Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Механик, Пилот, makdm |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти Форум мода "Время Альянса" Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта (Ссылки на скачивание и технические вопросы) |
Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта |
Дата: Вторник, 14.04.2015, 03:42
Сообщение #1
Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru Дата релиза: 14.05.2015 Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле. Описание сюжетной линии: Рекомендуемые системные требования: Решения для игры на 32-битных версиях Windows: Фикс для слабых машин и windows 32-bit: Рекомендации: Ссылки на скачивание: Управление БТР: Глобальный фикс: =============================================================================== Для тех кто хочет поощрить наш труд:____QIWI - 9252822077 ============================================================================== ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА: Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются. |
Дата: Вторник, 19.05.2015, 07:59
Сообщение #104
Талька, Значит ОС не косячная у тебя)) Чаще бывают косячные и потому такой совет и был дан.
Я всегда, во избежание эксцессов, ставлю игры отдельно. Да и доки все храню не там где ОС. Мало ли что.... Мод то интересный? Может напишешь своё мнение о нём в теме "мнения о моде". |
Дата: Среда, 20.05.2015, 12:27
Сообщение #105
привет.
уважаемые разработчики. я нашёл так сказать два косячка. 1. монстры т.е конкретно плоть и кабан оказывается в моде лазят по деревьям и вертикальным лестницам.что меня не мало удивило.это так задумано? 2.при зачистке наёмников в гостинице спан неписей происходит практически мгновенно.отойти да же не успеваю. |
Дата: Среда, 20.05.2015, 12:40
Сообщение #106
НПС перемещаются по АИ-сетке. Если есть сетка на дереве, то будут лазать и по дереву. АИ-сетка это атрибут локации. Локация из мода LWO. Мы её не трогали. В принципе на само прохождение игры - это не влияет. Спавн НПС всегда происходит на базах. Дальше по локации их двигает движок. Вот так и двигает. Опять же, квеста на зачистку наймов нет. Просто отошли в сторону и играйте дальше. Вас никто лезть в драку с наймами не заставляет. Вы ведь сами к ним лезете!!! Терпение...... И все получится! |
Дата: Среда, 20.05.2015, 17:46
Сообщение #107
У меня вопрос-почему нельзя править актор и ставить бессмертие?Вылеты будут?И на каком моменте игра встанет от бессмертия?
|
Дата: Среда, 20.05.2015, 17:50
Сообщение #108
neo122334, точно не знаю)) но я сделала все как было и пошла искать тайники, через два дня игры бессмертие не надо))))
Сердце — любовных зелий Зелье — вернее всех. Женщина с колыбели Чей-нибудь смертный грех. |
Дата: Среда, 20.05.2015, 18:08
Сообщение #110
Цитата через два дня игры бессмертие не надо)))) Да и через 2 часа достаточно. Как раз с респавна тех злополучных наймов с пулемётом, лут собирать. P.S. Это подарок для ГГ за гадский пулемёт, который не унести За мишку и рисунки - зацепило! Игра в реале тоже так, хотя прикольней бы было, когда появляешься на локе "острова", а там ГГ с ГТА качает права. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Среда, 20.05.2015, 18:16 |
Дата: Среда, 20.05.2015, 18:29
Сообщение #111
Правь что хочешь. Античита ни на что нет. Но только если будет бессмертие, то игра во многих местах может тормознуть. Ты будешь стрелять, в тебя будут стрелять, тебя должны ранить и ты потеряешь сознание, а как тебя ранят если ты бессмертный? Сюжет такой. И ничего более. Легче всего давать советы другим. Сложнее всего сделать что - то самому. |
Дата: Среда, 20.05.2015, 23:57
Сообщение #112
Сюжет завязан на параметрах ГГ. Много моментов, где требуется именно те параметры, которые задуманы. А чуть подробнее можно? Хотелось бы знать, что это за параметры? Они даются настройками, побываются по ходу прохождения сюжета, покупаются... и т.п. Да и просто перечень таких параметров был бы интересен. В описании мода я видимо это пропустил или это такая "конфетка в кулачке"? Сообщение отредактировал nelse - Среда, 20.05.2015, 23:59 |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 01:33
Сообщение #113
nelse, Параметры ГГ - это все иммунитеты, хелсы и прочие, которые правят себе многие игроки, что бы облегчить прохождение. Так называемый "повелитель". Правят в системном фале игры actor.ltx.
Многие разработчики ставят античит, а мы сделали прохождение сюжета таковым, что и античит не нужен. Захотел быть "бессмертным" - получай |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 02:01
Сообщение #116
Параметры ГГ - это все иммунитеты, хелсы и прочие..., а мы сделали прохождение сюжета таковым, что и античит не нужен. А? ну это не серьёзно и не параметры, я думал, что вы что-то опять внутреннее намастрячили. Правильно силы сохранили на более полезные дела. Я ещё не встречал ни одного "античита", который бы стоил усилий потраченных на его создание. Разрушать всегда легче, чем создавать и к тому же, увы, "Против лома, нет приёма". Наконец-то поняли очевидные вещи. Сюжет и смысл в хорошей игре всегда самое главное, а остальное всегда приложится. Кстати, ваши нынешние уловки тоже обходятся, если есть желание их обойти. Но его особо пока и нет. Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 21.05.2015, 02:16 |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 05:12
Сообщение #118
Всем привет! Много вопросов по поводу маленького окошка диалога, не хочет ехать БТР на Островах, криво выглядит прицел при наведении. Если вы столкнулись с этим, то просто удаляете у себя user.ltx. Он находится в папке с вашими сохранениями. При запуске игра создаст новый. У многих, это папка с самой игрой. |
Дата: Четверг, 21.05.2015, 05:59
Сообщение #119
У меня какой-то бред получился))скачал сталкер ЗП,поставил 1.6.02 патч,установил мод,и у меня почему-то 2 user.ltx,один в папке в общих документах(ЗП),а один просто в общих документах))так должно быть?)
|
| |||