Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
03.12.2016, Суббота, 12:34


Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: J776, Вспышка 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Упавшая звезда. Честь наемника" » Обсуждение мода "Упавшая звезда. Честь наемника" (Мысли, впечатления, флуд...)
Обсуждение мода "Упавшая звезда. Честь наемника"
Сообщение #41
Всем Здрасьте, Всем Привет.
Достало уже: который раз начинаю сначала, пробую всякие варианты (убивать оборотней-не убивать оборотней), по новой скачал игру и переустановил (комп: i7; 2x2 Gb DDR-3; GTX-550 Ti; Win7 Ultimate 64 Bit), и все равно, после убийства полковника, Сидор не дает задание на поиск ксеноформ, хоть убей...На последнем проходе несколько раз пробовал перегружаться со входа на сортировку (до убийства полковника), и заметил что сообщения от Сидора и Бормана приходят РАНДОМНО, т.е. бывает есть смс, а бывает нет. Ну ладно, получил сообщение от Сидора и следом от Бормана, пришел к Сидору - задание не дает. Сбегал к Борману, получил снарягу и совет свалить с сортировки, опять иду к Сидору - задание не дает, хотя в ПДА сообщение от него есть: мол приди, есть разговор...
Для поиска проблемы немного подправил ГГ некоторые параметры: (скорость бега, переносимый вес, spas12...), не для игры, а для поиска проблемы...
Даже пробовал вариант: Сидору СРАЗУ продать снайперку, как только он ее мне обменял, а вторую, которую подобрал у снайпера продал Борману, снайпера мочил дробью, не собирать хабар по локациям...И все равно, нет задания от Сидора...Может его пристрелить, скотину??? :D
Ну, что я делаю не так??? Народ - выручайте...

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #42
Kapcem, с твоим высказыванием маленько соглашусь, да и то, наверно оно больше подходит для темы -"Обсуждение мода", но коль написал здесь, могу прояснить, что в Вашем случае происходит то - чем Вы (Мы) привыкли заниматься до этого играя в СТАЛКЕР: убивать, продавать, выполнять задания что - бы придти к концовке игры(да, и побыстрее), а по идее авторы мода, при его начинании, преследовали очень не плохие мысли, нужно было сделать из приевшейся игры, в игру с многогранными прохождениями, начиная от логического(квест- загадка), кончая бизнес тематикой(наемник - капитал за контракты), но с чем они столкнулись по ходу работы с модом, они поняли, что взялись за труд - который требует гораздо большего времени, и что - бы его довести до логического конца, требуется гораздо большего, а не забываем, что делали мод люди взрослые, люди которые не привыкли разбрасываться словами на ветер, и по этому, что - бы не обидеть нас - почитателей игры, сдержали свое слово, дали ознакомиться с их разработками. И что ты написал - это не глюки, и не тупая сложившаяся ситуация, нужно отрабатывать все варианты, на счет СВД, а ты не заметил что на выходе из бункера Сидоровича и где живет Джей-Джей сидят два подозрительных типка, которые отличаются от другой неписи, что они там делают?, и другой вариант, тебе Сидорович намекнул - у тебя будет сейф в котором можешь хранить свои вещи, а почему не отработать вариант просто подбросить СВДуху все людно на землю, но где и когда, а?, тут много вопросов оставшихся без ответов, и люди которые уже прошли игру, поделились своими мыслями и наработками, на чем основывался настоящий ГИД, и я тебе точно говорю, что львиная часть народа, тупо по проложенному сценарию пройдет этот мод и положат на полку, как очередную прочитанную книгу или просмотренный фильм, а ты, один из тех не многих, кто топчет и изучает зону отчуждения до конца, с ее бесконечными загадками и фокусами, так что надо продолжать в том же духе, но лиж-бы не зря(тупиковые ветки разработчиков, и задания в разделе «проваленные» - что это, я не далеко смотрящий человек или ты выбрал другой путь, вообще не понятно). Уважаемая администрация, поймите нас пожалуйста, и отнесите наши посты в темы - в которые считаете нужными.
Ой я нафлудил, ну и ну. <_<
Цитата (Kapcem)
Обязательно буду искать проблему...Или может кто-то подскажет вариант или подсоветует что-нибудь. Буду очень признателен.
Вот и ждем, а я уже похоже, посление мозги вскипятил, уже не могу. :D

Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 26.04.2013, 11:01

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #43
Цитата (filoret)
чем Вы (Мы) привыкли заниматься до этого играя в СТАЛКЕР: убивать, продавать, выполнять задания что - бы придти к концовке игры(да, и побыстрее)

Всем Здрасьте, Всем Привет.
По отношению ко мне (цитата) с точностью-наоборот.
Я подобные слова неоднократно своему сыну говорю...Вот он просто "по-прямой" пробегает игру и "счастлив".
Я "прогнал" наверное сотню разных модов, некоторые по 5-10 раз, именно ради того, чтобы "прощупать мод", заглянуть в него, так сказать, изнутри...Это и есть ИССЛЕДОВАНИЕ, что я просто ОБОЖАЮ...
А в своем предыдущем посте я прибавил скорости и так, по мелочи, специально для того, чтобы найти свою "ошибку" и разобраться, где я мог "накосячить". Потому, что приходится десятки раз переигрывать некоторые моменты, а на "стандартном варианте" все происходит гораздо медленнее. Как только найду проблему - читерство уберу. Уж очень мод понравился своей непредсказуемостью и новизной сюжета. Обязательно буду искать проблему...Или может кто-то подскажет вариант или подсоветует что-нибудь. Буду очень признателен...

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #44
Цитата (Kapcem)
Я подобные слова неоднократно своему сыну говорю...Вот он просто "по-прямой" пробегает игру и "счастлив".
Я "прогнал" наверное сотню разных модов, некоторые по 5-10 раз, именно ради того, чтобы "прощупать мод", заглянуть в него, так сказать, изнутри...Это и есть ИССЛЕДОВАНИЕ, что я просто ОБОЖАЮ...
А в своем предыдущем посте я прибавил скорости и так, по мелочи, специально для того, чтобы найти свою "ошибку" и разобраться, где я мог "накосячить". Потому, что приходится десятки раз переигрывать некоторые моменты, а на "стандартном варианте" все происходит гораздо медленнее. Как только найду проблему - читерство уберу. Уж очень мод понравился своей непредсказуемостью и новизной сюжета. Обязательно буду искать проблему...Или может кто-то подскажет вариант или подсоветует что-нибудь. Буду очень признателен...

Внесу свои две копейки....
Во первых авторы оставили малость недоделок. Во вторых всей четной сталкерской братии - и таким как вы Kapcem, и вы filoret, и нам приходится рыть носом землю в поисках чего то, что хотели сказать авторы - а вот что они хотели сказать? если правда хотели ;).
В общем если вы найдете причину - пжалуста скажите нам - мы закинем ее в ГИД.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #45
Цитата (Hamul)
В общем если вы найдете причину - пжалуста скажите нам - мы закинем ее в ГИД.

Hamul, чем и занимаемся, просто я устал, а сталкер Kapcem мне помогает и думаю другие помогут, что мы - то одни, один в поле - не воин.

Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 26.04.2013, 12:44

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #46
Цитата (Hamul)
В общем если вы найдете причину - пжалуста скажите нам - мы закинем ее в ГИД.

Братцы, а не может быть дело в папке bin (ее авторы предлагают вставить в игру с заменой)? :o А ведь я ее сходу заменил... >(
После работы попробую все переустановить и переиграть...

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #47
Kapcem, не торопись, папка bin - выкладывается с расшифровкой(для чего нужна), ты сначало прочитай, а потом действуй, по идее так и должно быть с ее установкой(нужна/не нужна), как и другой заменой всевозможных допиков и фиксиков, смотри здесь: Описание и установка "Упавшая звезда. Честь наемника"
А по мне, ни чего нового не добавлено на 26.04.2013г, а идет разукраска мода, для тех, кто любит другую реальность.

Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 26.04.2013, 14:49

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #48
Цитата (filoret)
Kapcem, не торопись, папка bin - выкладывается с расшифровкой(для чего нужна), ты сначало прочитай, а потом действуй

Дак вот и написал, что заменил по быстрому, а потом почитал. Думаю, раз работает, значит ничего страшного...Может проблема и не в нем, но в любом случае есть еще "место", где может зарыться причина неполучения квеста...(ну хоть помечтать, и то ладно. А что еще остается? Сидеть и ждать - это не про меня...
Мой девиз по жизни:
Кто хочет что-то сделать - ищет способы и средства.
Кто ничего не хочет делать - ищет причины!!!

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #49
Мод зачетный! Прошел довольно быстро( с гидом) и советами матерых сталкеров!
Хотелось бы отметить минусы, немного напрягавшие во время игры:
- отсутствие меток на карте ПДА(переходы по локациям, ключевые места и персонажи квестов), что для меня, как непрофессионала, а любителя оч-оч напряжно;
- практически вечный мрак;
- отсутствие фриплея;
- и по-мне так маловато экшена.
Но есть огромный плюс, можно сказать даже ПЛЮСИЩЕ, перед которым все минусы меркнут - НОВЫЙ и ИНТЕРЕСНЫЙ сюжет!!! Спасибо разработчикам за их нелегкий труд!!!

Добавлено (27.04.2013, 02:58)
---------------------------------------------
Цитата (Kapcem)
Я подобные слова неоднократно своему сыну говорю...Вот он просто "по-прямой" пробегает игру и "счастлив".
Я "прогнал" наверное сотню разных модов, некоторые по 5-10 раз, именно ради того, чтобы "прощупать мод", заглянуть в него, так сказать, изнутри...Это и есть ИССЛЕДОВАНИЕ, что я просто ОБОЖАЮ...
мне кажется таких как Ваш сын 80%, и я в том числе. Но разве это плохо или зазорно?! Мне кажется, что для такой техники как Ваша существует предрелизный период времени, и люди добровольно соглашаются тестить мод днями и ночами переигрывая бесконечное количество раз некоторые моменты! а мне не очень интересно в первые пол часа игры тратить 40 минут на "танцы с бубном" вокруг лужи и экскаватора(хотелось плюнуть и снести мод), пока не открыл гид! я хочу просто играть и получать удовольствие не заглядывая каждые 5 мин в гид!

Сообщение отредактировал Дикий_Прапор - Суббота, 27.04.2013, 03:08


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #50
Дикий_Прапор, вы конечно же правы, касаемо 80%. Но как вы сказали матерые сталкеры - лезут везде ;)
Видите ли, в игре довольно грамотный русский язык, хорошие текстовые диалоги - которые как кажется ведут в никуда.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #51
Цитата (Дикий_Прапор)
я хочу просто играть и получать удовольствие не заглядывая каждые 5 мин в гид!

Всем Здрасьте, Всем Привет.
Согласен, что надо получать удовольствие от игры.
Но, удовольствие - понятие "растяжимое". Кто-то любит колбасу, а кто-то сало!!!
Я получаю удовольствие не от времени, проведенного за игрой (чем меньше, тем лучше), а от поиска ИЗЮМИНОК!!!
К тому же, хороший ГИД можно написать ТОЛЬКО проведя достаточно времени и облазив "каждую помойку", заглянув под "каждый камень"! А уж, если есть свобода действия, да совершенно новый сюжет, да масса изюминок, как в этом моде, то это просто "кладезь артефактов" для исследования!!! И хоть у меня пока не получается с получением миссии от Сидора - я все равно ищу и получаю удовольствие. Да еще, filoret подсказал несколько мыслишек... В общем, есть над чем потрудиться!!!
Я подобное удовольствие от исследования, последний раз получал, когда впервые столкнулся с этой замечательной игрой, СТАЛКЕР...Вот где был простор и восторг!!!

Сообщение отредактировал Kapcem - Суббота, 27.04.2013, 11:54


Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #52
Цитата (Kapcem)
И хоть у меня пока не получается с получением миссии от Сидора

Kapcem, скинь сейв до сдачи квеста полковнику, если есть . Посмотрю, может вместе разберёмся в чём проблема.
Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Сообщение #53
Цитата (Hamul)
вы конечно же правы, касаемо 80%. Но как вы сказали матерые сталкеры - лезут везде Видите ли, в игре довольно грамотный русский язык, хорошие текстовые диалоги - которые как кажется ведут в никуда.
А что там думать, все игры начинаются с начала, а не с конца, и даже хорошие идеи приходят в процессе их изготовления и внесения поправок к написанному, тестируются, а не дорабатываются в процессе эксплуатации, и мы очередной раз доказываем, что живем в том государстве, где сначала выпустят, а потом уже дорабатывают: по нарицаниям, требованиям, высказываниям, и продолжают как не странно в том же духе и сейчас, взять за пример наш автопром. Меня сразу насторожило в игре слово Пролог «За два дня до этого», что это такое, мы всю игру играли до «этого», или авторы подчеркнули, что это релиз «Упавшая звезда. Честь наемника» - часть первая, второе что настораживает, я до сих пор не понял для чего нужен объект «Авиабаза», довольно весомый объект, который остался в стороне от прохождения игры, третье, чем в деревне на Сортировке, новички так обеспокоены, бегая по разным сторонам и тыча стволами в разные стороны, кто там ходит, или что там ходит, все видят – а ГГ не видит, и валятся они как тараканы после этого, опять загадка, такое чувство – что не доделано столько много даже на первой локации, не говоря про остальные. Я думаю надо пока остановиться коллеги, и ждать новые, свежие взгляды на игру, может действительно в чем то мы заблуждаемся, а может авторы все же прочитают наши когда-либо сообщения, да выложат свое мнение(соображение, мысли), что бы мы не мучались, и не нагоняли еще больше бестолковой напряженности.
Уважаемый Hamul поймет меня, как человека познакомившегося со сталкером со слова «Винигед» и поддержит меня, что слово винигред и сталкер понятия не сопоставимые, и я не хочу, что - бы этот Мод превратили в объект плевков и негативных высказываний.

Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 27.04.2013, 11:59

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #54
filoret, если предположить, что мод beta, то все встает на свои места!!!
После "дружного тестирования", разрабы, надеюсь, доведут его до ума, опираясь на наши "опыт", советы и пожелания!!!

Добавлено (27.04.2013, 11:56)
---------------------------------------------

Цитата (J776)
Kapcem, скинь сейв до сдачи квеста полковнику, если есть . Посмотрю, может вместе разберёмся в чём проблема.

Сейв есть, смотри ЛС

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #55
Цитата (Kapcem)
если предположить, что мод beta, то все встает на свои места
Это только во власти мододелов говорить, а не наши с тобой.
Цитата (Kapcem)
После "дружного тестирования", разрабы, надеюсь, доведут его до ума, опираясь на наши "опыт", советы и пожелания!!!
Тестируют продукт очень узкий круг лиц и специализирующиеся на этом деле людей, что – бы выпустив (релиз) продукт в свободное плавание (использование), не получать в свою сторону побочных эффектов – указаний, предписаний(цензура). И на данный момент я пришел к такому же мнению, которое высказал уважаемый volazar, но только частично.

Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 27.04.2013, 12:42

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #56
Цитата (filoret)
Тестируют продукт очень узкий круг лиц и специализирующиеся на этом деле людей

Мне чуть чуть довелось поучаствовать в тестировании одного мода на Сталкер ТЧ - это разработка наших ребят - "Припятский котел" - мод очень интересный в плане находок, и сюжета - хоть и все на одной локации (правда, когда он выйдет, 95% будут пищать что сложность черезчур велика :$ ).
И вот что я скажу не таясь:
- во первых тестирование это очень сложный момент - ты должен знать хорошо локации/локацию, и хорошо знать суть игры и ее возможности.
- нужно иметь очень хорошую наблюдательность и проходить локации так, чтоб авторы закрыли те дырки которые имеются
- иметь смелость отстаиваить свои мысли - которые неизбежно появляются в ходе тестинга.
- иметь довольно приличное знание русского языка - чтобы находить ошибки в диалогах и др.

Второй аспект - это компьютер у каждого игрока. Сталкер - это очень живая игра. Она себя ведет абсолютно по разному на многих компьютерах - у одного один баг, а у второго другой баг. И чем больше тестеров - тем больше выявляется багов.
И третье - есть категория людей - которые сказали - "Мы должны отдать тогда то продукт", и им плевать, на то что продукт еще сыроват и его требуется допилить.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #57
Цитата (Hamul)
И третье - есть категория людей - которые сказали - "Мы должны отдать тогда то продукт", и им плевать, на то что продукт еще сыроват и его требуется допилить.

И вот, что-бы с модом "Припятский котел" такого не вышло, надо все точки расставить на ты – перед выпуском, не торопиться(пусть лучше подождут :D ), да бы в будущем поддерживать свою безупречную марку, и что – бы люди ее знали только с положительной стороны, а так вся эта идея приравнивается к утопии.
Цитата (Kapcem)
Практически невозможно нескольким тестерам предусмотреть ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Вот о чем я и говорю, как и местная администрация, лучше сто раз отмерить, и сто раз взвесить, а потом уже отрезать или отпилить, т.к. их мало, а столкнуться со многим.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата (Kapcem)
(правда, когда он выйдет, 95% будут пищать что сложность черезчур велика ).

Ни чего подобного, кто прошел солянку, а тем более с допами, разжуют и проглотят, даже не заметят, не пугайте - пуганые. :D

Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 27.04.2013, 17:25

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #58
Цитата (filoret)
Цитата (Hamul)
И третье - есть категория людей - которые сказали - "Мы должны отдать тогда то продукт", и им плевать, на то что продукт еще сыроват и его требуется допилить.

И вот, что-бы с модом "Припятский котел" такого не вышло, надо все точки расставить на ты – перед выпуском, не торопиться(пусть лучше подождут ), да бы в будущем поддерживать свою безупречную марку, и что – бы люди ее знали только с положительной стороны, а так вся эта идея приравнивается к утопии.

С одной стороны - да, но с другой: Практически невозможно нескольким тестерам предусмотреть ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Вроде мод отлажен, а когда его выпустили в свет, оказывается проблемы все еще имеют место быть. Вот тут мы "всем миром", терпеливо и с пониманием, "помогаем" гораздо быстрее выявить все "косяки". И если разрабы вовремя делают заплатки - это есть хорошо (Windows-XP до сих пор "латают" и ничего страшного).

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #59
Цитата (J776)
Kapcem, скинь сейв до сдачи квеста полковнику, если есть . Посмотрю, может вместе разберёмся в чём проблема.

Сейв сразу, после входа на локацию "сортировка"
Прикрепления: sortirovka-3.rar(1297Kb)

Уважение: 19
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #60
Цитата (Kapcem)
все равно, после убийства полковника, Сидор не дает задание на поиск ксеноформ, хоть убей...

Kapcem, скачал твой сейв. Загрузил, сдал квест полковнику, поговорил с Борманом пришёл к Сидору и без проблем взял задание на поиск ксеноморфов.
P.S. Тут или у тебя некорректно установлена игра или что-то "накосячил" с правкой файлов. В обоих случаях лучше переустановить игру. А то неизвестно какие траблы выплывут при дальнейшем прохождении.
Вот твой сейв где уже взято задание от Сидора: http://webfile.ru/6499287
Лишний хабар сложил в сейф JJ.

Позже перенесу посты в тему тех.поддержки.
Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Упавшая звезда. Честь наемника" » Обсуждение мода "Упавшая звезда. Честь наемника" (Мысли, впечатления, флуд...)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: