Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 23:24


Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: ASSUR, Sashok, Вспышка 
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » ...Радиоактивное мясо... (Разработка сюжетного мода)
...Радиоактивное мясо...
Сообщение #1

...часть первая...

"Радиоактивное мясо"


Офф. сайт мода Радиоактивное мясо: stalker-gamers.ru


Автор - WERTOix

Функции и скрипты Frankenshtayn

Озвучка персрнажей TED, BesenOK

Правки по текстам Tirbah

Заставка в главном меню LENA_D

Сюжет основан на книге В.Орехова "Линия огня"

Платформа Тень Чернобыля 10004

Спасибо


Пояснение


Сюжет


Советы по прохождению


Установка:


скачать


Архив 1 части мода, немного обновлен!

Качать данный мод, желательно на этом сайте!

Немного скринов:



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Пятница, 25.03.2016, 18:42


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #41
Цитата veseluxa ()
рядом с переходом лежит Г образный камень так неписи упирались головами и с трудом проходили.

Насчет камня, похоже на этой локации такая вот закорюка)))), поменяем пути и все будет нормально!
Цитата veseluxa ()
Несущесственно кто будет сбивать вертушку

По твоему, такие мелочи как вертушка и те кто в нее будут стрелять несущественны? А ничего что вертушка в начале стреляет по Темным, и только потом когда Гг пройдет ферму, начинает гоняться за ним. Из таких вот мелочей и состоит весь сюжет мода. Может тогда просто открыть все переходы, всех врагов заспавнить дохлыми, чтобы легче было бежать в конец мода. И сразу развязка! И зачем эти заморочки с диалогами, тайники наполнять только в знакомых всем местах и т.д. :D
Цитата veseluxa ()
РПГ всётаки лучше положить в привычное для игроков место



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Суббота, 13.06.2015, 11:13


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #42
Вот эти проблемные места
Прикрепления: 5505910.jpg(214Kb) · 9020539.jpg(225Kb)


Чем точнее предсказанье тем плачевней результат

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #43
Цитата veseluxa ()
Дикий дисбаланс в моде
Я тут вспомнил кое что, ты когда в забытом лесу с мутантами бился(или просто наблюдал, это не важно) заметил что мутанты нападают на сталкеров больше чем на Гг?! Вот тебе и выравнивание баланса! А если бы у тебя был нож, то мутантам вообще ловить нечего. :)
Цитата veseluxa ()
проблемные места

Видишь ли в чем дело, там где нпс столпились, это не совсем проблема! Дело в том что рестрик с их(нпс) удалением не сработал, так как его радиус я умышленно сделал очень маленьким(иначе они исчезнут на глазах). Я просто не подумал о том что играющий, пойдет не к метке перехода, а к толпе друзей))). Спасибо за найденную ошибку! beer



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Суббота, 13.06.2015, 19:13


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #44
Цитата Х_и_м_и_к ()
А если бы у тебя был нож, то мутантам вообще ловить нечего.

Я надеюсь радиус поражения ножа будет достойным ? мачете форева :D
Цитата Х_и_м_и_к ()
его радиус я умышленно сделал очень маленьким(иначе они исчезнут на глазах)

Несущественно,это ведь Зона,там и нетакое встречается...Главное чтоб перезагружаться и переигрывать неприходилось лишний раз. gamer4


Чем точнее предсказанье тем плачевней результат

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #45
У тебя уже похоже своя правленая гроза в моде присутствует :D на патронах от АК работает!
Цитата veseluxa ()
пришлось брать то что выбросила аномалия


Видно ты весь лут собрал, из того что она выплеснула. :D
За грозу извиняюсь(совсем забыл про - wpn_groza_m1), ошибочка вышла... blush



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Четверг, 18.06.2015, 10:23


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #46
Цитата Х_и_м_и_к ()
Судя по скрину, у тебя уже своя правленая гроза в моде присутствует на патронах от АК работает!

Ну еслибы это была моя правленая Гроза то в магазине было бы 60 патронов соответствующего вида и калибра(до большего ещё недорос) а так пришлось брать то что выбросила аномалия pioneer_smoke


Чем точнее предсказанье тем плачевней результат

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #47
Что-то ни кто не отписывается, что понравилось в этой части а что нет.


Ваши отзывы помогут сделать этот мод, намного интересней!


:)



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Среда, 17.06.2015, 11:56


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #48
Цитата Х_и_м_и_к ()
Ваши отзывы помогут сделать этот мод, намного интересней!

Привет! :) Можно вносить предложения по квестам?
<Свобода>
Уважение: 1027
Награды: 162
Облучение: 0%
Сообщение #49
Цитата Tirbah ()
вносить предложения

Привет! Вообще-то я просил писать отзывы, ваше впечатление, каким бы оно не было. С предложениями, прошу в личку! :)



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Четверг, 18.06.2015, 22:53


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #50
Привет всем! Новый сюжет это хорошо. Да и вылетов пока ещё у меня не было. Только вот с рекомендациями засада: разбегаются у меня напарники в разные стороны (слишком затяжные перестрелки) и за кем гнаться не знаю. Дальше заброшенной фермы уйти пока не удалось. Хорошо хоть напарники не убиваемые (как мне показалось). Как-то начало надоедать.

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #51
Цитата alexx ()
напарники не убиваемые

В этой бета версии, пока что они крепкие))), когда мод будет закончен, они станут намного слабее!

Цитата alexx ()
и за кем гнаться не знаю

Ходи за другом Хемуля, Потагенычем! А вообще имелось в виду просто не теряй из виду, главное чтоб обернувшись вокруг, ты их видел... :)



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Четверг, 17.09.2015, 12:41


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #52
Куда мог пропасть Храп? Все собрались на полянке, даже лишние пришли, поговорили с Патогенычем и еще с Вовчиком и всё. Всё облазил, даже трупа Храпа нету нигде. Всё время рядом был, а после обстрела вертушкой, пропал. И дальше стопор. Подскажите пожалуйста, в чем загвоздка?

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #53
В общем задумка интересная.Правда зверье через чур бронированное, благо пока что напарники не убиваемые.С ящиком с костюмами что-то не то, чтобы его взять почти все нажитое непосильным трудом выкинуть пришлось( сложил бы все куда-нибудь чтобы вернуться, так перехода назад нет. Динку нашел, а что дальше? лежит под кустом - вставать не желает...


Я дам вам парабеллум.

Сообщение отредактировал batareych - Воскресенье, 21.06.2015, 20:13


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #54
Цитата alexx ()
пожалуйста, в чем загвоздка?

Храп погиб , и лежит в кустах, если идти от моста, то слева от дороги перед фермой... Теперь иди к тайнику Хемуля, возьми лут и обратно к друзьям, там появится переход, тебе нужно в него зайти.

Добавлено (21.06.2015, 22:35)
---------------------------------------------
Цитата batareych ()
зверье через чур бронированное

Есть такое дело..

Цитата batareych ()
все нажитое непосильным трудом выкинуть пришлось

Не нужно жадничать)))), нож и г36 самое то!

Цитата batareych ()
Динку нашел, а что дальше?

посмотри в кпк кто рядом есть, и найдешь ответ!



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Четверг, 17.09.2015, 12:42


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #55
Цитата Х_и_м_и_к ()
1 часть бета версия

А последующие части, когда ожидать? Не хочется по кусочкам "торт хавать".


S.T.A.L.K.E.R. - ЭТО МЕТАГАЛАКТИКА ВО ВСЕЛЕННОЙ!

Уважение: 48
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #56
Цитата тень121 ()
А последующие части, когда ожидать?


Если все получится, то выйдет полностью готовый мод, и он будет цельным без всяких частей. :)
По времени, трудно сказать, вообщем как пойдет...



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Среда, 24.02.2016, 19:17


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #57
Привет! У меня нарисовалась проблемка: после нахождения тайника около поваленного дерева и разговора с Варваром круг поиска сместился ближе к базе тёмных, и я прошарив там каждый кустик и дерево (около 4 часов) ничего не нашёл. Ещё пару часов искал у креста за вагончиком (где сидит эколог), как было сказано в записке из тайника тот же результат. Подскажите пожалуйста, где искать или хотя бы что это: рюкзак, ящик или просто разбросанные предметы? Спасибо!

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #58
alexx, привет! Если не ошибаюсь,рюкзак должен быть на дереве(недалеко от креста).
<Свобода>
Уважение: 1027
Награды: 162
Облучение: 0%
Сообщение #59
Цитата alexx ()
после нахождения тайника около поваленного дерева

Ну во первых, в начале ты поговорил с Варваром, появился белый круг на карте примерное место поиска тайника, если ты нашел записку в тайнике, то следовательно пошел к вагончику возле которого есть крест.



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Четверг, 17.09.2015, 12:44


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #60
Всё, прошёл. Большое Спасибо всем кто помог! Спасибо Х и м и к! Это первый экспериментальный мод, который не разу у меня не вылетел. Конечно есть что доработать. К примеру:в лесу круги поиска появляются в нужном месте уже после того, как предмет найден (после второго разговора с Варваром). Или толпа в забытом лесу буксует.
Неплохо бы добавить белые метки мертвых сталкеров и шкалу усталости. А также арт Чёрный ангел разместить
ближе к входу на АС а не около туннеля на базе Свободы. А так, мод понравился. Надеюсь, что после встречи с Шуховым интересное только начинается. Жду.

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » ...Радиоактивное мясо... (Разработка сюжетного мода)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск: