Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 10:56


Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » ...Радиоактивное мясо... (Разработка сюжетного мода)
...Радиоактивное мясо...
Сообщение #1

...часть первая...

"Радиоактивное мясо"


Офф. сайт мода Радиоактивное мясо: stalker-gamers.ru


Автор - WERTOix

Функции и скрипты Frankenshtayn

Озвучка персрнажей TED, BesenOK

Правки по текстам Tirbah

Заставка в главном меню LENA_D

Сюжет основан на книге В.Орехова "Линия огня"

Платформа Тень Чернобыля 10004

Спасибо


Пояснение


Сюжет


Советы по прохождению


Установка:


скачать


Архив 1 части мода, немного обновлен!

Качать данный мод, желательно на этом сайте!

Немного скринов:



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Пятница, 25.03.2016, 18:42

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #81
Спасибо ребята за хорошее начало мода. В дальнейшем, надеюсь сделаете еще лучше, а именно: трупики на карте не отображаются; эти мелкие твари ( по моему тушканы) уж очень бронированы, плоть с кабаном убиваются практически сразу, а эти мелкие монстры продолжают бегать; карту, считаю, сделать более детализированной и информативной, ну и с диалогами поработайте пожалуйста. А в целом ощущения от мода очень положительные.

Уважение: 33
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #82
Всем Здрасьте, Всем Привет.
Что-то у меня не получается...
Добрались до места сбора сталков (за фермой), получил нож, поговорили о переходе...
1. надо забрать свою нычку - где ее искать? Дважды переиграл, думая, что пропустил инфу про нычку - все тоже самое.
2. круг "где-то здесь" - ЧТО??? Переход или место нычки??? - потихоньку уходит в сторону моста? (желательно дописать информацию о чем речь)
Или это я что-то не так сделал?
Мод (архив) и 2 файла скачал отсюда.
Подскажите, плиииз!

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #83
Kapcem, берём у Вовчика нож, говорим с Патогенычем, идём по хабар Хемуля:

Забираем хабар и возвращаемся на место где ранее был сбор группы, там появится переход.

На пост ниже:
"намекнули"? Ну-у, друг мой. Диалог понятный, метка на тайник стоит (смотри скрин). Я же как-то прошёл без единого вопроса. Не знаю что и сказать вам... Может это у вас какая запара? А недочёты конечно есть, и как правило со временем большая часть будет исправлена самими авторами и такими же бродягами как мы с вами.


Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего.

Сообщение отредактировал Эсминец - Понедельник, 06.07.2015, 13:06


Уважение: 147
Награды: 27
Облучение: 0%
Сообщение #84
Благодарю тебя за помощь, Эсминец!
Если пользоваться все время подсказками, то какой смысл играть?
Я потому и спросил помощи, что либо разрабы еще "недоработали" мод и не "намекнули, хотя-бы", где хабар, или у меня что-то не так пошло.
А за хабаром обязательно схожу, из любопытства...
После работы попробую перекачать мод и переустановить...
Еще раз Благодарю!!!

Сообщение отредактировал Kapcem - Понедельник, 06.07.2015, 13:54


Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #85
Цитата Kapcem ()
круг "где-то здесь" - ЧТО??? Переход или место нычки???


В начале этой темы, уже обсуждался этот вопрос, смотри пост по цитате.

Цитата Х_и_м_и_к ()
2)Если ты про большой белый круг(внутри которого написано где-то здесь)


P.s Ребята, читайте то что пишут такие же игроки как вы, в этой теме! И возможно тогда не будет повторяющихся вопросов...



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Понедельник, 06.07.2015, 19:32

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #86
Цитата Х_и_м_и_к ()
P.s Ребята, читайте то что пишут такие же игроки как вы, в этой теме! И возможно тогда не будет повторяющихся вопросов...


Всем Здрасьте, Всем Привет.
Пока мод в доработке, разрабы могут его "доработать по пожеланиям трудящихся", и это будет правильно. Одно дело - где-то прочитать про эту "проблемку", и другое - если разрабы своевременно ее устранят.

P.S. Вчера перекачал мод - все пошло "как по маслу": даже бинокль был для меня подброшен и трупик с оружием рядом, которое очень даже кстати пришлось, и метка на мой хабар появилась (правда, насладиться хабаром не получилось - мною зверушки пообедали...и ведь не подавились...собаки). Сразу появился здоровый интерес к моду. Совершенно очевидно, что файл был "неудачный".

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #87
Цитата Kapcem ()
насладиться хабаром не получилось - мною зверушки пообедали...и ведь не подавились...
Валуны в удачу тебе :)


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #88
Цитата Kapcem ()
или у меня что-то не так пошло.


Этот отрезок мода, был не однократно проверен, перед тем как попасть в открытый доступ! Ищите проблему либо в сборке игры, либо перекачайте архив! :)

Цитата Kapcem ()
Одно дело - где-то прочитать про эту "проблемку", и другое - если разрабы своевременно ее устранят.

Поверь на слово, создатели мода внимательно следят за отзывами игроков!


По этому, плодить в теме одни и те же вопросы не стоит!



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Вторник, 07.07.2015, 20:38

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #89
Цитата Х_и_м_и_к ()
Поверь на слово, создатели мода внимательно следят за отзывами игроков!

Я и не сомневаюсь, что отслеживают. Для этого и тестят мод - и это правильно, для того и даем советы.
Цитата Keeper ()
Валуны в удачу тебе

Да, я так и подумал, но уже поздно было (второй час ночи), когда меня скушали.
Сегодня после работы, если получится, попрыгаю по валунам. Главное, что проблема решена.
P.S. Инфа для разрабов:
1. Вертолет слишком рано улетает...Я несколько раз прошел место от моста до РПГ.
Пока вместе со сталками справимся с темными, в вертолет только пару раз пальнуть получается, а ведь надо еще и попасть!!! Один раз я его все-таки успел завалить: пораньше ломанулся за РПГ, ну и...
Неплохо-бы добавить пилотам побольше времени, а там пущай летают!!!
2. Оригинально придумано взять оружие (напарником), а взамен сбросить что-то, полезное тебе - не будем бежать "впереди паровоза"...В один из начальных проходов впереди бежал Храп - он подобрал Абакан, а взамен бросил свой ствол (я не успел заметить, какой именно) - его подобрал Патогеныч - КЛАССНО!!!
Будем надеяться, что дальше будут еще не менее "приятные" мелочи...

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #90
Цитата Kapcem ()
для того и даем советы


Нам нужны не советы, а ОТЗЫВЫ(что понравилось, а что нет) тех кто прошел этот отрезок мода! umnik2

Цитата Kapcem ()
Вертолет слишком рано улетает..
С этим разберемся, подправим спасибо за подсказку!



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Среда, 08.07.2015, 07:23

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #91
Всем Здрасьте, Всем Привет.
Немного "побродил" по неизведанной земле.
Есть любопытные моменты:
Когда отправились с группой через сопки - там пси-защита. Группа пошла по прямой, а я слева, в обход, попутно отстреливая ушастых (темных). В какой-то момент сталки из группы стали красными (Патогеныч желтый), и начали в меня палить. Трижды переиграл, думал, что ненароком попал в кого-то из своих, но нет, результат один и тот-же (может зазомбировались?). Они неубиваемые, специально пробовал завалить (может у меня не получилось?)
Решил отходить к северу локации. Там дождался Патогеныча, с ним обкашлял дела и пошел по сюжету. Мои бывшие напарники пошли за мной и все время в меня шмаляли. Оторвался, после разговора с Варваром, до разговора о комбезах, уже появился круг (пошукай здесь). По логике, круг должен появиться ПОСЛЕ разговора о комбезах. Ладно, пошел искать, возле поваленного дерева появились летающие снорки!!! Они прыгали на бешенную высоту - видимо, надо поубавить их "прыткость". Тайник пока не нашел (кроме патронов и ИЛ-86 модифицированный. В один из проходов, в текстуру провалились и патроны и ИЛ-86 - взять не смог. Слишком медленно продвигаюсь, много переигрываю, перепроверяю. Интерес к моду нарастает и нарастает. Обычно в модах смысл сбегай-найди-принеси-завали...Здесь, похоже, совсем другой подход (что Очень радует) - отсюда и живой интерес к моду.

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #92
Цитата Kapcem ()
до разговора о комбезах, уже появился круг (пошукай здесь)

Не критично)), но поправим.
Привет, скинь мне в личку скрин своей папки с игрой(модом)...

Цитата Kapcem ()
сталки из группы стали красными


В шапке темы я писал, не отрывайтесь от коллектива, идти нужно вместе, ну или на расстоянии видимости всех своих напарников. Переиграй с авто сейва, иначе сюжет не пойдет!



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Среда, 08.07.2015, 13:05

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #93
Цитата Х_и_м_и_к ()
В шапке темы я писал, не отрывайтесь от коллектива, идти нужно вместе, ну или на расстоянии видимости всех своих напарников. Переиграй с авто сейва, иначе сюжет не пойдет!

Дак я там поджариваюсь очень быстро из-за пси-излучения. Переигрывал несколько раз с захода на локу.

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #94
Цитата Kapcem ()
я там поджариваюсь очень быстро из-за пси-излучения

А перед тем как идти искать тайник Хемуля на Кордоне (уже после улёта вертушки, когда все собрались на полянке, где будет переход), разговаривал со всеми сталкерами? Вроде бы один из них должен дать костюм. С ним без проблем можно перемещаться за группой и они не долго будут в опасной зоне.

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #95
Цитата alexx ()
А перед тем как идти искать тайник Хемуля на Кордоне (уже после улёта вертушки, когда все собрались на полянке, где будет переход), разговаривал со всеми сталкерами? Вроде бы один из них должен дать костюм. С ним без проблем можно перемещаться за группой и они не долго будут в опасной зоне.

Приветствую тебя, alexx.
Говорил со всеми, один дал только нож, а телогрейку дал Патогеныч на неизведанной земле со словами, что типа негоже ходить без тулупа.
Может я кого пропустил? Но я несколько раз проходил сюжет от моста и до перехода, да и с самого начала тоже - шубу никто не предлагал.

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #96
Цитата Kapcem ()
Может я кого пропустил?

Здорово, Kapcem! Я точно не помню, кто спрашивал про костюм, но кто-то именно так и сказал. Но на Неизведанной земле у меня как-то оказался оранжевый костюм экологов и ещё у меня был какой-то арт от пси-излучения. Возможно один из тех, которые скатываются с горы рядом с точкой спавна на Неизведанной земле. И еще там внизу я нашел пару артов. А когда искал Храпа на Кордоне, то в переходе под насыпью, где в ориге электры, есть арт зелёного цвета (хорошо виден от камаза). Может он помогает? Во всяком случае у меня с "психикой" проблем не было. Возможно тебя валит радиация. Ты не иди прямо вслед за ними по горе, а только чтобы их было видно. А там прощупывай менее светящиеся места.

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #97
Цитата alexx ()
Но на Неизведанной земле у меня как-то оказался оранжевый костюм экологов

Да, этот костюм дает Патогеныч.
Цитата alexx ()
Возможно один из тех, которые скатываются с горы рядом с точкой спавна на Неизведанной земле

Я собрал все арты, какие только увидел, и в переходе на Кордоне, где электры (он от электричества помогает)
Цитата alexx ()
Возможно тебя валит радиация.

В том то и дело, что именно пси-излучение, я не первый день в зоне!
Цитата alexx ()
Ты не иди прямо вслед за ними по горе, а только чтобы их было видно

Я и пошел левее, ну, на своих я не смотрел, может быть они и отдалялись по вершине горы - не знаю, но я двигался Ооочень не спеша (ушастые не давали идти быстрее), пробовал и галопом пробежать, где только можно, но все равно друзья становились красными. Чуть попозже буду искать варианты...

P.S. Только что опробовал идти вслед за ребятами, используя бинты (они очень хорошо лечат и их очень много):
Итак, как только ребята поднялись на гору, они попали в электру. Их несколько раз шмякнуло током и они превратились в красных (со всеми последствиями). Я шел за ними, на расстоянии 5-7 метров...Опробовал 3-мя разными сохранками, созданными сразу после захода на локацию. Эта инфа скорее для разрабов - изменить путь пацанам.

Сообщение отредактировал Kapcem - Среда, 08.07.2015, 22:36


Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #98
Kapcem

Если ты будешь идти по тропе или рядом с ней, то никакое пси излучение тебя не заденет!
И еще, в этом ущелье ведущим становится Гг, так что ребята идут за ним!



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Среда, 08.07.2015, 23:32

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #99
Всем Здрасьте, Всем Привет.
Цитата Х_и_м_и_к ()
в этом ущелье ведущим становится Гг, так что ребята идут за ним!

Нет, нет и еще раз нет.
Я уже писал, что несколько раз пробовал использовать сохранки перед переходом (да и созданные сразу после перехода) - результат одинаковый. Более того, когда в первый раз пошел за парнями, я ведь не знал, куда идти? И поэтому не я, а они были ведущие, а я ведомый.
В другой раз я был впереди и ломанулся за тремя артами, как раз левее этой горы, но группа за мной не пошла, а продолжила путь через гору, по аномалии электра.
Все остальное ниже:

Понравились несколько приятных нововведений (по крайней мере для меня), про них я уже писал.
Разработчики молодцы, что привносят новое тему СТАЛКЕР - ВАМ РЕСПЕКТ!
С нетерпением будем ждать продолжение сюжета!
P.S. Вопрос: А почему название "Радиоактивное мясо"?

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #100
Цитата Kapcem ()
в первый раз пошел за парнями,

Привет! Если внимательно читать диалог с Потагенычем,

то становится ясно что идти придется по тропе. В начале действительно други идут первыми, но как только они подходят к засаде и начинается бой, Гг становится лидером. Сколько раз я переигрывал это место, для того что бы получилась более или менее интересная сценка, все проходило нормально, (хоть бери и снимай видео чтобы показать что все работает!) :D
по вопросам:



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Четверг, 09.07.2015, 12:21

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » ...Радиоактивное мясо... (Разработка сюжетного мода)
Поиск: