Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 (Вопросы по прохождению Объединенный пак 2) |
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:52
Сообщение #1
Обсуждение прохождения Объединенный пак 2 Гид по квестам Народной Солянки : http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-1 Гид по тайникам, документам и квестам в Объединенном Паке : http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 Квесты ,,Хомячество,, в ОП : http://stalker-gamers.ru/forum/23-243-1 Мануал по установке ОП 2 . Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ. |
Дата: Суббота, 20.12.2014, 21:15
Сообщение #3403
artm_77, ну ладно коли так - 1 тайник http://rghost.ru/59836359 чаэс-2
http://rghost.ru/59836408 IMAGINE, раз просит то почему бы и не дать... |
Дата: Суббота, 20.12.2014, 21:29
Сообщение #3405
Korrigan_sr, в том то и дело что этих стволов два типа ,посмотри сам полный список оружия http://stalker-gamers.ru/forum/168-1319-1 «Zastava» M76 -- wpn_zastava_m76 «Zastava» 7.62х54 -- wpn_zastava_m77 Так в том-то и дело, что ни один не определяется как квестовый. Попробуй сам, для интереса, заспавнить эти стволы через опции за 200000 руб. Не получается, говорит "не квестовые". |
Дата: Суббота, 20.12.2014, 21:31
Сообщение #3407
ВЕМ ПРИВЕТ. Хотел бы увеличить прыжок, но у меня папки нет actor где правится прыжок. Может кто выложет правку. Откровенно говоря терпения не хватает прыгать на эту вышку на свалке . Буду благодарен зарание. Версия 2 05 7
Сообщение отредактировал lyapa - Суббота, 20.12.2014, 21:58 |
Дата: Суббота, 20.12.2014, 21:36
Сообщение #3408
Korrigan_sr, повторюсь ,может твой ствол д.б. модифицирован???Точно не помню диалога с Лукашом но то что ему требовалось модифицированную вернуть это помню.Нашёл в Гиде ОП-2 подтверждение , цитатка:...Лукаш , за то что закроет глаза на проходящий мимо отряд Долга , просит найти его украденную винтовку , на винтовке был маячок и сигнал шел с Бара. В Баре говорим с Барменом , он посылает к Гарику. Гарик рассказывает что был какой то перс , который хотел продать модифицированнуювинтовку
|
Дата: Суббота, 20.12.2014, 21:54
Сообщение #3410
Korrigan_sr, повторюсь ,может твой ствол д.б. модифицирован???Точно не помню диалога с Лукашом но то что ему требовалось модифицированную вернуть это помню.Нашёл в Гиде ОП-2 подтверждение , цитатка:...Лукаш , за то что закроет глаза на проходящий мимо отряд Долга , просит найти его украденную винтовку , на винтовке был маячок и сигнал шел с Бара. В Баре говорим с Барменом , он посылает к Гарику. Гарик рассказывает что был какой то перс , который хотел продать модифицированнуювинтовку Да, конечно. Именно модифицированную. В итоге на Юпитере нужно найти труп бандита у которого в инвентаре есть эта винтовка. Основной-то вопрос в том и состоит: если не сумел (ну, не было ее) найти винтовку по квесту, можно ли взять любую Заставу, модифицировать ее и сдать Лукашу (но тогда надо знать какие именно модификации на нее установлены, а об этом в задании ни слова и помочь может только сталкер, прошедший это задание и получивший винтовку), или, если так сделать нельзя, как прописать ее правильно в инвентарь. Выше ребята подсказали, как прописать wpn_zastawa_m77. Попробую, отпишусь. Добавлено (20.12.2014, 21:54) --------------------------------------------- Korrigan_sr, Спавнер можно и не ставить. В файле ui_main_menu.sсript находишь код elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then self:show_position_informer_window() end и меняешь на elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then amk.spawn_item_in_inv("wpn_zastava_m77") end В игре esc - F4 - esc , и Застава в инвентаре... Все, ребята. Вот этот метод сработал. Как только сделал описанное, появилось сообщение "Принести винтовку Лукашу" и винтовка в инвентаре. Хотя по честному, через Опции не прописывалась. Сообщение отредактировал Korrigan_sr - Суббота, 20.12.2014, 21:56 |
Дата: Суббота, 20.12.2014, 22:06
Сообщение #3411
lyapa, Кинь папку gamedata из этого архива в папку с игрой. Прыжок правится в файле actor.ltx, строка: jump_speed = 7.6 7. 6 это высота прыжка по умолчанию, меняешь на значение удобное тебе. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 00:25
Сообщение #3413
Кто нибудь в курсе как узнать содержание инвентаря?( в блокноте хотел открыть файл, но не знаю что за файл и где лежит) Проблема в том что у меня зафейлился квест кузнецова на кейс с компроматом, сейчас чтобы выполнить квест нужен этот кейс, искал его во всех списках хабара, не нашел названия. Теперь такая мысль: сделать квест и оставить в инвентаре этот кейс не сдавая кузнецу, ну а потом просто посмотреть текстовое название кейса.
p.s. Ищу сейв с этим квестом(когда уже кейс в инвентаре) желательно 2.05 7 оп 2 патч 2.09 фикс 2 Сообщение отредактировал ololoevsv - Воскресенье, 21.12.2014, 00:26 |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 01:22
Сообщение #3416
ololoevsv, Вот решение этой проблемы от камрада romale:
Если не было диалогов с часовым и капитаном, то Кузя купленный чемодан не примет, хотя задание и зачтется... Прописка их диалогов кому либо - тоже вряд ли поможет в этой ситуации. Сделай так - заспавнь чемодан (сумка проверяющего) - chemodan_piyan, чтобы задание считалось выполненным и заспавнь награду от Кузнецова - трансмутатор - amk_transmutator "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 01:29
Сообщение #3419
|
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 01:34
Сообщение #3420
serg62, Это тебе Обитель Зла давал начало наводки. При последующем прохождении ветки заданий он тебе при разговоре расскажет про вторую половину. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
| |||