Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум мода "Время Альянса" Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта (Ссылки на скачивание и технические вопросы) |
Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта |
Дата: Вторник, 14.04.2015, 03:42
Сообщение #1
Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru Дата релиза: 14.05.2015 Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле. Описание сюжетной линии: Рекомендуемые системные требования: Решения для игры на 32-битных версиях Windows: Фикс для слабых машин и windows 32-bit: Рекомендации: Ссылки на скачивание: Управление БТР: Глобальный фикс: =============================================================================== Для тех кто хочет поощрить наш труд:____QIWI - 9252822077 ============================================================================== ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА: Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются. |
Дата: Суббота, 27.06.2015, 03:20
Сообщение #181
Kapcem, а ты откуда сам мод качал? Вот мы уже не раз спотыкались об это, что скачают неизвестную заливку с неизвестного сайта, а потом то баги, то вылеты, то файлов не хватает.
В шапке темы есть все ссылки на мод. Любую, которая с я\диска запускаешь. Там есть опция "просмотреть", прежде чем качать файлы. Вот в просмотре и выбери себе только папку bin и её закачай и добавь к моду своему. |
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 03:42
Сообщение #182
Приветствую! Нужна помощь! После разговора с Масловым при получении задания "Чужое дело" происходит такой вот "затык":
|
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 04:47
Сообщение #184
_Елена_, Приветствую! Качал отсюда, Фикс тоже - отсюда, правок никаких не делал, дополнений не ставил... Потому и ищу ИМЕННО ЗДЕСЬ...
Попробую, конечно,но... Где этот конфиг находится??? Спасибо! |
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 04:54
Сообщение #186
_Елена_, Спасибо, помогло. А фикс, кстати, поставлен...
|
Дата: Среда, 01.07.2015, 23:01
Сообщение #187
Всем Здрасьте, Всем Привет. Здравствуй Елена! Откуда качал - не помню, там "полная игра", размером 3.23 Гб. похоже, что проблема с БТР-ом была именно в этой сборке. Скачал только мод, около 850 Мб, заменил папку gamedata и все пошло нормально, даже новую игру не начинал. Немного погодя пройду мод еще разок, "поспокойней", с просмотром достопримечательностей так сказать. Действительно интересный мод. Искренняя Благодарность Разрабам!!! |
Дата: Четверг, 02.07.2015, 20:12
Сообщение #188
И снова всех приветствую! Подскажите, как так:
Локация "Острова", 7-й уровень, начало квеста - выдаётся РПГ с одной гранатой, в ящике нахожу ещё 10 таких же гранат, НО... в РПГ они НЕ ЗАРЯЖАЮТСЯ!!! Что бы это значило?! Повторяю: Мод качал отсюда, Глобальный фикс установлен и НИ начата и проходится, правка только одна - по предыдущему совету _Елены_... Сообщение отредактировал Виктор_СПБ_ - Четверг, 02.07.2015, 20:15 |
Дата: Четверг, 02.07.2015, 23:27
Сообщение #190
makdm, Спасибо, попробую!
Ага, сработало! Сообщение отредактировал Виктор_СПБ_ - Пятница, 03.07.2015, 00:08 |
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 14:02
Сообщение #191
Друзья, подскажите как убрать спаун мутантов из глобального мода Припять. Точка отсчета? Ну или сделать их количество по меньше А то у меня оператива и видуха не выдерживают такой нагрузки и игра вылетает постоянно.
|
Дата: Вторник, 21.07.2015, 10:36
Сообщение #193
smolensev, из шапки темы поставить глобальный фикс. Если он уже стоит и это не помогает, то можно добавить и Фикс для слабых машин и windows 32-bit из той же шапки. Описание к фиксам под спойлером. В том то и дело. Это все сделано, да и памяти у компа 3 гига. Когда мутанты снова появляются на карте, а это каждые пять минут, игра вылетает. Пишет что не хватает памяти. Может кто знает, как убрать спаун через каждые 5 минут? |
Дата: Вторник, 21.07.2015, 15:25
Сообщение #194
smolensev, в этой же шапке описание действий: "Решения для игры на 32-битных версиях Windows" под первым спойлером
Цитата Ошибки Out of memory и Not enough storage is available to process this command. Out of memory |
Дата: Среда, 22.07.2015, 09:47
Сообщение #195
smolensev, чтобы не начинать новую игру делаешь так.
Открываешь все 14 файлов по ветке: gamedata\configs\scripts\pripyat\smarts\pr_b1.ltx, pr_b2.ltx ... pr_b14.ltx В них, в секциях спавна монстров на смартах, проставляешь везде нули. После отстрела монстров спавна больше не будет. Например в файле pr_b1.ltx вместо spawn_num = {+stop_spawn_monster_surge} 0, {+actor_go_heli} 0, 1 и spawn_num = {+stop_all_simulation_spawn} 0, {+stop_spawn_monster_surge} 0, 2 должно быть написано spawn_num = {+stop_spawn_monster_surge} 0, {+actor_go_heli} 0, 0 и spawn_num = {+stop_all_simulation_spawn} 0, {+stop_spawn_monster_surge} 0, 0 Цифры - это количество сквадов, которые будут заспавнены на смарте. Терпение...... И все получится! Сообщение отредактировал makdm - Среда, 22.07.2015, 09:47 |
Дата: Пятница, 14.08.2015, 19:21
Сообщение #198
_Елена_, Привет! Слушай , что-то с установкой у меня не получается. Скачал с нашего сайта т.е. тут
Установил ЗП 1.6.02 поставил мод как положено все вставил,согласился с заменой, а в итоге запустил идет ЗП ,а мода нет. Не первый раз играю.... поясни пошагово процесс установкиустановки |
Дата: Суббота, 15.08.2015, 05:01
Сообщение #200
GeorgF, папка gamedata могла встать рядом с основной папкой gamedata СОР (у меня так бывало иногда). Распакуй мод отдельно и просто методом вырезать\вставить переместить мод в основную игру. Обязательно при этом должен быть запрос на замену фалов!!! Сверху, таким же образом, глобальный фикс. Если система компа не слабая, то дополнительных фиксов не ставь.
Да, и ярлык надо бы запускать не тот, что на рабочий стол установился после установки основной игры, а в папке с игрой. Хотя у меня запускается и с р\стола. |
| |||