Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов) |
Вылеты и баги в Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:06
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2 1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки). 2. Обязательно выкладываем лог вылета! Находится здесь: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение. Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета. Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены! Лог вылета прячем под спойлер! Мануал по установке ОП 2 |
Дата: Суббота, 01.10.2016, 08:55
Сообщение #2222
Что еще есть? Кошки мурчат и о ноги трутся? Ты бы не частями свои проблемы в игре выкладывал, а сразу все с указанием сборки и правок. Так же можно выложить сейв с геймдатой. Получилось частями т.к. как заметил сначала одно потом другое) Сборка Соль ОП-2 2.09 (фикс 2) правки были только на удаление портов (варлаб) сейв врятли смогу выложить т.к. геймдата давно вшита в корень игры(( Нетолько, еще и в Лиманске... Сообщение отредактировал Danger - Суббота, 01.10.2016, 08:55 |
Дата: Суббота, 01.10.2016, 09:53
Сообщение #2223
|
Дата: Суббота, 01.10.2016, 10:15
Сообщение #2224
Tirbah, вы меня не поняли) у меня нет давно уже этой папки геймдата, все что в ней было распределилось почти по всем gamedata.db и запаковано. А распаковывать и искать все правки это нереально сейчас уже...
Проще вам выслать мне подробную инструкцию по редактированию сейвов (если конечно не сложно) знаю что есть скрипт такой как save_unpacker_v.0.4 Сообщение отредактировал Danger - Суббота, 01.10.2016, 10:18 |
Дата: Суббота, 01.10.2016, 13:34
Сообщение #2226
Danger, а зачем редактировать сейвы? Это ничего не даст. Если есть проблемы, нужно править конфиги/скрипты. Tirbah, тогда как так получается - ставлю даже тот же спавнер, создаю порт от спавнера на другую локацию к примеру (оставляя порт на карте) потом сохраняюсь и выхожу из игры. Убераю спавнер, пытаюсь загрузится и вылет тут же. Ставлю заного спавнер и все гуд грузится. А до всего этого с портами и нетолько можно было убрать спавнер где он не нужен или же поставить обратно и все грузилось что с ним что без него. Вывод: какие то блин части спавнера где то сохраняют свои корни и при убирании того же спавнера больше сохранение не грузится... Я конечно не такой знаток во всем этом, но грешу на SAV игры. Ниже вылет когда убрал спавнер... [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'dolg_master' Сообщение отредактировал Danger - Суббота, 01.10.2016, 13:41 |
Дата: Суббота, 01.10.2016, 14:11
Сообщение #2227
Danger, никогда сейвы не ковырял, не могу ничего сказать по этому поводу.
ставлю даже тот же спавнер, создаю порт от спавнера на другую локацию к примеру (оставляя порт на карте) потом сохраняюсь и выхожу из игры. Убераю спавнер, пытаюсь загрузится и вылет тут же. Ставлю заного спавнер и все гуд грузится. А до всего этого с портами и нетолько можно было убрать спавнер где он не нужен или же поставить обратно и все грузилось что с ним что без него. Так пусть спавнер стоит, если он под твою сборку подходит. |
Дата: Суббота, 01.10.2016, 19:09
Сообщение #2228
|
Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 23:37
Сообщение #2229
доброго времени суток)
возникла проблема с прохождением квеста "Миграция" как только подхожу к контрику чтобы повесить маячок,нажимаю клавишу действия - происходит вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Iauaaeiaiiue Iae 2\gamedata\scripts\xr_logic.script:682: attempt to call local 'func' (a nil value) стоят правки от каравана, ток все не помню...)) сборка 2,09 фикс 2 Сообщение отредактировал Валадор - Воскресенье, 02.10.2016, 23:48 |
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 06:44
Сообщение #2236
Добрый день сталкерам! Уже давно прошел тайники Волозара в Варлабе. А при заходе в Варлаб телепорты остаются как прежде. Прыгал по ним по новой все по порядку, и никаких изменений. Как их удалить? Патч 2.09, фикс 2 + правки. По установленным правкам проблем никогда не было. Если закомментить геймдату и по новой проитись по ним, может поможет?
Сообщение отредактировал Paradiz - Понедельник, 03.10.2016, 06:45 |
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 11:50
Сообщение #2239
Привет всем.
Keeper, не знаю кто придумал такой способ отключения телепортов, но правка - не правильная. Где же они будут не рабочими? Да, радиус телепорта = 0 и ГГ в него не попадёт, только вот телепорты всё равно остаются рабочими. А отключить их правильно - минутное дело. Paradiz, zima59 подсказывает правильно. Пройдись ещё раз и зайди в последний телепорт. |
Дата: Понедельник, 03.10.2016, 21:31
Сообщение #2240
Ребят, я тут заморочился и не смог найти где взять фотоаппарат. Подскажите где взять или в игре прописать и купить?
ryzen 5 1700 geeforce 1080 ti 32 ddr 5 |
| |||