Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 23:26


Страница 6 из 12«12456781112»
Модератор форума: Вспышка 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Lost World Requital (LWR) » С.Т.А.Л.К.Е.Р. Вариант "Омега" версия 3.0 . (Новая версия мода Вариант Омега .)
С.Т.А.Л.К.Е.Р. Вариант "Омега" версия 3.0 .
Сообщение #1


Разработчик: basil
Оф. сайт мода the-zone.ru
Платформа: Сталкер "Тень Чернобыля", патч 1.0006.


Добавлены новые задания:


Внесены изменения:


Ссылки на скачивание и установка:



Важно! У кого ГГ при новой игре появляется под текстурами пробуем сделать так :



Дополнения к моду для мощных компьютеров.

"Пак текстур для динамики" из мода LWToD:

Этот пак устранит "сетчатость" некоторых текстур .
Ссылки на пак текстур: http://yadi.sk/d/kA5lWjsL5wVE0

Фиксы и патчи .

Сообщение #101
Доброго времени суток! Игра шла без вылетов, все задания исправно выполнялись, до диалога с раненым Наставником на Чаэс 2. Все монолитовцы уничтожены, а раненый Наставник зовет на помощь и при этом в диалоге только "До встречи!"

Подскажите: как устранить отсутствие диалога на оказание ему помощи (дать аптечку)?


Владимир

Уважение: 5
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #102
Vladimir260768, если нет диалога с Наставником, значит ты не узнал судьбу Лебедева, то есть не нашёл его останки и не прослушал его ПДА. Останки ищи под разорванным трубопроводом недалеко от крана с подвешенной плитой.

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #103
basil, да, именно так Наставник и заговорил, спасибо.

А теперь почти финал, стою в пещере (лабиринте) перед первой (снизу вверх) дверью с кодовым замком. А ни в пда, в общем ни где кодов нет. Правку по передаче кодов Ирбисом увидел только сейчас в одном из постов.

Кто проходил эту часть скиньте, пожалуйста, коды дверей для этой версии. (т.к. сохранки перед диалогом с Ирбисом не делал, даже и не предполагал, что это необходимо)


Владимир

Уважение: 5
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #104
Vladimir260768, коды дверей для третьей версии: 2768298, 7612691, 2126804, 3672454
Сообщение отредактировал basil - Пятница, 18.10.2013, 22:59


Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #105
Мод прошел, спасибо автору за оригинальность и ограничения, действительно приходится выживать :)

Тем кто еще в пути или собирается играть, обязательно ставьте: исправление передачи кодов Ирбисом (в шапке темы), т.к. без этого у Меня документ из Х10 оставался в инвентаре и двери во второй пещере (лабиринте) не открывались. поставил этот фикс, без новой игры, и документ Ирбис забрал и выдал листок с кодами, двери открылись.

Всем успешного прохождения мода!


Владимир

Уважение: 5
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #106
Ребята, помогите решить проблему с Тремором, при первом разговоре с ним в пещере вылет на рабочий стол

Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #107
Rizen, После установки патча 3.1 (или 3.2) Новую игру начинал?
Сообщение #108
«Вариант Омега» получит продолжение! Об этом сообщил главный разработчик проекта, добавив, что в новой версии появятся новые мини сюжеты для фриплейного прохождения. Кроме того, будет расширена и дополнена основная линия сюжета. (взято с сайта Ap-Pro).


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #109
akva, Я эти патчи не устанавливал, версия Сталкера 1.006, версия игры Омега 3.0, в конфигах и в скриптах диалог с Тремором прописан. Не помню откуда скачивал, но по-моему мутная раздача.

Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #110
Rizen, Попробуй перекачать из ссылок в шапке темы. И переустановить мод.
Сообщение #111
Цитата akva ()
Попробуй перекачать из ссылок в шапке темы. И переустановить мод.
Спасибо, я так и сделаю.

Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #112
Привет всем! У меня некоторые предметы спавнятся под текстурами(или туда проваливаются) так было с диском в болоте и инструментами на цементном заводе. Нашел их при помощи Fки и потому что походил мод когда вышла только первая часть. Это у меня что то глючит или у всех так. Качал мод по ссылке в шапке, патчи не устанавливал(так обрадовался что появилась полная версия сразу начал играть, сейчас на Скадовске) отсюда ещё один вопрос, будут ли у меня непроходимые затыки, если да то что то можно ещё поправить без новой игры? Автору большое спасибо за работу, мод очень интересный, давно ждал!


друг Стрелка

Сообщение отредактировал sgolovnev - Четверг, 24.10.2013, 09:52


Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #113
sgolovnev, если установил версию 3.0 и патч 3.2 на нормальную версию ТЧ 1.0006, то никаких особых проблем быть не должно!

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #114
В том то и дело что патчи не ставил(узнал только сейчас). Теперь только новая игра? Фикс на коды тоже работать не будет? (кстати ссылка фикса в шапке не рабочая). И ещё вопрос по прохождению, аномалии в моде подвижные, то есть после выброса смещаются, а то я не могу спустится в лабораторию под Железным лесом? Только нос успеваю просунуть в дверной проём и сразу готов(самая верхняя лестничная площадка)?


друг Стрелка

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #115
sgolovnev, Обязательно патч 3.2 и новая игра!

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #116
Цитата akva ()
Дополнения к моду для мощных компьютеров.
а сюда может войти видеокарта nvidia geforse 630GT?

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #117
Ребята, такая проблема по квесту Тремора найти Глаз дракона, не могу его найти. Где приблизительно его искать в самой отметке или в другом месте. Версия мода 3.0 без патчей.

Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #118
Rizen, искать арт надо восточнее от метки. Кроме того, если не поставил последний патч, этот квест надо пройти от получения задания и до взятия артефакта не загружая сохранки, иначе артефакта не будет на месте, хотя детектор и сообщает о его наличии.

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #119
Цитата basil ()
искать арт надо восточнее от метки. Кроме того, если не поставил последний патч, этот квест надо пройти от получения задания и до взятия артефакта не загружая сохранки, иначе артефакта не будет на месте, хотя детектор и сообщает о его наличии.
Благодарю за подсказку, не знал, что нельзя сохраняться. Арт и в самом деле восточнее отметки, но там даже камней нет, чтобы запрыгнуть, спасаясь от стада сосок и химер, вот и приходится переигрывать со взятия квеста.

Уважение: 11
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #120
Rizen, сохраняться то можно, только арт не сохраняется. В патче 3.2 это исправлено. Возле самого арта камней нет, но они имеются совсем недалеко. Сначала избавься от мутантов, а потом ищи арт!

Уважение: 40
Награды: 4
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Lost World Requital (LWR) » С.Т.А.Л.К.Е.Р. Вариант "Омега" версия 3.0 . (Новая версия мода Вариант Омега .)
Страница 6 из 12«12456781112»
Поиск: