Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 18:39


Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта (Ссылки на скачивание и технические вопросы)
Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта
Сообщение #1
Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 14.05.2015


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.

Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.

Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.

Описание сюжетной линии:

Рекомендуемые системные требования:

Решения для игры на 32-битных версиях Windows:



Фикс для слабых машин и windows 32-bit:


Рекомендации:

Ссылки на скачивание:


Управление БТР:


Глобальный фикс:


===============================================================================

Для тех кто хочет поощрить наш труд:____QIWI - 9252822077


==============================================================================

ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:

Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Сообщение #101
Цитата irbis22 ()
и можно ли поправить самому?

можно, удали файл user.ltx и попробуй еще раз


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #102
Цитата Валерий ()
можно, удали файл user.ltx и попробуй еще раз

Жаль, но не помогло.
Все остальные прицелы нормально.

Сообщение отредактировал nelse - Понедельник, 18.05.2015, 15:16


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #103
_Елена_, Лен, благополучно стоит на С в папке х86))) вылетов пока нет, да и не лагает вроде...


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #104
Талька, Значит ОС не косячная у тебя)) Чаще бывают косячные и потому такой совет и был дан.
Я всегда, во избежание эксцессов, ставлю игры отдельно. Да и доки все храню не там где ОС. Мало ли что....
Мод то интересный? Может напишешь своё мнение о нём в теме "мнения о моде".
Сообщение #105
привет.
уважаемые разработчики. я нашёл так сказать два косячка.
1. монстры т.е конкретно плоть и кабан оказывается в моде лазят по деревьям и вертикальным лестницам.что меня не мало удивило.это так задумано?
2.при зачистке наёмников в гостинице спан неписей происходит практически мгновенно.отойти да же не успеваю.

Уважение: 31
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #106
Цитата irbis22 ()
плоть и кабан оказывается в моде лазят по деревьям и вертикальным лестницам

НПС перемещаются по АИ-сетке. Если есть сетка на дереве, то будут лазать и по дереву.
АИ-сетка это атрибут локации. Локация из мода LWO. Мы её не трогали.
В принципе на само прохождение игры - это не влияет.

Цитата irbis22 ()
при зачистке наёмников в гостинице спан неписей происходит практически мгновенно

Спавн НПС всегда происходит на базах. Дальше по локации их двигает движок. Вот так и двигает.
Опять же, квеста на зачистку наймов нет. Просто отошли в сторону и играйте дальше. Вас никто лезть в драку с наймами не заставляет. Вы ведь сами к ним лезете!!!


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #107
У меня вопрос-почему нельзя править актор и ставить бессмертие?Вылеты будут?И на каком моменте игра встанет от бессмертия?
Сообщение #108
neo122334, точно не знаю)) но я сделала все как было и пошла искать тайники, через два дня игры бессмертие не надо))))


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 629
Награды: 90
Облучение: 0%
Сообщение #109
neo122334, Сюжет завязан на параметрах ГГ. Много моментов, где требуется именно те параметры, которые задуманы. Просто дольше не пройдёшь.
Сообщение #110
Цитата
через два дня игры бессмертие не надо))))


Да и через 2 часа достаточно. Как раз с респавна тех злополучных наймов с пулемётом, лут собирать.
P.S. Это подарок для ГГ за гадский пулемёт, который не унести :D За мишку и рисунки - зацепило! Игра в реале тоже так, хотя прикольней бы было, когда появляешься на локе "острова", а там ГГ с ГТА качает права. drinks


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Среда, 20.05.2015, 18:16


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #111
Цитата neo122334 ()
У меня вопрос-почему нельзя править актор и ставить бессмертие?Вылеты будут?

Правь что хочешь. Античита ни на что нет. Но только если будет бессмертие, то игра во многих местах может тормознуть.
Ты будешь стрелять, в тебя будут стрелять, тебя должны ранить и ты потеряешь сознание, а как тебя ранят если ты бессмертный?
Сюжет такой. И ничего более.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #112
Цитата _Елена_ ()
Сюжет завязан на параметрах ГГ. Много моментов, где требуется именно те параметры, которые задуманы.

А чуть подробнее можно? Хотелось бы знать, что это за параметры? Они даются настройками, побываются по ходу прохождения сюжета, покупаются... и т.п. Да и просто перечень таких параметров был бы интересен. В описании мода я видимо это пропустил или это такая "конфетка в кулачке"?

Сообщение отредактировал nelse - Среда, 20.05.2015, 23:59


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #113
nelse, Параметры ГГ - это все иммунитеты, хелсы и прочие, которые правят себе многие игроки, что бы облегчить прохождение. Так называемый "повелитель". Правят в системном фале игры actor.ltx.
Многие разработчики ставят античит, а мы сделали прохождение сюжета таковым, что и античит не нужен. Захотел быть "бессмертным" - получай :D
Сообщение #114
Цитата nelse ()
Ещё бы вывод графики диалогов подправить..

nelse, А что у тебя с графикой диалогов?
Сообщение #115
Цитата _Елена_ ()
А что у тебя с графикой диалогов?

Да ничего страшного, просто окошко само по себе (и маленькое), а весь тест диалога сам по себе в сторонке. Но это не критично.

Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #116
Цитата _Елена_ ()
Параметры ГГ - это все иммунитеты, хелсы и прочие..., а мы сделали прохождение сюжета таковым, что и античит не нужен.

А? ну это не серьёзно и не параметры, я думал, что вы что-то опять внутреннее намастрячили.
Правильно силы сохранили на более полезные дела. Я ещё не встречал ни одного "античита", который бы стоил усилий потраченных на его создание. Разрушать всегда легче, чем создавать и к тому же, увы, "Против лома, нет приёма". Наконец-то поняли очевидные вещи. Сюжет и смысл в хорошей игре всегда самое главное, а остальное всегда приложится. Кстати, ваши нынешние уловки тоже обходятся, если есть желание их обойти. Но его особо пока и нет.

Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 21.05.2015, 02:16


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #117
nelse, Удаляешь user.ltx и перезапускаешь игру. Всего делов то.
Сообщение #118
Всем привет!

Много вопросов по поводу маленького окошка диалога, не хочет ехать БТР на Островах, криво выглядит прицел при наведении.
Если вы столкнулись с этим, то просто удаляете у себя
user.ltx. Он находится в папке с вашими сохранениями. При запуске игра создаст новый.
У многих, это папка с самой игрой.
Сообщение #119
У меня какой-то бред получился))скачал сталкер ЗП,поставил 1.6.02 патч,установил мод,и у меня почему-то 2 user.ltx,один в папке в общих документах(ЗП),а один просто в общих документах))так должно быть?)
Сообщение #120
neo122334, Нет, конечно! Не должно. Сноси оба файла.
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти » Форум мода "Время Альянса" » Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта (Ссылки на скачивание и технические вопросы)
Поиск: