Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2) |
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:52
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1 Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1 Мануал по установке ОП 2 . Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ. |
Дата: Четверг, 04.02.2016, 11:10
Сообщение #8201
Провалятся еще несколько квестов. Если память не изменяет один точно - по очках ночного видения для Калинина. Точно не помню но кажется этот квест цепляется еще за какие-то.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. |
Дата: Четверг, 04.02.2016, 11:10
Сообщение #8202
OLEG,привет, скорее всего, ты ночью пришёл в НИИ "Агропром", а Шерстюк там в это время всегда находится, вот он и стал врагом. Подружиться можно так:
Либо выложи сейв с указанием патча, фикса, правок. Кто-нибудь поможет. |
Дата: Четверг, 04.02.2016, 11:31
Сообщение #8203
|
Дата: Четверг, 04.02.2016, 11:35
Сообщение #8205
OLEG, с чем именно? С правкой файлов или выкладыванием сохранки?
Как выложить на форум сейв: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-74322-16-1429541365 . Сообщение отредактировал Tirbah - Четверг, 04.02.2016, 11:47 |
Дата: Четверг, 04.02.2016, 12:33
Сообщение #8206
OLEG, с чем именно? С правкой файлов или выкладыванием сохранки? Как выложить на форум сейв: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-74322-16-1429541365 . Да справкой файлов, а вот эта правка которую ты отправил, она касается Шерстюка,а то там и на торговцев, и на Костю, и еще на кого то. Какая на Шерстюка ? Самая первая да. Добавлено (04.02.2016, 12:33) Их всех пока замочишь три дня потеряешь, а без нормального оружия вообще делать не фиг, а какое нормальное оружие в начале игры ? Ни денег, ни артов, ни вообще чего либо. kharlamov |
Дата: Четверг, 04.02.2016, 12:44
Сообщение #8208
Только Бес без пда останется. Да и там какое то еще с ним задание связано. Как быть то? ПДА не Беса, а Крота. Самый простой вариант, попробуй подойти к Шерстюку днем, он будет стоять под опорой ЛЭП. Если будет агриться, то вариант выше, править файл. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Четверг, 04.02.2016, 12:55
Сообщение #8209
Tirbah
Если сделать как ты предлагаешь, все военные станут друзьями ГГ. Мириться лучше не со всей группировкой, а конкретно с Шерстюком. Еще лучше, в случае с Шерстюком, не делать его другом, а просто избавиться от его злопамятности. В том же ui_main_menu.script Сообщение отредактировал Andewil - Понедельник, 14.03.2016, 01:38 |
Дата: Четверг, 04.02.2016, 13:41
Сообщение #8211
В gamedata\scripts\ui_main_menu.script ищем строку: --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() вместо нее пишем: elseif dik == DIK_keys.DIK_M then npc_drug() Далее в самый конец файла добавляем: function npc_drug() -- Делаем непися другом local npc = level_object_by_sid(9506) -- ( ... ) сюда писать story_id из алл.спавна. 9506 - это Шерстюк. if npc and npc:alive() then npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) end end Вызов из главного меню игры клавишей М. Спасибо andewil который раз уже помогаешь. Только не понятно куда вставлять stori_id в последнюю скобку или менять всю строчку от начала и до конца, это, что касается ( далее в самый конец файла добавляем ) уважаю! kharlamov |
Дата: Четверг, 04.02.2016, 14:00
Сообщение #8213
|
Дата: Четверг, 04.02.2016, 15:58
Сообщение #8214
|
Дата: Четверг, 04.02.2016, 16:39
Сообщение #8216
Keeper, Коля. Выжимать ничего не надо, появляется диалог у Крота и он тебе даёт наводку на нычку. А насчёт хабара не знаю, если по честному, в "реализме" играть можно больше потерять, чем взять. Хотя -"Каждому свой путь..." как в песне.) Удачи. P.S. Совсем недавно этот квест проходил, ещё ПДА не забрал. Водки нет.)
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Четверг, 04.02.2016, 16:41 |
Дата: Четверг, 04.02.2016, 18:40
Сообщение #8217
Привет! Потому что, во-первых, на этом этапе водка в дефиците! Я лучше сам выпью и свалю из туннеля через переход в Пещеру! А во-вторых, в последних патчах, (раньше вроде не было этого) когда замочишь тех, что в тоннеле и потом будешь выходить, сперва подрываешься на растяжке, потом появится еще взвод таких же дуболомов броневых, у меня было их больше 20 точно (плюс снайперы на холмах), которые окружают со всех сторон. То есть появляется возможность поучаствовать в нехилом замесе! |
Дата: Четверг, 04.02.2016, 21:33
Сообщение #8218
Попробуй лучше сначала сделать как я там дописал: Шерстюк останется красным, но в ГГ стрелять не будет, как и должно быть. Андрюша попробовал, ни хрена не получается, этот гад в меня еще больше патронов выпускать стал, чем было ранее, блин переигрывать что ли, настолько далеко ушел, времени жалко, его и так на всех не хватает. Блин когда я состарюсь, чтобы забыть этот комп и игру вместе с ним взятую. kharlamov |
Дата: Четверг, 04.02.2016, 21:54
Сообщение #8219
OLEG
Ну тогда попробуй сделать его другом, как написано во втором способе. Может чего не так сделал? Выложи сейв на Агропроме, если не трудно. Залей его на http://rghost.ru и ссылку скинь сюда. Сообщение отредактировал Andewil - Пятница, 05.02.2016, 07:15 |
Дата: Пятница, 05.02.2016, 07:20
Сообщение #8220
ни хрена не получается,этот гад в меня еще больше патронов выпускать стал,чем было ранее На время разговора сделай так: По пути: gamedata\config\creatures\game_relations.ltx в строчке attitude_neutal_threshold = -150 сделай так: attitude_neutal_threshold = -9150 После разговора верни значение как было. Ну и сейв был бы не лишним. Спокойствие – это величайшее проявление силы. |
| |||