Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Lost World Requital (LWR) Вариант Омега v.4.0 (Новая версия мода Вариант Омега .) |
Вариант Омега v.4.0 |
Дата: Вторник, 07.01.2014, 23:10
Сообщение #1
Вариант Омега v.4.0 Требуемая версия игры Сталкер ТЧ 1.0006 Оф. сайт мода : the-zone.ru По сравнению с версией 3.2 добавлены новые дополнительные задания, которые будут доступны при прохождении основного сюжета. Сюжет подвергся изменению в финальной части. Если ГГ, после выполнения основного задания решает остаться в Зоне, ему становятся доступны три мини сюжета. На локацию АТП добавлен ремонтник. На локацию Варлаб - ремонтник и торговец. Исправлена проблема с заказом у Бармена и Петренко. Добавлены пулемёт "Печенег" и автомат "Вихрь". Введена английская озвучка для американского спецназа при выполнении одного из новых квестов. Правда, озвучка оставляет желать лучшего. Благодарности : Автор выражает глубокую благодарность Stump, Krohobor, yurv3, Nevi и других пользователей сайта, подавшим хорошие идеи для квестов и принявших участие и их реализации. Спасибо pantone123 за идею изменить окончания сюжета. Установка : 1. Установить Сталкер ТЧ 1.0006 ( не связывайтесь с Серебряными и Золотыми изданиями). 2. Архив распаковать архиватором 7zip , содержимое папки Омега 4.0 ( папки bin, gamedata , mods , profile и файл fsgame ) скопировать в корневую папку "Теней Чернобыля" версии 1.0006 с заменой файлов! Ссылки на скачивание : http://yadi.sk/d/IoBky9mYFcvMv http://yadi.sk/d/poQY2E6uFeJ5Q http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4517339 Пак текстур и бампов для динамического освещения . Ставить обязательно. Установить обязательно до первого посещения Рыжего Леса! Патч правит преждевременный диалог у Джаггера (фриплейный квест) , а также иконки автомата "Вихрь" и звук двигателя Камаза. |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 16:32
Сообщение #81
Проблема на пустых землях нарисовалась.
Сходил за рюкзаком Митяя, принес бармену, пошел к Блейну. Перешел на локацию, отстрелял сверху снорков, пошел к избушке - там дым коромыслом, в избушке труп Блейна. Ладно - восстановился в Баре, пошел опять на локацию, только в этот раз бегом налево к избушке - тоже самое, дым коромыслом, подбегая к избушке слышу стон "помогите, кто-нибудь", но внутри опять оказывается таже самая аномалия, и труп. Соответственно, как я понимаю, искать джокера на поле смысла не имеет, он там до завершения диалога и выполнения задания на 10 стоп снорков не появится, хотя сама аномалия в наличии. Я вокруг и так и сяк пошарился, артефактов набрал, но джокера нет. И что делать? С какого момента переигрывать? Когда на локациях аномалии появляются, при первом входе? имхо как-то неправильно, что при гибели ключевых персонажей квесты подвисают. Уже было так на затоне, где бандюганы сдохли меня не дождавшись, а теперь чемоданчик вернуть не могу. |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:06
Сообщение #82
Проблема на пустых землях нарисовалась. Сходил за рюкзаком Митяя, принес бармену, пошел к Блейну. Перешел на локацию, отстрелял сверху снорков, пошел к избушке - там дым коромыслом, в избушке труп Блейна. На мой взгляд у тебя неправильно события развиваются, задание с джокером ты должен был выполнить далеко до рюкзака Митяя. А квест с рюкзаком у бармена нужно брать после Кардона и болот. Почитай гид... Я тоже взял у бармена задание с рюкзаком раньше чем это положено по ходу игры, и тоже проблемы вышли в итоге. Нужно переигрывать этот момент. А эти аномалии дымовые появляются в игре не сразу, если мне память не изменяет то на момент выполнения квеста с джокером этих аномалий еще не было. Автору мода нужно фиксить этот момент с рюкзаком, чтоб бармен не предлагал раньше времени его выполнять. |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:56
Сообщение #83
Я и брал квест на рюкзак после того как сходил на болота и вернулся за оптикой к винторезу. Что касается гида... Ну если честно: делать по гиду не интересно. Какой тогда был смысл отключать все на карте? Как я понимаю проблема в том, что рядом с нпс образовалась аномалия, и я не думаю что это сюжетная задумка, вызванная каким-то действием. Возможно, я джокера должен быть достать раньше, но я пропер с военскладов сразу в бар, а оттуда через свалку на кордон и болота. И я, кстати, не уверен, что аномалия не образовалась бы, рвани я со складов сразу в пустые земли. У меня и сохранений очень старых не остается, да и неприятно вдруг выснять что три дня назад надо было на развилке в другую сторону идти. Хотя по игре и разговорам это не совсем очевидно. А так выходит какая-то нелогичность как с бандитами на кордоне. Вроде они все сдохли, а чемодан я все равно взять не могу, потому что его нет. И тут так же: аномалия есть, я прочесав локацию поляну артефактов нашел - а взять нужное не могу, его там нет. Одно дело когда мне после квеста дают какой-то ништяк, ну например, тот же винтарез или наводку на хабар, а совсем другое когда становится невозможным пройти сюжетную миссию не по вине ГГ. |
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 23:15
Сообщение #84
kettle,
Я вот и написал тебе что квест с рюкзаком ты должен взять в тот момент когда ты пришел к бармену с просьбой об прицеле к винторезу. А джокер должен был уже давно лежать у тебя в рюкзаке, хотя по ходу игры он особо и не нужен. Попробуй сходи еще раз на ту поляну артефактов, по правую руку в шагах где то 10 у тебя будет большой камень а по левую маленький и далее немого больше, вот перед маленьким ищи в шаге. Может джокер там есть. Смотри расположение примерное http://i-fotki.info/16/b890a2ad87157b78ffeaf04ec7d8bbe8d5152b175324440.jpg.html Ты уверен что этот Блейн мертв, может можно ему вручить аптечку. Хотя мало вероятно... Сообщение отредактировал Potap34 - Понедельник, 17.02.2014, 23:25 |
Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:37
Сообщение #85
А джокер должен был уже давно лежать у тебя в рюкзаке, хотя по ходу игры он особо и не нужен. А вот из сюжета это как-то не следует... По сюжету он мне понадобится не ранее, чем я обратно в Восточный Каьон вернусь. Да я уже у гугла спрашивал где он должен быть, я там и саму аномалию черный ангел нашел и раза три в нее уже влез. но детектор молчит, никаких артефактов там рядом нет и визуально ничего кроме травы не видно. Ты уверен что этот Блейн мертв, может можно ему вручить аптечку. Хотя мало вероятно... Не успеваю я ему вручить аптечку, т.е. пока я добегаю до его хижины там уже только выбор - взять сайгу и обыскать труп. Кстати, аптечку дать тоже не тривиальное занятие. Я так в Припяти с Бродягой мучался. Пару раз переигрывал - он трупом лежит, потом еще пару раз - он раненый, начинается диалог, он встает, диалог заканчивается и он опять падает. И аптечку ему никак не передать. Я потом решил плюнуть и пошел собирать хабар с монолитовцев, а возращабсь - Бродяги нет, видимо он как ГГ здоровье постепенно восстанавливает, в очередной заход далеко не отходил и как только он "ожил" отвел его к КБО. Думаю что и здесь если я успею - то будет диалог, после чего Блейн точно также ласты склеит. Тут либо сейвы править и потом глюки ловить, либо переигрывать. А переигрывать у меня последний сейв откуда можно начать - когда я Припять зачистил и все найденное барахло стащил в стиральную машину. А потом два игровых дня в экзе оружие таскал на Янов, заныкав себе по одному экземпляру каждого и ПДА на Скадовск. Очень жалел что тележки в игре не предусмотрены. В результате - туда по тоннелю с хабаром, обратно по тоннелю (задолбался на Юпитере круг делать до лифта) с жрачкой и батарейками. Блин, еще раз я это не переживу. |
Дата: Вторник, 18.02.2014, 03:09
Сообщение #86
Potap34,
1) под днищем вертолёта в задней части найди жёлтый кружок - прибор здесь; 2) с Бродягой надо было переиграть, хотя он и не является ключевым персонажем, после его спасения будут интересные события; 3) задание про оружие долговца осталось не вырезанным от оригинала, поэтому, не обращай на него внимание; 4) на Радаре только одна кодовая дверь, которую ты открыл кодом. В помещении за дверью на полке лежит рюкзак, где, среди прочих вещей, лежит записка с описанием места тайника. kettle, аномалия в сторожке - это действительно проблема. На некоторых локациях аномалии появляются случайным образом при первом заходе на локацию. Поэтому надо переиграть именно с сохранки до первого посещения Пустых Земель, тогда аномалии расположатся по другому. Блаинд является одним из главных персонажей! Без него не будет выполнено главное задание! Чемодан у бандитов на Затоне появится при мирном разрешении вопроса, или же ГГ должен лично убить Султана. При гибели Султана по другой причине, кейс не появится! |
Дата: Вторник, 18.02.2014, 15:05
Сообщение #87
Пичалька. Это мне опять от Восточной Прияпяти переигрывать. Я это уже понял. но это и кажется мне не логичным. Если Султан погиб, то что мне мешает ГГ обыскать труп и каюту? т.е. имхо, кейс должен бы появится в любом случае при гибели Султана. Как и многие диалоги мне кажутся нелогичными, в том плане что нужно соблюсти определенную последовательнось. Например - сначала торговец на базе ЧН, а потом Сидорович даст квест на вагоны в тоннеле, или надо сначала поговорить со сталкерами в Припяти, а иначе Командор не расскажет про переход на Радар. А какая ему разница, сам я его (Командора) нашел или по совету? Мне кажется, было бы интереснее, если бы в игре присутствовала нелинейность сюжета и часть диалогов была бы необязательной, а лишь информативной. Хочешь - слушай, хочешь - прочесывай локации метр-за-метром и говори со всеми нпс, которых встретишь. |
Дата: Среда, 19.02.2014, 22:35
Сообщение #88
на Радаре только одна кодовая дверь, которую ты открыл кодом. В помещении за дверью на полке лежит рюкзак, где, среди прочих вещей, лежит записка с описанием места тайника. Конечно все что там было я взял, вот записку не помню, куда она делась, сейчас ее у меня нет. И что в ней написано не знаю... Где искать тайник? Еще одно задание висит. Узнать судьбу Чистого Неба. Судьбу узнал, а вот рассказать Новикову не получается, диалога нет. Только что-то починить или заказать из предлагаемых вариантов.... |
Дата: Четверг, 20.02.2014, 01:13
Сообщение #89
Конечно все что там было я взял, вот записку не помню, куда она делась, сейчас ее у меня нет. И что в ней написано не знаю... Где искать тайник? Записка в инвентаре, если ее выбрать будет текст. Тайник на болотах на верху холма рядом с переходом на Агропром. Правда, ГГ еще не знает где переход на агропром. Но по карте вообщем-то видно возможные варианты, в частности явно на переход похоже на севере сверху, где состав стоит, там и ищи ящик на холме в кустах В нем четыре мосинки,четыре ППШ, три (по-моему) ТТ и куча патронов под это дело. Я на кордон за три ходки (без экзы) перенес. |
Дата: Четверг, 20.02.2014, 03:52
Сообщение #90
kettle, с Командором совсем не обязательно говорить о переходе, можешь и сам его найти! Некоторые побочные задания, как у Сидоровича с вагонами, появляются по мере прохождения определённого этапа в игре, а не сразу скопом. Появление кейса при убийстве Султана именно ГГ я сделал для того, чтобы игрок не отсиживался где-то в безопасности, дожидаясь, что кто-то завалит Султана. Тем более, что этот кто-то потом может кейс стащить!
Potap34, сдать задание на выяснение судьбы "Чистого Неба" можно будет после нахождения пропавшего! Кстати, Сычу нужны только стволы, всё остальное тащить не обязательно! |
Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:10
Сообщение #91
Я его сам и нашел. А потом нашел Коммандора. Но все равно - не логично отсутствие диалога, если не нашел какого-то промежуточного персонажа. имхо есть диалоги которые зависят от предыдущих событий, например я не могу спрашивать про Шрама пока я не поговорю с Каланчой. А есть которые не зависят, как тот разговор с Коммандором про переход. Да и переходы ГГ, вообщем-то, может узнать сам, прочесывая локации. Я так в ГТА голубей искал, обходя квартал за кварталом. Появление кейса при убийстве Султана именно ГГ я сделал для того, чтобы игрок не отсиживался где-то в безопасности, дожидаясь, что кто-то завалит Султана. Охранять его три часа от мутантов тоже не дело... Некоторые побочные задания, как у Сидоровича с вагонами, появляются по мере прохождения определённого этапа в игре, а не сразу скопом. Если честно, я не совсем понял какой это был этап. Я поговорил с тремя нпс на болотах, зачистил от бандитов, узнал про ЧН и Шрама, обломился с оптикой у Сидоровича. И он мне про вагоны ничего не предлагал. А когда я сбегал в бар, заказал там оптику у бармена, вернулся на базу ЧН и поговорил с четвертым нпс (в углу в сарае) - вот после этого у Сидоровича появился диалог на вагоны. Просто я пока искал в гугле что делать в пустых землях с мертвым Блейном краем глаза что-то заметил про какое-то задание в церкви на болотах и решил вернуться проверить, не пропустил ли я чего. зы. Кстати, а не планируется ввести в игру проводника, как это было, не соврать бы, в Зов Припяти? Что бы между некоторыми открытыми локациями где есть базы быстро перемещаться. Например Кордон-Бар-Припять-Затон. А то бегать далеко |
Дата: Среда, 26.02.2014, 00:26
Сообщение #92
Два вопроса про переходы между локациями.
1. Если я не узнал о переходе с Восточного каньона в Мертвый бор, то я и обратно не смогу переход найти? 2. Вернуться на каьон с водохранилища не получится, если я не принесу майору джокера? |
Дата: Среда, 26.02.2014, 04:43
Сообщение #94
У меня лично не получилось перейти с Восточного каньона в Мертвый бор, а наоборот получилось. А Крохобор про тайную тропу говорил? В Мертвом бору есть переход в Восточный каньон, правда найти немного трудно. Он почти в самом углу. Визуально по общей карте он должен быть в левом нижнем углу, т.е. на юго-западе. Но я там кроме радиации ничего больше не нашел. У меня есть подозрение, что проход открывается в обе стороны когда Крохобор про тайную тропу расскажет. Либо я его совсем не там искал. |
Дата: Среда, 26.02.2014, 10:36
Сообщение #95
kettle,
Я переход из Мертвого бора в каньон нашел еще когда первый раз на Черное озеро приходил. Но ни чего не знаю про тайную тропу, может Крахобор говорил, я не помню. Переход нашел интуитивно, и уже три раза так ходил но каждый раз не сразу его нахожу, приходится тыкаться по кустам. Ищи такой ракурс в игре http://i-fotki.info/16/a5dc3d10870991c3e54a4620db304e7fd5152b176049756.jpg.html и на карте http://i-fotki.info/16/576964e5b3bd860f885311774ac2aecad5152b176049867.jpg.html Не пойму зачем ты так идешь в каньон, почему не через водохранилище? basil, Подскажи пожалуйста где архив спрятал на ЗРК Волхов? Не могу найти... Сообщение отредактировал Potap34 - Среда, 26.02.2014, 10:38 |
Дата: Среда, 26.02.2014, 18:02
Сообщение #96
Переход нашел интуитивно, и уже три раза так ходил но каждый раз не сразу его нахожу, приходится тыкаться по кустам. Вроде я как раз в том углу все и облазил, но только радиации нацеплял. Вечером попробую еще раз. С водохранилища я попадаю к закрытым воротам и у нпс которые там есть - нет диалога на проход или открытие ворот. Через колючку перепрыгнуть не получается, я даже с вышки пытался перепрыгнуть, но только плюхнулся с потерей здоровья. Видимо, по сюжету хождение туда-сюда не предусмотрено, поэтому без арта нет и диалога. Не то, что бы мне это было очень надо, просто выяснил что я на каьоне во-первых диск не взял, а во-вторых не всех персонажей обошел. И раз уж начал опять с Припяти переигрывать, решил попробовать вернуться, пока далеко не ушел. Сообщение отредактировал kettle - Среда, 26.02.2014, 18:45 |
Дата: Среда, 26.02.2014, 21:54
Сообщение #97
У меня так-же было. Я не стал искать причину, а залез на дальнюю вышку и перестрелял всех из FN2000, далее пришлось помучиться с БТРом. Потроны истратил почти все но за-то ворота были открыты. Так я понимаю про арт пишешь это Джокер? Так ты тот момент не переиграл с Блейном? Сообщение отредактировал Potap34 - Среда, 26.02.2014, 22:03 |
Дата: Среда, 26.02.2014, 22:12
Сообщение #98
|
Дата: Среда, 26.02.2014, 23:16
Сообщение #99
Поверь, на ход игры это ни как не повлияет. Этих вояк можно было перестрелять сразу в начале игры, но не было вооружения и экипировки, вариант только заплатить. Так же как и под мостом кардона. Но если тебе легче сделать вояж по локациям, бегай. Арт Джокер не нужен как таковой по ходу игры, вот только если квест с поиском нужно выполнить будет. Я лично закончил основной сюжет, и все это время таскаю его, думаю его можно продать сразу после нахождения, т.к. толку от него нет в принципе. Сообщение отредактировал Potap34 - Четверг, 27.02.2014, 00:16 |
Дата: Четверг, 27.02.2014, 16:24
Сообщение #100
Как оказалось - стоял я в двух шагах от перехода. Так я начал переигрывать с Восточной припяти, и решил вернуться на Каньон за диском ну и вообще там еще немного походить. Перехода обратно через Мертый бор нет, Крохобор диалог не дает, как и не дает намек зайти на военную базу, а без этого меня там послали. Скорее всего когда я второе задание для него выполнил, в диалогах выбрал что-то типа "маловато будет". Обратно на водохранилище вернулся через ворота, хотя майор стоит с другой стороны, при каком-то положении ГГ можно открыть ворота и пройти. Я думал, что при наличии у ГГ Джокера при возвращении у майора будет диалог на проход в обмен на этот арт, ибо ГГ вроде пообещал его принести. Как я понял - вражда с той или иной группировкой приводит к тому, что ее члены будут стрелять по ГГ, как только он появится в зоне их видимости. Поэтому я стараюсь сохранять нейтралитет, что бы по-меньше стрелять. Потому что стреляют гады точно и больно. |
| |||