Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.11.2024, Понедельник, 19:29


Модератор форума: GeorgF  
Вылеты и баги Lost Alpha
Сообщение #1
Вылеты и баги Lost Alpha


Обязательно указываем игровой набор, лог вылета прячем под спойлер!!!


Если лог-файл пустой, подробно описываем обстоятельства, которые привели к вылету и предоставляем сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!


Lost Alpha очень плохо запускается на 32-битных ОС !
Кто столкнулся с такой проблемой , пробуем поступить так:
Маленький мануал для тех у кого не запускается на 32х битных машинах.
А также как избежать проблем с этим на Win8 любой редакции.



Технический FAQ .


Известные ошибки при запуске игры.


Известные вылеты с лечением .


Для устранения вылетов ставим патч и фиксы .
Внимание! Патч ставим только на чистую игру! Простой перенос gamedata патча в папку с игрой не поможет. Патч удаляет/изменяет в том числе и файлы из db-архивов!
Сообщение #961
AgonisticM, качай только отсюда http://stalker-gamers.ru/forum/167-1305-50575-16-1398605796
И будет тебе счастье. Только следуй описаниям правил установки. Там всё описано.
Сообщение #962
_Елена_, я попробовал без 4 Gb Patcher, но всё равно вылетает. На счёт репака, Вы уверены, что дело в нём?
Сообщение отредактировал AgonisticM - Воскресенье, 02.10.2016, 17:23


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #963
AgonisticM, да. Уверена. Где-то скрипт повредили, когда репак создавали (не ты, а те, кто делал).
Не пробовал обойти этих сталкеров совсем дальним путём, стороной?
Цитата AgonisticM ()
bip01_head
говорит о битой секции какого-то НПС.
Сообщение #964
_Елена_, к сожалению снова вылет (надеюсь сохранение с предыдущего репака не могло тиоретически повлиять на вылет?) вот лог из "жука": Engine error. Last line in stack trace:
str_container::dock()+48 byte(s) F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrCore.dll
ссылка на осоновной лог: My WebPage там много "not found", может поможет разобраться. И да, такой лог из "жука" уже появлялся на том репаке, но я его тогда не скопировал. Качал по оф. ссылке.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #965
AgonisticM, скачай не репак, а полную и последовательную установку с нашего сайта и будет тебе счастье.
Кстати, прежние сохранки работать не будут. Или новая игра, или подкину свою с любой точки (локации)

Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 04.10.2016, 04:34

Сообщение #966
Я последний торрент у вас и качал, называется "официальный торрент", вот по этой ссылке она и расположена - http://u.to/qfksBw , так что думаю дело в сейвах. Но я не могу пройти всю игру, до злополучного момента, чтоб ещё раз проверить вылет, легче зайти с рабочего сейва ;) ... Так что если Вы мне его выложите за первый приход в Бар на месте сдачи аграпромовского кейса Бармену, то я был бы счастлив beer .

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #967
AgonisticM, давай я тебе в личку закину сейчас любой сейв. Если запустится, то найду то, что ближе к точке твоей.
Сообщение #968
Дык у меня сейвы и так все запускаются dirol , просто в Бар мне не попасть, т.к. вылетает при подходе :'( , так что нет смысла мне другие сейвы кидать, в которых нет ГГ радостно идущего с кейсом к Бармену to_pick_ones_nose2 , а лучше конечно уже дошедшего.
Ps. Загрузил этот сейв прошёл к тому месту, где вылетало, не вылетел. Другое дело, когда найдёте более подходящий сейв, то скиньте без читов.

Сообщение отредактировал AgonisticM - Вторник, 04.10.2016, 19:28


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #969
AgonisticM, выбрось лишнее и будет тебе без чита на переносимый вес. Тебе не этот сейв нужен был?
Сообщение #970
Нужен сейв, где Меченый несёт кейс из НИИ Агропром Бармену, тот сейв что Вы мне дали вообще хз из какого будущего момента времени. Все долговцы мёртвые валяются, сколько там времени прошло после того как Меченый в первый раз пришёл в Бар?
На счёт читов, я имел в виду не переносимый вес, а количество патронов в обойме... Или это спец оружие такое? Да и денег... haha мама не горюй! :o :$ . Хотя нужное сохранение важнее :\

Сообщение отредактировал AgonisticM - Вторник, 04.10.2016, 21:16


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #971
AgonisticM, начинай новую игру по своим вкусам и пристрастиям. Тебе люди пытаются помогать, а ты критикуешь. Не нравится - ходи своими ножками по зоне. К тому же, ты не далеко ушёл от начала ещё.
Сообщение #972
[Елена] Тема по сохранениям к игре здесь!. Возможно там уже есть, то что вы ищете.[/Елена]
Сообщение отредактировал _Елена_ - Вторник, 04.10.2016, 21:25

Сообщение #973
_Елена_, Вы меня не так поняли, я не критиковал, а иронизировал... :$ Я не особо с читами знаком и когда увидел, что перс перегружен, то не понял почему, потом заметил огромный вес оружия и стал разбираться в чём соль... Заметив сколько патронов в магазине я врубился. Хотел в ироничной форме расспросить: "можно ли это всё сделать как было?". В общем ладно, спасибо, поищу по ссылке может и найду.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #974
Цитата AgonisticM ()
"можно ли это всё сделать как было?"

Можно, если покопаться в папке gamedata. Если нужна еще чистая сохранка, сообщи свой емайл, мне так проще...

Добавлено (21.10.2016, 06:58)
---------------------------------------------

Цитата AgonisticM ()
Нужен сейв

Держи
СКИТАЛЕЦ
Уважение: 62
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #975
Играю в SGM 2.2 Зов Припяти (1.6.02). Короче, подхожу к мосту на кордоне и игра вылетает с логом: stack trace:

0023:00000000 xrEngine.exe
0023:08D4E34B xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals()
Как исправить?

Сообщение отредактировал Верный - Суббота, 22.10.2016, 23:16


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #976
Верный, Дружище, тебе сюда http://stalker-gamers.ru/forum/95-526-1, тут Сигериус, а эдесь ЛА. А по проблеме, забей и перезапусти игру, если не помогло то, снизь настройки графики.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Воскресенье, 23.10.2016, 01:03


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #977
Всем хай, у меня проблема, после того как сбегаешь от вертолетов на ниве, там тунель, а потом надо идти в шахтам, иду спокойно как только появляется надпись задание выполнено, игра зависает и вылетает, что делать????

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #978
Yuriy178, привет, лог нужен. После вылета открой Блокнот и нажми Ctrl - V.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #979
на старом ноуте не запускается, ругается на слабую видеокарту, может есть какой-нибудь способ исправить, стоит вин10 х64, 6гб оперы, проц 2х ядерный 1.5ггц, хочется хоть на минимуме заново пройти.[spoiler]* Detected CPU: Intel® Celeron® CPU B800 @ 1.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 1495.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 54720 files cached, 7994Kb memory used.
Init FileSystem 3.643576 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5630, Jul 5 2014

EH: 00805548CA869E992625B2B99EC003D6

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4061244 K], reserved[32112 K], committed[100884 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16118 K], process heap[16118 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7455 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'snd_device'
~ Valid arguments: DirectSound Software
[e:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is DirectSound Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel® HD Graphics
* GPU driver: 9.17.10.4229
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1655 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 32
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x1536
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
! e:\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\shaders_cache\r1\effects_gradient_p.ps\0100000
Can't compile shader hr=0x80004005

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #980
Можно вопрос, при потере сознания в деревне и переходе на цементный завод гг не двигается, только мутит его, кнопки и мышь не реагируют,как быть, первый раз такое... помогите люди.


Как я хочу увидеть чистое небо
☢ ☢ ☢ ☢☢ ☢ ☢ ☢☢ ☢ ☢ ☢☢ ☢
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: