Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 04:04


Страница 1 из 11
Форум » Игровой мир » Сетевые сражения » DayZ » Баги DayZ, обсуждение недостатков и достоинств, предложения (Поможем сделать игру более привлекательной)
Баги DayZ, обсуждение недостатков и достоинств, предложения
Сообщение #1
Описываем обнаруженные баги в игре, в новых фиксах, патчах и т.д.



[marquee]Баги не излечимы в каждой игре !!![/marquee]

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #2
Итак баги игры - что это такое и с чем едят. Я склонен полагать, что баги в любых играх есть, и они излечимы, лишь при должном рвении команды разработчиков в тесном сотрудничестве с юзерами-игроками.

К слову сказать, я уже писал подобный материал по багам и читам в Сталкере на ТЧ

Первое, что хотелось бы сразу прояснить. При написании данной статейки, я довольно много серфил по интернету. Все определения взяты из интернета и под спойлером будет обязательная ссылка на страницу с определением.
Второе - я ни в коем случае не хочу обидеть игроков, пользователей сайта, и особенно - близких мне людей.
Третье - я ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции - это мое мнение.
Четвертое - я никогда не пользовался читами (кряки не всчет), но багами пользовался. Плохо или хорошо это - решать не мне. Это просто факт, но об этом далее.

Для начала чуть пройдемся по терминам и определениям.

Баг- (англ. bug - жук, насекомое) - ошибка (сбой) в программе . Означает «недоработку в компьютерной программе, приводящую к нежелательным или неожидаемым действиям, или же вообще не позволяющую её запустить».


Багер, Багоюзер - человек использующий ошибки программ, чаще всего онлайновых игр, для получения какой-либо выгоды (денег, продвижения и т.д.).


Багоюзер - образовано от «баг»-ошибка и от англ. «use»-пользоваться, означает человека, который пользуется багами игры, с целью получения выгоды, сходно с «читер».

-вау, Коля пуху себе на 20 заточил!
-да он багоюзер гребаный!

ЗЫ. есть еще куча определений - но все они сводятся к одному и тому же.

чит(от англ. cheat - жульничество) - на сленге геймеров: файл, программа, код или сочетание клавиш, дающее преймущество в компьютерной игре.


Чит-код (англ. cheat code, cheat — «жульничество», «обман»), иногда отладочный код — код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх, реже — в LiveCD. Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к программному обеспечению.



Исходя из этих определений, в принципе, можно сделать вывод что использование кряков - это тот же чит-код - но это уже совсем другая песня.

Мáкрос (от греч. μακρός - большой, долгий;) — программный объект, который во время вычисления заменяется на новый объект, создаваемый определением макроса на основе его аргументов, затем выражается обычным образом.


Макросы – набор записанных действий, которые можно повторять с помощью программ от 1-го раза до бесконечности. Один из примеров макроса - запись действий уничтожения определенных ботов в четко заданных местах и запуск данных действий по кругу с периодичностью появления ботов, то есть персонаж качается с минимальным участием человека.


Макрос - Это утилита, которая автоматизирует часто повторяющиеся и утомительные задания на компьютере. Программа записывает все действия мыши и комбинации клавиш и сохраняет как макрос, далее Easy Macro Recorder может проиграть записанный макрос для автоматизации действий на компьютере любое количество раз.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #3
Очень долгое время, мы все, наивно предполагали, что те баги которые мы знаем и используем/использовали в игре - больше никто не знает. И вся собранная информация строго конфиденциальна. Отнюдь!!!!
Мне сдается, что все прекрасно знают обо всех багах в игре Day z, и мы узнали о них гораздо позже всех остальных.
По крайней мере, на рускоязычном официальном сайте - очень много информации о них. Надо просто искать, искать и еще раз искать, но факт остаётся фактом.
Могу также заметить, что обнаружение описанных далее багов, на протяжении 2-х месяцев - убивало во мне день за днем желание играть в данный мод.

ЗЫ. Очень надеюсь что многие баги автор уберет.

баги игры DAY Z

1. Движения сквозь текстуры (стены и т.д.) - если сервер тормозит. А также в близи от непосредственной близости лестницы - яркий пример "Пожарки".
2. Палатку поставил - снял (даже без сохранения) - при перезагрузке сервера палатка остается на месте. Таким образом, можно довольно много на копипастить палаток, учитывая что сервер перезагружается раз в день - если конечно не умирать %). У некоторых бывает продолжение бага - вещи в такие "неправедно" полученных палатках не сохраняются при перезагрузке сервера.
3. В новом фиксе 7.2.4, как и в 1.7.2.5 шкалы температуры нет, но температура опускается ночью - и довольно легко можно заболеть от переохлаждения!
4. Если сломана нога, а отключки нет и болевого шока тоже нет, и в этот момент выходишь с сервера - то при и заходе на любой официальный сервер - отключка обеспечена - сервер просто не успевает запомнить информацию с игрока (обычно на запоминание уходит от 5 до 10-ти минут).
5. На многих серверах сохранение перса оружия, инвентаря происходит видимо или от 5 минут от действия, или надо от места отбежать на 200-300 метров, или сделать 3-4 действия со своим рюкзаком.
6. Изнутри магазина зомби сквозь стекло не убиваются, а игроки снаружи магазина (сквозь стекло) убить могут другого игрока.
7. В новом фиксе 7.2.4-5 бьют фризы , артефакты и т.д. только около военных объектов (там где скрипты трупов военных или есть колючка).
8. Палатку нежелательно устанавливать прямо в ствол дерева - палатка может быть не активна.
9. При перемещении оружия из рюкзака в инвентарь (равно как и других объектов) если инвентарь заполнен - предметы пропадают безвозвратно, Аналогично обратное действие.
10. Существует 50% того, что если менять рюкзак на рюкзак - то предыдущий рюкзак может исчезнуть.
11. Изредка трупы, чуть залезшие в текстуры не лутаются
12. Собранная палатка под елками - не береться - закрывается текстурами елки.
13. Когда игрок выходит из сервера в месте, где очень много скопилось зомби - и вновь заходит на тот же самый сервер - зомбей нет!
14. В игре есть разбираемые и собираемые патроны - если у вас осталось катастрофически мало патронов - разберите и вновь соберите - будете приятно удивлены
15. При одевании костюма "леший" или "камуфляж" - рюкзак который находится на плечах игрока может упасть. Если же он упал - то при поднятии обнаруживается второй такой рюкзак - но без лута.
16. В процессе игры, бывает так, что персонаж набирает в рюкзак и инвентарь много инвентарных объектов - и выходит из игры. Каким-то образом в этот момент, в рюкзаке и в инветаре игрока становиться в двое больше инвентаря.
17. При лутании магазинов - часто убиваются зомби - в них можно типо переместить рюкзак и бесконечное число прочего инвентаря - который потом исчезает (видимо в текстуры), спустя же некоторое время - данные рюкзаки опять могут появиться в магазине - и в этих рюкзаках можно будет обнаружить все то что вы выкинули, то есть практически безразмерный рюкзак. Носить и бегать с таким рюкзаком ни разу не пытался.
18. Если вы едете по дороге в транспорте, но неожиданно уткнулись в препятствие, и поломали какую-то запчасть - выйдите из техники, и вновь зайдите - машина починиться.
19. Изредка бывает и так, что машина сама ремонтируется при выходе заходе игрока в нее.
20. Человек едет по селу или городу на мотоцикле или на велосипеде - зомби за ним бегают - но не атакуют.
21. При убийстве животного, если вы хотите получить мясо - нельзя не терять ни секунды - животные после убийства нередко пропадают/проваливаются через 10-15 секунд.
22. Трупы зомби также имеют свойство - изредка проваливаться будучи облутанными.
23. Если вы хотите получить много мяса с убитого животного, и вас минимум двое игроков - постарайтесь одновременно взять мясо (на счет раз, два, три) - вы будете также удивлены.
24. Если сервер лагает, вы можете скинуть с себя шмот, и выйти в офф. с сервера, а в этот момент ваши компаньоны могут смело забрать шмот. Когда вы появитесь на сервере вы будете со шмотом и компаньон будет со шмотом.
25. Монтировка - если у вас есть основное оружие (винтовка и т.д.), а вы подбираете монтировку - монтировка становится в слот основного оружия, и скинуть ее практически не возможно - очень трудно.
26. Зомби ходят сквозь стены
27. Зомби не заходят на территорию памятников и остановок и некоторых других объектов.
28. При установке палатки - изредка получается двойная палатка.
29. Из нескольких палаток можно составлять "узоры"
30. Если у вас стоит не очень большая дальность видимости, или сервер лагает, или стоят слишком качественные настройки - вы можете видеть вместо домов - прячущихся за ними игроков - просто пропадают текстуры.
31. Если вы сохраняете вещи в палатке, а потом их забираете, то после перезагрузки серевера - вещи в палатках "воскрешаются" - "респ". Кстати тоже самое, происходит и с машинами.
32. Вынося абсолютно все объекты (банки, патроны и т.д.) из домов, магазинов и т.д. и уходя от них(100-200м)/пережидаем некоторое время (5 мин.) в таких магазинах, домах и т.д. вновь появляется новый лут - "лутание"
33. Любой игрок на официальном сервере, при непосредственной угрозе, может "убегать" на другой официальный сервер, заходить в спину нападающим, возвращаться обратно на сервер и заходить в спину нападающим.
34. Если долго при заходе на сервер долго виден черный экран и висит "загрузка" и вы с помощью cntrl+alt+del выходите и убиваете процесс - то вы повторной загрузке, 90%, вы окажетесь на побережье в другой точке на каком нибудь месте спавна рождения!
35. "Нечестно добытые палатки" (см.выше) - имеют свойство размножаться совершенно самостоятельно.
36. 1.7.2.5 Патч внес правку по правильному отображению патронов- но это вроде бы как. Заметил странную особенность - если бегать с активным пистолетом, а потом переключиться на основное оружие - то патроны отображаются уже не правильно. Где-то 2-3 патронов не хватает, в одной из обойм.
37. В игре абсолютно нельзя прыгать!!!!
38. В зомби вмещаются тонны лута!
продолжение наверное будет.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #4
Ну вот выяснив почти все баги, которые присутствуют в игре, можно уже и игру пообсуждать и просто прикинуть пути развития и исправления багов. А вдруг каким-то образом подсмотрят разработчики эту тему.

В общем. Первое чего не хватает в игре всем и каждому это не питомцев - типо собак, а банального прыжка!!!!
Второе это конечно необходимо пересматривать всю концепцию респавна лута - например респ лута по всем объектам либо раз в сутки, либо только после рестарта сервера.
Третье - в обязательном порядке убрать из команд кнопку "сохранить" и сделать авто запомниание складывающихся предметов.
Четвертое - сделать возможность прятания оружия и прочих снастей в землю - банально закапывать.
Пятое - сделать подземные базы, или базы которые можно строить, которые можно только взрывать.
Шестое - сделать возможность создание в игре команд + приглешение в команду, и как следствие создание командного чата.
Седьмое - ввести рации с возможностью переключения по волнам, и пеленгацией по волнам + разговор на радиочастотах.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #5
Тут давеча подумалось еще об одном, а может быть в игре убрать полностью возникновение вещей?
Ведь по сути это не логично - бегает орава людей по зданиям - неизвестно как и кем оставленных, а в домах этих куча оружия. Самое что умиляет - наличие оружия в пожарных частях (откуда?????) и в церквях (Бог любит оружие????? и ему его приносили в дар, и теперь он щедро одаривает сынов своих???).
Так вот оружие можно найти везде, тоже самое происходит и с едой (консерва и очень "полезная" кока-кола) - вообще не логично. Если пить столько этой кока-колы/пепси/маунтин дью, вообще же можно остаться без желудка.
Да и кстати а почему зомби не охотяться на коров и прочих животных? им что есть не надо??????

Ну в общем ушел я от темы - вернусь.
ДОЛЖНЫ БЫТЬ рендомные находные вещи!!! Артефакты, сумки, запчасти или какие то склады - но не в таком же количестве как сейчас!!!!!
На мой взглад в любой игре должна быть здоровая логика и экономика. Может во мне говорит сталкерский уклон - но я не понимаю почему в игре нет торговцев, кому можно сбывать найденное и соответственно покупать оружие и снаряжение.
Сразу появится цель и убивать других игроков, и бережно охранять свой скарб. Ну уж а если убили - так начинай все заново.

Вторая мысль - это непонимание отсутствия в игре банальных случайных заданий. Этими банальными заданиями можно стравливать игроков, собирать их в одном месте и т.д. и т.п. И опять же получается логичная цепь.
К примеру падает вертушка - всем у кого есть определённая приспособа - типо рации, кпк, карты - скидываются условия, цены, задачи - и по результатам идет начисление бонусных балов/единиц.

Третье - ну не понимаю я столь бесконечного рождения зомби, причем зомби - какие то немощные зомби - с пистолета попал - убил наповал. Сделайте ограничение по находящимся зомби в поселке - опять же сразу вырисовывается куча квестов. Например завалить как можно больше зомби - зачистил деревню - можно ее и по лутать.

Дороги - дороги идеальны - кроме мусора они гладкие как стеклышки))))) Колеса не бьются, корпус не царапается и т.д.
Что это за фигня? Люди ушли ? дороги сыпятся!!! пусть будут овраги - непроходные участки и т.д.

Ну и на конец главное - где глобальная цель? Сейчас есть только одна глобальная цель - выжить. Но выжить в этой игре не получиться - рано или поздно тебя завалят - кританут и завалят те же зомби. Хотя нет - можно бродить по лесам пить воду есть мясо, греться - бесконечная жизнь) Бесконечно мирная тоскливая жизнь.
Цели должны быть практически нереальные - например уплыть с острова (хотя стоп - есть вертушки - на них можно улететь) - Но куда??? что за это будет???
Еще одна цель - убить всех зомби. Опять же к примеру на карте есть куча деревень, домов, городов и т.п. Сделайте рендомное количество Зомби на карте (в населенных пунктах, возраждающихся раз в сутки (определенное число). И сделайте задачу - убить всех оживших. Цель практически не реальная - но тем не менее она будет.
Опять таки мало кто ей будет заморачиваться - но!!!!!!!! Будет реальная глобальная цель.

Еще одно - здания можно разрушать - но почему нельзя создать исскуственно с привлечением строительных материалов реальную укреп.базу? Где точно не будет Зомби. С замками от чужих посягательств? И цель сразу также появляется - патрулирование города от возродившихся зомби. И эта зона будет пользоваться спросом - в нее будут чаще прибывать торговцы.

вот пока такие мысли


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #6
Привет!
Можно и мне?
1. С респом лута оставить как есть! (не все круглые сутки играют и могут остаться с одними кулаками (которые не работают).
2. Кстати насчёт кулаков и ножа , всё-таки правильно был бы их активизировать (хотя про кулаки без перчаток под вопросом так как от зомби можно заразиться)
3. Нужно сделать так , чтобы из техники можно было стрелять (ценой стёкол авто и затонировать их), как изнутри по наружным целям так и глобально внутри транспортного средства ( сел в чужую машину с врагом на заднем сидении - получите!) + какая будет ураганная транспортная единица автобус!)
4. Нужно пересмотреть повреждения транспортного средства от пуль из разных видов вооружения в двигло, бензобак (к примеру с пробитым бензобаком на оранжевом индикаторе далеко не уедешь - дыра однако, а до красного -почти моментальный взрыв! и тд)
5. При создании базы (квадрат из ежей, колючки, мешков с песком) разрешить захват строений (кроме магазинов, военных строений и больниц) с прекращением респа зомби внутри ограждения , при этом такую базу можно сделать только одну на группировку)...дальше пункт 6)
6. Создание групп (кланов) с отличительными признаками (чтоб не стрелять по своим)
7. Сделать ежи, мешки, колючки непролазными для зомби или хотя бы чтоб ограждение наносило значительный (а то и смертельный урон нежити)
8. Ввести оружие МИНЫ! (как мне это нравится!)
9. Убрать нано - починку машин и ввести повреждения транспорта при сносе знаков, бетонных заборов, а также наездов на колючки и заборы с колючей проволокой.
10. О написанном в посте выше (о магазинах) - ненужны, так как человеческая жадность не имеет границ (будут респать лут до бесконечности), денег нет в игре и не надо)
11. (самое интересное) ввести наконец параметр, превращение в зомби (игрок заразился или застрелили в куче нежити стал зомбаком у которого кроме зубов, кулаков и большой скорости есть возможность респнуть в нужной точке до 20-ти зомбей (эта возможности должна либо сама востонавливаться со временем или нажираться от людей.
Конец игры за зомби смерть от оружия
Вот вроде всё, спасибо за внимание))

Сообщение отредактировал DarkKeeper - Понедельник, 03.09.2012, 16:24


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Игровой мир » Сетевые сражения » DayZ » Баги DayZ, обсуждение недостатков и достоинств, предложения (Поможем сделать игру более привлекательной)
Страница 1 из 11
Поиск: