Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.11.2017, Суббота, 14:17


Страница 50 из 50«12484950
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Lost Alpha » Вылеты и баги Lost Alpha (Решаем проблемы с игрой Lost Alpha)
Вылеты и баги Lost Alpha
Сообщение #1
Вылеты и баги Lost Alpha


Обязательно указываем игровой набор, лог вылета прячем под спойлер!!!


Если лог-файл пустой, подробно описываем обстоятельства, которые привели к вылету и предоставляем сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!


Lost Alpha очень плохо запускается на 32-битных ОС !
Кто столкнулся с такой проблемой , пробуем поступить так:
Маленький мануал для тех у кого не запускается на 32х битных машинах.
А также как избежать проблем с этим на Win8 любой редакции.



Технический FAQ .


Известные ошибки при запуске игры.


Известные вылеты с лечением .


Для устранения вылетов ставим патч и фиксы .
Внимание! Патч ставим только на чистую игру! Простой перенос gamedata патча в папку с игрой не поможет. Патч удаляет/изменяет в том числе и файлы из db-архивов!
Сообщение #981
Можно вопрос, при потере сознания в деревне и переходе на цементный завод гг не двигается, только мутит его, кнопки и мышь не реагируют,как быть, первый раз такое... помогите люди.


Как я хочу увидеть чистое небо
☢ ☢ ☢ ☢☢ ☢ ☢ ☢☢ ☢ ☢ ☢☢ ☢
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #982
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'physics\door\new\door_metal_for_bar.ogf'.

Вылет перед входом на MetalFactory со Свалки. Решаемо?
Версия игры: 1.4000 + hotfix_2_4

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #983
tim8824, у меня примерно такой же вылет, только в конце пишет "Can't find model file 'physics\sign\bar_sign_right.ogf' ". А так один в один.
Сообщение отредактировал BlackStalker1991 - Воскресенье, 04.06.2017, 17:29


Уважение: 26
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #984
У меня вообще дичь какая-то творится. Стоит версия 1.4003 с официального репака. Начинаю новую игру, долго грузится, минуты две. Когда наконец загружается почему-то не реагирует управление, ни мышь ни клава, хотя в меню работает и то и другое. Ещё при попытке выставить любое динамическое освещение получаем следующую картину:

Даже со статичным освещением фризы дикие. Не знаю что и думать. Видеокарта вроде-бы должна тянуть без проблем, R9-280x.

Сообщение отредактировал Cirus - Понедельник, 08.05.2017, 16:30


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #985
Прошу прощения если не туда пишу. Столкнулся с таким багом в LA_DC: на Свалке получил наводку на тайник с трупа, называется "Тайник в контейнере". Тайник есть а кнопки открытия нет соответственно открыть и забрать не могу. Может у кого правки по тайникам есть или кто-то знает что делать. На всякий случай скрин :


P.S. : Сталкивался с подобным приколом на Агропроме в предыдущих версиях LA_DC.
Прикрепления: 4109663.jpg(44Kb)

Сообщение отредактировал BlackStalker1991 - Понедельник, 05.06.2017, 11:17


Уважение: 26
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #986
Вылет в пещере в тёмной лощине!Как исправить?

EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4058636 K], reserved[48268 K], committed[87336 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17841 K], process heap[17841 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9187 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: ;please
! Unknown command: ;aa
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - los] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 9.18.13.4195
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2278 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3806340 K], reserved[72508 K], committed[315392 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[119147 K], process heap[119147 K], game lua[3470 K], render[246 K]
* [x-ray]: economy: strings[8764 K], smem[0 K]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 127196 K
Loading objects...
Loading models...
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_2
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_2
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader simple
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort4ghost_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort4glass_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_1
* [prefetch] time: 11541 ms
* [prefetch] memory: 111043Kb
* phase time: 11592 ms
* phase cmem: 233493 K
$ LA_DBG:[5231] Game_Start: Engine v1.3001(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 197 ms
* phase cmem: 238249 K
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 238246 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35517 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[5231] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[5231] load_storehouse: size=[13]/[2944]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[5231] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[5231] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16901.635]kB
$ LA_DBG:[5231] GameTime=[05:07:04] Map(39)=[la15_darkscape], knowMaps=[7]
* Log file has been saved successfully!
* Game Алексей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Алексей_quicksave.sav' (3.891s)
* phase time: 3890 ms
* phase cmem: 306790 K
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 306892 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 306941 K
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 306941 K
* phase time: 5391 ms
* phase cmem: 414833 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader avg4
* phase time: 390 ms
* phase cmem: 418448 K
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 59791 verts, 1868 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65493 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56594 verts, 1768 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65486 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 33205 verts, 1037 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 789981 indices, 1542 Kb
* phase time: 746 ms
* phase cmem: 418763 K
* phase time: 166 ms
* phase cmem: 424509 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 43859 v(20), 28121 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(856K), IB(164K)
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 424582 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la15_darkscape\level.hom
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 424667 K
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 424880 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 456275 K
* t-report - base: 1447, 553241 K
* t-report - lmap: 36, 36868 K
* phase time: 6234 ms
* phase cmem: 470252 K
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 470250 K
* [win32]: free[2568924 K], reserved[79336 K], committed[1545980 K]
* [ D3D ]: textures[601207 K]
* [x-ray]: crt heap[470247 K], process heap[470247 K], game lua[34685 K], render[181 K]
* [x-ray]: economy: strings[24175 K], smem[29522 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[34378] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 497045 K
* End of synchronization A[1] R[1]
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[2369880 K], reserved[82564 K], committed[1741796 K]
* [ D3D ]: textures[645652 K]
* [x-ray]: crt heap[550615 K], process heap[550615 K], game lua[34219 K], render[360 K]
* [x-ray]: economy: strings[21787 K], smem[29628 K]
* [win32]: free[2354520 K], reserved[80984 K], committed[1758736 K]
* [ D3D ]: textures[648588 K]
* [x-ray]: crt heap[555778 K], process heap[555778 K], game lua[33532 K], render[361 K]
* [x-ray]: economy: strings[22264 K], smem[29628 K]
$ LA_DBG:[59104] ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[3],section=[ammo_5.7x28_ap]:[x]
* [win32]: free[2352500 K], reserved[96132 K], committed[1745608 K]
* [ D3D ]: textures[649868 K]
* [x-ray]: crt heap[525090 K], process heap[525090 K], game lua[35823 K], render[362 K]
* [x-ray]: economy: strings[25943 K], smem[29628 K]
* [win32]: free[2350448 K], reserved[96904 K], committed[1746888 K]
* [ D3D ]: textures[651916 K]
* [x-ray]: crt heap[525265 K], process heap[525265 K], game lua[35084 K], render[363 K]
* [x-ray]: economy: strings[30688 K], smem[29628 K]
* [win32]: free[2350312 K], reserved[97284 K], committed[1746644 K]
* [ D3D ]: textures[654029 K]
* [x-ray]: crt heap[526106 K], process heap[526106 K], game lua[36152 K], render[366 K]
* [x-ray]: economy: strings[43294 K], smem[29628 K]
* [win32]: free[2348328 K], reserved[97212 K], committed[1748700 K]
* [ D3D ]: textures[654029 K]
* [x-ray]: crt heap[526109 K], process heap[526109 K], game lua[33921 K], render[367 K]
* [x-ray]: economy: strings[43397 K], smem[29628 K]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[18]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[18]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[18]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[18]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[19]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[19]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[20]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[20]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[0]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[1]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[2]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[3]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[4]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[6]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[5]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[28]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[29]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[31]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[33]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[52]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[54]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[55]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[62]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[60]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[60]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[62]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[64]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[64]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[76]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[81]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[82]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[83]~NOT_item:[Warning!]
$ LA_DBG:[183451] ui_hud_toolskit:TC:OnListTeleport:Select=[84]~NOT_item:[Warning!]
* [win32]: free[2341860 K], reserved[97184 K], committed[1755196 K]
* [ D3D ]: textures[655053 K]
* [x-ray]: crt heap[526535 K], process heap[526535 K], game lua[33933 K], render[367 K]
* [x-ray]: economy: strings[47408 K], smem[29628 K]
* [win32]: free[2343204 K], reserved[99192 K], committed[1751844 K]
* [ D3D ]: textures[655053 K]
* [x-ray]: crt heap[526190 K], process heap[526190 K], game lua[35027 K], render[367 K]
* [x-ray]: economy: strings[49697 K], smem[29628 K]
* [win32]: free[2344232 K], reserved[98644 K], committed[1751364 K]
* [ D3D ]: textures[654029 K]
* [x-ray]: crt heap[526256 K], process heap[526256 K], game lua[35158 K], render[368 K]
* [x-ray]: economy: strings[53683 K], smem[29628 K]
$ LA_DBG:[242356] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[242356] Game_Save:BuildMod=[5529]:[05:34:44]:MemUsage=[28856.111]kB:TimeFactor=[7]
$ LA_DBG:[242356] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16]
$ LA_DBG:[242356] treasure_manager:save: #treasure=[4],size=[48]
~ NetPacket #1 stores 68 objects in 8220b
~ NetPacket #2 stores 507 objects in 8204b
~ NetPacket #3 stores 1336 objects in 8200b
~ NetPacket #4 stores 1968 objects in 7368b
~ Used 4 NetPacket(s) total objects 3879 total stored 31992b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35527 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[242356] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[242356] save_storehouse: size=[22]/[3308]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[242356] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game Алексей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Алексей_quicksave.sav'
* [win32]: free[2340072 K], reserved[98560 K], committed[1755608 K]
* [ D3D ]: textures[654029 K]
* [x-ray]: crt heap[526434 K], process heap[526434 K], game lua[35036 K], render[368 K]
* [x-ray]: economy: strings[53956 K], smem[29628 K]
$ LA_DBG:[244156] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[244156] Game_Save:BuildMod=[5529]:[05:34:56]:MemUsage=[28858.793]kB:TimeFactor=[7]
$ LA_DBG:[244156] task_manager:save:#

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #987
Efimovyh,
Посмотри в шапке темы по 32-битным ПК



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti

Уважение: 108
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #988
Всем привет.
У меня игра вылетает на задании "встретиться с патриархом"
На форуме находил ссылки на фикс, но увы, ссылки уже не рабочие.
Может ли кто поделиться этим фиксом?
Версия игры 1.4004
Спасибо

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Lost Alpha » Вылеты и баги Lost Alpha (Решаем проблемы с игрой Lost Alpha)
Страница 50 из 50«12484950
Поиск: