Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
03.12.2016, Суббота, 05:27


Страница 4 из 9«12345689»
Форум » Игровой мир » Вселенная Metro » Metro: Last Light » Metro: Last Light (В ожидании релиза)
Metro: Last Light
Сообщение #1


Мetro: last light выход которой, запланирован на 2013 год, станет долгожданным продолжением первой части, пользовавшейся популярностью как у фанатов вселенной, так и у просто любителей хорошего качественного шутера. Действующим персонажем Metro: Last Light, как первой игре, будет юный житель ВДНХ Артем, которому в этот раз придется помешать братоубийственной войне, которая кипит в узких тоннелях постядерной подземки. Презентация проекта была успешной и вызвала интерес у многих изданий во время известной игровой выставки Е3 – по их словам, вторая часть будет настоящим подарком для отечественного игрока.

Сюжетная линия Metro 2033: Last Light будет происходить через некоторое время после события, описанного в проекте Metro 2033, где уцелевшие после обмена ядерными ударами москвичи, пытаются выжить в глубине подземки на тесных станциях, а на поверхность выходят только разведчики. Мутанты, разрушенные здания и радиация - все, что осталось от кипящего жизнью мегаполиса.

Компанией производителем подтвержден многопользовательский режим, а это значит, что недалек тот день, когда можно будет устраивать сетевые бои или проходить основной сюжет с напарниками. Кроме того, заявлено множество новых локаций, побочных линий сюжета и различных инновационных внедрений.
Многие специалисты и журналисты, присутствовавшие на презентации проекта, заявляют, что игровой процесс отлично смотрится, улучшилась экшен – составляющая – ведение боя, миссии в режиме минимальной видимости, прорисовка оружия и элементов снаряжения.

Вторая часть разрабатывается, опираясь на три кита – прорисовать атмосферу безысходности и ужаса, увеличить арсенал и методы уничтожения, а также разнообразить сюжет. Кроме того, значительные ресурсы пущены на исправление мелких ошибок, оптимизацию искусственного интеллекта и изменению режима, в котором можно проходить игру незаметно – на эти моменты были нарекания в прошлых частях.

В этой теме предлагаю обсуждать все свежие новости, слухи и факты относительно хода разработки игры Metro: Last Light.
Сообщение #61
Цитата (Sashok)
Быть пиратом по отношению к Metro: Last Light после этой информации стыдно, не правда ли?
стыдно, но что поделаешь? Не у всех есть деньги на лицуху, даже если и есть, не проще ли скачать, чем идти в магазин? Они так думают.

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #62
Хотя уже, все надо. Сам разобрался)))

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #63
И вуаля!Я ее прошел!)))ОЧнеь классная игра. Особенно мне запомнился самый последний квест)))))

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #64
Цитата (Sashok)
Быть пиратом по отношению к Metro: Last Light после этой информации стыдно, не правда ли?

Все, побегу и куплю с десяток лицензионок! Надо же поддержать местных барыг, которые за сомнительную (в реале) лицуху дерут три шкуры в своих магазинах. Если диски уже в торговых точках, значит они уже приобретены и 4A Games свои бабки уже отмыла. За их работу - честь и низкий поклон! Я считаю себя честным человеком, никогда не воровал у людей, и даже если бы нашел "лопатник" с деньгами и знал чей он - отдал би в любом случае. Но пройти мимо, зная, что если ты не подберешь, то заберет себе позади идущий - глупо. Можно и дальше философствовать, но смысла не вижу. Сколько людей, ведь столько же и мнений, а разубеждать себя или другого я не собираюсь, поэтому оставайтесь каждый при своем. А стыдить непонятно за что, просто неэтично. Честь имею!



Уважение: 687
Награды: 112
Облучение: 0%
Сообщение #65
А изменится ли сюжет игры, если, когда Павла(предателя) хватают куча рук, выбрать спасти его, а не оставить, чтобы его "сожрали"? Я выбрал чтобы его убили.

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #66
Хух - прошел, но увидел только плохую концовку))))

Для того чтоб увидеть хорошую - надо как можно меньше убивать).


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #67
Цитата (Hamul)
но увидел только плохую концовку))))

Для того чтоб увидеть хорошую - надо как можно меньше убивать).

Плохая концовка

Её очень легко получить - убивайте чаще людей, никого не щадите.

Хорошая концовка Metro Last Light

Чтобы достигнуть этой концовки, нужно выполнить ряд условий! Нужно набрать больше добрых дел - убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно!!! Нужно выполнить больше добрых дел. Добрые дела - не убивайте сдающихся солдат; спасайте женщин и детей. Слушайте то, что говорят люди в городах-метро. Просто выслушивайте рассказы людей до конца. Когда Вы сохраните жизнь человеку или просто выслушаете чей-то рассказ, то увидите на экране небольшую вспышку белого света. Это означает, что вы совершили хороший поступок.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 766
Награды: 127
Сообщение #68
Пока скашиваю все и вся так проще проходить первый раз на второй посмотрим , буду белым и пушистым !


мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс
a-s

Уважение: 66
Награды: 13
Облучение: 0%
Сообщение #69
Цитата (ASSUR)
А изменится ли сюжет игры, если, когда Павла(предателя) хватают куча рук, выбрать спасти его, а не оставить, чтобы его "сожрали"? Я выбрал чтобы его убили.

Это не влияет если у тебя много убийств.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #70
А как тут не убивать, если по другому ни как?

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #71
Цитата (ASSUR)
А как тут не убивать, если по другому ни как?

таких моментов очень мало - где нельзя обойтись без убийств.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #72
Хорошая игра, озвучка и музыкальное сопровождение - за душу берут. Хорошо авторы увязали прошлое, настоящее, будущее - есть над чем подумать, но игра сталкер лучше, что не говори, есть свобода действий, а тут как за руку тебя взяли и ведут, чем-то смахивает на просмотр фильма, в котором ты от части принимаешь участие.
Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #73
Незнаю как у вас, но у меня таких моментов не было. Всегда хотел тихо прокрасться мимо противников, и всегда они меня замечали и приходилось убивать.

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #74
Цитата (Sashok)
убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно!

Цитата (Hamul)
Это не влияет если у тебя много убийств.

Как то не серьёзно "завязывать" концовку шутера на количество убийств. А вообщем игра понравилась. Атмосфера, графика всё на уровне. Правда пытаясь по привычке "залезть в каждую дыру" в поисках нычек и патронов пару раз застревал "намертво". И не очень удобно сделана разрядка трофейных стволов. Но всё равно получил огромное удовольствие при прохождении игры. Разрабам респект!
Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Сообщение #75
а если солдат вырубать?


мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс
a-s

Уважение: 66
Награды: 13
Облучение: 0%
Сообщение #76
и как быть в конце игры там мочилово капитальное


мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс
a-s

Уважение: 66
Награды: 13
Облучение: 0%
Сообщение #77
Цитата (a-s)
и как быть в конце игры там мочилово капитальное

Там же идет соотношение и врядли концовка принимается в расчет.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #78
Hamul, вырубать?


мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс
a-s

Уважение: 66
Награды: 13
Облучение: 0%
Сообщение #79
Цитата (a-s)
и как быть в конце игры там мочилово капитальное

a-s, вот почитай по подробней что нужно для хорошей концовки:
Не убивайте сдавшихся солдат
Слушайте истории, которые рассказывают NPC ( после окончания истории должна быть небольшая "вспышка").
Играйте на музыкальных инструментах (бывают на виду, но попадались и в тайниках).
Давайте нищим патроны
Делайте то, вас просят NPC
Ищите тайники с боеприпасами на уровне Карантин
Пройдите уровень Расставание без убийств
Пройдите уровень Лагерь без убийств
Пройдите уровень Революция без убийств
Пройдите уровень Мост без убийств

Спасите детей и женщин на уровне БАНДИТЫ
Верните плачущему ребенку мишку на уровне Венеция (для этого нужно три раза удачно отстрелять крыс в тире)
Посмотрите все видения в Мертвом городе

Сообщение отредактировал J776 - Пятница, 24.05.2013, 06:25

Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Сообщение #80
Цитата (J776)
Слушайте истории, которые рассказывают NPC
т.е. просто стоишь рядом и все?
Цитата (J776)
Играйте на музыкальных инструментах
даже и такое есть? Ни разу не видел и тем более не играл.

Сообщение отредактировал ASSUR - Четверг, 23.05.2013, 19:49


Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Форум » Игровой мир » Вселенная Metro » Metro: Last Light » Metro: Last Light (В ожидании релиза)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск: