Обязательно указываем игровой набор, лог вылета прячем под спойлер!!!
Если лог-файл пустой, подробно описываем обстоятельства, которые привели к вылету и предоставляем сейв незадолго до вылета.
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Lost Alpha очень плохо запускается на 32-битных ОС ! Кто столкнулся с такой проблемой , пробуем поступить так:
Маленький мануал для тех у кого не запускается на 32х битных машинах. А также как избежать проблем с этим на Win8 любой редакции.
Любой, кто использует 32-битную операционную систему должен удалить msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из каталога BINS игры. Это решит многие проблемы. Также до начала игры, вы можете удалить User.ltx и пусть игра создаст новый на основе ваших системных требований. Не выставляйте DX10 в настройках на Win XP, эта ось его не поддерживает. Ну, и, соответственно, если его не поддерживает ваша видеокарта толку не будет. Если включен UAC (контроль учетных записей), то нужно выставить в свойствах ярлыка игры галку напротив пункта "запускать от имени администратора". Для чего это нужно? Дело в том, что каталог Programm Files является системной папкой и система не дает туда ставить всякий мусор (по ее мнению), кроме того в самом папке все изменения могут производиться только от имени администратора, поэтому для того чтоб произвести какие-то изменения в файлах конфигурации, создать файл в этой папке программы, сама игра должны запускаться с админскими правами. Поэтому и файлы настроек и даже сейвы в Lost Alpha не будут созданы если запускать программу с обычным доступом. Нужен админский. Кроме того, по умолчанию на LA сейвы и конфиги игры хранятся в папке с игрой, а не в документах пользователя. В связи с чем и бывают проблемы. Я свои решил именно админским доступом. Мб кому-то поможет. У самого стоит Win8.1 update1. Памяти хватает, видюха тоже "зверь", так что юзаю графон по полной. Единственная проблема это неполный перевод. Надеюсь скоро энтузиасты это исправят.
Технический FAQ .
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)
Вопрос: Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Ответ: Установите в консоли параметру значение r2_tonemap_middlegray 0.50 Если не могло, откойте в папке файл user.ltx, и присвойте параметрам следующие значения: r2_tonemap_adaptation 2. r2_tonemap_amount 1. r2_tonemap_lowlum 0.3 r2_tonemap_middlegray 0.8
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры? Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Известные ошибки при запуске игры.
"Полный путь к игре\bins\xr_3da.exe не является приложением win32"или XR_3DA.exe - Ошибка приложения Ошибка при запуске приложения (0xc000007b). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК". Причина: Не установлена библиотека Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x86) - 12.0.21005 Исправление: Скачайте и установите библиотеку Microsoft Visual C++ 2013 Redistributable (x86) - 12.0.21005
XR_3DA.exe - Ошибочный образ "Полный путь к игре\bins\MSVCP120.dll" ... Причина: Некоторые файлы движка игры конфликтуют c вашей оперативной системой. Исправление: Просто удалите указанные в ошибке dll. Скорее всего это MSVCP120.dll, MSVCP120D.dll и MSVCR120.dll
Известные вылеты с лечением .
[error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01или [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 70 [error]Description : [error]Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library. Описание: Вылет происходит при переходе на локацию "Большой металлический завод (Бар)". Причина: До установки патча, игра была не "чистая", а со сторонними fix'ами или модами. Исправление: Переустановите игру: 1) "Чистая" Lost Alpha 2) Патч 1.3001 (обновлённый)
Описание: На локации "Болота", после диалога с "Доктором", при загрузке другой локации. Причина: Не установлен кодек Xvid. Исправление: Установите актуальную версию кодека Xvid
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:264: attempt to index a nil value Описание: На локации "Радар", после сбития вертолёта, ГГ идёт за "Монолитовцем", и получает на КПК сообщение. "Монолитовец" начинает что-то говорить, происходит вылет. Причина: Точно неизвестна. Исправление: Используйте временный fix от Lipkiy: http://yadi.sk/d/PdJcsvzKP6QeB Файл _g.script переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : xrDebugNew.cpp [error]Line : 777 [error]Description : std: out of memory, usage: 371845 kb, used blocks: 34561024, free blocks: 12746752, heap: 371845 kb
Описание: Вылет происходит при разных обстоятельствах. Причина: Нехватка оперативной памяти. Исправление: Добавьте в компьютер оперативной памяти.
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Описание: Вылет происходит при сновидении в локации "Лаборатория X-10". Причина: Отсутствовует двухканальный .ogg файл. Исправление: Используйте временный fix от aka_sektor: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Описание: Вылет происходит около т.н. "Монолита", в локации "Саркофаг". Причина: Отсутствует двухканальный .ogg файл. Исправление: Используйте временный fix от aka_sektor: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Описание: Вылет происходит при разбитии ящиков в различных локациях. Причина: Конфигурационная ошибка. Исправление: Используйте временный fix от Charsi: http://yadi.sk/d/rb0MpPK0P49Ps Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Для устранения вылетов ставим патч и фиксы . Внимание! Патч ставим только на чистую игру! Простой перенос gamedata патча в папку с игрой не поможет. Патч удаляет/изменяет в том числе и файлы из db-архивов!
DobPblu, ты назначения клавиш сохранения не менял? И вообще, лучше делай свои сейвы. И иди на Росток, а не на Свалку.
нет не менял. первый раз вылетела как раз когда свой сейв делал. дак там миссия идти на росток через свалку....а по другому я и не знаю...первый поход туда.
_Елена_,
Цитата_Елена_ ()
Судя по логу, ругается на сейф Борова.
мне кажется что неиз за Борова.
Добавлено (11.05.2016, 13:00) --------------------------------------------- В общем разобрался, путём пошагового сохранения, не надо трогать сейф в комнате петренко....хотя до этого пользовался и всё ок. как то можно исправить? а то ящик то нужен!
Сообщение отредактировал DobPblu - Среда, 11.05.2016, 12:58
День добрый, народ. Нужна помощь: При переходе с Деревни на Радар постоянный вылет, не могу понять из-за чего. Помогите, вот лог. Error Reason: ---------------------------------------- XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "E:\S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha\bins\xrCore.dll" at 001B:68254188, xrDebug::backend()+168 byte(s)
User Message: ---------------------------------------- Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 499 Description : <no expression> Arguments : Can't open section ''
Сообщение отредактировал ROHUS - Суббота, 11.06.2016, 16:47
Здравствуйте проблема с сейфом Кочевника на локации Радар Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable description in [bolt_anim_sci] может кто знает в чём дело. Кстати исчезли болты только руки чистые остались, болты почему то в сумке
Здравствуйте. У меня такая проблема: в Темной лощине, после выполнения всех квестов греха, появляется задание "выбраться из шахты" или как-то так. Однако после выхода на поверхность и даже ухода с локации ничего не меняется, задание не засчитывается. Что делать?
Подскажите что мне делать выдаёт ошибку x-ray Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : FS.cpp Line : 379 Description : Dest string is too small, []
Браты, помогайте ! Вобщем не суть, но пришлось занрво переустановить игру, скачал всё как всегда с нашего сайта. Распаковал db файлы , и при нажатии кнопки "Опции" вот такой вылет: Arguments : LUA error: ... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:110: attempt to call global 'xrRender_test_r2_hw' (a nil value)
Хотя 2 месяца назад всё делал так же.
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
Снова жду помощи, по ходу надо восстановить какой-то файл спавна, но где его взять если я в эти файлы не залезал. Два месяца назад вообще таких вылетов не было. [
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : alife_spawn_registry.cpp Line : 169 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Неужели опять переустанавливать?
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Воскресенье, 18.09.2016, 18:37
КАРДАМОН, Боюсь, что так и придется. Хотя... попробуй сделать копию куда-нить, а потом удалить из директории игры файл all.spawn по пути gamedata\spawns\ all.spawn.
Браты, снова проблема! Вылет после взятия доков из сейфа Борова
Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder: perator=()+2510233 byte(s) D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll
Папку user.ltx удалял, переигрывал, переходил с локи на локу, всё равно вылетает. И вообще, как такое может быть что. два месяца назад всех этих вылетов у меня и близко не было, а тут загрузил заново игру и вот те раз .
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.
Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Среда, 28.09.2016, 00:11
КАРДАМОН, с ЭТОГО сайта грузить надо и патч тебе нужен только Офф. патч 1.3003 Загружай только отсюда Судя по вылету с сейфом Борова, у тебя патч 1.30013. Косяки будут и дальше.