Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Lost World Requital (LWR) Вариант Омега v.4.0 (Новая версия мода Вариант Омега .) |
Вариант Омега v.4.0 |
Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:10
Сообщение #1
Вариант Омега v.4.0 Требуемая версия игры Сталкер ТЧ 1.0006 Оф. сайт мода : the-zone.ru По сравнению с версией 3.2 добавлены новые дополнительные задания, которые будут доступны при прохождении основного сюжета. Сюжет подвергся изменению в финальной части. Если ГГ, после выполнения основного задания решает остаться в Зоне, ему становятся доступны три мини сюжета. На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец. Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко. Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь". Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего. Благодарности : Автор выражает глубокую благодарность Stump, Krohobor, yurv3, Nevi и других пользователей сайта, подавшим хорошие идеи для квестов и принявших участие и их реализации. Спасибо pantone123 за идею изменить окончания сюжета. Установка : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 ( не связывайтесь с Серебряными и Золотыми изданиями). 2. Архив распаковать архиватором 7zip , содержимое папки Омега 4.0 ( папки bin, gamedata , mods , profile и файл fsgame ) скопировать в корневую папку "Теней Чернобыля" версии 1.0006 с заменой файлов! Ссылки на скачивание : http://yadi.sk/d/IoBky9mYFcvMv http://yadi.sk/d/poQY2E6uFeJ5Q http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4517339 Пак текстур и бампов для динамического освещения . Ставить обязательно. Установить обязательно до первого посещения Рыжего Леса! Патч правит преждевременный диалог у Джаггера (фриплейный квест) , а также иконки автомата "Вихрь" и звук двигателя Камаза. |
Дата: Четверг, 13.03.2014, 04:02
Сообщение #121
Нашел небольшую багу... На которую только что наступил дважды.
Место появления ГГ на локациях совпадает с местом появления нпс на локациях. Пошел в Припять искать Наливайко - появляюсь в Припяти - за мой стоит бригада монолитовцев. Пару раз пробовал переиграть, постояв какое-то время перед переходом - все равно. Ну в Припяти ладно - успел за угол заскочить и деру. Но тот же атракцион и обратно - перехожу на радар и за моей спиной опять взвод монолитовцев, а там деру-то дать даже не куда, все простреливается как на ладони. Один раз удалось в два прыжка забежать за автобус и дальше вниз - но 25% здоровья и внизу откуда-то подстрелили. Думаю - с завала со стороны радара. Добавлено (13.03.2014, 04:02) |
Дата: Суббота, 15.03.2014, 22:29
Сообщение #123
Ahat, Я конечно уже плохо помню ... Но вроде бы установка мини карты и т.д. будет сопряжена с "взломом защиты " мода. То есть чтобы установить все эти плюшки надо будет распаковывать некоторые файлы и затем снова запаковывать. И не факт что не начнутся вылеты . Но могу ошибаться.
|
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 05:50
Сообщение #125
Да уже переиграл. После разговора с Блайном сбегал обратно в Лиманск, в этот раз Кром со мной поговорил, подвал оказался другой, в доме напротив. но с подвала я конкретно проперся и зауважал автора еще больше... Вообщем уже гоняю фриплей. Церковь прошел, правда не сразу понял кто контролер. Надо, все-таки, _очень_ внимательно читать диалоги. Тааакс, начал НИ и что-то сразу стало не уютно.... у кого есть правка ХУДа, ну там мини-карта, счетчик гейгера, беприпасов и т.д.? Прошу поделиться. Мне тоже по-началу было неудобно, а потом привык. мини-карта, вообщем-то, не особо нужна. Локации и так все знакомые, для ориентировки компаса хватает, что бы бежать более-менее в нужном направлении. Радиации, по-моему, не очень много, я буквально только три-четыре раза серьезно попадал, но хватает укола и антирадиацинных артов. Два арта на выносливаость, два на радиацию. И с патронами тоже привык. Главное не лезть в самое пекло без необходимости, и периодически перетряхивать боекомплект, что бы он в пачках был в "номинальных" количествах. Почти всю игру пробегал с тюнингованным абаканом (в первую очередь магазин повышенной емкости) с ПСО и сайгой. Сайга дробью не понравилась, а жеканом или дротиком - убойный агрегат на ближних и средних дистанциях, за редким исключением выносит только в путь. |
Дата: Вторник, 18.03.2014, 14:56
Сообщение #126
Помогите, стабильный вылет на Юпитере при убийстве/смерти нпс.
Сообщение отредактировал SergeyKuzmich - Вторник, 18.03.2014, 15:00 |
Дата: Вторник, 18.03.2014, 15:11
Сообщение #127
SergeyKuzmich, Какая версия мода? Такие вылеты были , если не ошибаюсь в версии 2.0 , пока не исправили патчем. Вылет из за того что не все стволы были прописаны в файле mp_ranks . Тут или самостоятельно вписать АКМС , или попросить чтобы скинули готовый файл . Сам сейчас помочь не могу , с телефона пишу.
|
Дата: Вторник, 18.03.2014, 15:21
Сообщение #128
версия 4.2.3, такого файла нет. киньте кто может.
Сообщение отредактировал SergeyKuzmich - Вторник, 18.03.2014, 15:24 |
Дата: Вторник, 18.03.2014, 15:43
Сообщение #130
а как их не убивать если это зомбак стоящий на моем пути? даже если его убъют другие нпс или он попадет в аномалию - опять вылет. а таких автоматов полно у нпс. попробую снести все и поставить заново. получилось (снес игру и мод и поставил по новой), видать прошлый раз db-шка из (ориг.ТЧ) не корректно раcпаковалась или чем-то побилась. Сообщение отредактировал SergeyKuzmich - Вторник, 18.03.2014, 16:34 |
Дата: Пятница, 21.03.2014, 00:19
Сообщение #132
Внимание, внимание! Раздобыл по моду, правку по "мини-карте, счетчику патронов, Зарядка оружия как обычно и т.д. " все это теперь выводится на ХУД. Кому интересно писать в ЛС.
p.s. Если akva разрешит, выложу ссыль здесь (в открытый доступ) Сообщение отредактировал Ahat - Пятница, 21.03.2014, 00:21 |
Дата: Пятница, 21.03.2014, 04:40
Сообщение #133
|
Дата: Пятница, 21.03.2014, 08:48
Сообщение #134
Извиняюсь и поправлю свой текст. И так, выложу ссылку здесь если Администрация разрешит.
По стабильности правки; в данный момент сам играю с ней, пока все нормально и по отзывам игроков которые уже прошли мод с этой правкой, ни каких проблем с стабильностью не было. Впрочем ни кого не агитирую, ставить или нет, решать только самому игроку! |
Дата: Пятница, 21.03.2014, 09:30
Сообщение #135
|
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:10
Сообщение #136
Вопрос по фриплею.
Куклу отнес, пулемет на полустанке взял и тишина.... полистал гугл, вроде должна быть СМС от Крохобора, но полистал гугл вторично - вроде необходимо выполнить все квесты Крохобора. А вот тут, видимо, облом. Что-то я тогда сделал не так. И теперь ни заданий у Крохобора на квесты нет, ни СМС от него. артефакт я ему приносил. был ли еще один квест - убей-не-помню. Но наводку на тропу в обход блок-поста он мне не давал. И совета сходить на вертолетную базу тоже. Вопрос: а можно ли грязных хаком (предположим, что я умею править скрипты) восстановить нужные диалоги и переиграть? А потом вернуть диалоги обратно. попутно второй вопрос: под мостом на Кордоне один из военных за что-то на менял осерчал и попытался пристрелить, пришлось улепетывать под пулями. Чего ему не так-то было? Я вроде там проходил пешком убрав оружие и оплачивая за проход. Шел с Кордона на Свалку, двое со стороны Кордона нейтральны, а третий со стороны Свалки валить начал. |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:55
Сообщение #137
Вылет при переходе с Болот на Кордон, но сначала исчез значок аккумулятора с экрана
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r_Вариант Омега\gamedata\scripts\_g.script:1519: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value) ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!" |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 21:05
Сообщение #138
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 23:35
Сообщение #139
Ave всем. Подскажите, где искать душу зоны, всю локацию облазил, нигде не нашёл.
Добавлено (27.03.2014, 23:35) Meglio regnare all'Inferno che servire in paradiso! - Лучше царствовать в аду, чем служить на небесах! |
| |||