Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 16:35


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » Народная Солянка 2016 (Обновленная версия Народной Солянки)
Народная Солянка 2016
Сообщение #1
Народная Солянка 2016

Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.

Описание нововведений :

Локации


Сюжет и некоторые советы


Установка

1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Ставим актуальные патчи и фиксы .

Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Солянку для вас приготовили


Благодарности

Скачать Народная Солянка 2016 :

ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск https://yadi.sk/d/k9iQnqRy3HVmtp
ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft
Актуальные патчи и фиксы:
Патч от 18.06.2017.
https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
Ломаем стереотипы.

Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
Варка артов.

Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).
Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.
Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY
Народные дополнения для Народной Солянки 2016 тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-1548-1#109472

Материалы взяты с оф. сайта мода amk-team.ru

Сообщение отредактировал akva - Понедельник, 26.06.2017, 21:02


Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #41
Цитата akva ()
Да и бог с ним. Пусть висит.

Да хотелось как-то законченно всё дотереть. Но раз говоришь, то и хай себе висит)
Еще раз спасибо, Саша!
(Я вас помучаю еще, если что, не обессудьте :) )

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #42
Цитата akva ()
По переходу. Переход ЧАЭС2-ЧАЭС1 двусторонний. Иди по карте туда где выход с Ч2 на Ч1

Спасиб еще раз, бро! Обычно сам стараюсь допереть до всего, но времени нема вообще)
Жму пять!

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #43
Поставил на лицуху.
1.0006, мод+фикс.
Лог

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #44
Фрагмент карты Лабиринта (из Гида). Установка - закинуть геймдату в папку с игрой.
https://yadi.sk/d/FhtHTfso3JE6wU

Сообщение отредактировал nasar75 - Среда, 17.05.2017, 01:01


Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #45
Так всё шло душевно. Пока не дошел до дневников Призрака.

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #46
DokBert, так это всегда был мод для тех, кто любит что-то искать.. Этот мод никогда халявным не был..
Сообщение #47
Цитата Stalker_Neo ()
Этот мод никогда халявным не был

Согласен. Но и перегибать слишком не нужно.
Хотя, нужно признать, это первый мод после ТТ2 и НС+ООП1 с ВНЯТНЫМИ и немозгодерущими квестами (и тайниками). А то как вспомню того же "альпиниста"... Брррр.

Цитата nasar75 ()
Фрагмент карты Лабиринта (из Гида). Установка - закинуть геймдату в папку с игрой.

Это мне адресовано? Или для общего пользования?

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #48
DokBert, это для всех, страдающих пространственным кретинизмом (с) :)

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #49
Цитата nasar75 ()
страдающих пространственным кретинизмом

))) успокоил. Пещера давно как родной кабинет...
____

Насчет вылетов при переходе на НЗ.
В гидах написано:
"""Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт"""".

Не знаю, как у кого, но у меня переход на НЗ находится на Свалке, рядом с блок-постом Долга. А на верхнем уровне Лабиринта только переход на Дикую территорию.
Ну и вылеты... Я так и не попаду никак на НЗ(((
Вот сегодняшний:

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'level_lods'

На всякий случай сейв (если кто пожалеет и решит помочь :) )

Сообщение отредактировал DokBert - Четверг, 18.05.2017, 20:55


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #50
DokBert, Держи http://rgho.st/6vJQGfTvr перешел на НЗ , с Звездочетом поговорил. Иди к Отшельнику .



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #51
Цитата akva ()
Держи

Спасибо большое!) Ночью залил чистую геймдату без фикса - и прошел со своего сейва, дружище. Но на НЗ начались вылеты.
Отдохну немного от Солянки пока)
**
Но твой сейв сохраню по-любому. Пригодится, чую.

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #52
Здравствуйте.У меня вопрос.Сюда можно накатить Шахматиста или он уже здесь установлен?
[Zizon975]Хватит Шахматиста и в ОП-1 и в ОП-2... вполне достаточно! Тем более, что в НС2016 свой финал. И это правильно. А вот Семейный Очаг был бы истинным украшением для этой, на мой взгляд, гениальной Соли! Можно попробовать адаптировать Семейный Очаг.[/Zizon975]

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #53
Камрат, Шахматиста нет.Накатить нельзя.



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #54
Начал играть ,всё шикарно ,спасибо разработчикам !!!Но вылеты , причём безлоговые , по прежнему портят всё впечатление .Хотя скорее всего сам виноват ,вероятнее всего моя кривая установка ,поэтому и такой бардак .Скачал с какого-то торрента ТЧ 1.006 и накатил на неё патч и фикс ,похоже надо было чистую версию искать...
PS в пещере удивился лёгкости прохождения ,ни одного патрона не истратил ,но умудрился 13 раз крякнуть
:D :D
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #55
knd, попробуй понизить свитч с 200 до 140 - 160.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1260
Награды: 115
Облучение: 0%
Сообщение #56
Цитата knd ()
Но вылеты , причём безлоговые

Цитата knd ()
Скачал с какого-то торрента ТЧ 1.006

Цитата knd ()
похоже надо было чистую версию искать


Во-от...

Сообщение отредактировал nasar75 - Понедельник, 22.05.2017, 07:07


Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #57
Кто подскажет ,что это за байда ??

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\nlc\ns2016\gamedata\scripts\xr_wounded.script:283: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #58
Скачал репак, установил с правкой движка, но НЕ от OGSE, поставил фикс от 13.05... дошел до болот и там только выкинуло один раз без лога... меня лично стабильность радует. Поэтому прошу, если кто может, протестить адаптацию Семейного Очага на НС2016. Пишите сюда или в личку.

Уважение: 152
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #59
Zizon975, а что, только Семейный очаг адаптирован под НС2016? А Шахматист? Кровавый Эндшпиль?


Dum spiro, spero!

Уважение: 1260
Награды: 115
Облучение: 0%
Сообщение #60
zima59, ну так вот же.

Цитата Zizon975 ()
прошу, если кто может, протестить адаптацию Семейного Очага на НС2016

Серёга, а давай, продолжим, так сказать :)


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » Народная Солянка 2016 (Обновленная версия Народной Солянки)
Поиск: