Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 10:23


  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Предложения по развитию мода "Возвращение Шрама"
Сообщение #1
Предложения по развитию мода Возвращение Шрама .


В этой теме пишем свои предложения по развитию мода Возвращение Шрама . Фишки, развитие сюжета и новые квесты.


Не пишем :
- введите автомат ....
- введите чипсы ,сухарики и коктейль "Джин-тоник"


Для работы над модом "Возвращение Шрама Часть 2" требуется хороший текстурщик.

Кто хочет финансово помочь выходу второй части мода Возвращение Шрама реквизиты автора мода :
QIWI - кошелёк 9062846865
Сообщение #41
А не получится как с НС ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #42
Так как Биорадар уже адаптировали к Возвращению Шрама . То нечего на халяву его себе прописывать .
Квест на Биорадар .

После освобождения БД и Крота и их проводов на Кордон у Крота появляется диалог.

Крот : -Ну что Шрам, спасибо тебе за освобождение!
Шрам : -Слушай Крот спасибо не булькает.Ты же общался со Стрелком , может что интересное знаешь. Меня интересует любая информация.
Крот : -Информация говоришь...Есть у меня информация по одной маленькой тайне Стрелка ...Тебя не удивляло , что Стрелок постоянно предугадывал твои засады и успевал оторваться в погоне от всех?
Шрам : -Да не то слово , как будто со спутника ему кто говорил всю обстановку вокруг...
Крот : - Ну конечно не со спутника , но было у него одно интересное устройство ...Повесив его на пояс , можно было на специальном экране в ПДА засечь всех находящихся рядом людей .А поместив в специальную камеру образец ткани монстра , можно засечь и монстров.
Как мне сам рассказывал Стрелок раздобыл он это устройство , Биорадар называется кстати, в одной из лабораторий, в какой правда не сказал ... Только упомянул что вроде бы где-то в Восточной Припяти.
Шрам : Ну ,а мне то сейчас какой прок от этой информации ?
Крот : - Да дело в том , что этот Биорадар у Стрелка сломался и он оставил его мне на хранение ...Но мне не повезло , попался я "Стреле" и вот этот Биорадар со всеми моими вещичками теперь где-то в Предбаннике ...Может попробуешь найти ? Тем более что мой ПДА при изьятии не отключили и его сигнал можно засечь ... А где ПДА , там возможно и Биорадар ...
Шрам : - Хм... Надо спросить у наших яйцеголовых смогут ли они засечь твой ПДА... В общем попробуем !

Идем к Игорю Мисюлю . Диалог :

Шрам :- Привествую. слушай тут такая задачка , надо засечь местоположение ПДА Крота ... Сможете в этом помочь?
Игорь:- Шрам для тебя без проблем ! Гони 3 артефакта Вспышка или Лунный свет и дело в шляпе!
Шрам : - дружище откуда такие расценки? Я для вас только что Луну с неба не доставал , а вы негодяйские морды ...
Игорь :- Шрам ты не понял , артефакты не для нас , а в качестве источника питания для антенны. Также подойдут гаусс-кассеты , но их нужно будет 20 штук.
Шрам: -Понял. Извини дружище , что наехал... Пойду искать...

Приносим 3 Вспышки (или 3 Лунных света или 20 зарядов к гаусс-пушке). Игорь ставит метку на ПДА. Метка находиться в Предбаннике на заброшенной военной базе.
На базе на вышках часовые , у ворот 2 БТР .На самой базе кроме часовых человек 15 членов "Стрелы".
Тут варианты :

1.Переодевание. Во время освобождения БД и Крота кроме ПДА Доктора с трупа снимаем СКАТ10 ,ПДА начальника охраны и ключи от машины у перехода Кордон-Предбанник ( на локации Предбанник) . Переодевшись в СКАТ10, имея переделанный Игорем ПДА и сев в машину мы можем беспрепятственно проехать через пост у входа в Предбанник и заехать на территорию заброшенной военной базы (база Стрелы) . Вещи Крота (в том числе ПДА и Биорадар) находятся в ящике либо в ангаре слева от входа на базу , либо в двухэтажном здании.

2. Силовой вариант. Выносим блокпост . Уничтожаем БТР и появляющуюся вертушку . Находим пульт управления вертушкой , прилетает вертолет . Садимся в него , зачищаем базу . Берем вещи .

В обоих вариантах на базе находим документы по биорадару .Из них ясно что это устройство было разработано в х-8 (В.Припять) , также в документах есть код к лаборатории..

Приносим вещички Кроту .
Говорим с Игорем насчет починки Биорадара .
Игорю для починки требуются чертежи и записи из х-8 .

В ВЛ говорим с Гастелло . Он согласен нас отвезти на вертухе в В. Припять .Но нет бензина . Надо или полный бензовоз или принести 10 канистр. Бензовоз есть на Агропроме. Его нужно перегнать на Свалку (или принести топливо в канистрах).
Перегоняем ( приносим ) топливо. Заправляем Гастелло. Летим в В. Припять. Садимся на КБО . Бой с Монолитом , Ведьмами или Стрелой . Поход в х-8 . Документы в тайной комнате ( где в Солянке в Варлаб Кленов) .
Забираем документы. Выходим из х-8 . Забираемся на крышу , вызываем Гастелло . Летим в ВЛ ( В. Припять-Юпитер-ВЛ). Из ВЛ идем к Игорю , отдаем документы и получаем исправный Биорадар.
Сообщение #43
Слушайте мне мод очень понравился , но в нём не хватает дополнительных заданий , например:пусть в баре стоит человек который будет заказывать разные убийства , или миссии учёных как в Зов Припяти!!!! было бы круто с ними проходить игру.


Strelok 57

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #44
dimak, Андрей , походу дела ты решил своим модом отбирать наемников в какой-то элитный отряд :$ Чую гневных тирад по поводу невозможности прохождения этих квестов будет мама не горюй :D Так что мод всё сложнее и интересней ... А народ ругаться будет всё изощренней :$
Сообщение #45
akva, Саня, сам Шрам запланирован был, как - Прохождение профессионала, т.е. побывать в его шкуре, а это, всегда уметь сосредоточиться и точно стрелять. Кому-то аномалии дикие, либо кровосос такой быстрый, но всё это бред для профи. Есть аномалии в модах по круче, т.е. невидимые вообще и болт можно перекинуть через неё и тут же вляпаться.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #46
dimak, По мне так сложность ( в плане выполнения заданий , но не дикого спавна врагов как в Скрытой угрозе) только на пользу моду. Так что ждем с нетерпением продолжения приключений Шрама.
Сообщение #47
Специально зарегистрировался, заметив, что тут dimak обитает.

Сегодня закончил Возвращение Шрама со 2м паком. Каюсь, долгое время именно этот мод не трогал, так как Чистое Небо оставило очень негативное ощущение. Кроме этого ожидал стандартного сталкера и не больше. Однако мод очень удивил, став лично для меня лучшим модом(вровень с ТТ2 которые обожаю). Естественно полез смотреть, что со второй частью ну и попал сюда. Рад, что работа ведется и хотел бы обратить внимание на пару моментов.

1 - После находки 5ти артов ВДВ, гг становится танком. Имхо пулестойкость стоит наверное порезать.
2 - Часть костюмов(экзы) ведут себя не так как описано(больший вес, вообще отсутствие описания, осел грузовой +5 к весы).
3 - Как уже говорилось артефакты не радуют, стоит наверное порезать шанс появления в 10 раз, но дать им более интересные свойства.
4 - Возможно это задумка или у меня, что то бы с дровами(хотя машина мощная), но замля на Юпитере светилась всеми цветами радуги.
5 - очень поздно попадается прицел м16, так и не использовал болт(снайперка) из-за него.

теперь хотелки(куда же без них)
1 - Если есть ребята умеющие работать с графиков, хотелось бы переходники под прицелы(пусть надо будет найти сам переходник и это будет трудно), и пусть тогда оружейник сможет сделать прицел агок под ак(хотя там всего то отвертка нужна). Замена цевья, что бы на тот же акм присобачить костер ну и так далее.

п.с. Димак спасибо тебе за интереснейший мод, надеюсь увидеть и вторую часть.

п.п.с. Кстати сам программист, со сталкером поработать не вышло, но если нужна помощь, пусть даже в банальных вещах, то с удовольствием помогу. Так как мод сильно зацепил.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #48
akva, выглядит впечатляюще, а на последних 3 скринах - это не челябинский метеорит часом... :D

А вам альтруисты на тестовую версию не нужны? ;)


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Сообщение отредактировал Selena - Понедельник, 18.03.2013, 21:24


Уважение: 1161
Награды: 89
Облучение: 0%
Сообщение #49
Цитата
А вам альтруисты на тестовую версию не нужны?


Обязательно будут нужны. :)


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #50
Поправлюсь: из игры желательно убрать моменты которые перегружают железо: дичайшие молнии,шумы, итд. Тогда будет меньше вылетов по среднему и слабому железу. Вношу предложение: те ведьмы и фрицы,которых удается спаси аптечками,могли бы вступить в группировку или отряд Шрама,ну как в Скайриме, перс которого ты спас или помог-идет с тобой в ходку при необходимости, таскает поклажу и приносит пользу.
У меня случались мрачные затыки неоднократно: при входе в поставленный пузырь оттуда прет куча ведьм и это фатально,переждать,переспать не получается... Или попадает точно в аномалию при переходе с локи на локу... приходилось переигрывать издалека. На мой взгляд такой бессмысленный фатализм портит игру. ГГ всегда должен иметь шанс постоять за себя, отбиться, выскользнуть или еще как то ситуацию разрешить.
Я тут прочел что ГГ становится " танком" с абсолютами.. не было у меня никогда такого ощущения, ни с абсолютами ни с экзами, ни в нанокостюме, ни в лечебном Берилле. Он уязвим и дохнет всегда оч быстро. Кстати со всеми примочками ГГ не намного защищенее чем в свитере..В конце мне надоело штопать экзы и я бегал сквозь туман без брони обложившись "душами" и бусами.. Это я к тому, что броня в игре кроме грузового момента и прибора ночного видения тоже оказалась лишней. В LWToD этот момент решен : там можно у наймов купить очки найтвижен и жить без брони..Может и сюда такое перетащить?

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #51
Всем Привет! Тоже решил свои "пять копеек" добавить. Первое это торговля, денег у ГГ скапливается с избытком, а тратить их не на что... Только на ремонт брони ну ещё иногда немного патронов прикупить.Все виды костюмов и оружия имеющиеся в продаже у торговцев заметно отстают от найденных в тайниках и добытых в качестве трофеев. В игре много различных "навесов", если бы была возможность их приобрести у торговцев было бы неплохо имхо.
И Артёма Кулинара хоть чем нибудь вооружить, реально достал он своим геройством. Всё время рвётся на бандюков без ствола. И в результате труп... А части монстриков кому сдавать? Опять переигровка.
Прописал ему в продажу дробовичёк и проблема решилась.

Сообщение отредактировал J776 - Суббота, 06.04.2013, 13:00

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #52
Всем приветы) Я всё про любимых (тараканчиков) побольше хотелось бы.

Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #53
Мне кажется стоит добавить в мод,возможность улучшать своё оружие у техников..Как в Зове Припяти сделано..Мне кажется так было бы намного интереснее играть)))И с какой-то стороны думать больше придётся,играя в Возвращение Шрама...А так впринципе первая часть мне очень понравилась,за исключением выше упомянутых часов ужаса,во время которых у меня начинает лагать игра,и появляется очень много мутантов...
Сообщение #54
Приветствую, братья сталкеры!
Скажу сразу, что по моему разумению "Возвращение Шрама" - лучшая, на данный момент глобальная модификация, в которую мне удалось поиграть за последние годы, а играл я практически во все вышедшие глобалки, особенно к ТЧ.
Огромное спасибо автору и всем тем, кто принимал участие в создании этого шедевра! Так держать! Отныне планка модостроения к игре поднята очень высоко!

Начну, пожалуй, с главного: что удалось и чего не стоит менять. Или, скажем так: чем "Возвращение Шрама" выгодно отличается от подобных модов.
1. Боевой баланс:
Очень понравилось, что количество зверья и аномалий на большинстве локаций таково, что в игре все-таки можно бегать не раздражаясь ежесекундными попаданиями в "трамплин" и прочие "беды", а борьба с нечистью не превращается только в вопрос выживания в зоне, что отвлекает от динамики прохождения главного сюжета. Вместе с тем, небрежной прогулки по некоторым локам с перочинным ножиком в одной руке и чашечкой кофе в другой - не получится тоже. Ко многим сражениям придется основательно готовится.
Умные, разнообразные враги, комбинированные атаки. Возможность многократной переигровки особо интересных миссий с гарантированно отличным от первоначального прохождением.
2. Увлекательный сюжет:
Несмотря на некоторую занудность некоторых сопроводительных заданий, в игре все время хочется двигаться вперед по сюжету, думать, принимать стратегические решения, а не только тупо стрелять.
3. Огромная масса нововведений, приносящих в игру разнообразие (Перечислять не буду. Играем, смотрим, удивляемся, радуемся, что есть на свете люди с такими золотыми руками, как dimak и энтузиасты модостроители).
4. Потрясающая стабильность для такого количества изменений, включая очень сложные - скриптовые (у меня всего три вылета за первые 7 часов непрерывной игры - хороший показатель). Быстрая загрузка сохранок и локаций. Новые погодные и графические изменения не замеченные ранее в других дополнениях.
Еще раз - спасибо за всю эту прекрасную атмосферу!

Теперь мои (возможно бредовые и не реализуемые) пожелания и идеи. Сначала глобальные:
1. Ввод в игру счетчика калорий ГГ с выносом показаний в ХУД (например 10000 ккал. мах и -10000 мin. Начиная с -5000 бегать нельзя, только шаг, либо сброс груза) и привязка к нему переносимого веса. То есть носи хоть 200 кг за раз и бегай сколько хочешь, вне зависимости от типа броньки, только следи за количеством килокалорий. Соответственно больше бега и веса - выше и быстрее расход. Это сделало бы еду в игре по настоящему востребованной и ценной, а отдых и сон действительно необходимыми). Разным продуктам - разную степень насыщения организма и разную цену. В качестве эталона - непрерывный бег с 30 кг груза, скажем от деревни новичков, до бара - ГГ тратит 10000 ккал.
2. Для работы фонарика и ПНВ ввел бы дорогие батарейки, чтобы нельзя было носится с подсветкой всю ночь на пролет (можно трех степеней ценности и продолжительности действия). А если сильно хочется, или нужно действовать только ночью - тогда заранее готовься и плати.. Сам ПНВ рассовал бы по тайникам и дал в продажу торговцам. Есть деньги или удача - носи лучший прибор хоть в бандитской куртке. Сам прибор сделал бы как минимум трех степеней качества.
3. Часть мелких монстров можно сделать ядовитыми, которые при атаках не убивали бы ГГ, а отравляли (список пост-эффектов и состояний персонажа при которых бы его колбасило - необъятен: от анимации рвоты, до помутнения в глазах и кратковременной потери зрения. Отсюда можно вводить редкие и труднодоступные лекарства и арты-антияды, редких торговцев..
4. В некоторых подземельях разлил бы жидкий азот (градусник вмонтировал бы в ХУД). Соответственно пройти такие подземки, будь ты хоть трижды Рэмбо можно было бы только в соответствующей экипировке или с артом подогревом тела.
5. Можно еще более усложнить это направление. Затапливать подземелья водой, или лишать их воздуха - тогда только кислородные баллоны таскать и гарпун с подствольным барабаном для болтов, так как огнестрельное оружие использовать под водой бессмыслено.
6. Наполнить абсолютно все тайники в игре (ящики, сундуки и рюкзаки) хабаром разной ценности. Но при вскрытии получать сообщение от хозяина схрона: "Положи на место, или ты мне враг!" независимо от принадлежности к группировке. Тогда смотря на данные человека, от кого ты это сообщение получил, делать выбор: забрать и получить врага, либо не тронуть и сохранить отношения. Однако получив, через время сообщение, что хозяин схрона где-то погиб, можно к заначке вернуться и забрать содержимое без штрафа. Тогда в разы возрастает ценность маячков, которые можно бы было оставлять в самых "крутых" тайниках.
7. На дальних и сложных для прохождения локациях сделать "пасхальные" тайники с таким содержимым, что бы его нельзя было вынести за раз, заставляя время от времени игрока посещать эту локацию вновь и вновь для "затарки".
8. Всю торговлю в игре сделать более демократичной - все персонажы покупают все и продают: и части монстров и патроны к ПМ. Однако хвост собаки, например новичку из деревни можно "скинуть" за 100 рэ, бармену уже за 500, а ученному за 1000. Еда, к примеру наоборот. Так же дифференцированно по другим видам хабара. Выбирай сам, продавать/покупать здесь и сейчас, или идти в другое место.
9. Сделать, наконец, в ХУДе видимой визуально количество добавляемой артефактами жизни, выносливости и радиации..
10. Дать ГГ возможность каким-то образом (микстурой, например) прервать атаку контролера, хоть на несколько секунд, а не тупо наблюдать, как он лишает вас жизни..
11. Сделать задания в игре, которые можно пройти только с использованием сваренных артов, в другом случае, сколько бы лет игрок на моем примере не играл, он этого делать не будет (за редким исключением скучающих) - лень :D

Спасибо.
Пожелания и мои замечания непосредственно по первой части "Возвращения Шрама" чуть позже, еще играю..


MSI Z77 MPower, Core i5-3570K 3.40GHz, NVIDIA GeForce GTX 780 (драйвер 332.21), SSD Plextor 256 Гб, ОЗУ 16 Гб, Windows 7 Ultimate (64-bit), АОС 1680*1050

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #55
Я бы убрал эту дурацкую живую электру! или сделал бы ее как можно меньше!

Собственную озвучку, которая иногда бывает слышна по рации напр., можно было бы улучшить простым наложением эффекта рации! К тому же не плохо было бы вообще перезаписать в лучшем качестве и с лучшей дикцией.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #56
Цитата dimak ()
Обязательно будут нужны.

С большим бы удовольствием записался в команду тестеров. Свободное время и навыки тестирования имеются.



Сообщение отредактировал IGOR™ - Понедельник, 10.02.2014, 16:04

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #57
Привет всем.Игра получилась отличная,всё устраивает,одна просьба-побольше авто сейвов. Очень понравилось пожелание Hiko про тайники ("Положи на место, или ты мне враг!") Спасибо и удачи авторам в модостроении.

Уважение: 476
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #58
Мда.... Прочитал я тут предложения по поводу снижения характеристик оружия.... Улыбнуло... Как можно снизить ТТХ оружия? Тогда не подбирайте целое оружие, бегайте с "убитым в хлам" ПээМом... Хотя и у него занижены данные. Шрам - наёмник со стажем, служил в армии, стрелять умеет, перед попадением под выброс на ЧАЭС был не первый день в ЗО... Я на стрельбах с ПээМа выбивал с обоймы не меньше 80 очков, с 25 метров.... А в игре бандосу практически в упор засадил обойму в "дыню" и ему хоть-бы хрен, он гг с обреза завалил...

Да, вот сон былоб не плохо увеличить, но перед сном - Либо минировать вокруг себя территорию, либо ставить датчики движения....


Камни не исполняют желаний, мы исполняем их сами однажды став на правильный путь. © Кальтер "Свинцовый закат"

Сообщение отредактировал kolobok999 - Среда, 12.02.2014, 20:48


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #59
Цитата
Я на стрельбах с ПээМа выбивал с обоймы не меньше 80 очков, с 25 метров....


При мне, один сотрудник правоохранительных органов, с 10 м, не мог, с ПМ-а попасть по вороне, которая спокойно подъедала его рыбу на льду. (На зимней рыбалке) %)


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #60
Если надо, то могу помочь с озвучкой. Я правда не специалист, но вот попробовал http://rghost.ru/52390933

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: