку, а перехожу в ТД) Это глюки или непредсказуемые фишки Зоны? 301 билд. Спасибо.
Сообщение отредактировал grekkvin - Понедельник, 28.10.2013, 21:36