Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF |
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Моды для Тени Чернобыля ...Радиоактивное мясо... (Разработка сюжетного мода) |
...Радиоактивное мясо... |
Дата: Вторник, 31.03.2015, 09:00
Сообщение #1
...часть первая... "Радиоактивное мясо" Офф. сайт мода Радиоактивное мясо: stalker-gamers.ru Автор - WERTOix Функции и скрипты Frankenshtayn Озвучка персрнажей TED, BesenOK Правки по текстам Tirbah Заставка в главном меню LENA_D Сюжет основан на книге В.Орехова "Линия огня" Платформа Тень Чернобыля 10004 Спасибо Пояснение Сюжет Советы по прохождению Установка: скачать Архив 1 части мода, немного обновлен! Качать данный мод, желательно на этом сайте! Немного скринов: Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Пятница, 25.03.2016, 18:42 |
Дата: Пятница, 12.06.2015, 16:02
Сообщение #41
рядом с переходом лежит Г образный камень так неписи упирались головами и с трудом проходили. Насчет камня, похоже на этой локации такая вот закорюка)))), поменяем пути и все будет нормально! По твоему, такие мелочи как вертушка и те кто в нее будут стрелять несущественны? А ничего что вертушка в начале стреляет по Темным, и только потом когда Гг пройдет ферму, начинает гоняться за ним. Из таких вот мелочей и состоит весь сюжет мода. Может тогда просто открыть все переходы, всех врагов заспавнить дохлыми, чтобы легче было бежать в конец мода. И сразу развязка! И зачем эти заморочки с диалогами, тайники наполнять только в знакомых всем местах и т.д. Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Суббота, 13.06.2015, 11:13 |
Дата: Суббота, 13.06.2015, 11:26
Сообщение #42
Вот эти проблемные места
Прикрепления:
5505910.jpg
(213.8 Kb)
·
9020539.jpg
(225.1 Kb)
Чем точнее предсказанье тем плачевней результат |
Дата: Суббота, 13.06.2015, 18:55
Сообщение #43
Я тут вспомнил кое что, ты когда в забытом лесу с мутантами бился(или просто наблюдал, это не важно) заметил что мутанты нападают на сталкеров больше чем на Гг?! Вот тебе и выравнивание баланса! А если бы у тебя был нож, то мутантам вообще ловить нечего.
Видишь ли в чем дело, там где нпс столпились, это не совсем проблема! Дело в том что рестрик с их(нпс) удалением не сработал, так как его радиус я умышленно сделал очень маленьким(иначе они исчезнут на глазах). Я просто не подумал о том что играющий, пойдет не к метке перехода, а к толпе друзей))). Спасибо за найденную ошибку! Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Суббота, 13.06.2015, 19:13 |
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 00:22
Сообщение #44
Я надеюсь радиус поражения ножа будет достойным ? мачете форева Несущественно,это ведь Зона,там и нетакое встречается...Главное чтоб перезагружаться и переигрывать неприходилось лишний раз. Чем точнее предсказанье тем плачевней результат |
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 05:16
Сообщение #45
У тебя уже похоже своя правленая гроза в моде присутствует на патронах от АК работает!
Видно ты весь лут собрал, из того что она выплеснула. За грозу извиняюсь(совсем забыл про - wpn_groza_m1), ошибочка вышла... Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Четверг, 18.06.2015, 10:23 |
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 23:03
Сообщение #46
Судя по скрину, у тебя уже своя правленая гроза в моде присутствует на патронах от АК работает! Ну еслибы это была моя правленая Гроза то в магазине было бы 60 патронов соответствующего вида и калибра(до большего ещё недорос) а так пришлось брать то что выбросила аномалия Чем точнее предсказанье тем плачевней результат |
Дата: Среда, 17.06.2015, 11:55
Сообщение #47
|
Дата: Четверг, 18.06.2015, 22:50
Сообщение #49
|
Дата: Суббота, 20.06.2015, 13:18
Сообщение #50
Привет всем! Новый сюжет это хорошо. Да и вылетов пока ещё у меня не было. Только вот с рекомендациями засада: разбегаются у меня напарники в разные стороны (слишком затяжные перестрелки) и за кем гнаться не знаю. Дальше заброшенной фермы уйти пока не удалось. Хорошо хоть напарники не убиваемые (как мне показалось). Как-то начало надоедать.
|
Дата: Суббота, 20.06.2015, 19:39
Сообщение #51
В этой бета версии, пока что они крепкие))), когда мод будет закончен, они станут намного слабее! Ходи за другом Хемуля, Потагенычем! А вообще имелось в виду просто не теряй из виду, главное чтоб обернувшись вокруг, ты их видел... Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Четверг, 17.09.2015, 12:41 |
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 10:20
Сообщение #52
Куда мог пропасть Храп? Все собрались на полянке, даже лишние пришли, поговорили с Патогенычем и еще с Вовчиком и всё. Всё облазил, даже трупа Храпа нету нигде. Всё время рядом был, а после обстрела вертушкой, пропал. И дальше стопор. Подскажите пожалуйста, в чем загвоздка?
|
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 19:59
Сообщение #53
В общем задумка интересная.Правда зверье через чур бронированное, благо пока что напарники не убиваемые.С ящиком с костюмами что-то не то, чтобы его взять почти все нажитое непосильным трудом выкинуть пришлось( сложил бы все куда-нибудь чтобы вернуться, так перехода назад нет. Динку нашел, а что дальше? лежит под кустом - вставать не желает...
Я дам вам парабеллум. Сообщение отредактировал batareych - Воскресенье, 21.06.2015, 20:13 |
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 22:35
Сообщение #54
Храп погиб , и лежит в кустах, если идти от моста, то слева от дороги перед фермой... Теперь иди к тайнику Хемуля, возьми лут и обратно к друзьям, там появится переход, тебе нужно в него зайти. Добавлено (21.06.2015, 22:35) --------------------------------------------- Есть такое дело.. Не нужно жадничать)))), нож и г36 самое то! посмотри в кпк кто рядом есть, и найдешь ответ! Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Четверг, 17.09.2015, 12:42 |
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 07:05
Сообщение #56
|
Дата: Вторник, 23.06.2015, 15:19
Сообщение #57
Привет! У меня нарисовалась проблемка: после нахождения тайника около поваленного дерева и разговора с Варваром круг поиска сместился ближе к базе тёмных, и я прошарив там каждый кустик и дерево (около 4 часов) ничего не нашёл. Ещё пару часов искал у креста за вагончиком (где сидит эколог), как было сказано в записке из тайника тот же результат. Подскажите пожалуйста, где искать или хотя бы что это: рюкзак, ящик или просто разбросанные предметы? Спасибо!
|
Дата: Вторник, 23.06.2015, 15:48
Сообщение #59
Ну во первых, в начале ты поговорил с Варваром, появился белый круг на карте примерное место поиска тайника, если ты нашел записку в тайнике, то следовательно пошел к вагончику возле которого есть крест. Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Четверг, 17.09.2015, 12:44 |
Дата: Вторник, 23.06.2015, 23:00
Сообщение #60
Всё, прошёл. Большое Спасибо всем кто помог! Спасибо Х и м и к! Это первый экспериментальный мод, который не разу у меня не вылетел. Конечно есть что доработать. К примеру:в лесу круги поиска появляются в нужном месте уже после того, как предмет найден (после второго разговора с Варваром). Или толпа в забытом лесу буксует.
Неплохо бы добавить белые метки мертвых сталкеров и шкалу усталости. А также арт Чёрный ангел разместить ближе к входу на АС а не около туннеля на базе Свободы. А так, мод понравился. Надеюсь, что после встречи с Шуховым интересное только начинается. Жду. |
| |||