Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.02.2017, Суббота, 12:10


Страница 1 из 212»
Форум » Игровой мир » Сетевые сражения » DayZ » DayZ - Обновление Alfa-версии мода (Коммандные и индивидуальные игры в INTERNET)
DayZ - Обновление Alfa-версии мода
Сообщение #1
Обновление мода DayZ


Для того, чтобы играть на большинстве серверов, необходимо сделать следующее:

1. Скачать крайний на данное время бэта - патч Отсюда.

2. Установить его. После установки в папке с игрой появится ярлык Launch Arma2 OA Beta Patch, с которого в дальнейшем запускаем мод.
3. Скачать программу Six Updater
4. Установить и запустить ее, соглашаясь на возможные обновления. Ошибки игнорируем кнопкой ОК.
5. После запуска заходим во вкладку Моды, и в поле фильтра прописываем @dayz

6. Далее действуем по скрину ниже


Апдейтер найдет и установит самое новое обновление и запустит игру.


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #2
Обновление мода до версии 1.7.1.5


Что нового:

1.При начале НИ изменен набор предметов в инвентаре в сторону hardcore.
2.Тела убитых зомби исчезают через несколько минут.
3.Фонарь можно поместить в один из инструментальных слотов.
4.При начале НИ фонарь находится в инструментальном слоте, а не в рюкзаке.

Что исправлено:

1.Зомби могли видеть сквозь ландшафт.
2.Зомби появлялись слишком быстро к игроку.
3.Зомби иногда останавливались и не двигались, когда теряли и грока из виду.
4.Возможность создавать дубликаты еды при жарке на костре, а также копии палаток.
5.Топор занимал слишком много места в инвентаре. Теперь его можно переместить в слот для оружия, когда это необходимо.
6.Зомби иногда не реагировали на брошенные игроком предметы. Теперь они идут в сторону шума на расстояние до 40 м.


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #3
На подходе выход обновления мода до версии 1.7.2

Данная версия будет требовать установки крайнего Бета патча. Рекомендуется установить его уже сейчас, и привыкать играть с ним.


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #4
Вышел очередной Бета патч 94444. Скачать, как всегда, можно Здесь.


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #5
DayZ еженедельное обновление.

”Я передал все в Прагу”, говорит разработчик DayZ Дин «Рокет» Холл на официальном форуме DayZ. “Мы готовимся к обновлению 1.7.2, но у меня проблемы со временем, такое обычно бывает когда перебираешься в страну язык которой не знаешь.” Rocket переезжает поближе к штаб квартире Bohemia Interactive, которая находится в столице Чешской республики. В его отсутствие и из за задержки с патчем форум просто разорвала от волны флуда.

Обновления.
Не было ни единого патча с момента нашей последней новости, так-что ожидайте множество изменений в 1.7.2 “В 1.7.2 много серьёзных изменений, в основном они коснутся производительности и безопасности. Поэтому нужно все действительно хорошо протестировать перед релизом. Я внимательно слежу за темой где люди рассказывают что бы они хотели видеть в 1.7.2, но все-же скажу патч в первую очередь будет затрагивать «скелет» игры.”

Комменты.
Так-же стало известно что в следующем патче появятся медвежьи капканы. “Будет весело положить парочку таких в местах залегания снайперов”, пишет пользователь Paniohitus. “Колючей проволоки вам мало ? Теперь еще и чертовы медвежьи капканы !” говорит Gutbuster, которому явно не нравится нововведение. “В теории хорошо, но на практике, теперь-же ими будут обложены все лучшие места.” говорит ArrThePirate, на что Рокет отвечает “А кто сказал что выживание в зомби апокалипсисе это просто ?”

Пользователь Kurozael спросил Рокета, может ли он сделать зомби медленее ? “Просто немного замедлить анимацию бега, сейчас они бегают слишком дергно и нервно. Еще было бы хорошо сделать чтобы они бежали прямо, а не зигзагами как сейчас. ” Рокет ответил: “Да сделаю, исправлю, вместе со скоростью инфицированных в помещениях. Но нужна уйма времени чтобы это все исправить и протестировать.”

2 июля центральный сервер на котором хранились все данные по персонажам подвергся массированной DDoS атаке. Как было сказано в твиттере (https://twitter.com/#!/dayzdevteam)(Русская версия тут http://vk.com/dayz_news ) “У нас проблемы с центральным сервером, вызванные массированной DDoS атакой. Многие пользователи не смогут войти в игру.” По слухам за атаку ответственен один из русских кланов, участников которого недавно забанили за использование читов.

Материал взят с сайта dayzmod.com


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #6
Обновления мода до версии 1.7.2


Что нового:

1. Зараженные - не могут атаковать через стены
2. Зараженные - не могут больше видеть сквозь стены и объекты
3. Зараженные - радиус зрения увеличен (but limited by LOS)
4. Зараженные - увеличен радиус атаки (but limited by LOS)
5. Зараженные - могут нанести увеличенный урон когда попадают по вам
6. Оптимизирована очистка сервера
7. Видимость теперь плавно изменяется, в зависимости от солнца, луны, облаков, дождя и тумана
8. Слышимость при передвижении будет ниже во время дождя и выше в тумане.
9. Возможность установки медвежьих капканов, которые ломают ноги выжившим и инфицированным, а так же убивают животных.
10. Процесс аутентификации пользователя происходит при помощи новых команд с бета-версии ArmA2

Что исправлено:

1. Проволока, Инструменты, Танковые Ежи не спавнились
2. Тела все еще исчезали слишком быстро (теперь они будут автоматически исчезать через 2 минуты)
3. Не появлялись рюкзаки и мед принадлежности
4. Дневной свет влиял на уровень FPS (теперь FPS будет немного выше)
5. Зараженные - Появлялись слишком близко от игрока (теперь минимум 30 метров)
6. Зараженные - больше не появляются в зданиях
7. Топор и монтировка требовали перезарядки
8. Баг с бесконечными заграждениями в виде колючей проволоки/мешков с песком/противотанковых ежей
9. Неполные магазины исчезают при переподключении
10. Осмотр мёртвых тел не работал (исправление работает только с бета-версией игры ArmA2 билда 94033 и выше)
11. Кости ног ломались слишком легко при атаке со стороны зомбей (уменьшен шанс сломать кость и урон, наносимый по ногам)
12. Не правильная работа ИИ животных потребляла много ресурсов, что приводило к просадке ФПС ( теперь будет работать по аналогии с ИИ зомби, что повысит ФПС).
13. Ситуации, когда животные не двигались(теперь должны больше двигаться, чем стоять).
14. Идеальный слух зомби через стены(слышимость через объекты уменьшена на 50%).


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #7
Внеплановая остановка Web сервера. Она продлится максимум 5 часов. Извините за это. Патч 1.7.2.1 выйдет сразу, как заработает Web сервер.
Ждем...


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #8
Интервью с автором проекта DayZ Дином (Rocket) Холлом.

Выставка Rezzed Game Show. Брайтон, Англия.

В интервью речь идет о новом апдейте 1.7.2. Также интересно послушать 5 советов от автора по выживынию в мире DayZ для новичков.



Интервью на английском языке. Слушаем и читаем субтитры, которые не забываем включить).


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #9
Вышел очередной Бета патч Build_94876.zip. Качаем Отсюда

Хотфикс 1.7.2.1 вышел! Скачать
Файлы фикса кинуть с заменой по пути Arma2\@DayZ\addons


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #10
Имеем хотфикс 1.7.2.3!
Обновлятся с помощью программы Six Updater
Требуется бета патч версии 94759 или выше.

Что нового:
1. Повышена производительность на стороне сервера

Что исправлено:
1. Бесконечный экран загрузки
2. Некорректное название класса AKS_74_kobra
3. Пропажа маскхалатов и камуфляжных костюмов при подключении
4. Зомби обнаруживали игроков с очень большого расстояния (теперь уменьшено примерно на 20%)
5. Некорректное применение обновлений (вызывало проблемы с инвентарем)
6. Капканы не спавнятся

Всегда крайний Бета патч по прежнему можно скачать Здесь


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #11
Свежий Бета патч 95248. Не забываем обновляться. Скачать


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #12
Хотфикс 1.7.2.4

Что нового:
1. Кнопка "Возрождение" отключена во время игры
2. Процесс проверки подлинности при входе в систему оптимизирован
3. Будет отображаться логотип DayZ и номер версии мода при загрузке
4. Singleplayer отключается когда загружается DayZ
5. Теперь отслеживается вход / выход (для помощи в поиске людей которые пользуются ALT + F4)
6. Кнопка возрождения будет доступна, если у игрока перелом
7. Игроки, которые появились в поле или в море, после следующего захода в игру окажутся на берегу со всем своим снаряжением.
8. Клиент будет автоматически возвращать игрока из дебаг зоны в место последнего сохранения
9. Из вертолетов удалён радар (UH1H вернули обратно в игру)

Что исправлено:
1. Зараженные не слышали выстрелов из оружия (будут адекватно слышать)
2. Одежда не появлялась (будет появляться и использоваться)
3. Палатки и вещи с ID выше 1 миллиона не синхронизировались
4. Игроки переодевались в скины, не предназначенные для игроков (читеры). Не будут сохраняться в базе данных.


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #13
Доступен для скачивания и установки Бета патч 95777


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #14
Хотфикс 1.7.2.5

Что нового:
1. Дополнительная оптимизация процесса аутентификации

Что исправлено:
1. Количество боеприпасов загружалось неверно - теперь использованные патроны отслеживаются правильно.
2. Графические глюки с колючей проволокой и мертвыми телами военных - не должны больше вызывать артефакты и монолиты.
3. Кнопка ,,Возрождение,, не работала при переломанных ногах.
4. Чрезмерное логирование действий игрока на сервере.

Файлы фикса Скачать, распакорвать и кинуть с заменой по пути Arma2\@DayZ\addons


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #15
Quote (stalk)
Хотфикс 1.7.2.5

Хотфикс исправляет не все баги!
Так, например, если при подходе к военным объектам (там где трупаки) фризов и артов неть, то при перезагрузке они могут появиться. Также, если фризов не было - то артефакты и фризы лезут - если игра сворачивалась (ctrl+alt+del).
Бывает , что перезагрузке арты и фризы не исчезают - для исправления надо применить ctrl+alt+del - вернуться в игру, и снова перезагрузить!

Если игру сворачивали через alt+enter - и при перезагрузе лезут фризы, надо применить обратную процедуру.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 255
Награды: 64
Сообщение #16
Через несколько дней после окончания выставки Gamescom 2012 ( 15.08.2012 - 19.08.2012, Германия, Кёльн) ожидается выход патча 1.7.3

Тем временем доступен для скачивания и установки Бета патч 96061


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #17
Был ли Хот фикс?


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 255
Награды: 64
Сообщение #18
Последнее обновление ,которое было:
Quote
Хот-Фикс 1.7.2.6

После довольно оживленного дня, выходит Хот-Фикс 1.7.2.6, как вы могли узнать из твиттера, с утра рокет написал сообщение о том, что думает выпускать ли сегодня хот-фикс, или продолжать работать над 1.7.3, потом после принятия решения выпустить хот-фикс, также был проведен опрос на снятие колючей проволоки. В хотфиксе были решены основные проблемы, серъезно портящие геймплей игры.

Измененные файлы:

dayz
dayz_code
dayz_server (сервер)
Список Изменений:

Добавили:

Добавлен спавн капканов у Зараженных охотников.
Введены 3 игровых режима, 1 – Только с индикаторами. 2 – Индикаторы и Дебаг-монитор. 3 – без интерфейса, только стандартный от армы.
Исправили:

Графические артефакты из-за трупов.
После конвертации магазинов сбрасывался счетчик боеприпасов.
Баги с палатками и транспортом, исправлено сохранение.


• Пиво в кружках , Друзья в душе, а Любимая на сердце! •

Сообщение отредактировал miniMOBI - Среда, 19.09.2012, 13:51


Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #19
Новость для поклонников Day of Zombies

Вышел апдейт 1.7.3


Что нового

1. Палатки больше нельзя ставить на твердые покрытия
2. В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет.
3. Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с інструментами
4. Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики.
5. Новая боевая система. Если вы стреляете, Кто-то стреляет рядом с вами, или пули\обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. Когда вы в бою, "ABORT" отключен.
6. 30-ти секундный боевой таймер

Что исправлено

1. Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет)
2. Палатки ставятся за 1 клик.
3. Была исправлена функция проверки объектов в зданиях.
4. Повреждение техники теперь полностью работает.
5. Уничтоженная техника будет заносится в базу данных верно.
6. Палатки добавляются и удаляются из базы даннях
7. Еду нельзя есть если её нет в инвентаре
8. Воду нельзя пить если её нет в инвентаре
9. Больше не получится пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду без необходимой для этого вещи (Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают).
10. Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть.
11. При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы
12. Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступне
13. Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре.
14. Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими.
15. Более вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки.
16. Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике.
17. Задерживалась анимация смерти зомби (теперь она мгновенная)

Что обновленно

1. Изменилось меню починки техники.
2. Изменился пользовательский интерфейс, исправлен баг.
3. Информация о версии теперь отображается корректно.
4. Шанс спавна двигателя обновлен с 0,01 до 0,06
5. Шанс спавна инструментов обновлен с 0.06 до 0.01

Для установки используйте SixUpdaterS или DayZCommander



Материал взят с сайта dayzmod.com


,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,



Уважение: 125
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #20
ASSUR

по поводу ключа DAYZ - внимательно прочитай шапку темы.

Все кто играл в нее - устанавливали и играли, и покупали интернет ключи!


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 255
Награды: 64
Форум » Игровой мир » Сетевые сражения » DayZ » DayZ - Обновление Alfa-версии мода (Коммандные и индивидуальные игры в INTERNET)
Страница 1 из 212»
Поиск: