Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 00:35


Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #2221
Danger, где у тебя зомби стали нейтралами? На всех локациях? Или только на Янтаре?


Dum spiro, spero!

Уважение: 1260
Награды: 115
Облучение: 0%
Сообщение #2222
Цитата Tirbah ()
Что еще есть? Кошки мурчат и о ноги трутся? :) Ты бы не частями свои проблемы в игре выкладывал, а сразу все с указанием сборки и правок.
Так же можно выложить сейв с геймдатой.

Получилось частями т.к. как заметил сначала одно потом другое)
Сборка Соль ОП-2 2.09 (фикс 2) правки были только на удаление портов (варлаб)
сейв врятли смогу выложить т.к. геймдата давно вшита в корень игры((
Цитата zima59 ()

Danger, где у тебя зомби стали нейтралами? На всех локациях? Или только на Янтаре?

Нетолько, еще и в Лиманске...

Сообщение отредактировал Danger - Суббота, 01.10.2016, 08:55


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2223
Цитата Danger ()
сейв врятли смогу выложить т.к. геймдата давно вшита в корень игры((

В смысле "вшита"? Если в файле fsgame.ltx ничего не менял, сейвы находятся по умолчанию C/Programm Files/stalker-shock/ Выбирай в формате .sav
Папка gamedata лежит в папке с игрой

Её можно запаковать архиватором и вместе с сейвом залить на файлообменник.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2224
Tirbah, вы меня не поняли) у меня нет давно уже этой папки геймдата, все что в ней было распределилось почти по всем gamedata.db и запаковано. А распаковывать и искать все правки это нереально сейчас уже...

Проще вам выслать мне подробную инструкцию по редактированию сейвов (если конечно не сложно) знаю что есть скрипт такой как save_unpacker_v.0.4

Сообщение отредактировал Danger - Суббота, 01.10.2016, 10:18


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2225
Danger, а зачем редактировать сейвы? Это ничего не даст. Если есть проблемы, нужно править конфиги/скрипты.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2226
Цитата Tirbah ()

Danger, а зачем редактировать сейвы? Это ничего не даст. Если есть проблемы, нужно править конфиги/скрипты.

Tirbah, тогда как так получается - ставлю даже тот же спавнер, создаю порт от спавнера на другую локацию к примеру (оставляя порт на карте) потом сохраняюсь и выхожу из игры. Убераю спавнер, пытаюсь загрузится и вылет тут же. Ставлю заного спавнер и все гуд грузится. А до всего этого с портами и нетолько можно было убрать спавнер где он не нужен или же поставить обратно и все грузилось что с ним что без него. Вывод: какие то блин части спавнера где то сохраняют свои корни и при убирании того же спавнера больше сохранение не грузится... Я конечно не такой знаток во всем этом, но грешу на SAV игры. Ниже вылет когда убрал спавнер...

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'dolg_master'

Сообщение отредактировал Danger - Суббота, 01.10.2016, 13:41


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2227
Danger, никогда сейвы не ковырял, не могу ничего сказать по этому поводу.

Цитата Danger ()
ставлю даже тот же спавнер, создаю порт от спавнера на другую локацию к примеру (оставляя порт на карте) потом сохраняюсь и выхожу из игры. Убераю спавнер, пытаюсь загрузится и вылет тут же. Ставлю заного спавнер и все гуд грузится. А до всего этого с портами и нетолько можно было убрать спавнер где он не нужен или же поставить обратно и все грузилось что с ним что без него.

Так пусть спавнер стоит, если он под твою сборку подходит.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2228
Цитата Danger ()
Вывод: какие то блин части спавнера где то сохраняют свои корни и при убирании того же спавнера больше сохранение не грузится...
Вывод тут один - на фига создавать себе проблемы? Играется со спавнером, так и играй с ним.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #2229
доброго времени суток)
возникла проблема с прохождением квеста "Миграция"
как только подхожу к контрику чтобы повесить маячок,нажимаю клавишу действия - происходит вылет

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... Iauaaeiaiiue Iae 2\gamedata\scripts\xr_logic.script:682: attempt to call local 'func' (a nil value)

стоят правки от каравана, ток все не помню...))

сборка 2,09 фикс 2

Сообщение отредактировал Валадор - Воскресенье, 02.10.2016, 23:48


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2230
Валадор, может, какая-нибудь правка не подходит под эту сборку. Попробуй убрать геймдату и пройти.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2231
Цитата Tirbah ()
может, какая-нибудь правка не подходит под эту сборку. Попробуй убрать геймдату и пройти.


без геймдаты вылет при загрузке сейва.......

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2232
Валадор, до этого не было больших красных смс со словом Achtung"? Выкладывай сейв и геймдату.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2233
Tirbah, вырезал папку скрипт из геймдаты, все роботает) пройду и назад поставлю. покатит такой вариант?

нет, сообщений не было

Сообщение отредактировал Валадор - Понедельник, 03.10.2016, 00:28


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2234
Валадор, пробуй, может получится.
<Свобода>
Уважение: 2484
Награды: 273
Облучение: 0%
Сообщение #2235
Tirbah, сдал квест. вроде все фунциклирует))) хотя может будут
последствия...) вопрос закрыт) спасибо за подсказку)

Сообщение отредактировал Валадор - Понедельник, 03.10.2016, 00:43


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2236
Добрый день сталкерам! Уже давно прошел тайники Волозара в Варлабе. А при заходе в Варлаб телепорты остаются как прежде. Прыгал по ним по новой все по порядку, и никаких изменений. Как их удалить? Патч 2.09, фикс 2 + правки. По установленным правкам проблем никогда не было. Если закомментить геймдату и по новой проитись по ним, может поможет?
Сообщение отредактировал Paradiz - Понедельник, 03.10.2016, 06:45


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2237
Paradiz, ты как вышел после того, как взял тайник? В противоположном от рюкзака с тайником углу есть последний телепорт. Если выйдешь через него, все остальные ТП исчезнут.


Dum spiro, spero!

Уважение: 1260
Награды: 115
Облучение: 0%
Сообщение #2238
Цитата Paradiz ()
Как их удалить?
Закинь по пути gamedata\config\misc http://rgho.st/8Ds8KsDSQ
Телепорты будут нерабочими.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #2239
Привет всем.
Keeper, не знаю кто придумал такой способ отключения телепортов, но правка - не правильная. Где же они будут не рабочими? Да, радиус телепорта = 0 и ГГ в него не попадёт, только вот телепорты всё равно остаются рабочими. А отключить их правильно - минутное дело.
Paradiz, zima59 подсказывает правильно. Пройдись ещё раз и зайди в последний телепорт.


Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего.

Уважение: 147
Награды: 27
Облучение: 0%
Сообщение #2240
Ребят, я тут заморочился и не смог найти где взять фотоаппарат. Подскажите где взять или в игре прописать и купить?


ryzen 5 1700 geeforce 1080 ti 32 ddr 5

Уважение: 8
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Поиск: