Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум мода "Время Альянса" Ваши мнения о моде Припять Точка отсчёта (Нам очень важно ваше мнение Скажите его) |
Ваши мнения о моде Припять Точка отсчёта |
Дата: Пятница, 15.05.2015, 23:25
Сообщение #2
Если я понял все правильно, то это и есть официальный сайт разработки.
Так вот, мод был скачан и успешно установлен на чистую версию 1.6.02, где, на моей памяти, модификаций ранее не стояло. Сразу же после запуска и первых минут игры возникли следующие проблемы: 1) Вылет при изменении частоты активации явлений Зоны (AtmosFear3). Например, мной была поставлена задержка между выбросами в 2-4 дня (В отличии от 1-2 дней), что игрой было воспринято неадекватно и она отключилась. Все остальное вполне работает. 2) Неправильное поведение прицела. Прицел смещается вправо так, что оптика оказывается не в середине экрана, а высовывается сбоку. Стрельба идет, как и обычно, в центр экрана. 3) Странная генерация сталкеров на точках. На ДК Культуры мной были уничтожены бойцы и Монолита и через несколько секунд на точке заспавнились Вольные Сталкеры. Возможно, это фишка мода, но уверенности нет, потому и пишу сюда. Если нужно мое мнение - пока что мне нравится то, что мне преподносят. Я вижу приятные геймплейные нововведения, первый побочный квест выглядит интересным. Работа сценаристов если не радует, то доставляет удовольствие. Надеюсь не разочароваться в продукте. |
Дата: Пятница, 15.05.2015, 23:25
Сообщение #3
Часто будет! Этот мод отличается по стабильности, оптимальности и ... здравову смыслу от "Время Альянса" как ... лицуха от пиратки. И это очнь странно, т.к. почти те же самые люди оба этих продукта делали??? Ждали, ждали и наконец дождались. На мой взляд, этот мод далеко не самый лучший, явно присутствует сильный дисбаланс надуманности сложностей сюжета и реальных потребностей/ожидания/возможностей игроков, с явным перекосом в технику реализации. Искать и найти флешку на "буковке Б крышы Дома Быта"- это высший пилатаж, только фанатам и чудакам доступный (и таких примеров полно). Остальные будут идти искать ответы и подсказки по форумам. Я бы такой подход (устойства тайников) принял, если бы были явные или не явные наводки на такие тайнички, а без таковых - это просто мрак и тупая демонстрация технических возможностей исполнителей (загнать такой мелкий продукт в 4 гека памяти... это ж постараться было надо). Сценаристы, подготавливающие сюжет, явно подкачали, это однозначно. Возможно кто-то и разгадает все задачки разработчиков (без анализа кода) - замечательно. Возможно они, при наличии неограниченного свободного времени, будут более удачливыми и внимательными чем я. Будем верить, что это будет именно так. P.S. Это самые первые впечатления, т.к. до основного, обещанного, сюжета я ещё не добрался. Сказали же - надо побегать и осмотреться... вот и осматриваюсь. Грусть. Но убогость диалогов (и их реализация), отсутствие "внятных наводок" и постоянные выпадания текстур просто удручают. Я ждал от этой команды большего, честно скажу. Я бы ещё лучше годик подождал, до выхода не превью, а нормального продолжения (там ведь сюжет не закочен!), многими любимого, "Врямя Альянса". ИМХО ("in my honest opinion"). Получилось длиннованто, как всегда, но в этот раз такое оправдано, т.к. этот продукт не стоит дальнейшего обсуждения. Жаль, очень жаль. Ребята сами себя перемудрили. Столько сил затрачено, а продукт ... не очень, Жаль. Конечно этот мод лучше текущего потока скороделок на порядок, но ведь у этой команды планка была намного выше! А она её снизила. Поэтому и мерки и оценки другие. Сообщение отредактировал nelse - Воскресенье, 17.05.2015, 03:37 |
Дата: Пятница, 15.05.2015, 23:25
Сообщение #4
Вылет при изменении частоты активации явлений Зоны (AtmosFear3). Например, мной была поставлена задержка между выбросами в 2-4 дня Не советую это делать. Во время выброса рождаются артефакты, работает уборщик оружия, динамически меняются аномалии и ещё много чего, что влияет на геймплей. Убираете частоту выбросов - рискуете не получить ряд ачивок связанных с выбросом. Отряды сталкеров ( сделанных для симуляции жизни зоны ) перемещает движок по геймграфам. Вот так и перемещает. Терпение...... И все получится! |
Дата: Пятница, 15.05.2015, 23:26
Сообщение #5
|
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 05:00
Сообщение #6
Мнение на начальном этапе игры : графа вышка, вылетов нет, настройки игры установил до упора. Новые ветки , новые персонажи и это радует. На храпом не пройти, монстры как монстры , сильны. Получаю удовольствие от прохождения.
Хочу пожелать разработчикам успеха в дальнейших работах. Если оценивать мод по 10-ой шкале то я бы поставил 9+. Пусть такие моды радуют всех фанатов игры Сталкер. Успеха Вам и процветания. Остановись, оглянись и без болта не шагу в Зоне. |
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:14
Сообщение #7
nelse, отвечу вам и всем игрокам чем отличается Время Альянса от Точки Отсчёта.
В Точке Отсчёта используется самая большая по размерам локация, которые сделаны для Сталкера. Одна пустая лока загруженная в SDK съедает сразу 2 Гига памяти. Например локация Бар из ВА съедает меньше 1 Гига. В Точке Отсчёта реализованы : 1. Симуляция Зоны ( отряды сталкеров гуляют по локации, воюют, бегут в укрытие при выбросе, на ночёвку уходят на базы) чего не было в ВА. 2. Сделаны динамические аномалии ( 500 аномалий при выбросе рассасываются и после выброса появляются вновь совсем в других местах и совсем другие аномалии) - симуляция изменения Зоны после выброса - этого не было в ВА. 3. У ГГ появилась возможность самостоятельно апгрейдить оружие - этого не было в ВА. 4. Игру можно проходить тремя способами: а) Проходим только сюжет, не беря второстепенные квесты и отказываясь от них всех - сделано для тех у кого мало времени на полное прохождение. б) Проходить основной сюжет и второстепенные квесты, если игрок хочет подумать и разгадать головоломки. в) Играть только в Игру Острова, которая сделана по типу UrealTournament - для тех, кто хочет повоевать и не отвлекаться на беготню и поиск предметов. Мы дали полную свободу выбора игроку, что бы он сам решил, во что он хочет играть и как проходить аддон. Никто вас не заставляет брать второстепенные задания. Никто вас не заставляет искать флешки. Вас вообще никто ничего не заставляет делать. Всего этого не было в Времени Альянса. Поэтому Время Альянса - это, как вы написали, пиратка, а Точка Отсчёта - это лицензия( три игры в одной ). Жаль, что вы этого пока не осознали. Терпение...... И все получится! |
Дата: Вторник, 19.05.2015, 09:07
Сообщение #9
Доброго времени суток! Наверное и я уже могу оставить тут свое скромное женское мнение о моде.)
По техническим вопросам кратко-стабильно! По визуальному ряду - наполнено, красиво и атмосферно. (про оружие, броню и прочее неведомое мне я промолчу, поскольку стреляет и норм)))))) А вот на остальном оторвусь)))) Видимо до основного сюжета я не дошла еще, но в то что я сейчас играю мне играть нравится! Поясню, я вошла в мир игр с Сайлет Хилл, самой первой....поэтому квест это моё. Тут много возмущения на различных форумах об отсутствии внятных наводок. И тут же море возражение по-поводу невнимательности и торопливости. И те и другие правы. Искать кота в мешке долго, нудно и требует усидчивости)))) как бы одно из другого вытекает. Лично мое мнение правильно сделали разработчики что усложнили поиск. Знали бы вы как я радовалась когда СЛУЧАЙНО!!!!!! (так как забыла уже об этом квесте) нашла первый тайник Медвежатника. И еще о торопливости.....собираюсь третий раз откатиться в начало. Пропустила кое-что....Правы и те кто стремится вперед, интересно же что там за сюжет впереди, да и забыли многие что СТАЛКЕР это не просто стрелялка. Так что квестовая система и ее решение мне очень по душе! А теперь что напрягает. При довольно сложной и требующей внимания, поисковой линии, лично мне сложно выживать в прямом смысле этого слова. Скажу честно "я бессмертна" иначе просто не стала бы играть так как мне нервы дороже. Так что погрузилась в мир квеста, наслаждаюсь атмосферой, вкушаю дух Зоны. Впечатлилась мини викторинами) мне легко, но мало)))) Музыка уместная, приятная и ненавязчивая. Монстров кроме снорков и слепышей легко валить ножом, ну в общем я нашла свою игру в этом интересном и сложном моде. Сердце — любовных зелий Зелье — вернее всех. Женщина с колыбели Чей-нибудь смертный грех. |
Дата: Вторник, 19.05.2015, 16:39
Сообщение #11
я сама встала)))) поменяю и пойду сначала Ну теперь когда в сеть выложили все места, пароли и явки я еще хочу сказать кое-что. Если я правильно запомнила, то в диалоге о флешках говорится, что рюкзак прохудился (или что-то типа того) и носители лежат там где прошел герой их несший))) Вот что удилвяет!!! это как же надо было размахивать рваным рюкзаком что бы флешки так разбросало)))) так что я скорее буду на стороне тех кто высказывал недовольство по поводу отсутствия наводок) Сердце — любовных зелий Зелье — вернее всех. Женщина с колыбели Чей-нибудь смертный грех. Сообщение отредактировал Талька - Среда, 20.05.2015, 11:13 |
Дата: Среда, 20.05.2015, 12:26
Сообщение #13
я скорее буду на стороне тех кто высказывал недовольство по поводу отсутствия наводок Господа, товарищи, граждане братья и сёстры! Я вам просто хочу объяснить по поводу 10 флешек с записями историй ликвидаторов. Эти 10 флешек остатки большого и красивого квеста под названием "Альбом Времён" В нём было множество персонажей. Миссии по спасению, сопровождению, поиску и прочая, прочая, прочая. В середине сюжета один персонаж (не техник) рассказывал красивую легенду и давал наводку на первую флешку. Во второй флешке была наводка на следующую и так далее. Сценарий к квесту был написан, а сам квест был даже частично запрограммирован. Но потом мы решили, что квест ну никак не вписывается в общую концепцию приквела и убрали его. А десять флешек решили оставить и вместо наводок на следующую флешку, добавили в них коды к тайникам. А чтобы народ знал о существовании этих флешек, придумали эту маленькую историю от техника. Может конечно и не очень правдоподобно получилось, но уж что получилось. Да и потом никто не напрягает игрока на обязательный поиск всех флешек. Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому. |
Дата: Среда, 20.05.2015, 16:29
Сообщение #14
Механик,
спасибо за объяснение, во-первых) а во-вторых я вообще как-то с юмором писала об этом. Просто когда не было еще "карты флешек" я прислушивалась к советам "смотрите под ноги" "заглядывайте под кровати" и т.п. а тут такое)))) и на парапетаХ, подколодниках, буквах-крышах)))) было бы честнее написать а легенде...ну не знаю.....полтергейст украл и раскидал по Припяти. Хотя....столь огромный ореол расположения, что может и это бы не помогло. Но меня зацепило конкретно. Пока искала даже по-моему ни разу не выстрелила))) хотя вру...Техникум пришлось расстрелять)))) Сердце — любовных зелий Зелье — вернее всех. Женщина с колыбели Чей-нибудь смертный грех. |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 00:12
Сообщение #15
Может конечно и не очень правдоподобно получилось, но уж что получилось. Да и потом никто не напрягает игрока на обязательный поиск всех флешек. Да уж, "не очень правдоподобно получилось" с дырявым мешком, из которого сыпятся флешки и одна из них попала прямо на крышу "Дома Быта", да ещё и в точно на буковку "Б". Ну и скольео игроков без подсказки или анализа кода смогут её найти? А подсказки: "Куст за Автовокзалом"! Флаг и миноискатель вам в руки. А про напряг? читаем описани про тайники... есть такое? Есть. Напряга конечно нет (хотя эти тайники была анонсированы в описании как изюминка и это факт, а отсюда и некоторое разочерование в полученном продукте), но игра есть и в неё хочется сыграть по полной программе, раз уж взялся. Кстати, ситуация с этими флешками одна из тех, которая сильно портит, в общем-то неплохое, впечатление от мода (сценаристы точно подкачали, а вот реализация хорошая). Ещё бы вывод графики диалогов подправить..., но это можно пережить или сделать самому. Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 21.05.2015, 01:05 |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 15:15
Сообщение #17
Всё сделано высоко классно. Чувствуется и атмосфера игры и закрутка сюжета. Правда ранимость бы отрегулировать, что бы оружию придать более чёткую убойность в отношении объектов. А так всё очень хорошо!!!
✯Каждому ☆своё★ ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵ |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 11:57
Сообщение #19
Лен, отлично что вообще есть квесты в таком количестве)))) мне понравился квест про мутацию) с таким трудом нашла все ингредиенты для сыворотки и на тебе.....помогла простая плесень А в принципе я прямо наслаждаюсь игрой) жаль только что так быстро слили инфу на все плюшки)))) сам принцип пока не подумаешь не найдешь очень погружает в атмосферу. Я вот второй день играю вообще не стреляя (за исключением необходимости по выполнению квестов) . Монстров избегаю. А если невозможно-отлично валятся ножом. Все прям для женщины сталкера))))) Добавлено (22.05.2015, 11:57) Сердце — любовных зелий Зелье — вернее всех. Женщина с колыбели Чей-нибудь смертный грех. |
Дата: Пятница, 22.05.2015, 14:16
Сообщение #20
Прошёл я мод)))все квесты очень понравились..Но немного поднадоело постоянное беганье по всей локации(иногда даже из одного края в другой),но это не очень заметный минус при таком количестве плюсов))спасибо авторам мода))только у меня вопрос-что стало с Леной после этого мода?Во времени альянса её вроде нету..А я как заметил у них романтические чувства развились))и конечно же самый главный думаю вопрос-будет ли сиквел?(где на радаре надо будет бегать)Вы его сначала хотели делать
|
| |||