Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 16:37


Модератор форума: GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Lost World Requital (LWR) » Вариант Омега v.4.0 (Новая версия мода Вариант Омега .)
Вариант Омега v.4.0
Сообщение #1
Вариант Омега v.4.0



Требуемая версия игры Сталкер ТЧ 1.0006

Оф. сайт мода : the-zone.ru

По сравнению с версией 3.2 добавлены новые дополнительные задания, которые будут доступны при прохождении основного сюжета. Сюжет подвергся изменению в финальной части. Если ГГ, после выполнения основного задания решает остаться в Зоне, ему становятся доступны три мини сюжета.

На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец.
Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко.
Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь".
Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего.

Благодарности :
Автор выражает глубокую благодарность Stump, Krohobor, yurv3, Nevi и других пользователей сайта, подавшим хорошие идеи для квестов и принявших участие и их реализации. Спасибо pantone123 за идею изменить окончания сюжета.

Установка :
1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 ( не связывайтесь с Серебряными и Золотыми изданиями).
2. Архив распаковать архиватором 7zip , содержимое папки Омега 4.0 ( папки bin, gamedata , mods , profile и файл fsgame ) скопировать в корневую папку "Теней Чернобыля" версии 1.0006 с заменой файлов!

Ссылки на скачивание :
http://yadi.sk/d/IoBky9mYFcvMv
http://yadi.sk/d/poQY2E6uFeJ5Q
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4517339

Пак текстур и бампов для динамического освещения .






Ставить обязательно. Установить обязательно до первого посещения Рыжего Леса!

Патч правит преждевременный диалог у Джаггера (фриплейный квест) , а также иконки автомата "Вихрь" и звук двигателя Камаза.
Сообщение #81
Проблема на пустых землях нарисовалась.
Сходил за рюкзаком Митяя, принес бармену, пошел к Блейну. Перешел на локацию, отстрелял сверху снорков, пошел к избушке - там дым коромыслом, в избушке труп Блейна.
Ладно - восстановился в Баре, пошел опять на локацию, только в этот раз бегом налево к избушке - тоже самое, дым коромыслом, подбегая к избушке слышу стон "помогите, кто-нибудь", но внутри опять оказывается таже самая аномалия, и труп.
Соответственно, как я понимаю, искать джокера на поле смысла не имеет, он там до завершения диалога и выполнения задания на 10 стоп снорков не появится, хотя сама аномалия в наличии. Я вокруг и так и сяк пошарился, артефактов набрал, но джокера нет.

И что делать? С какого момента переигрывать? Когда на локациях аномалии появляются, при первом входе?

имхо как-то неправильно, что при гибели ключевых персонажей квесты подвисают. Уже было так на затоне, где бандюганы сдохли меня не дождавшись, а теперь чемоданчик вернуть не могу. :)

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #82
Цитата kettle ()
Проблема на пустых землях нарисовалась. Сходил за рюкзаком Митяя, принес бармену, пошел к Блейну. Перешел на локацию, отстрелял сверху снорков, пошел к избушке - там дым коромыслом, в избушке труп Блейна.


На мой взгляд у тебя неправильно события развиваются, задание с джокером ты должен был выполнить далеко до рюкзака Митяя. А квест с рюкзаком у бармена нужно брать после Кардона и болот. Почитай гид...
Я тоже взял у бармена задание с рюкзаком раньше чем это положено по ходу игры, и тоже проблемы вышли в итоге. Нужно переигрывать этот момент. А эти аномалии дымовые появляются в игре не сразу, если мне память не изменяет то на момент выполнения квеста с джокером этих аномалий еще не было.
Автору мода нужно фиксить этот момент с рюкзаком, чтоб бармен не предлагал раньше времени его выполнять.

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #83
Цитата Potap34 ()
А квест с рюкзаком у бармена нужно брать после Кардона и болот. Почитай гид..


Я и брал квест на рюкзак после того как сходил на болота и вернулся за оптикой к винторезу.

Что касается гида... Ну если честно: делать по гиду не интересно. Какой тогда был смысл отключать все на карте?

Как я понимаю проблема в том, что рядом с нпс образовалась аномалия, и я не думаю что это сюжетная задумка, вызванная каким-то действием. Возможно, я джокера должен быть достать раньше, но я пропер с военскладов сразу в бар, а оттуда через свалку на кордон и болота. И я, кстати, не уверен, что аномалия не образовалась бы, рвани я со складов сразу в пустые земли. У меня и сохранений очень старых не остается, да и неприятно вдруг выснять что три дня назад надо было на развилке в другую сторону идти. Хотя по игре и разговорам это не совсем очевидно.

А так выходит какая-то нелогичность как с бандитами на кордоне. Вроде они все сдохли, а чемодан я все равно взять не могу, потому что его нет. И тут так же: аномалия есть, я прочесав локацию поляну артефактов нашел - а взять нужное не могу, его там нет.

Одно дело когда мне после квеста дают какой-то ништяк, ну например, тот же винтарез или наводку на хабар, а совсем другое когда становится невозможным пройти сюжетную миссию не по вине ГГ.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #84
kettle,
Я вот и написал тебе что квест с рюкзаком ты должен взять в тот момент когда ты пришел к бармену с просьбой об прицеле к винторезу. А джокер должен был уже давно лежать у тебя в рюкзаке, хотя по ходу игры он особо и не нужен.
Попробуй сходи еще раз на ту поляну артефактов, по правую руку в шагах где то 10 у тебя будет большой камень а по левую маленький и далее немого больше, вот перед маленьким ищи в шаге. Может джокер там есть. Смотри расположение примерное http://i-fotki.info/16/b890a2ad87157b78ffeaf04ec7d8bbe8d5152b175324440.jpg.html

Ты уверен что этот Блейн мертв, может можно ему вручить аптечку. Хотя мало вероятно...

Сообщение отредактировал Potap34 - Понедельник, 17.02.2014, 23:25


Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #85
Цитата Potap34 ()
А джокер должен был уже давно лежать у тебя в рюкзаке, хотя по ходу игры он особо и не нужен.


А вот из сюжета это как-то не следует... По сюжету он мне понадобится не ранее, чем я обратно в Восточный Каьон вернусь. :)

Цитата Potap34 ()
Может джокер там есть.


Да я уже у гугла спрашивал где он должен быть, я там и саму аномалию черный ангел нашел и раза три в нее уже влез. :)
но детектор молчит, никаких артефактов там рядом нет и визуально ничего кроме травы не видно. :(

Цитата Potap34 ()
Ты уверен что этот Блейн мертв, может можно ему вручить аптечку. Хотя мало вероятно...


Не успеваю я ему вручить аптечку, т.е. пока я добегаю до его хижины там уже только выбор - взять сайгу и обыскать труп.

Кстати, аптечку дать тоже не тривиальное занятие. Я так в Припяти с Бродягой мучался. Пару раз переигрывал - он трупом лежит, потом еще пару раз - он раненый, начинается диалог, он встает, диалог заканчивается и он опять падает. И аптечку ему никак не передать. Я потом решил плюнуть и пошел собирать хабар с монолитовцев, а возращабсь - Бродяги нет, видимо он как ГГ здоровье постепенно восстанавливает, в очередной заход далеко не отходил и как только он "ожил" отвел его к КБО. :)
Думаю что и здесь если я успею - то будет диалог, после чего Блейн точно также ласты склеит. Тут либо сейвы править и потом глюки ловить, либо переигрывать. А переигрывать у меня последний сейв откуда можно начать - когда я Припять зачистил и все найденное барахло стащил в стиральную машину. :) А потом два игровых дня в экзе оружие таскал на Янов, заныкав себе по одному экземпляру каждого и ПДА на Скадовск. :) Очень жалел что тележки в игре не предусмотрены. В результате - туда по тоннелю с хабаром, обратно по тоннелю (задолбался на Юпитере круг делать до лифта) с жрачкой и батарейками. :)
Блин, еще раз я это не переживу. :)

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #86
Potap34,
1) под днищем вертолёта в задней части найди жёлтый кружок - прибор здесь;
2) с Бродягой надо было переиграть, хотя он и не является ключевым персонажем, после его спасения будут интересные события;
3) задание про оружие долговца осталось не вырезанным от оригинала, поэтому, не обращай на него внимание;
4) на Радаре только одна кодовая дверь, которую ты открыл кодом. В помещении за дверью на полке лежит рюкзак, где, среди прочих вещей, лежит записка с описанием места тайника.


kettle, аномалия в сторожке - это действительно проблема. На некоторых локациях аномалии появляются случайным образом при первом заходе на локацию. Поэтому надо переиграть именно с сохранки до первого посещения Пустых Земель, тогда аномалии расположатся по другому. Блаинд является одним из главных персонажей! Без него не будет выполнено главное задание!
Чемодан у бандитов на Затоне появится при мирном разрешении вопроса, или же ГГ должен лично убить Султана. При гибели Султана по другой причине, кейс не появится!

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #87
Цитата basil ()
Поэтому надо переиграть именно с сохранки до первого посещения Пустых Земель


Пичалька. Это мне опять от Восточной Прияпяти переигрывать. :(

Цитата basil ()
При гибели Султана по другой причине, кейс не появится!


Я это уже понял.
но это и кажется мне не логичным. Если Султан погиб, то что мне мешает ГГ обыскать труп и каюту? т.е. имхо, кейс должен бы появится в любом случае при гибели Султана.
Как и многие диалоги мне кажутся нелогичными, в том плане что нужно соблюсти определенную последовательнось.
Например - сначала торговец на базе ЧН, а потом Сидорович даст квест на вагоны в тоннеле, или надо сначала поговорить со сталкерами в Припяти, а иначе Командор не расскажет про переход на Радар. А какая ему разница, сам я его (Командора) нашел или по совету?
Мне кажется, было бы интереснее, если бы в игре присутствовала нелинейность сюжета и часть диалогов была бы необязательной, а лишь информативной. Хочешь - слушай, хочешь - прочесывай локации метр-за-метром и говори со всеми нпс, которых встретишь. ;)

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #88
Цитата basil ()
на Радаре только одна кодовая дверь, которую ты открыл кодом. В помещении за дверью на полке лежит рюкзак, где, среди прочих вещей, лежит записка с описанием места тайника.


Конечно все что там было я взял, вот записку не помню, куда она делась, сейчас ее у меня нет. И что в ней написано не знаю... Где искать тайник?

Еще одно задание висит. Узнать судьбу Чистого Неба. Судьбу узнал, а вот рассказать Новикову не получается, диалога нет. Только что-то починить или заказать из предлагаемых вариантов....

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #89
Цитата Potap34 ()
Конечно все что там было я взял, вот записку не помню, куда она делась, сейчас ее у меня нет. И что в ней написано не знаю... Где искать тайник?


Записка в инвентаре, если ее выбрать будет текст.

Тайник на болотах на верху холма рядом с переходом на Агропром. Правда, ГГ еще не знает где переход на агропром.
Но по карте вообщем-то видно возможные варианты, в частности явно на переход похоже на севере сверху, где состав стоит, там и ищи ящик на холме в кустах
В нем четыре мосинки,четыре ППШ, три (по-моему) ТТ и куча патронов под это дело. Я на кордон за три ходки (без экзы) перенес. :)

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #90
kettle, с Командором совсем не обязательно говорить о переходе, можешь и сам его найти! Некоторые побочные задания, как у Сидоровича с вагонами, появляются по мере прохождения определённого этапа в игре, а не сразу скопом. Появление кейса при убийстве Султана именно ГГ я сделал для того, чтобы игрок не отсиживался где-то в безопасности, дожидаясь, что кто-то завалит Султана. Тем более, что этот кто-то потом может кейс стащить!

Potap34, сдать задание на выяснение судьбы "Чистого Неба" можно будет после нахождения пропавшего! Кстати, Сычу нужны только стволы, всё остальное тащить не обязательно!

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #91
Цитата basil ()
с Командором совсем не обязательно говорить о переходе, можешь и сам его найти!


Я его сам и нашел. А потом нашел Коммандора. :)
Но все равно - не логично отсутствие диалога, если не нашел какого-то промежуточного персонажа.
имхо есть диалоги которые зависят от предыдущих событий, например я не могу спрашивать про Шрама пока я не поговорю с Каланчой. А есть которые не зависят, как тот разговор с Коммандором про переход. Да и переходы ГГ, вообщем-то, может узнать сам, прочесывая локации. Я так в ГТА голубей искал, обходя квартал за кварталом.

Цитата basil ()
Появление кейса при убийстве Султана именно ГГ я сделал для того, чтобы игрок не отсиживался где-то в безопасности, дожидаясь, что кто-то завалит Султана.


Охранять его три часа от мутантов тоже не дело...

Цитата basil ()
Некоторые побочные задания, как у Сидоровича с вагонами, появляются по мере прохождения определённого этапа в игре, а не сразу скопом.


Если честно, я не совсем понял какой это был этап. Я поговорил с тремя нпс на болотах, зачистил от бандитов, узнал про ЧН и Шрама, обломился с оптикой у Сидоровича. И он мне про вагоны ничего не предлагал. А когда я сбегал в бар, заказал там оптику у бармена, вернулся на базу ЧН и поговорил с четвертым нпс (в углу в сарае) - вот после этого у Сидоровича появился диалог на вагоны. Просто я пока искал в гугле что делать в пустых землях с мертвым Блейном краем глаза что-то заметил про какое-то задание в церкви на болотах и решил вернуться проверить, не пропустил ли я чего.

зы. Кстати, а не планируется ввести в игру проводника, как это было, не соврать бы, в Зов Припяти? Что бы между некоторыми открытыми локациями где есть базы быстро перемещаться. Например Кордон-Бар-Припять-Затон. А то бегать далеко :)

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #92
Два вопроса про переходы между локациями.

1. Если я не узнал о переходе с Восточного каньона в Мертвый бор, то я и обратно не смогу переход найти?
2. Вернуться на каьон с водохранилища не получится, если я не принесу майору джокера?

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #93
kettle,

У меня лично не получилось перейти с Восточного каньона в Мертвый бор, а наоборот получилось. В Мертвом бору есть переход в Восточный каньон, правда найти немного трудно. Он почти в самом углу.

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #94
Цитата Potap34 ()
У меня лично не получилось перейти с Восточного каньона в Мертвый бор, а наоборот получилось.


А Крохобор про тайную тропу говорил?

Цитата Potap34 ()
В Мертвом бору есть переход в Восточный каньон, правда найти немного трудно. Он почти в самом углу.


Визуально по общей карте он должен быть в левом нижнем углу, т.е. на юго-западе. Но я там кроме радиации ничего больше не нашел. У меня есть подозрение, что проход открывается в обе стороны когда Крохобор про тайную тропу расскажет. Либо я его совсем не там искал.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #95
kettle,

Я переход из Мертвого бора в каньон нашел еще когда первый раз на Черное озеро приходил. Но ни чего не знаю про тайную тропу, может Крахобор говорил, я не помню. Переход нашел интуитивно, и уже три раза так ходил но каждый раз не сразу его нахожу, приходится тыкаться по кустам.
Ищи такой ракурс в игре
http://i-fotki.info/16/a5dc3d10870991c3e54a4620db304e7fd5152b176049756.jpg.html
и на карте
http://i-fotki.info/16/576964e5b3bd860f885311774ac2aecad5152b176049867.jpg.html

Не пойму зачем ты так идешь в каньон, почему не через водохранилище?

basil,

Подскажи пожалуйста где архив спрятал на ЗРК Волхов? Не могу найти...

Сообщение отредактировал Potap34 - Среда, 26.02.2014, 10:38


Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #96
Цитата Potap34 ()
Переход нашел интуитивно, и уже три раза так ходил но каждый раз не сразу его нахожу, приходится тыкаться по кустам.


Вроде я как раз в том углу все и облазил, но только радиации нацеплял. Вечером попробую еще раз.

Цитата Potap34 ()
Не пойму зачем ты так идешь в каньон, почему не через водохранилище?


С водохранилища я попадаю к закрытым воротам и у нпс которые там есть - нет диалога на проход или открытие ворот. Через колючку перепрыгнуть не получается, я даже с вышки пытался перепрыгнуть, но только плюхнулся с потерей здоровья. :)
Видимо, по сюжету хождение туда-сюда не предусмотрено, поэтому без арта нет и диалога.

Не то, что бы мне это было очень надо, просто выяснил что я на каьоне во-первых диск не взял, а во-вторых не всех персонажей обошел. И раз уж начал опять с Припяти переигрывать, решил попробовать вернуться, пока далеко не ушел.

Сообщение отредактировал kettle - Среда, 26.02.2014, 18:45


Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #97
Цитата kettle ()
С водохранилища я попадаю к закрытым воротам


У меня так-же было. Я не стал искать причину, а залез на дальнюю вышку и перестрелял всех из FN2000, далее пришлось помучиться с БТРом. Потроны истратил почти все но за-то ворота были открыты.

Так я понимаю про арт пишешь это Джокер? Так ты тот момент не переиграл с Блейном?

Сообщение отредактировал Potap34 - Среда, 26.02.2014, 22:03


Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #98
Цитата Potap34 ()
а залез на дальнюю вышку и перестрелял всех из FN2000


Не люблю насилие... Чего с военными за зря ссориться? хотя бы до Кордона с ними не пересекаться, там все равно если Сидоровичу прибор из вагона и документы тащить - придется пострелять.

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #99
Цитата kettle ()
Чего с военными за зря ссориться?


Поверь, на ход игры это ни как не повлияет. Этих вояк можно было перестрелять сразу в начале игры, но не было вооружения и экипировки, вариант только заплатить. Так же как и под мостом кардона. Но если тебе легче сделать вояж по локациям, бегай.
Арт Джокер не нужен как таковой по ходу игры, вот только если квест с поиском нужно выполнить будет. Я лично закончил основной сюжет, и все это время таскаю его, думаю его можно продать сразу после нахождения, т.к. толку от него нет в принципе.

Сообщение отредактировал Potap34 - Четверг, 27.02.2014, 00:16


Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #100
Цитата kettle ()
Ищи такой ракурс в игре


Как оказалось - стоял я в двух шагах от перехода.

Цитата kettle ()
Так я понимаю про арт пишешь это Джокер? Так ты тот момент не переиграл с Блейном?


Так я начал переигрывать с Восточной припяти, и решил вернуться на Каньон за диском ну и вообще там еще немного походить. Перехода обратно через Мертый бор нет, Крохобор диалог не дает, как и не дает намек зайти на военную базу, а без этого меня там послали.
Скорее всего когда я второе задание для него выполнил, в диалогах выбрал что-то типа "маловато будет". :)

Обратно на водохранилище вернулся через ворота, хотя майор стоит с другой стороны, при каком-то положении ГГ можно открыть ворота и пройти. Я думал, что при наличии у ГГ Джокера при возвращении у майора будет диалог на проход в обмен на этот арт, ибо ГГ вроде пообещал его принести.

Цитата Potap34 ()
Поверь, на ход игры это ни как не повлияет.


Как я понял - вражда с той или иной группировкой приводит к тому, что ее члены будут стрелять по ГГ, как только он появится в зоне их видимости. Поэтому я стараюсь сохранять нейтралитет, что бы по-меньше стрелять. Потому что стреляют гады точно и больно. ;)

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Lost World Requital (LWR) » Вариант Омега v.4.0 (Новая версия мода Вариант Омега .)
Поиск: