Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2) |
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:52
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1 Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1 Мануал по установке ОП 2 . Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ. |
Дата: Пятница, 08.04.2016, 17:44
Сообщение #8861
Tirbah, извини меня, дружище, если я туплю, но в этом деле (ковырянии) я профан и немного не догоняю...
Игра у меня установлена.... папка gamedata у меня есть, там есть папки: cofig; scripts; spawns; textures. В папке scripts есть файлы: amk_mod.script; art_hit.script; bind_monster.script; death_manager.script; inventory.script. Как видишь файла bind_stalker.script там нет... Я попробовал через поисковик по тексту найти строчку function actor_binder:update(delta), и нашел ее в файлах gamedata.db9 и gamedata.dba Теперь, я так понимаю, - надо скачать распаковщик - распаковать архив gamedata.db9 - в появившейся папке scripts найти файл bind_stalker.script - внести в файл изменения как ты указал - измененный файл закинуть в папку scripts в папке с установленной игрой... Верно?? |
Дата: Пятница, 08.04.2016, 18:20
Сообщение #8863
Tirbah, Дружище!!!! Восторгу моему нет предела!!!! Все получилось))))