Обсуждение прохождения Объединенный пак 2
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:52
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2
Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1 Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1 Мануал по установке ОП 2 .
1) Устанавливаем игру Сталкер ТЧ и патчим её до патча 1.0006
2) Запускаем файл установщика ОП 2 . В появившемся окошке кнопкой Обзор находим папку с установленной игрой Сталкер ТЧ и выбираем её .
Следим чтобы в окошке с прописанным путем к игре не было лишних символов и путей к другим папкам. Если установщик пытается написать что то лишнее , то просто стираем лишнее .
Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :
После чего соглашаемся на все предложения установщика .
Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ .
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:42
По поводу квеста "Расследование убийства Костоправа". Не могу найти сталкера Петра Самогона. Не подскажете куда он мог подеваться. Переигривал два раза.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:38
Цитата aleks_fn (
)
Не могу найти сталкера Петра Самогона.
aleks_fn , Это что за зверь такой? Если это тот бессмертный перс, который видел убегающего Крюка, так он у меня по другому обзывался - Ростик Гнилой. А тусуется он возле костра в ангаре справа от Арены.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 23:35
На болотах по заданию рации для воронина, смс не было и курьер не превратился в монстра, но взять содержимое тайника можно, критично ли это? Переиграл, скрипт прошел... что то не то с игрой стало, пройду сколько нибудь как только зайду на локу, сохраняюсь, загружаюсь, вылетает... и сейв битый становится. На протяжении дня это заметил. лог
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S1, 3417.00 mhz, 40-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 49845 files cached, 6719Kb memory used. Init FileSystem 1.146609 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4026032 K], reserved[64332 K], committed[103876 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16400 K], process heap[678 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12001 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6658]: AMD Radeon R7 200 Series * GPU driver: 8.17.10.1315 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1718 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=360 load time=67 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal2.xml] returns [ui_iconstotal2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_snp.xml] returns [ui_npc_snp.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [394 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 143225 K Готовлюсь к походу в Зону... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4641 ms * [prefetch] memory: 74592Kb * phase time: 4667 ms * phase cmem: 211598 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 79 ms * phase cmem: 211772 K Прощаюсь с женой... * phase time: 11 ms * phase cmem: 211772 K Забираю всё из "qqepta_quicksave 3 4 33 4 1 21.sav"... * Loading spawn registry... * 15643 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 37578 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game qqepta_quicksave 3 4 33 4 1 21 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\qqepta_quicksave 3 4 33 4 1 21.sav' (8.115s) * phase time: 8115 ms * phase cmem: 350959 K Прощаюсь со свиньями... MaxPlayers = 32 * phase time: 10560 ms * phase cmem: 350959 K Прощаюсь с родителями localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 13 ms * phase cmem: 350983 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 350983 K Прощаюсь с семьёй... * phase time: 5943 ms * phase cmem: 461932 K Прощаюсь с кошкой... * phase time: 329 ms * phase cmem: 462851 K Прощаюсь с собакой... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 126 ms * phase cmem: 463051 K Прощаюсь с соседями... * phase time: 11002 ms * phase cmem: 474202 K Прощаюсь с братьями... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 39 ms * phase cmem: 474203 K Прощаюсь с сёстрами... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 21 ms * phase cmem: 474385 K Прощаюсь с коровой... - Loading music tracks from 'marsh_musics'... * phase time: 18 ms * phase cmem: 474443 K Прощаюсь с кроликом... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 282 ms * phase cmem: 484994 K Прощаюсь с тёщей... * t-report - base: 1531, 803377 K * t-report - lmap: 11, 11265 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1121 ms * phase cmem: 485011 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 16 ms * phase cmem: 485011 K * [win32]: free[2259060 K], reserved[87288 K], committed[1847892 K] * [ D3D ]: textures[814642 K] * [x-ray]: crt heap[485006 K], process heap[14644 K], game lua[49779 K], engine lua[141 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[20118 K], smem[26660 K] ! Cannot find saved game ~~~ Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего сохранения. Продолжать игру на этом сохранении категорически запрещено! * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1163: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace:
оп 2 патч 2.09 фикс 2
Сообщение отредактировал ololoevsv - Воскресенье, 08.02.2015, 23:53
Уважение: 24
Награды: 5
Облучение: 40%
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:10
А вот в Восточной Припяти пионерка машет рукой с третьего этажа школы, а еще просьба не трогать игровую приставку в здании напротив прачечной: тут есть какой-то игровой момент? Раньше, где сейчас приставка лежит жил "добренький кровосос". Что-то его не видно. Или его алкоголиком сделали с разбитым запорожцем на переходе "Бар-Свалка"?
2.05/7
Уважение: 20
Награды: 3
Облучение: 20%
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:13
rihardovich , это что-то типа пасхалки от разработчиков, к сюжету отношение не имеет.
<Свобода>
Уважение: 2520
Награды: 274
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:50
Всем привет!Подскажите,пожалуйста,можно ли что-то сделать,если Дьяк(квест на кисть чёрного библиотекаря) не появляется. Как я понял он должен быть на Болоте, возле Дэна? Перезаход на локу не помогает,переигровка невозможна,ушёл слишком далеко.Как повлияет остановка ветки Оружейника на прохождение?Патч 6.4,спавнер,метки на тайники.
Врагов имеет в жизни всяк,но от друзей спаси нас,боже!
Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:00
Принеси кисть любого библиотекаря. И ветка продвинется.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:02
aleks_fn , Кому?Захару?
Врагов имеет в жизни всяк,но от друзей спаси нас,боже!
Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:09
Прошу прощения по какому квесту тебе нужен Дьяк ? Он находится не возле Дэна (механизаторский двор), а на Южном хуторе (возле перехода с Деревни новичков). Если по черетежам оружейника то кисть библиотекаря нужно отдать Осведомителю в баре.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
Сообщение отредактировал aleks_fn - Понедельник, 09.02.2015, 15:13
Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 15:38
aleks_fn , Да,действительно тупанул. Нашёлся Дьяк у южного перехода.
Врагов имеет в жизни всяк,но от друзей спаси нас,боже!
Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 19:28
Не подскажете, что за песня играет в бункере сидоровича? И это - что-то типо дешифратора для снятия денег с трупов есть? Всем редких абсолютных артов.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 19:30
Лучник , дешифратор будет, когда принесёшь хакерский софт Доценту.
<Свобода>
Уважение: 2520
Награды: 274
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 19:33
По поводу квеста "Расследовать убийство Костоправа". Опросил всех в Баре. Опросил всех сталкеров по ангарах (всего их 10 чел). Сталкеры в ангарах молчат как партизаны. Ни в кого нету диалога о Крюке. Может необходимо что-то сделать, чтобы появился этот диалог.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 19:45
http://rghost.ru/6SYMZfVdp Денис вот сохранка другая
Будь проще и люди к тебе потянутся!!
Сообщение отредактировал LUNER2010 - Понедельник, 09.02.2015, 20:21
мастер<Свободы>
Уважение: 211
Награды: 19
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:39
Цитата aleks_fn (
)
По поводу квеста "Расследовать убийство Костоправа". Опросил всех в Баре. Опросил всех сталкеров по ангарах
aleks_fn , Я же отвечал на твой вопрос выше. Достаточно допросить только сталкеров в баре. Оведомитель же говорит, что Костоправ ночевал в ангаре с костром, тот что правее Арены, нужный перс там тусуется, к тому же он бессмертный.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 21:19
LUNER2010 , нужно было сначала взять ключ в ТД,а потом уже идти на Юпитер.Кейс взял,вожака химеро-вульфов сфотографировал,вот 2 сохранки .На одной из них ты возле Ааза с выполненным заданием,на другой я телепортнулся на Янтарь.
<Свобода>
Уважение: 2520
Награды: 274
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 10.02.2015, 01:56
Известно, что со временем арты превращаются в булыжники. А есть какая-нибудь "профилактика" их старения?
2.05/7
Уважение: 20
Награды: 3
Облучение: 20%
Дата: Вторник, 10.02.2015, 06:38
rihardovich , все ценные арты нужно в схрон убирать, только так.
<Свобода>
Уважение: 2520
Награды: 274
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 10.02.2015, 07:41
Ну вы подскажете, что за музыка играет у сидоровича в бункере. И как игру распаковать? :\
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 10.02.2015, 07:59
Лучник , распаковщик здесь , насчёт музыки не знаю.
<Свобода>
Уважение: 2520
Награды: 274
Облучение: 0%