Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:06
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки). 2. Обязательно выкладываем лог вылета! Находится здесь: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение. Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета. Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены! Лог вылета прячем под спойлер!
Мануал по установке ОП 2
1) Устанавливаем игру Сталкер ТЧ и патчим её до патча 1.0006
2) Запускаем файл установщика ОП 2 . В появившемся окошке кнопкой Обзор находим папку с установленной игрой Сталкер ТЧ и выбираем её .
Следим чтобы в окошке с прописанным путем к игре не было лишних символов и путей к другим папкам. Если установщик пытается написать что то лишнее , то просто стираем лишнее .
Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :
После чего соглашаемся на все предложения установщика .
Дата: Четверг, 26.05.2016, 19:49
Цитата SHAKAL (
)
[error]Description : item not found, id [error]Arguments : telepathist_cyclops
Причина: проблема в файле диалогов на ранних версиях игры. Лечение: Исправлено в последующих патчах. Установить актуальный патч и фикс.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Дата: Четверг, 26.05.2016, 22:29
Sashok , Большое спасибо. Если не секрет каким образом вылечили, чтобы знать как решать самостоятельно? Т.к. под аргопромом бандиты все мертвые а квест висит. Знаю что он вроде циклический и его можно отменить, но все же.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 27.05.2016, 08:50
Цитата Vlasty (
)
Если не секрет каким образом вылечили, чтобы знать как решать самостоятельно?
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Дата: Пятница, 27.05.2016, 11:31
Всем привет. Около половины года назад, проходил Солянку, на старом компе (2гб оперативы). И вот сегодня решил попробовать поиграть на новом компе (4гб оперативы). При загрузке игры, вылазит краш движка (новая игра-сложность-начать). Поискал на форуме, в самом начале наткнулся на подобную проблему, написали что недостаточно оперативы, сбросил все на низкое, та же самая проблема. Краш лог:nasar75 , Спасибо большое, помогло.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 27.05.2016, 12:12
Цитата AssKoL (
)
Can't open section 'zone_witches_galantine_koleso'
Не может найти секцию 'zone_witches_galantine_koleso'. Причина: несоответствие правок (спавнера) с версией игры. Лечение (на выбор): 1. Удалить gamedata. 2. Установить правки для своей версии.
Сообщение отредактировал nasar75 - Пятница, 27.05.2016, 12:13
Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 28.05.2016, 17:45
И вот снова столкнулся с проблемой, нету папки gamedata как таковой(вообще в игре). Помогите :3
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 28.05.2016, 19:47
AssKoL , Файлы запакованы в db архивы. Распаковываются и обратно специальными распаковщиками.
СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 30.05.2016, 22:42
Здарова народ, помогите пожалуйста, я уже весь измучился, не знаю что делать. Игра начала крашиться после того, как сдал квест на книгу Шахтёра, в пещере. Теперь у меня не загружается ни одно сохранение. Надеюсь на вашу помощь, спасибо. Стоит Народная солянка + ОП-2 2.09, фикс 2, никаких правок нет [Пивкабы]Подними наверх глаза. Прочитай шапку темы. Нужен лог вылета. Как помочь?[/Пивкабы]Добавлено (30.05.2016, 22:42) ---------------------------------------------Пивкабы_xD , Да, извините, повторюсь, вообще не шарю во всём этом. Вот лог
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 50323 files cached, 6719Kb memory used. Init FileSystem 0.793054 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4043248 K], reserved[45072 K], committed[105920 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16403 K], process heap[805 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11561 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SOUND: OpenAL: cant open device Generic Hardware SOUND: OpenAL: cant open device Generic Software OpenAL: Can't create sound device. Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660 * GPU driver: 10.18.13.6822 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4080 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=360 load time=36 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal2.xml] returns [ui_iconstotal2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_snp.xml] returns [ui_npc_snp.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [99 ms] "c:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 78507 K Собираюсь в дорогу... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 8177 ms * [prefetch] memory: 75228Kb * phase time: 28820 ms * phase cmem: 146884 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 6686 ms * phase cmem: 146960 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 6706 ms * phase cmem: 146960 K Забираю всё из "lemurichn7_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... ! Cannot find saved game ~dc~: info, [xr_gulag] init... * 15840 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 28049 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~dc~: error, [xr_gulag] gulag:(esc_akim_lager)load_jobs, #sj=0 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~dc~: error, [xr_gulag] gulag:(escape_buusty_team)load_jobs, #sj=0 * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] bar_visitors:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 ! * Log file has been saved successfully! * Game lemurichn7_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\lemurichn7_quicksave.sav' (10.494s) * phase time: 10493 ms * phase cmem: 243248 K Прощаюсь со всеми... MaxPlayers = 32 * phase time: 2631 ms * phase cmem: 243248 K Прощаюсь со всеми localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 883 ms * phase cmem: 243274 K Прощаюсь со всеми... * phase time: 884 ms * phase cmem: 243274 K Прощаюсь со всеми... * phase time: 890 ms * phase cmem: 243816 K Прощаюсь со всеми... * phase time: 911 ms * phase cmem: 244668 K Прощаюсь со всеми... * [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb * [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb * [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb * phase time: 3774 ms * phase cmem: 244669 K Прощаюсь со всеми... * phase time: 3781 ms * phase cmem: 244703 K Прощаюсь со всеми... * phase time: 3781 ms * phase cmem: 244703 K Прощаюсь со всеми... WARNING: Occlusion map 'c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found. * phase time: 3781 ms * phase cmem: 244703 K Прощаюсь со всеми... - Loading music tracks from 'peshera_musics'... * phase time: 3781 ms * phase cmem: 244703 K Прощаюсь со всеми... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 3942 ms * phase cmem: 250359 K Прощаюсь со всеми... * t-report - base: 760, 184459 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3937 ms * phase cmem: 250360 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 10061 ms * phase cmem: 250360 K * [win32]: free[3135284 K], reserved[143444 K], committed[915512 K] * [ D3D ]: textures[194700 K] * [x-ray]: crt heap[250358 K], process heap[327064 K], game lua[45272 K], engine lua[238 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[15266 K], smem[26660 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] sv destroy object [8001][monolit_exoskeleton:monolit_exoskeleton8001] [5327] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8001][monolit_exoskeleton:monolit_exoskeleton8001] [5327] cl setDestroy [8001][5328] sv destroy object [819][separator:separator0819] [5330] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [819][separator:separator0819] [5330] sv destroy object [1016][separator:separator1016] [5330] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1016][separator:separator1016] [5330] cl setDestroy [819][5330] cl setDestroy [1016][5330] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] stack trace: 0023:05083FE8 xrGame.dll 0023:02607041 xrLUA.dll, luabind::detail::get_class_name() 0023:0260E918 xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()
Сообщение отредактировал LemuRichN7 - Понедельник, 30.05.2016, 22:04
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 31.05.2016, 08:40
Цитата LemuRichN7 (
)
Теперь у меня не загружается ни одно сохранение. Надеюсь на вашу помощь, спасибо. Стоит Народная солянка + ОП-2 2.09, фикс 2, никаких правок нет
Скинь одно из последних сохранений.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Дата: Вторник, 31.05.2016, 09:38
Sashok , http://rgho.st/8mQpNC5yq
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 31.05.2016, 13:25
LemuRichN7 , У меня твой сейв загрузился без проблем. Снеси полностью игру и переустанови всё заново.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Дата: Вторник, 31.05.2016, 19:11
Sashok , Вас понял, спасибо.Добавлено (31.05.2016, 15:03) ---------------------------------------------Sashok , Да, действительно, после переустановки игры всё заработало. Спасибо вам огромное.Добавлено (31.05.2016, 19:11) ---------------------------------------------Sashok , Опа.. Опять такая же ошибка. Я запустил игру, сначала всё было нормально. Выключил игру, через некоторое время снова запустил её, загружаю сейв и опять тот же краш, с тем же логом. После переустановил игру снова, но на этот раз это не помогло.. Что же делать?
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 31.05.2016, 19:28
LemuRichN7 , Какая у тебя сборка игры (репак или чистый инсталятор ОП-2)?
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Дата: Среда, 01.06.2016, 09:25
Sashok , Чистый инсталятор
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 02.06.2016, 07:29
Всем привет. У меня 3 проблемы: 1) на радаре игра очень сильно "тормозит". Я предполагаю что это из-за большого костра, у которого сидят сталкеры на дороге. Вот сейв и геймдата перед этим костром. Причем если гг бежит в любую сторону от этого костра, то все норм. 2) При подходе к любому переходу НЕ появляется надпись (слева снизу), информирующая о переходе. Пример "переход Бар-Свалка". 3) Постоянные вылеты при переходах Радар-Янтарь , Радар-Варлаб и Радар-АС. Лог вылета пустой, просто надпись "stack trace:". Помогите пжл. Сборка 2.09, фикс 2. Стоят некоторые правки.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 02.06.2016, 08:02
Привет. У меня не приходитт сообщение при прогулке по бару с информацией о Скитальце. Квест "Привет от Сидоровича..."
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 02.06.2016, 15:43
Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. Вылетает даже не зайдя в игру
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 02.06.2016, 15:56
jestik2000 , удали файл user.ltx.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 02.06.2016, 19:12
Всем привет! Прошу помощи. При загрузке игры вылет с логом: Установлено:Сталкер вер. 1.006, ОП-2, патч 2.09,фикс 2 . Спавнер и правка по весу :gamer3: [Sashok]Попробуй переиграть с более раннего сейва. [/Sashok]
Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt NVIDIA GeForce GTX 1650
Уважение: 843
Награды: 59
Дата: Пятница, 03.06.2016, 08:28
Удалил user.ltx, теперь в игре черный экран(я войти в игру могу, но через некоторое время просто черный экран)
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%