Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.11.2024, Воскресенье, 20:10


Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Секрет Дианы"
Сообщение #1

Это продолжение мода "Диана".
Модификация небольшая , но любителям игры Сталкер поможет скоротать пару -тройку зимних вечеров .
Итак...
Диана нашла Стрелка, и они выбрались к базе Свободы. Проходит какое-то время и она собирается домой. Но Стрелок отказывается идти с ней в большой мир, Зона теперь стала его домом... Он ищет проходы что бы вывести дочь из Зоны, но все они закрыты... И вот однажды, открылся проход в Рыжий лес, в котором заправляли бандиты. Во главе банды был Йога. Стрелок узнает от него что на территории лагеря бандитов, есть телепорт который выводит в большой мир. Договорившись с Йогой , дав ему ценных артефактов и денег, Стрелок получает свободный проход к телепорту для своей дочери. Он провожает Диану к проходу в Рыжий лес, а сам остается на Армейских складах...
Теперь цель Дианы: - Выбраться из Зоны........
Внимание! Адаптации для широкоформатных мониторов нет.

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004
Автор : WERTOix
Офф. сайт мода Секрет Дианы: stalker-gamers.ru


Изменения :


Совместимость :

!Со сторонними модами:- не совместим!!!

Установка :

1. Установить Сталкер ТЧ 1.0004.
2. Распаковать архив 7z.
3. Закинуть файл gamedata.dbz, в папку с игрой, предварительно убрав оттуда папку gamedata, если таковая имеется.
Все, можно играть!

Благодарности от автора:


Скриншоты :






Гид, для правильного начала прохождения мода!


От автора...
Сообщение #81
Цитата kolobok999 ()
Аналогично... Только в азарт вошёл и финал....

Да неее...со мной как всегда. Я вчера сохранилась в баре...типа завтра продолжу. Завтра наступило...включаю....а там всем спасибо, все свободны wehha


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #82
Цитата Талька ()
всем спасибо
По сюжету)))), встретила хемуля, а дальше как в книге!
:D
Сообщение #83
Интересно, а можно-ли объединить эти 2 части в одну?


Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат"

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #84
Цитата kolobok999 ()
объединить эти 2 части в одну

Можно, но для этого нужно иметь желание, навыки мододела, а главное уйму свободного времени))))). Если есть и то и другое вперед!!! :)
Сообщение #85
Цитата Giznyhvatit ()
Можно, но для этого нужно иметь желание, навыки мододела, а главное уйму свободного времени))))). Если есть и то и другое вперед!!!


Еслиб я это умел делать... Думаю, автор мода когда-нибудь заглянет, подумает и воплотит....

вот типо идея

Возникла идея.... Стрелок, Диана и Вано приходят на базу Свободы на АС... Позже монолитовцы выдвигают ультиматум Лукашу -
Либо выдаёшь не верных, либо штурм и уничтожение всей базы... Лукаш посылает их к Монолиту и через
несколько часов монолитовцы штурмуют базу... Свободовские уничтожают большую часть наступавших, остальных добивают на входе
на базу.... На следующий день монолитовцы поступят хитрее и из гауссов снимут всех снайперов, но при штурме понесут большие потери
и уйдут, пообещав повторить... На этот раз у Свободы были потери и Лукаш решает, что Стрелку и Диане пора сваливать с базы куда угодно....
Они уходят на базу Долга... Там повторяется похожий сценарий и они уходят, по совету Бармена (или Хемуля) через Дикую Территорию и Янтарь на Агропром...
Следком туда вваливаются монолитовцы, но они успевают уйти в подземку и спрятаться в тайнике группы Стрелка... Наёмники, переодетые в нейтралов
вырезают ночью всю группу преследователей рядом с местом, где прятались Стрелок и Диана... Стрелок слышал возню, а позже видел тех, кто был... Для
него стало загадкой, кто эти нейтралы... При обыске трупов он находит КПК с картой переходов... Отдаёт его Диане и провожает до перехода в Рыжий лес...
Далее всё по игре... На Затоне, когда наёмники отбивают Диану у монолитовцев, ей предлагают - либо она проводит их до места рождения артов,
либо они ломают КПК и она остаётся вна Затоне, среди зомби, мутантов, монолитовцев и тех, кто выгнал тебя и отца со своих баз... Она соглашается... Доводит
до места... Наступает хардкор - Засада монолитовцев... Убивают практически всех наймов, остатки вместе с Дианой уходят до Дикой Территории там и расстаются
друзьями... Придя в Бар, увидев Хемуля, она понимает, что её не оставят в покое и она решает остаться в Зоне...


Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат"

Сообщение отредактировал kolobok999 - Суббота, 14.12.2013, 16:07


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #86
В общем вопрос вот в чём..Распаковал геймдату,поправил актор(думал что не достаточно,поправил ещё и danger),и меня всё равно валят очень быстро..Как так?В очередном моде античит стоит?
Сообщение #87
Цитата neo122334 ()
В очередном моде античит стоит?

Имеется такое дело.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #88
Да достали уже с этим античитом..Заходишь в игру,и тебя может убить какой-то зомбак с 2-3 выстрелов АК-74..Как по мне,так играть не интересно..
Сообщение #89
neo122334,
Ну уж если без читов сложно играть, то способов много, как сделать ГГ более живучим. Например заспавнить какой-нибудь броник ГГ в инвентарь, так как комбезы в моде не встречаются и сделать этот броник не изнашивающимся и защищающим ГГ от всех и всего на 1000%.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #90
IGOR™, окей,у меня сейчас не получается запрыгнуть на крышу цеха где лежат инструменты..Как тут быть?

Не,ну этот мод...ГГ может умереть от простого прыжка...Это вообще ни в какие границы..

Сообщение отредактировал neo122334 - Вторник, 28.01.2014, 13:03

Сообщение #91
Цитата neo122334 ()
Как тут быть

Значит есть другой путь, вроде через крышу соседнего здания. У меня этот мод уже давно удален, так что по прохождению помочь особо не могу.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #92
IGOR™, Да я тоже уже удалил..Задолбал..Я уже писал тут не однократно-я не понимаю зачем авторы делают из мода хардкорную игру..Где грубо говоря один шаг и ты труп,и всё заново..Не понимаю я,в чём смысл этого..
Сообщение #93
Ребят подскажите пожалуйста)


Сообщение отредактировал gleban5 - Вторник, 28.01.2014, 14:05


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #94
gleban5, а лог вылета где?



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #95
Привет
Цитата neo122334 ()
умереть от простого прыжка.
ну допустим, человек упав с крыши тоже может свернуть себе шею))), в игре этого показать не получается)))
Цитата IGOR™ ()
Значит есть другой путь
полностью согласен!!! Искать нужно)))
Сообщение #96
WERTOix, если со второго этажа прыгнуть,то у тебя только стопы будут болеть..А тут в моде со второго этажа упадёшь,и ты труп сразу..Если через всякие ветки и деревья прыгать,ты тоже умрёшь..Не реалистично это..Немного хп что б снималось,вот так да,будет как в жизни..Но что бы человек сразу сдох..Я лучше так скажу если вы не поняли-для меня игра это место где можно равзлечься,настроение поднять там,отдохнуть..А там где тебе по 5-по 10 раз приходится перепроходить то или иное место,тут особо не отдохнёшь..

P.S.Ну и когда разработчики запрещают проходить людям мод так как они хотят(с читами),это тоже не правильно,как я считаю..

Сообщение отредактировал neo122334 - Среда, 29.01.2014, 07:57

Сообщение #97
neo122334,
На каждый античит есть свой чит, а если сам не знаешь, что и где нужно исправить, то не нужно обижаться на разработчиков, каждый по своему понимает игру и мнения могут не совпадать с желаниями некоторых игроков. Когда только вышла игра ТЧ тоже никто не знал, как распаковать игру, внести свои изменения, но ничего, играли, перезагружались и шли дальше.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #98
Привет.
Цитата neo122334 ()
А там где тебе по 5-по 10 раз приходится перепроходить
Сколько людей, столько мнений)))))... Кто -то любит хардкор, кто-то бродилки, кто-то квесты
%)
Сообщение #99
WERTOix, а кто-то считает игру равзлечением,и просто местом поднятия настроения..И мне кажется на этом сайте большинство людей как раз таки за это...А если вы любите хардкор,то и делайте мод для себя..Нужно о других в первую очередь думать,когда люди мод делают..
Сообщение #100
Цитата neo122334 ()
А если вы любите хардкор,то и делайте мод для себя.


Самое интересное что мод действительно был сделан " для себя " . Но автора "уговорили " выложить его на нашем сайте. И в принципе если мод сложен для кого то в прохождении , то можно поискать что то полегче.
Поиск: