Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
20.04.2024, Суббота, 01:26


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1241
honik, нужный журнал лежит за кодовой дверью на Радаре (вход в Х-8).
Код от двери даст Сяк.
Если в х10 не появились телепорты, значит у вас не выполнены все квесты по х10. Перед последним диалогом с Костей об х10, сначала выполните все квесты с ней связанные. Это касается поисков научной экспедиции, квеста Гавра и т.д. Только после этого появятся телепорты последнего тайника Кости в х10.

mrPiRaT, это был NPS из АТП. У него есть тяга к путешествиям как у странника вокруг света за 80 дней. С ним говорить не обязательно. Главное поговорить с ним на АТП при первом заходе.
Сообщение #1242
filoret, прошу прощения, база толпы Калинина, как мне помнится находится на западе-юго-западе локации. А mrPiRaT"у будет не трудно их найти - прогуляется по маленькой локе не заходя на саму АТП и обнаружит нейтралов.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #1243
alen-fantom, привет у меня завис после выполнения задания Хога-FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...янка - dmx mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
пробовал переигрывать,ставил по минимуму,пробовал заходить на другие локации всеравно завис!


qwe

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1244
IMAGINE, может я с Вами и дисскутировать не стал, но доходчевым методикам научен, север-вверх, запад-влево, и почему я должен говорить и так запутанному игроку неправду, или надо так по Вашему высказыванию - иди в крайний нижний, левый угол где были камни на выход кардон, вот если я не прав, пусть в данном замешательстве нас рассудит администратор AKVA, я ему и в АМК доверяю..

IMAGINE, в Вашем высказывании имеется цитата "прогуляться", может для Вас зона и выглядит парком-атракционом, но бывают моменты когда за плечами(рюкзак)-мышь повесилась, и у сталкера-одиночки нет выбора по этому парку прогуляться с доброжелательными клоунами-п.гигантами и фокусниками(невидимками)-химерами, и он изыскивает простейший вариант покидания этого места для поплнения боевого запаса, отступление не означает поражение(Кутузов).

[admin]У каждого своя Солянка и свой метод прохождения . "Прогулявшись" по локации можно найти артефакты Мамины бусы и Лунный свет для квеста Калинина , после сдачи ему этих артов откроется переход с АТП (в конце дороги) . Если же зашел на АТП совершенно пустой , то по моему мнению лучше переиграть и запастись снаряжением . На АТП довольно живучие кабаны и много бандитов. Также по поводу перехода с АТП вроде в ПДА была инфа по переходу (скрин камней) . Так что спор в принципе ни о чем . Я например в Солянке всегда старался зайти на АТП с Мамиными бусами и Лунным светом чтобы не искать их по локации . Так что повторюсь, У каждого своя Солянка и свой метод и тактика прохождения . Калинин находиться приблизительно в верхнем левом углу локации или северо-запад .Где камни с переходом честно говоря не помню . Давно в Солянку не играл. akva [/admin]

Сообщение отредактировал filoret - Среда, 30.01.2013, 20:40

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1245
igor71
Держи может поможет "smart_terrain.script:847


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1246
cerber, у igor71 ДМХ 1.3.5, а не то что здесь последнее время обсуждают. И Ваша помощь только ухудшит ситуацию...
-----------------------------------------------------
cerber, я в курсе, да только много постов про гибрид. Если накатить на ДМХ то, на что даёте ссылку, не исключены вылеты, потому как то под гибрид и кое что затирается.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 30.01.2013, 21:26


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1247
alen-fantom
Но сдесь и обсуждается ДМХ 1.3.5 , посмотрите шапку темы? >( >(


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1248
alen-fantom, akva, я с Вами согласен, да у меня О.Пак но я не затрагиваю тему моей игры, в данном случае обще-признанная соль, в которую играли, ирают, и будут дальше играть, ситуация развертывается во первых, при получении задания от Адреналина, не выресовывается значек перехода АТП-кардон(диалог дложен быть построен, на примерное его нахождение по фото, что бы не вводить игрока в заблуждение), во вторых, конечно по зоне ГГ бегает не абсалютно "голый", но при попадании на локацию и выполнения первого задания, имеющейся арсенал просто приходит к нулю(с чего снимать, у кого покупать, металлолом который выкидывается сразу, и нищие НПС у которых в рюкзаках по одному патрону для суецида, относитесь к игроку как к потребителю), а для примерного поиска того же перехода, как правило нарываешься на достойную для убиства жертву, че с рогаткой на него, правильно akva сказал кабаны, только прописал что то маленьким шрифтом("КАБАНЫ").
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 30.01.2013, 22:49

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1249
filoret, каждй играет так как он играет. Я например когда последний раз играл то зашёл на АТП вооруженный и упакованный по максимуму. в первом слоте стоял гаусс, во втором прокачанный ПКМ. С гаусса завалил псевдопса а с ПКМа КАБАНОВ. Насчёт стрелки на мап, то кто тебе мешает зайдя на локу, в КПК поставить отметку на другое задание,на другой локации. Тогда стрелка будет показывать выход с локации.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1250
filoret, ага, продолжим дискуссию. Как админ временно разрешу флуд в спецтеме.
Так что там про АТП?
filoret, Вы хотите сказать, что ГГ к моменту захода на эту локацию гол как сокол? Побойтесь Бога! К этому моменту большинство игроков "упакованы" по самые уши и могут "прогуливаться" там как им вздумается. И никакие "кабанишки" и прочая нечисть не страшны. Не считая бандосов, и то из за их количества. Ап чем речь? На локации разбросано минимум 5-7 артов достойного качества и цены, причем найти их довольно легко. Вынеся свору бандитов получаем кучу оружия и боеприпасов, а если повезет, то и арты. Не знаю как в Вашей игре, но у меня АТП всегда была локация для пополнения денежными средствами - после очередного респавна заходишь на локу, отстреливаешь вражин и в два захода оттягиваешь хабар на продажу.
Цитата (filoret)
нищие НПС у которых в рюкзаках по одному патрону для суецида

Мдя?.. Ради интереса просмотрите сколько наличности у народа, входящего в группу Калинина...
Желаете подискутировать? Пожалуйста.
Если уж я вдруг перепутал стороны света - гляньте мой предыдущий пост, там написано
Цитата (IMAGINE)
filoret, прошу прощения,

А... да, чуть не забыл - судью нанимать не стоит.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #1251
всем привет.

1. вновь вынужден попросит уточнения как Шуруп готовит смесь для огнемёта. подхожу, говорю - и ничего. даже намёка нет (ролсто интересно)

2. принести Скряге гравикостюм. я их взял ещё во время, когда долбанул блокпост (докумунты для Сидора). потом у Сряги добавил ПНВ. когда пришло время по квесту сдать Скряге костюм, он его не принимает. по-видимому надо было предьявить два "чистых" костюма (без наворотов). есть решение или квест завален? если завален - то что я недополучил (что даёт скряга за костюм)?

[admin]1. Не связывайся с Шурупом , купи у Сахарова генератор огнесмеси и изготавливай сам.
2. Действительно Скряге нужны "чистые " гравикостюмы без ПНВ и укрепления , в количестве 2-х штук.Один он заберет , а со вторым уже делай что хочешь. akva[/admin]

Уважение: 9
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1252
eddoct, для приготовления огнесмеси у Шурупа, необходимо наличие болона с газом, канистра с бензином и выпить-закусить, если не ошибаюсь.

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1253
eddoct,
Цитата (eddoct)
.....,что я недополучил?

Хороший костюм, который для переноски тяжелых грузов уступает только лишь костюму "Стальной Крыс".
И сразу у меня то же вопрос, какая все же в игре планка по переноске грузов, когда я в "Стальном крысе", г/п у ГГ повышается до 350кг, хотя при пересечении критических точек (пример вход на базу Свободы) у меня происходит извержение рюкзака.

Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 31.01.2013, 12:53

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1254
Цитата (filoret)
Хороший костюм,

И что в нём хорошего? Кроме грузоподъёмности. Остальные функции все в минус. Я просто убиваю его в хлам чтобы хотя по нулям было.

Так мне и не ответиили что делать в Мёртвом городе по поводу мёртвого зависа. Лог так и не появился


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Четверг, 31.01.2013, 13:08


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1255
kit56,
Цитата (kit56)
что делать в Мёртвом городе

Я не дошел до туда, а этот квест не из чистой соли?, если же встал, попробуй так, преустанови игру до ДМХ 1.3.5 без дополнений, может поможет, а после прохождения, поставь допы.

Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 31.01.2013, 13:40

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1256
Цитата (filoret)
какая все же в игре планка по переноске грузов

Установлено, что максимально читерство (или таскание в суперброниках) ограничено 300 килограммами в некоторых точках некоторых локаций - после этого рюкзак будет рваться. По Закону Подлости как всегда рядом много неписей, которые с удовольствием поживятся всем, что нажито непосильным трудом.
Цитата (kit56)
Так мне и не ответиили что делать в Мёртвом городе по поводу мёртвого зависа. Лог так и не появился

У многих игроков игра вставала намертво ближе к своему завершению - примерно в Мертвом городе или уже при переходе на Затон. Предполагается, что в самой игре стоит какое-то время, ограничивающее ее прохождение. Достоверной на 100% информации нет. Совет пока один - откатиться подальше в сейвах и постараться переиграть концовку "быстрее", чтоб дойти до логического "неоконченного" финала Солянки пока "время не истекло".



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #1257
Цитата (kit56)
Цитата (filoret)
нищие НПС у которых в рюкзаках по одному патрону для суецида

ЛОЛ, автор прав

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1258
akva,

2. Действительно Скряге нужны "чистые " гравикостюмы без ПНВ и укрепления , в количестве 2-х штук.Один он заберет , а со вторым уже делай что хочешь. akva

влом переигрывать. быть может есть возможность прописать где-нибудь, чтоб принял костюмы как есть?

Уважение: 9
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1259
eddoct, Пропиши костюм в продажу .
Сообщение #1260
Цитата (filoret)
а этот квест не из чистой соли

Не знаю. Я сразу ДМХ мод играл
IMAGINE, Спасибо за совет, но я сделаю иначе. Снесу нафик. Будет время начну заново. Будет чем время занять пока продолжение или солянки или сталкера выйдет


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Пятница, 01.02.2013, 11:37


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: