Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 10:02


Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Мнения о моде "Время Альянса"
Сообщение #1


================================================




================================================

Уважение: 346
Награды: 77
Сообщение #41
Мод Гладиатор безусловно интересен, прохожу с увлечением. Приятно удивлен персонификацией коллег по форуму
(не знаю создателей или нет) с некоторыми персонажами hat
По оружию есть некоторое недоумение:
- подствольники "вялые" бьют не далее плевка,
- гранаты Ф1 практически молоэффективны- это.....
- ПКМ 7,62 мм!!!! опустили ниже плинтуса...
Посему непонятно пока чем "пользовать" лучше вражин и монстров- весь в поисках
А по железу пока все очхор вылетов не было
Растут создатели!!! kamp



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GFI - Вторник, 17.09.2013, 19:37


Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #42
GFI, Спасибочки за хороший отзыв. Но хочу вас разочаровать по поводу оружия. Настройкой его как никто не занимался в первой части, так и во второй. Так что скорее всего и вторая версия аддона выйдет с тем-же набором недостатков по оружию. Увы. Оружейников у нас нет.
Цитата (GFI)
удивлен персонификацией коллег по форуму (не знаю создателей или нет) с некоторыми персонажами

Есть такое. Создатели присутствуют в игре. Да и не только они . Почти все персонажи - это реальные сталкеры обитающие на сайте Sigerous.ru.


Легче всего давать советы другим.
Сложнее всего сделать что - то самому.
Мечтатель
Уважение: 945
Награды: 43
Облучение: 0%
Сообщение #43
Механик,
А посмотреть (взять, воспользоваться, скопировать и т.д.) с известных модов НС, ДМХ, ТТ2 и прочее нельзя что-ли :v
ведь неплохой у вас замес получился....



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #44
GFI
Цитата (GFI)
с известных модов НС, ДМХ, ТТ2


Движки игры разные . Перечисленные моды на основе ТЧ , а Гладиатор на основе ЗП. И тупо перенести не получится.
Сообщение #45
Здравия желаю други.
Тупо скопировать ники с других модов на ЗП это легко...
Но основа самого аддона, это наши други, комрады по зоне, в первом Гладиаторе, с ареной, персам вообще даны были их стиль разговора и персональные фишки каждого...
Просто новый стиль в модострое...)))


Комиссар Альянса
Уважение: 229
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #46
GFI, здравия. Если у вас есть возможность создать пак оружия и брони для аддона, то мы будем очень рады.
Блуждающий
Уважение: 33
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #47
Тим_везунчик,
Увы мой друг, как говорится в одном анекдоте "чукча читатель, а не писатель....". Уж если уважаемый мной AKVA сказал
низзя..я..я.. я умолкаю (по этому поводу).
А что? Из бара можно телепортироваться в начале только в Лиманск....,пробовал в другие места- ну никак... Линейный шутер что-ли?!!(извините, если не по теме) <_<



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GFI - Среда, 18.09.2013, 19:21


Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #48
GFI Не то что нельзя . Перенести можно . Но скорее всего понадобятся адаптации анимации , партиклов и т.д. А в команде нет "профессионального " оружейника как уже говорилось.
Сообщение #49
Цитата (akva)
А в команде нет "профессионального " оружейника

как нет? а кто сделал замечательное svd_dark для бойни в "темной лощине". Я потом прикрутил патроны от него (ammo_7.62x54_7h5) к штатному стволу и расхаживал везде почти не оглядываясь. Не стоит прибедняться.

Добавлено (26.09.2013, 02:53)
---------------------------------------------

Цитата (GFI)
По оружию есть некоторое недоумение: - подствольники "вялые" бьют не далее плевка, - гранаты Ф1 практически молоэффективны- это..... - ПКМ 7,62 мм!!!! опустили ниже плинтуса...

подствольник использовал пару раз на близкое расстояние - эффект порадовал... нпс разлетелся на мелкие кусочки;
гранаты? да вроде и использовать особо нет надобности, хотя кровососов в Лиманске (проходной домик) убирают на раз-два;
ПКМ? - вроде нормально, если конечно не за километр стрелять. Против снорков использовал. Нормально.
Просто "убивность" нечисти высокая, а отсюда и кажущаяся слабость привычных стволов. Но лично я быстро адаптировался.

Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 26.09.2013, 02:27


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #50
Прочитал вот эти ваши беседы, и что-то желание ставить Гладиатора пропало. Это что же получается: ходить можно только туда, куда пошлют, а не куда вдруг захотелось; оружие брать не то, которое пригрел, а которое тебе в оружейке выдадут для задания; править ничего нельзя, если тебе что-то не понравилось, типа параметров оружия, артов. Ну и нахрена козе такой баян? Чем вы от Билла Гейтса отличаетесь? Захотелось что-то кому-то позапрещать? Проблемы с самооценкой? Это уже не Сталкер, это попытка Сидоровича провести по зоне туристическую группу.


А если нет разницы, то зачем платить больше?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #51
Val73, править, не рекомендуется, только переносимый вес и высоту прыжка.
Всё остальное правьте, как хотите.



Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #52
[IMAGINE]Уважаемый Val73, Вам видать лавры господина Познера покоя не дают? Так у нас здесь не вечернее шоу на Первом канале. Критика приветствуется только конструктивная, с реальными предложениями по развитию модов и уважительным отношением к авторам модов, которые совершенно безвозмездно делают игры, тратя на это свое личное время для развлечения других.
Каждый мод - это видение игры авторами, и если Вам что-то не нравится - это только Ваши трудности; хотите правьте что-либо своими ручками, хотите не правьте и гамайте как есть, а хотите вообще не качайте, прочитав описание. Полная свобода выбора. А тем более начинать критиканство даже не играв в мод - полный флуд (судя по Вашему посту это так).
Кроме того, Вы видать при регистрации у нас не читали Правил форума вообще или читали выборочно и пропустили вот такой пунктик (процитирую):
Пункт II. Порядок поведения на форуме.
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.

А по сему, опять же по Правилам форума, поздравляю с утешительным "призом":
Наказание: Бан сроком на 3 суток, при повторном нарушении на 7 суток. Особо злостные нарушители - отправляются в бессрочный бан.
Надеюсь, впредь более подобного мы не увидим.[/IMAGINE]



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #53
Цитата (Val73)
править ничего нельзя, если тебе что-то не понравилось, типа параметров оружия

Цитата (nelse)
как нет? а кто сделал замечательное svd_dark для бойни в "темной лощине". Я потом прикрутил патроны от него (ammo_7.62x54_7h5) к штатному стволу и расхаживал везде почти не оглядываясь. Не стоит прибедняться.

IMAGINE, внятно всё раставил, спасибо.
Val73, явно ты зарегался только для трольства, выше же ясно сталкер написал... да если бы тему прочитал, то не было бы этих эксцесов.
Здравия желаю всем.


Комиссар Альянса
Уважение: 229
Награды: 42
Облучение: 0%
Сообщение #54
Цитата (makdm)
править, не рекомендуется, только переносимый вес и высоту прыжка. Всё остальное правьте, как хотите.

все так и есть. Правда и эти ограничения снимаются за пару минут. Все зависит только от желания.
Все оружие можно подогнать под себя, зашиту сделать не пробиваемой даже ломом, можно наспавнить артефактов, как грибов после дождя. Можно даже добавить ручной телепорт с фиксированными или задаваемыми точками переноса, чтобы много не бегать. Можно все, как обычно. Нет в сталкере непреодолимых препятствий по правке просто по его сути и доступности Lua. Надо немного знаний иметь и больше ничего. Вопрос только в том - насколько это нужно?
makdm, просто "моргайте" на все плачи про слабости оружия и прочие детали и скорее выпускайте продолжение. Вот тогда возможно и появятся вопросы по существу. Сейчас вся эта возня от безделия и ожидания. Деловых предложений по развитию авторского сюжета я пока практически не видел (и не только на этом форуме). Замечания были. Часть из них, как я понял по анонсу 3 части, учтены. Остальное потом в процессе работы. Удачи.

Сообщение отредактировал nelse - Суббота, 28.09.2013, 17:09


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #55
Влезу и я со своими "5" копеек... Мод очень понравился... Особенно понравилось, что все основные "проблемы" решаются в основном на одной локации, без утомительного "поди туда не знаю куда...", и без беготни через пять локаций за банкой консервов. Так держать. Единственное замечание, даже не замечание, а так, придирка :D , скорее просьба(я наверное единственный кому не понравилось) - ребят, если особо не влияет на вашу задумку, или уберите "беготню" ремонтника, или увеличьте ему таймер между "прыжками" по логике. Ну не понравилось мне, когда этот тип во время апгрейда срывается с места и убегает в другой угол :D
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #56
Цитата (Frankenshtayn)
я наверное единственный кому не понравилось

не единственный. Мне тоже, особенно когда он при перемещении загоняет тебя в угол, откуда уже не выйти и надо ждать его следуюшего перемещения.
Я как-то решил эту проблему, но как сейчас уже не помню.

Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #57
Цитата (nelse)
Я как-то решил эту проблему, но как сейчас уже не помню.

я тупо закомментировал строчку ;on_game_timer = 480 | animpoint@stay_base_1 в его логике
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #58
Цитата (Frankenshtayn)
я тупо закомментировал строчку

Что могу сказать? Простенько, но со вкусом.
Разработчикам надо на такой косяк фикс выпускать, а требуется всего-то ";" в нужном месте в нужный момент поставить. Разница есть? Мне кажется что есть.
Может тему (для подобных мелочевок), на подобие телешоу открыть: "Правим мод сами вместе с нами"?

Frankenshtayn, может возьмёшься за такой проект?

Сообщение отредактировал nelse - Воскресенье, 29.09.2013, 04:47


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #59
Цитата (nelse)
Разработчикам надо на такой косяк фикс выпускать

Цитата (Frankenshtayn)
ребят, если особо не влияет на вашу задумку

nelse, я думаю, никакой это не косяк, а так задумывалось и реализовано авторами. Возможно я просто не уловил этой "изюминки" и мне она не пришлась по вкусу. Поэтому только мы высказались об этом моменте.
Цитата (nelse)
может возьмёшься за такой проект?

Я думаю не стОит даже задумываться над таким проектом, как минимум по двум причинам: первая - просто этическая, "не надо лезть поперед батьки"... Есть разработчики, это их "детище", и влазить со своими "вумностями" в процесс не "есть гуд"... Например мне бы не понравилось.
Вторая - есть "разборочная" на сайте, где можно задать вопрос в принципе по любой проблеме, и создавать параллельную тему(тем более для одного мода), да еще для "как убрать беготню механика" - не серьезно.
Есть еще момент. У команды есть тестеры, которые "пробуют на зуб" этот проект и естественно свои замечания доводят до сведения авторов, которые лучше чем кто-либо знает "свою кухню" и своевременно вносят правки еще до выхода мода "в свет" и будем надеяться что серьезных багов не будет. а если и будет, то
Цитата (Frankenshtayn)
Есть разработчики, это их "детище"

Цитата (Frankenshtayn)
которые лучше чем кто-либо знает "свою кухню"

и они быстрее справятся с этими проблемами.
ИМХО....
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #60
Frankenshtayn,
согласен. Вопрос закрыт.
Хотя косяк и был - я про то, что ГГ при перемещении техника загоняется в угол откуда выхода нет. Но, всё равно, забыли.

Сообщение отредактировал nelse - Воскресенье, 29.09.2013, 15:42


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Поиск: