1) Устанавливаем игру Сталкер ТЧ и патчим её до патча 1.0006 2) Запускаем файл установщика ОП 2 . В появившемся окошке кнопкой Обзор находим папку с установленной игрой Сталкер ТЧ и выбираем её . Следим чтобы в окошке с прописанным путем к игре не было лишних символов и путей к другим папкам. Если установщик пытается написать что то лишнее , то просто стираем лишнее .
Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :
После чего соглашаемся на все предложения установщика .
Тема достигла лимита сообщений (9999). Создано ее продолжение ТУТ.
А кто знает, где в ОП-2 взять огнемет Полтергейст? В ОП-1 брал еще на свалке в тайнике то ли Кости, то ли Коллекционера. А здесь что-то не попадается. И еще: в ОП-1 он валил библиотекаря или рога смерти с 4-5 выстрелов. А в ОП-2 его не изменили в худшую сторону? А то из огнемета Шурупа чтобы убить 4х библиотекарей на Болотах ушел почти полный боезапас в 300 выстрелов.
Переход с ТД на радар существует. Он находится на базе бандитов. В одной из труб, которые лежат во рву.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
А кто знает, где в ОП-2 взять огнемет Полтергейст?
Korrigan_sr, "Полтергейст" вроде дает Гинеколог на НЗ ,еще можно купить у Димака в Восточной Припяти. Да и в тайниках Кости или Колла кажись попадается..
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
Прошу прощения, но у меня в трубе. Наверное какая-то сборка.
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.
Так был же за заправкой где собаки пасутся. И выходил в тонель, на радаре, где БТР под группой монолита. Или в ОП-2 его закрыли? Я об этом спрашивал. В ПДА, он, у меня -прописан.
просто его место перенесли по ближе к бандюкам и всё, да и переход на АС так же перенесли
Здравствуйте! Заранее извиняюсь за свою недалёкость и неумение обращаться с компьютером и прикладными программами как таковыми. Дело вот в чем, произошла у меня великая печаль, а именно - отсутствуют два очень нужных npc (Ворон и Кулинар). Отсутствуют они ввиду того, что при прохождении не были выполнены все условия для их появления, а именно - провален квест "Получить информацию от Крота". Ну вот играл я себе дальше спокойно и играл, пока мне не стал критически нужен этот самый Ворон. Так вот, излазив пропасть форумов, я выяснил, что существуют некие "инфопоршены",которые можно "спавнить". В чём же заключается сей процесс, мне понять из обрывочной информации так и не удалось... Известно мне что сей "инфопоршен" заключен в сией строчке: [spawner] cond = {+agr_krot_band_done}. Не найдется ли здесь добрый человек, который сможет в доступных чертах ("чтоб и ежу понятно было") объяснить, в какой файл это вставить, или произвести иные действия, дабы всё было хорошо. Угробил почти два месяца на прохождение, скурил тысячи сигарет и пару кило нервов, заново начинать совсем не хочется... Заранее благодарен.
Fatal_a2 Нужен файл bind_stalker.script из твоей сборки игры:
Открыть блокнотом bind_stalker.script, найти в нем строчку function actor_binder:update(delta) и сразу под нее вставить db.actor:give_info_portion("agr_krot_band_done") , должно получиться так:
function actor_binder:update(delta) db.actor:give_info_portion("agr_krot_band_done") -- malandrinus
Сохранить изменения и загрузить сейв на Свалке. Кулинар с Вороном должны появиться. Если появились - сохраниться и удалить то что добавлял, т.е. вернуть bind_stalker.script к первоначальному виду.
Сообщение отредактировал Andewil - Пятница, 26.09.2014, 20:02