Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 21:32


Страница 63 из 129«126162636465128129»
Модератор форума: romale, Zizon975, Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1241
honik, нужный журнал лежит за кодовой дверью на Радаре (вход в Х-8).
Код от двери даст Сяк.
Если в х10 не появились телепорты, значит у вас не выполнены все квесты по х10. Перед последним диалогом с Костей об х10, сначала выполните все квесты с ней связанные. Это касается поисков научной экспедиции, квеста Гавра и т.д. Только после этого появятся телепорты последнего тайника Кости в х10.

mrPiRaT, это был NPS из АТП. У него есть тяга к путешествиям как у странника вокруг света за 80 дней. С ним говорить не обязательно. Главное поговорить с ним на АТП при первом заходе.


Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего.

Уважение: 99
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #1242
filoret, прошу прощения, база толпы Калинина, как мне помнится находится на западе-юго-западе локации. А mrPiRaT"у будет не трудно их найти - прогуляется по маленькой локе не заходя на саму АТП и обнаружит нейтралов.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #1243
alen-fantom, привет у меня завис после выполнения задания Хога-FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...янка - dmx mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:847: attempt to call a string value
пробовал переигрывать,ставил по минимуму,пробовал заходить на другие локации всеравно завис!


qwe

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1244
IMAGINE, может я с Вами и дисскутировать не стал, но доходчевым методикам научен, север-вверх, запад-влево, и почему я должен говорить и так запутанному игроку неправду, или надо так по Вашему высказыванию - иди в крайний нижний, левый угол где были камни на выход кардон, вот если я не прав, пусть в данном замешательстве нас рассудит администратор AKVA, я ему и в АМК доверяю..

IMAGINE, в Вашем высказывании имеется цитата "прогуляться", может для Вас зона и выглядит парком-атракционом, но бывают моменты когда за плечами(рюкзак)-мышь повесилась, и у сталкера-одиночки нет выбора по этому парку прогуляться с доброжелательными клоунами-п.гигантами и фокусниками(невидимками)-химерами, и он изыскивает простейший вариант покидания этого места для поплнения боевого запаса, отступление не означает поражение(Кутузов).

[admin]У каждого своя Солянка и свой метод прохождения . "Прогулявшись" по локации можно найти артефакты Мамины бусы и Лунный свет для квеста Калинина , после сдачи ему этих артов откроется переход с АТП (в конце дороги) . Если же зашел на АТП совершенно пустой , то по моему мнению лучше переиграть и запастись снаряжением . На АТП довольно живучие кабаны и много бандитов. Также по поводу перехода с АТП вроде в ПДА была инфа по переходу (скрин камней) . Так что спор в принципе ни о чем . Я например в Солянке всегда старался зайти на АТП с Мамиными бусами и Лунным светом чтобы не искать их по локации . Так что повторюсь, У каждого своя Солянка и свой метод и тактика прохождения . Калинин находиться приблизительно в верхнем левом углу локации или северо-запад .Где камни с переходом честно говоря не помню . Давно в Солянку не играл. akva [/admin]

Сообщение отредактировал filoret - Среда, 30.01.2013, 20:40

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1245
igor71
Держи может поможет "smart_terrain.script:847


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1246
cerber, у igor71 ДМХ 1.3.5, а не то что здесь последнее время обсуждают. И Ваша помощь только ухудшит ситуацию...
-----------------------------------------------------
cerber, я в курсе, да только много постов про гибрид. Если накатить на ДМХ то, на что даёте ссылку, не исключены вылеты, потому как то под гибрид и кое что затирается.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Среда, 30.01.2013, 21:26


Уважение: 200
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #1247
alen-fantom
Но сдесь и обсуждается ДМХ 1.3.5 , посмотрите шапку темы? >( >(


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1248
alen-fantom, akva, я с Вами согласен, да у меня О.Пак но я не затрагиваю тему моей игры, в данном случае обще-признанная соль, в которую играли, ирают, и будут дальше играть, ситуация развертывается во первых, при получении задания от Адреналина, не выресовывается значек перехода АТП-кардон(диалог дложен быть построен, на примерное его нахождение по фото, что бы не вводить игрока в заблуждение), во вторых, конечно по зоне ГГ бегает не абсалютно "голый", но при попадании на локацию и выполнения первого задания, имеющейся арсенал просто приходит к нулю(с чего снимать, у кого покупать, металлолом который выкидывается сразу, и нищие НПС у которых в рюкзаках по одному патрону для суецида, относитесь к игроку как к потребителю), а для примерного поиска того же перехода, как правило нарываешься на достойную для убиства жертву, че с рогаткой на него, правильно akva сказал кабаны, только прописал что то маленьким шрифтом("КАБАНЫ").
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 30.01.2013, 22:49

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1249
filoret, каждй играет так как он играет. Я например когда последний раз играл то зашёл на АТП вооруженный и упакованный по максимуму. в первом слоте стоял гаусс, во втором прокачанный ПКМ. С гаусса завалил псевдопса а с ПКМа КАБАНОВ. Насчёт стрелки на мап, то кто тебе мешает зайдя на локу, в КПК поставить отметку на другое задание,на другой локации. Тогда стрелка будет показывать выход с локации.


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 101
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #1250
filoret, ага, продолжим дискуссию. Как админ временно разрешу флуд в спецтеме.
Так что там про АТП?
filoret, Вы хотите сказать, что ГГ к моменту захода на эту локацию гол как сокол? Побойтесь Бога! К этому моменту большинство игроков "упакованы" по самые уши и могут "прогуливаться" там как им вздумается. И никакие "кабанишки" и прочая нечисть не страшны. Не считая бандосов, и то из за их количества. Ап чем речь? На локации разбросано минимум 5-7 артов достойного качества и цены, причем найти их довольно легко. Вынеся свору бандитов получаем кучу оружия и боеприпасов, а если повезет, то и арты. Не знаю как в Вашей игре, но у меня АТП всегда была локация для пополнения денежными средствами - после очередного респавна заходишь на локу, отстреливаешь вражин и в два захода оттягиваешь хабар на продажу.
Цитата (filoret)
нищие НПС у которых в рюкзаках по одному патрону для суецида

Мдя?.. Ради интереса просмотрите сколько наличности у народа, входящего в группу Калинина...
Желаете подискутировать? Пожалуйста.
Если уж я вдруг перепутал стороны света - гляньте мой предыдущий пост, там написано
Цитата (IMAGINE)
filoret, прошу прощения,

А... да, чуть не забыл - судью нанимать не стоит.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #1251
всем привет.

1. вновь вынужден попросит уточнения как Шуруп готовит смесь для огнемёта. подхожу, говорю - и ничего. даже намёка нет (ролсто интересно)

2. принести Скряге гравикостюм. я их взял ещё во время, когда долбанул блокпост (докумунты для Сидора). потом у Сряги добавил ПНВ. когда пришло время по квесту сдать Скряге костюм, он его не принимает. по-видимому надо было предьявить два "чистых" костюма (без наворотов). есть решение или квест завален? если завален - то что я недополучил (что даёт скряга за костюм)?

[admin]1. Не связывайся с Шурупом , купи у Сахарова генератор огнесмеси и изготавливай сам.
2. Действительно Скряге нужны "чистые " гравикостюмы без ПНВ и укрепления , в количестве 2-х штук.Один он заберет , а со вторым уже делай что хочешь. akva[/admin]

Уважение: 9
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1252
eddoct, для приготовления огнесмеси у Шурупа, необходимо наличие болона с газом, канистра с бензином и выпить-закусить, если не ошибаюсь.

Уважение: 200
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #1253
eddoct,
Цитата (eddoct)
.....,что я недополучил?

Хороший костюм, который для переноски тяжелых грузов уступает только лишь костюму "Стальной Крыс".
И сразу у меня то же вопрос, какая все же в игре планка по переноске грузов, когда я в "Стальном крысе", г/п у ГГ повышается до 350кг, хотя при пересечении критических точек (пример вход на базу Свободы) у меня происходит извержение рюкзака.

Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 31.01.2013, 12:53

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1254
Цитата (filoret)
Хороший костюм,

И что в нём хорошего? Кроме грузоподъёмности. Остальные функции все в минус. Я просто убиваю его в хлам чтобы хотя по нулям было.

Так мне и не ответиили что делать в Мёртвом городе по поводу мёртвого зависа. Лог так и не появился


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Четверг, 31.01.2013, 13:08


Уважение: 101
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #1255
kit56,
Цитата (kit56)
что делать в Мёртвом городе

Я не дошел до туда, а этот квест не из чистой соли?, если же встал, попробуй так, преустанови игру до ДМХ 1.3.5 без дополнений, может поможет, а после прохождения, поставь допы.

Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 31.01.2013, 13:40

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1256
Цитата (filoret)
какая все же в игре планка по переноске грузов

Установлено, что максимально читерство (или таскание в суперброниках) ограничено 300 килограммами в некоторых точках некоторых локаций - после этого рюкзак будет рваться. По Закону Подлости как всегда рядом много неписей, которые с удовольствием поживятся всем, что нажито непосильным трудом.
Цитата (kit56)
Так мне и не ответиили что делать в Мёртвом городе по поводу мёртвого зависа. Лог так и не появился

У многих игроков игра вставала намертво ближе к своему завершению - примерно в Мертвом городе или уже при переходе на Затон. Предполагается, что в самой игре стоит какое-то время, ограничивающее ее прохождение. Достоверной на 100% информации нет. Совет пока один - откатиться подальше в сейвах и постараться переиграть концовку "быстрее", чтоб дойти до логического "неоконченного" финала Солянки пока "время не истекло".



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #1257
Цитата (kit56)
Цитата (filoret)
нищие НПС у которых в рюкзаках по одному патрону для суецида

ЛОЛ, автор прав

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1258
akva,

2. Действительно Скряге нужны "чистые " гравикостюмы без ПНВ и укрепления , в количестве 2-х штук.Один он заберет , а со вторым уже делай что хочешь. akva

влом переигрывать. быть может есть возможность прописать где-нибудь, чтоб принял костюмы как есть?

Уважение: 9
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1259
eddoct, Пропиши костюм в продажу .
Сообщение #1260
Цитата (filoret)
а этот квест не из чистой соли

Не знаю. Я сразу ДМХ мод играл
IMAGINE, Спасибо за совет, но я сделаю иначе. Снесу нафик. Будет время начну заново. Будет чем время занять пока продолжение или солянки или сталкера выйдет


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Пятница, 01.02.2013, 11:37


Уважение: 101
Награды: 17
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Страница 63 из 129«126162636465128129»
Поиск: