Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
04.12.2016, Воскресенье, 06:59


Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: J776, Вспышка 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Упавшая звезда. Честь наемника" » Обсуждение мода "Упавшая звезда. Честь наемника" (Мысли, впечатления, флуд...)
Обсуждение мода "Упавшая звезда. Честь наемника"
Сообщение #61
Цитата (J776)
Вот твой сейв где уже взято задание от Сидора:

Ооо, благодарю. Я его только опробую и переустановлю в чИстую. В натуре играть интереснее.
Саму игру и мод я переустанавливал, но оба раза скидывал папку bin с заменой.
Раз мой сейв у тебя пошел нормально, значит проблема в bin. Пока немного занят домашними делами, как освобожусь - с нуля переустановлю и переиграю.
Еще раз Благодарю!!! B)

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #62
Цитата (Prohor62)
С твоим вариантом,плюс мой,где-то,я предлагал выйти на Кордон без броника,т.е. продать его(полкаш дает ОК-сумму),а дальше-дело техники убийства оборотней + твой опыт!

Всем Здрасьте, Всем Привет.
Вся "беда" практически любой игры, что деньги нужны только в самом начале. К середине игры ГГ практически полностью экипирован и бегает, как дурак, с одним/двумя лимонами в рюкзаке (вдруг ограбят?)...Вот, если-бы в течение всей игры их надо копить, чтобы, скажем , к концу игры купить "атомную бомбу", да грохнуть, например "исполнитель желаний", тогда интересней и логичнее их (денюшки) экономить...А в этом моде они вообще не нужны - все собирается...

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #63
Цитата (Kapcem)
Вся "беда" практически любой игры, что деньги нужны только в самом начале.
Kapcem, на счет денег, я с тобой соглашусь, надо было авторам и этот вариант тоже продумать до конца, но он изначально "нулевой", и деньги в этой игре пока не нужны, т.к. весь сюжет ГГ бегает ни как наемник или потребитель чего - либо, а как детектив или сыщик, и раскручивает клубок загадок, тут даже оружие то не нужно, лиж бы покушать вовремя, а если не чем, то хоть кабанчика завалить, да костерок развести в кромешной тьме, поговорить то толком не скем, а если кто-то и появиться из темноты, как приведение - ладно хоть на стуле сижу и то плюс. Если отработать вариант с деньгами, хорошая задумка была у ребят из мода "Возвращение Шрама", все логично и понятно, вот это ребята до конца продумали.

Цитата (Kapcem)
PSпод конец игры - наш JJ что то стал мало брать за работенку))
Вот о чем я и говорю, не наемник стал, а "честный детектив", и уже после этого, нашего разговора и обсуждения, напрашивается мысля, а нельзя бы было мод назвать - "Упавшая звезда. Честь детектива".

Цитата (Kapcem)
Тоже "почти хорошая", я к концу игры с 4-мя лимонами бегал, 2 отдал на лечение дочери...(если я не спутал сюжет) Хоть бы придумали дом престарелых или дом матери и ребенка - можно было-бы туда "нажитое непосильным трудом" пожертвовать.
Этот вопрос я думаю извечный и больной для мододелов, они думают, как бы нам забраться в карман «хомякам», как бы им сделать жизнь в зоне по сложнее, и пытаются решить этот вопрос путем опроса активного сталкерского движения, но позиция «Плюшкинцев» всегда почему-то берет вверх, как бы они не старались.

Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 28.04.2013, 20:33

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #64
filoret, соглашусь - линия денег не проработана - и переводов за границу не было - хотя средств для наживы валом.
А наемник он деньги любит!

PSпод конец игры - наш JJ что то стал мало брать за работенку))


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #65
Цитата (filoret)
хорошая задумка была у ребят из мода "Возвращение Шрама", все логично и понятно, вот это ребята до конца продумали.

Тоже "почти хорошая", я к концу игры с 4-мя лимонами бегал, 2 отдал на лечение дочери...(если я не спутал сюжет)
Хоть бы придумали дом престарелых или дом матери и ребенка - можно было-бы туда "нажитое непосильным трудом" пожертвовать.

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #66
Цитата (Kapcem)
Вся "беда" практически любой игры, что деньги нужны только в самом начале.

Парнишка,деньги нужны-всегда(хоть в реале-хочь в игре),по этому не делай особенных выводов


skype-apfye7lfgo

Уважение: 14
Награды: 4
Облучение: 20%
Сообщение #67
Мод классный! Но у меня почему то в тёмной долине темно. Так надо? Или у меня что то не так встало?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #68
Приветствую, братья сталкеры!
Мод понравился, интересный. Правда, "Возвращение Шрама" меня больше "зацепил": в нем"изюма" больше, логики, интересных стволов, локации менее пустынны.. Но все равно, авторам "Упавшей звезды" - большое спасибо!

Претензия у меня только одна - вечная темень. Порой не успеваешь испугаться противника перед тем, как увидеть труп своего ГГ :) Отсюда просьба. Слышал, что в конфиге можно сделать ночи светлее. Руководства на эту тему не нашел. Кто знает как это сделать, пожалуйста, братья, помогите. А то - как метко здесь выразились - заполярье, утомило :)

Папку bin оставил "родную", с 1.004. Вылетов нет (прошел 50% игры), кроме одного - сон. Нажимаю подтверждение сна в меню - вылет. Пробовал по разному: с оружием, без, в разных брониках, на разных локациях, менял количество часов сна - все равно вылет. Как-то для интереса поставил перед монитором тарелку с плюшками и трехлитровый баллон молока, решил проблему взять на измор. Получилось. С 17-той попытки поспал, но ремень пришлось застегивать на пару делений шире, плюшки кончились :)
Может кто сталкивался с подобной проблемой? Прошу помощи.


MSI Z77 MPower, Core i5-3570K 3.40GHz, NVIDIA GeForce GTX 780 (драйвер 332.21), SSD Plextor 256 Гб, ОЗУ 16 Гб, Windows 7 Ultimate (64-bit), АОС 1680*1050

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #69
Мод, конечно, интересный. Но всё равно очень уж хардкорный. Или просто не все баги пофиксены. Да и на сложности "Сталкер" солдаты GRC меткие, как я с бадуна. Не увернёшься.

Добавлено (01.05.2013, 20:35)
---------------------------------------------
Кстати в игре правда дохрена ненужного бобла. окло 800 к на руках, а девать некуда. :(

Добавлено (01.05.2013, 21:47)
---------------------------------------------
Предлагаю администрации выкладывать видео-прохождения модов. Для большей доходчивости игроков.



Если из истории убрать всю ложь, это ещё не значит, что останется только правда. В результате может вообще ничего не остаться.

Уважение: 3
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #70
Прошел игру почти со всеми концовками. Мод-супер!:))



Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #71
Проблему избытка наличности в "Упавшей звезде", на мой взгляд можно было решить очень просто - заселить большинство пустынных локаций врагами. Тогда быстрее бы расходовался нал на ремонт снаряги, боекомплект и аптечки.. Янтарь, Х-16, Радар, Х-10, Свалка-предбанник и многие другие - все это легкая, пустая, пробежка.. ( на данный момент имею 2,5 ляма при 50% прохождении).
Другие сомнительные моменты:
1. Некоторые локи нужно просто пробежать из конца в конец, чтобы только перекинутся парой слов с единственным персонажем - скучно.
2. Выродки, с их пулестойкостью логичней бы смотрелись в экзах, а не кожанных плащиках.
3. Бой с тремя наймами перед переходом на АТП сложнее, чем вынос целой бандитской группировки в Рыжем лесу.
4. Такой ценный арт, как "Вампир" нашел совершенно случайно. Надо было бы прописать кому-нибудь в диалог инфо, о том, что он там, хотя-бы где-то есть. Либо сделать при входе в локу сообщение в ПДА, типа: "В этих краях сталкер Толя К. захавал где-то ценный артефакт.."
5. Сами арты, простите, кроме "Маминых бус" нет никакого резона собирать..

Зато очень понравилось меню ремонта. Сразу показывает весь список изношенной брони и стволов - круто! Теперь не нужно нудно перемещать каждую, нуждающуюся в починке пушку в слот.
Понравились, также задания с устранением бандюков метательными ножами: сложно, интересно, сотни вариантов выполнения.
С учетом сказанного - моду твердая 4+!!! (Еще играю).


MSI Z77 MPower, Core i5-3570K 3.40GHz, NVIDIA GeForce GTX 780 (драйвер 332.21), SSD Plextor 256 Гб, ОЗУ 16 Гб, Windows 7 Ultimate (64-bit), АОС 1680*1050

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #72
Блин, не знаю что и написать про этот мод. Вобщем , меня не зацепило. Может я до сих пор сравниваю с DMX, где и экшена и жизни побольше. Но как я уже писал , в УЗ есть своя неповторимая атмосфера какого-то мрачного сплина и глубокой безысходности. Вот это меня цепануло конкретно. Вот это , наверное, и есть настоящяя ЗОНА.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров. (с)

Уважение: 44
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #73
Очень люблю все сюжетные модификации - прошёл оригинальную ТЧ, ЧН, ЗП. Ну, а сей мод прошёл - очень интересный, почти без багов (что радует), за всю игру лично у меня вылетело всего один раз. Я так понимаю, это продолжение целой серии модов? (Это вопрос, на который я жду ответа). Просто интересный сюжет и хотелось бы знать - есть ли что-то предшествующее этому моду...

Уважение: 28
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #74
Цитата (LetoPicEц)
Я так понимаю, это продолжение целой серии модов?

LetoPicEц, это продолжение трилогии Апокалипсис:

"Апокалипсис"

"Поиск"

"Долг. Философия Войны"
Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Сообщение #75
J776, ооо! Спасибо большое. Кстати, в "Долг. Философия Войны" я играл и тоже очень понравилась, но я не знал что это от того же разработчика...

Уважение: 28
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #76
Своеобразный мод, на любителя. По началу впечатление было как от фильма "Запретная зона": ничего не видать - потому и жутко . Сейчас уже втянулась, решила правки не делать на освещение, а то получится как прийти в ресторан, заказать блюдо от шефа и нафигачить туда приправ по своему вкусу))), раз так задумано, так и пройдём. Мне тоже понравились квесты с метательными ножами. Авторам большое спасибо за труды. И отдельное спасибо за Гид, времени катастрофически не хватает, а пройти хочется)

P.s. без ножа режете... с "наёмником" не успеваю, а тут новая "вкусняшка" вышла...)))

Ах, да... забыла об одном минусе. Вот эта фигня: "JJ бы так не поступил", чушь какая-то, он уже так поступил))), я считаю, что это лишнее, ну почему я не могу перед тем, как завершить игру пострелять вдоволь и пойти спать со спокойной душой, тем более что мод не особо насыщен перестрелками и зачастую, действительно, ощущаешь себя детективом-почтальоном...


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Сообщение отредактировал Selena - Четверг, 09.05.2013, 18:36


Уважение: 316
Награды: 47
Облучение: 0%
Сообщение #77
Ну и добавлю я свои 5 копеек. Сюжет есть - ИГРЫ нету. 1 ЛВР в том же виде. Абы выложить. Прошол половину мода - снес на..... Доделают - погамаю
Восторги по вылетам- а чему здесь вылетать??? Все статично




Сообщение отредактировал B_O_B_R_I_K - Воскресенье, 19.05.2013, 07:47


Уважение: 28
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #78
Спасибо за Гид, без него было бы, уж очень долго.
Моды от Zaurus_а довольно специфичны, но поиграл с удолетворением.
qlb

Уважение: 13
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #79
Разработчики явно вдохновлялись фильмом про Чужих, на счет самого мода- получился слишком мрачный и депрессивный, пустые локации и короткий день навевают отчаяние, ощущения непосредственно от мод какие то двоякие, нужно вкусить его, еще улыбнул Дэдмен, точнее модель Сэма Фишера из Splinter Cell)

Уважение: 0
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #80
Прошел игру. интересный сюжет. жаль ИГРА ЗАКОНЧЕНА
BkS

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Упавшая звезда. Честь наемника" » Обсуждение мода "Упавшая звезда. Честь наемника" (Мысли, впечатления, флуд...)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: