Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:06
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки). 2. Обязательно выкладываем лог вылета! Находится здесь: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение. Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета. Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены! Лог вылета прячем под спойлер!
Мануал по установке ОП 2
1) Устанавливаем игру Сталкер ТЧ и патчим её до патча 1.0006
2) Запускаем файл установщика ОП 2 . В появившемся окошке кнопкой Обзор находим папку с установленной игрой Сталкер ТЧ и выбираем её .
Следим чтобы в окошке с прописанным путем к игре не было лишних символов и путей к другим папкам. Если установщик пытается написать что то лишнее , то просто стираем лишнее .
Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :
После чего соглашаемся на все предложения установщика .
Дата: Пятница, 01.08.2014, 15:14
Sashok,а если я переустановлю,то начинать все с начала или нет?
Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 01.08.2014, 19:29
griand , Цитата griand (
)
а если я переустановлю,то начинать все с начала или нет?
Ну почему сразу сначала, попробуй с старых сохранений. Будет вылетать, скинь сейв, посмотрим.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 03:10
И с правками от каравана и без правок. Может кто встречался и знает решение или причину. Вот сейв с правками от каркавана, сб.202 http://rusfolder.com/41365139 А это без правок от каравана, при переходе на Свалку. http://rghost.ru/57257284
Мудрость приходит с годами
Уважение: 130
Награды: 14
Облучение: 20%
Дата: Понедельник, 04.08.2014, 18:54
Sashok,и все привет . черт знает что было у меня,но сделел так:сново зашел на ДТ(загрузился с автосейва) ,убил наймитов,сработало задание "получить награду",ушел обратно в Бар,сдал задание,получил награду и пошел снова на ДТ. все ,при подходе к камазу не вылетал и т.д . пока все ок,но думаю этот вылет мне еще попьет кровушки(т.к. не первый раз)
Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 05.08.2014, 21:52
здорова народ,помогите решить проблему,пропадают вещи с пояса на ГГ,сначала пропал детектор артефактов,теперь пропал детектор аномалий который круглов даёт,загружал более ранее сейвы где детектор полюбому должен быть,нету его,узнал что можно спавнить предметы в рюкзак,но нужна папка gamedata,но у меня её почему то нет
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 08:40
Подскажите пожалуйста! При попытке поговорить на Затоне с кем нибудь -вылет.Стоят правки от каравана и спавнер. FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : all_spawn_fix_1
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 19.08.2014, 13:29
подскажите по сюжету на генераторах исчезает ученый Андерсон с помощником Сальвадором как я довожу Муху до костра на неразведанной земле когда послылают забрать модифицированное сердце у Кленова в чем может быть причина сюжет встал колом (забираю пурпурный цветок на чаэс-2 прихожу на генераторы а Андерсона нету...(:_ как отключить вторую установку не знаю)
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 19.08.2014, 23:23
Всем привет. После захода на локацию АТП - Кузнецов и Ко на кордоне становится врагом и открывает огонь. Отчего такое может быть?
Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Дата: Среда, 20.08.2014, 04:47
Цитата KYCTAPb (
)
Кузнецов и Ко на кордоне становится врагом
Была такая ерунда. И именно после АТП. Подошел к Кузнецову ночью - он начал стрелять. Переиграл, поспал, пришел утром - все нормально, разговаривает. С чем связано - не знаю...
Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Дата: Среда, 20.08.2014, 12:23
Не запускается после агропрома, переустановка не помогла. В чем причина?
Сообщение отредактировал Anonimusss - Среда, 20.08.2014, 15:09
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 20.08.2014, 13:01
Цитата nasar75 (
)
Кузнецов и Ко на кордоне становится врагом Была такая ерунда. И именно после АТП. Подошел к Кузнецову ночью - он начал стрелять. Переиграл, поспал, пришел утром - все нормально, разговаривает. С чем связано - не знаю...
Я переиграл заново АТП начиная со времени дружелюбия Кузнецова, спал - тоже самое. Хоть не ходи туда вовсе
Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 23.08.2014, 16:39
Всем привет. У меня вылет после диалога с Акимом, на журнал полетов (в подземке Агропрома). Я не знаю что делать, помогите пожалуйста. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'alfa_journal'
[url=http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/promo/referal/index.html?ref=l3aem2][img]http://wf.mail.ru//custom/ub/1da1406a86ed5834c4461b2488019b85/a69e4efa25cf16a9cc84a83a83bb7114/bar.jpg?ref1[/img][/url]
Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 19:09
Lagovas94 , Причина: недослушали Акима и полезли в подземку.
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:50
При переходе из Лиманска в Мёртвый город такой вылет подскажите как это исправить?
Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 20%
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:03
olega_67 , Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию (МГ). ------------------------------------- На пост ниже: olega_67 , от этого и побился. Моя не внимательность. Баг классический.
Сообщение отредактировал Эсминец - Понедельник, 25.08.2014, 02:35
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 23:26
Телепорт один не выложил,вот и вылетало.
Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 20%
Дата: Среда, 27.08.2014, 16:28
Ребят, выручайте !!! Вылет на насосной станции при взятии рюкзака с гранатой (после должен был появиться калмык) Вот лог, полностью скопировал :
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M5/S2, 2712.00 mhz, 61-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 49417 files cached, 6623Kb memory used. Init FileSystem 1.803785 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4047044 K], reserved[62900 K], committed[84296 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[15966 K], process heap[668 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11124 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240 * GPU driver: 9.18.13.1106 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1223 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=354 load time=210 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 9 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 9 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [350 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 109917 K Готовлюсь к походу в Зону... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 19383 ms * [prefetch] memory: 74624Kb * phase time: 19484 ms * phase cmem: 178338 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 250 ms * phase cmem: 178416 K Прощаюсь с женой... * phase time: 25 ms * phase cmem: 178416 K Забираю всё из "ewea.sav"... * Loading spawn registry... * 15643 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33610 objects are successfully loaded * Game ewea is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ewea.sav' (14.612s) * phase time: 14600 ms * phase cmem: 306140 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32 * phase time: 13454 ms * phase cmem: 306137 K Прощаюсь с родителями localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 64 ms * phase cmem: 306161 K Открытие потока... * phase time: 46 ms * phase cmem: 306161 K Прощаюсь с семьёй... * phase time: 7798 ms * phase cmem: 417126 K Прощаюсь с кошкой... * phase time: 485 ms * phase cmem: 418061 K Прощаюсь с собакой... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 1903 ms * phase cmem: 418229 K Прощаюсь с соседями... * phase time: 15835 ms * phase cmem: 429252 K Прощаюсь с братьями... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 113 ms * phase cmem: 429285 K Прощаюсь с сёстрами... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 34 ms * phase cmem: 429483 K Прощаюсь с коровой... - Loading music tracks from 'marsh_musics'... * phase time: 202 ms * phase cmem: 429541 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 677 ms * phase cmem: 439971 K Прощаюсь с тёщей... * t-report - base: 1530, 352872 K * t-report - lmap: 11, 11265 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9523 ms * phase cmem: 439972 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 392 ms * phase cmem: 439972 K * [win32]: free[2710020 K], reserved[99636 K], committed[1384584 K] * [ D3D ]: textures[364137 K] * [x-ray]: crt heap[439969 K], process heap[8514 K], game lua[47480 K], engine lua[235 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14978 K], smem[26660 K] sv destroy object [2100][amk_zone_smallrain_weak:amk_zone_smallrain_weak2100] [8594] sv destroy object [2307][amk_zone_zavesa_average:amk_zone_zavesa_average2307] [8594] sv destroy object [2309][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong2309] [8594] sv destroy object [2311][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak2311] [8594] sv destroy object [4241][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average4241] [8594] sv destroy object [4263][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average4263] [8594] sv destroy object [7434][amk_zone_sphere_average:amk_zone_sphere_average7434] [8594] sv destroy object [7435][amk_zone_sphere_strong:amk_zone_sphere_strong7435] [8594] sv destroy object [7436][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average7436] [8594] sv destroy object [7437][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average7437] [8594] sv destroy object [7438][amk_zone_sakbuzz_strong:amk_zone_sakbuzz_strong7438] [8594] sv destroy object [7439][amk_zone_buzz_weak:amk_zone_buzz_weak7439] [8594] sv destroy object [7440][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average7440] [8594] sv destroy object [7441][amk_zone_buzz_weak:amk_zone_buzz_weak7441] [8594] sv destroy object [7442][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong7442] [8594] sv destroy object [7470][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average7470] [8594] sv destroy object [7476][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average7476] [8594] sv destroy object [7479][amk_zone_sakbuzz_strong:amk_zone_sakbuzz_strong7479] [8594] sv destroy object [7498][amk_zone_sakbuzz_weak:amk_zone_sakbuzz_weak7498] [8594] sv destroy object [7500][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong7500] [8594] sv destroy object [7505][amk_zone_sphere_average:amk_zone_sphere_average7505] [8594] sv destroy object [7549][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak7549] [8594] sv destroy object [7550][amk_zone_gravi_zone_weak:amk_zone_gravi_zone_weak7550] [8594] sv destroy object [7620][amk_zone_zavesa_strong:amk_zone_zavesa_strong7620] [8594] sv destroy object [7621][amk_zone_mosquito_bald_strong:amk_zone_mosquito_bald_strong7621] [8594] sv destroy object [7622][amk_zone_gravi_zone_weak:amk_zone_gravi_zone_weak7622] [8594] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_plank3_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope7_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_scope7_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d1_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump cl setDestroy [2100][8595] cl setDestroy [2307][8595] cl setDestroy [2309][8595] cl setDestroy [2311][8595] cl setDestroy [4241][8595] cl setDestroy [4263][8595] cl setDestroy [7434][8595] cl setDestroy [7435][8595] cl setDestroy [7436][8595] cl setDestroy [7437][8595] cl setDestroy [7438][8595] cl setDestroy [7439][8595] cl setDestroy [7440][8595] cl setDestroy [7441][8595] cl setDestroy [7442][8595] cl setDestroy [7470][8595] cl setDestroy [7476][8595] cl setDestroy [7479][8595] cl setDestroy [7498][8595] cl setDestroy [7500][8595] cl setDestroy [7505][8595] cl setDestroy [7549][8595] cl setDestroy [7550][8595] cl setDestroy [7620][8595] cl setDestroy [7621][8595] cl setDestroy [7622][8595] sv destroy object [7575][outfit_lethalspeed_exo_m1:outfit_lethalspeed_exo_m17575] [8597] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7575][outfit_lethalspeed_exo_m1:outfit_lethalspeed_exo_m17575] [8597] cl setDestroy [7575][8598] sv destroy object [13888][arc_ballast:arc_ballast13888] [8599] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [13888][arc_ballast:arc_ballast13888] [8599] sv destroy object [8315][separator:separator8315] [8599] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8315][separator:separator8315] [8599] cl setDestroy [13888][8599] cl setDestroy [8315][8600] sv destroy object [10503][separator:separator10503] [8601] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10503][separator:separator10503] [8601] sv destroy object [10497][separator:separator10497] [8601] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10497][separator:separator10497] [8601] cl setDestroy [10503][8601] cl setDestroy [10497][8601] * MEMORY USAGE: 503371 K sv reject. id_parent [27790][stalker_sniper:snip_marsh5] id_entity [9825][wpn_mp7a3:wpn_mp7a39825] [8653] sv ownership id_parent [6304][inventory_box:inventory_box6304] id_entity [9825][wpn_mp7a3:wpn_mp7a39825] [8653] sv reject. id_parent [27790][stalker_sniper:snip_marsh5] id_entity [9941][wpn_bizon:wpn_bizon9941] [8689] sv ownership id_parent [6304][inventory_box:inventory_box6304] id_entity [9941][wpn_bizon:wpn_bizon9941] [8689] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [44732][grenade_f1_double:grenade_f1_double44732] [8966] sv ownership id_parent [31997][prov_ruk:prov_ruk31997] id_entity [44732][grenade_f1_double:grenade_f1_double44732] [8966] sv destroy object [12430][separator:separator12430] [8968] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [12430][separator:separator12430] [8968] cl setDestroy [12430][8968] sv reject. id_parent [31997][prov_ruk:prov_ruk31997] id_entity [31998][grenade_rgd5_new:grenade_rgd5_new31998] [9068] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [31998][grenade_rgd5_new:grenade_rgd5_new31998] [9068] sv destroy object [31997][prov_ruk:prov_ruk31997] [9069] sv destroy object [44732][grenade_f1_double:grenade_f1_double44732] [9069] sv reject. id_parent [31997][prov_ruk:prov_ruk31997] id_entity [44732][grenade_f1_double:grenade_f1_double44732] [9069] cl setDestroy [44732][9069] cl setDestroy [31997][9069] stack trace: 0023:05316396 xrGame.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
[zoozooz] Такие портянки под спойлер. Патчи, фиксы ставил?[/zoozooz] Добавлено (27.08.2014, 16:28) --------------------------------------------- нет не ставил патчей
Дата: Среда, 27.08.2014, 17:05
Цитата namemena (
)
нет не ставил патчей
Дай сохранку перед обыском рюкзака.
Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)
Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Дата: Среда, 27.08.2014, 18:01
Сейчас почитал, что в патчах и фиксах эта проблема убирается, попробую установить Добавлено (27.08.2014, 17:44) --------------------------------------------- http://rusfolder.com/41569942 залил сохранку Добавлено (27.08.2014, 17:54) --------------------------------------------- *** не то залил , вот сохранка перед рюкзаком : http://rusfolder.com/41570116 Добавлено (27.08.2014, 18:01) --------------------------------------------- Я исправил ошибку фиксом [IMAGINE] Пост чуток мною отредактирован. Нарушение ПФ п.II.2. Бан 3 суток.
[/IMAGINE]
Дата: Пятница, 29.08.2014, 14:23
На Кордоне иду убивать Зверя, вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section '' и даже не знаю что удалять. Поискал в инете - не нашёл, может кто что подскажет ? Спасибо.
В Зоне жить нельзя. Но без Зоны-тоже.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%