1) Устанавливаем игру Сталкер ТЧ и патчим её до патча 1.0006 2) Запускаем файл установщика ОП 2 . В появившемся окошке кнопкой Обзор находим папку с установленной игрой Сталкер ТЧ и выбираем её . Следим чтобы в окошке с прописанным путем к игре не было лишних символов и путей к другим папкам. Если установщик пытается написать что то лишнее , то просто стираем лишнее .
Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :
После чего соглашаемся на все предложения установщика .
Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.
To ololoevsv.Я точно не помню сколько их нужно, наверняка не меньше двух.Но сначала надо собрать чертежи Оружейника и после Василий на базе ЧН делает эксклюзивные стволы.Я собрал 3 чертежа, сунулся к Василию-там мороз, значит надо собрать все чертежи, а до этого ещё далеко.Или я что-то не то притащил, хотел собрать FN Хостел.
Я собрал 3 чертежа, сунулся к Василию-там мороз, значит надо собрать все чертежи, а до этого ещё далеко.Или я что-то не то притащил, хотел собрать FN Хостел.
Внимательно читай что написано в чертеже . Для Хостел нужно : - Гаусс-винтовка 1шт. - ФН 2000 1шт. - Вспышка 2шт. Ну и деньги. Для других стволов (написано в описание квеста "Чертежи Оружейника " в ПДА) : - 2 одинаковых (новых) оружия - Рубиновая пружина 1 шт. - Грави 2шт. 35000 руб. Изготовить можно в любой момент , если уже получил чертеж. То есть приносишь чертеж и что требуется для изготовления и через сутки ружбайка готова.
Братья сталкеры! А кто-нибудь может напомнить когда, кто и после чего говорит ГГ что ему надо встретиться с Проводником? В упор вспомнить не могу, хотя Солянку проходил как минимуму три раза.... Плиз, освежите память...!!!
Такой вопрос:после выполнения задания "Сорвать сделку" на Юпитере покраснели экологи и теперь нет диалога с Клёновым в х-8, он должен дать квест на антенну, хотя он зелёный.Красные 2 эколога, которые сидят рядом и Сахаров с Кругловым, но Сахаров даёт задания и торгует, а Клёнов стреляет.Квесты Кота выполнил, Сидорович не хочет мирить, что тут можно сделать?
To ololoevsv.Там по заданию надо грохнуть военных и экологов, чтобы потом у одного из них забрать документы.Так что сначала выполняй линейку по квестам Клыка, а потом уже бери задание "Сорвать сделку"(его даёт Мерцающий или Басти), они потом появятся в ДН.Иначе будет такой же геморр.
Сообщение отредактировал Tirbah - Воскресенье, 23.11.2014, 21:05
Открывай: gamedata\scripts\ui_main_menu.script там находишь строки:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options()
и сразу под ними вставляешь эти:
Код
local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end
должен получиться вот такой кусок кода:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end end
Сохраняешь изменения, загружаешь сейв на локации где сидит Костя-враг, жмешь по очереди кнопки: "Еsc" "А" "Еsc" Все, через пару секунд задержки - Костя в "друзьях" ..
Выделенное значение в строке: obj:set_goodwill(5000, db.actor) опять-же можно варьировать от меньшего (начать с 500 например) к большему, чтоб сразу и навсегда одиночек в "вечные" друзья не записывать.. Точно так же можно "помириться" и с любой другой группировкой/персом (на текущей локации), для этого в строке:
Код
if (kto == "stalker") then
поменять "stalker" на название группировки, с которой нужны хорошие отношения. Названия группировок можно найти в \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx
После, как все наладится, функцию "одружелюбливания" лучше закомментировать, чтоб при каждом вызове АМК-опций (через кнопку "А") не повышались отношения с одиночками, вот так:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() --[[local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end]] end
Мир с торговцами. Точно так же, как под спойлером выше с Костей. Только в коде вместо "stalker" вставь "trader" Мириться ( жать на кнопку "А") нужно находясь на АТП.
Кто-нибудь, подскажите. В квесте с Кидалой заколбасили всех бандюков , а будулай сел на корточки и молчит. может что-то еще надо сделать? переиграл пару раз - молчит гад. подскажите чем я ему не угодил?
kerdyk Ты все сделал так как в Гиде написано http://stalker-gamers.ru/forum/168-1315-53355-16-1403155695 ? Там есть важный момент : "... Находим Кидалу с его друзьями ,идет обмен СМС .После которого Кидала разрешает подойти для разговора. Во время разговора он нагло требует 200000 руб ..."
Всеь доброго времени!!! А кто нибудь в курсе - переход АТП - крыши высоток Припяти там же где и был? На разрушеной крипичной стене? или его перенесли в ОП2?