Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 12:49


  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Игровой мир » Вселенная Metro » Metro: Last Light » Metro: Last Light (В ожидании релиза)
Metro: Last Light
Сообщение #1


Мetro: last light выход которой, запланирован на 2013 год, станет долгожданным продолжением первой части, пользовавшейся популярностью как у фанатов вселенной, так и у просто любителей хорошего качественного шутера. Действующим персонажем Metro: Last Light, как первой игре, будет юный житель ВДНХ Артем, которому в этот раз придется помешать братоубийственной войне, которая кипит в узких тоннелях постядерной подземки. Презентация проекта была успешной и вызвала интерес у многих изданий во время известной игровой выставки Е3 – по их словам, вторая часть будет настоящим подарком для отечественного игрока.

Сюжетная линия Metro 2033: Last Light будет происходить через некоторое время после события, описанного в проекте Metro 2033, где уцелевшие после обмена ядерными ударами москвичи, пытаются выжить в глубине подземки на тесных станциях, а на поверхность выходят только разведчики. Мутанты, разрушенные здания и радиация - все, что осталось от кипящего жизнью мегаполиса.

Компанией производителем подтвержден многопользовательский режим, а это значит, что недалек тот день, когда можно будет устраивать сетевые бои или проходить основной сюжет с напарниками. Кроме того, заявлено множество новых локаций, побочных линий сюжета и различных инновационных внедрений.
Многие специалисты и журналисты, присутствовавшие на презентации проекта, заявляют, что игровой процесс отлично смотрится, улучшилась экшен – составляющая – ведение боя, миссии в режиме минимальной видимости, прорисовка оружия и элементов снаряжения.

Вторая часть разрабатывается, опираясь на три кита – прорисовать атмосферу безысходности и ужаса, увеличить арсенал и методы уничтожения, а также разнообразить сюжет. Кроме того, значительные ресурсы пущены на исправление мелких ошибок, оптимизацию искусственного интеллекта и изменению режима, в котором можно проходить игру незаметно – на эти моменты были нарекания в прошлых частях.

В этой теме предлагаю обсуждать все свежие новости, слухи и факты относительно хода разработки игры Metro: Last Light.
Сообщение #41
Коллекционное издание “Metro: Last Light”.

Анонс от компании БУКА анонсирует выпуск коллекционного издания "Metro: Last Light” на территории России.
В коллекционном издании выйдет только PC-версия игры.

Состав коллекционного издания игры "Метро 2033: Луч надежды":
Коллекционный бокс
DVD-диск с игрой
Две металлические фигурки персонажей игры
Руководство пользователя
Большая карта постапокалиптического метро.
Код, активирующий дополнительный контент: режим рейнджера, модифицированный автомат, дополнительные армейские пули
Код, активирующий дополнительное оружие: ручной пулемет Калашникова.

Сообщение #42

Новый трейлер Metro: Last Light - Искупление


Издательская компания Deep Silver представила общественности очередной трейлер постапокалиптического шутера Metro: Last Light, ролик получил название "Искупление".

Анна из ордена рейнджеров - прекрасный снайпер и дочь лидера этой группировки, говорит о тяжёлом бремени на плечах Артёма, который взвалил на себя нелёгкую миссию по спасению остатков человечества в московской подземке.



"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #43
Особенности PC-версии Metro: Last Light

Сотрудники 4A Games поделились с общественностью техническим деталями PC-версии постапокалиптического шутера Metro: Last Light, европейский релиз которого состоится 17 мая 2013 года.

- Возможности технологии PhysX будут доступны всем без исключения, вот только в случае, когда у вас нет видеокарты Nvidia, за обработку эффектов будет отвечать процессор, соответственно, в этом случае он будет более нагружен;
- Игра будет поддерживать DirectX 9 и DirectX 11;
- При использовании DirectX 11 качество картинки улучшается примерно на 15%;
- Режимов тесселяции будет два. Первый будет обрабатывать только избранные объекты и детали, а вот второй поработает для всей игры. Разница в производительности между режимами опять же составляет около 15%;
- Также Metro: Last Light обладает поддержкой SSAA и POM.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #44
Релиз в России 17 мая. Уже скоро.
Сообщение #45
Эх прокачусь!


мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс
a-s

Уважение: 84
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #46
Господа, предрелизный скриншот (под катом):

Сообщение отредактировал TA-06 - Среда, 15.05.2013, 19:07


Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #47
TA-06,

Сообщение #48
Ну и когда же это чудо выйдет? Да и какие минимальные системные требования нужны?

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #49
akva, вах вах вах, да ты прям магистр))

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #50
Как ведь интересно получается, релиз игры в России 17 мая, а вы уже играете. Мы не маленькие и все понимаем, где берётся игра. Жаль только, что пиратство похоронило одну прекрасную игру "S.T.A.L.K.E.R.", теперь Метро... Печально всё это...очень печально.
Сообщение #51
Цитата (CRAZYHOHOL)
Мы не маленькие и все понимаем, где берётся игра

это не причина,а следствие.причина в убогой зарплате и отвратительной системе реализации цифрового контента.мне до диска надо 100км. проехать,и если по везёт,то может числа 25 за пол дня и найду.когда работал в Москве,то в день релиза покупал диски(получал удовольствие от процесса ожидания,приобретения и использования)а так проще пиратку качнуть.

Уважение: 30
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #52
Цитата (CRAZYHOHOL)
Жаль только, что пиратство похоронило одну прекрасную игру "S.T.A.L.K.E.R.", теперь Метро...

Юр , всё ты конечно правильно говоришь. Но я например , если игра хорошая , то обязательно куплю лицензионную копию . А накалываться так как например с Дьябло 3... Отдай тысячу и получи не пойми что... Производители игр зачастую просто дурят потребителей. И разрекламированный продукт зачастую оказывается пустышкой.
А насчет того что пиратство похоронило Сталкер, я думаю ты не совсем прав. За счёт пиратов выпускающих свои диски многие и узнали о модификациях Сталкер . Один из таких людей я. Купил пиратский диск "Зов Монолита" , получил игровой затык и пришлось искать информацию в Интернете...
Сообщение #53
Все!!! Заказал в инет-магазе MLL. В пон обещали доставить!!! Посмотрим, насколько яркий этот луч... Фиг с ними..., с этими бабосами..., один раз живем.
Да, и еще... Запишу весь проход во фрапсе..., мож пригодится.

Сообщение отредактировал JackV - Четверг, 16.05.2013, 16:20


Уважение: 34
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #54
Как вы, господа, с такими моральными принципами в Зону-то ходите? Пока мучаетесь размышлениями покупать лицуху или скачивать пиратку, я уже ее гоняю. JackV, я ссылку сбрасывал. Глюков и торможений нет, идет на максимальных, а железо у меня уже далеко не супер. Нужно жить по принципу: дают - бери, это ведь не кража. А, впрчем, каждый себе хозяин.
Сообщение #55
Цитата (Konvoir)
Нужно жить по принципу: дают - бери, это ведь не кража.

Э, брат, не грузись... Я вообще спокойно отношусь к "проаспириненной интеллектуальной собственности..." Без фарисейства и ханжества. Как говорится, - "без тяжкого звероподобного рвения..." Какая же кража, если оно лежит под ногами? Значит, кто-то посеял. Поднял и вернул! Делов то... Просто, мне так спокойнее... Вот сейчас моды сталка ставятся на лицухи, а у меня этих лицух - тю-тю... Начал качать "проаспириненные" с инета и что? Один геморрой! То-то, то-се, то тебе NODVD, то тебе YesDVD, бесконечные всплывающие окошки - нет dll..., нет dlm... Ну??? Это хорошо? Это противно!!! А вот ЗП у меня куплен со всякими там кодами-шмодами. И? И все чики-пики! Нахлобучиваем любой модец и все летает без всяких вылетов, к бабке не ходи... Вот и вся философия лицухи...

Сообщение отредактировал JackV - Четверг, 16.05.2013, 17:42


Уважение: 34
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #56
Не знаю как вы там думаете. Мне все равно, пиратская версия или нет. Я думаю так, сначала протестировал пиратскую, а потом лицензию купил. А вот на счет игры, я уже поиграл, впечатлений море)))В отличии от предыдущей версии, эта меньше глючит, и быстрей устанавливается. Игра от души)

Уважение: 220
Награды: 39
Облучение: 0%
Сообщение #57
Цитата (ASSUR)
Игра от души

Согласен на все сто! Играется без особого напряга и с огромным удовольствием. В первую раза три прошел на разных уровнях. Пиратка видать качественная.
Сообщение #58
Цитата (Konvoir)
Пиратка видать качественная.

А вот, прикиньте, поставлю сейчас лицуху и... траххх-баххх, зависалово, выкидоны на стол, синий экран смерти и всякие ужасы из Wolfenstein... Вот смеху будет... И перейду на пиратку

Уважение: 34
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #59
Цитата (JackV)
А вот, прикиньте, поставлю сейчас лицуху и... траххх-баххх, зависалово, выкидоны на стол, синий экран смерти и всякие ужасы из Wolfenstein... Вот смеху будет... И перейду на пиратку

У меня такое было с Чистым небом, зависало постоянно и раздражало, что диск каждый раз долго проверялся. Потом скачал пиратку - и почти все ОК .
Сообщение #60
Об условиях работы 4A Games при создании Metro: Last Light


В данной заметке мы тезисно озвучим условия, в которых сотрудникам студии 4A Games пришлось работать при создании шутера Metro: Last Light. Эти подробности стали известны благодаря президенту уже несуществующей компании THQ по имени Jason Rubin.

- Бюджет Metro: Last Light был меньше, чем некоторые конкуренты тратят на создание одной крупной кат-сцены, это около 10% бюджета игр конкурентов;
- Движок Metro: Last Light конкурирует с движками других компаний, каждый из которых создавался количеством инженеров, превышающих число всех сотрудников 4A Games;
- Все сотрудники студии 4A Games ютились в помещении схожем по размеру с одним только тренажёрным залом офиса EA Los Angeles (а оценки игры намного превышают оценки Medal of Honor: Warfighter);
- Сотрудники 4A Games сидели на складных стульях так близко друг к другу, что соприкасались локтями и это больше походило на кафетерий в начальной школе, чем на студию-разработчика;
- Когда разработчикам был нужен девкит консоли или высокопроизводительный PC они были вынуждены лететь в штаты и тащить всё это в рюкзаке, как личную вещь, чтобы на границе устройство не было конфисковано таможенниками;
- Представители THQ хотели купить сотрудникам 4A Games нормальные офисные стулья, но из-за этой идеи пришлось отказаться, так как всем работникам не хватило бы места;
- В помещении студии частенько отключалось электричество и отопление, поэтому разработчикам приходилось создавать Metro: Last Light в куртках и перчатках, чтобы не отморозить пальцы.

Остаётся только поздравить сотрудников 4A Games с окончанием разработки и поддержать команду, которая работала в столь сложных условиях, рублём. Быть пиратом по отношению к Metro: Last Light после этой информации стыдно, не правда ли?


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Форум » Игровой мир » Вселенная Metro » Metro: Last Light » Metro: Last Light (В ожидании релиза)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: