Просим советы и советуем как пройти тот или иной квест в моде "Возвращение Шрама". Какое оружие и снаряжение используем для прохождения квестов . Какие хитрости применяем.
Запрещается выкладывать советы по ковырянию файлов игры и просьбы подсказать где и как править переносимый вес , прописать оружие и т.п.
А просто побежать на верхний уровень, как Док советует? Никто не пробовал? Конечно, когда спешишь - читать некогда... Потом лишние вопросы и вылазят...
А вот не получалось просто взять и бежать, ибо рядом выползают из камеры Доктор и Крот - и их практически валят сразу в голову.... соответственно куча системных мне так нужных сообщений...
Quote (Yason_da)
По монстру "Коготь смерти". Удалось "положить" его двумя короткими очередями картечью из АА-12 Само
к концу игры, уважаемый Борис, вы обретете очень много опыта по общению с этими тварями. АА-12 Само действительно в состоянии убить данного монстра, только на мастере нужно поболя дроби и картечи - но огонь их валит просто на ура.
Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!
Всем Привет Бродяги! Делюсь опытом: 1. При взятии деактива перехода на свалку, (когда электрик гасит свет), миникарта не тухнет. Перед взятием встаем лицом к большому камню и по карте на камень, а дальше АА-12. 2.На нужных персов вешайте маячки (продавайте им и активируйте их), реально помогает. Удачи.
Добавлено (25.07.2012, 14:48) --------------------------------------------- Всем Привет Бродяги! Делюсь опытом: при взятии доков для Сахара в х-10 после завала танка промежуточных сохранок делать не надо. У меня при перезагрузах пропадал диск в комнате и бумажка Сахара в рюкзаке. Удачи.
Добавлено (05.08.2012, 13:56) --------------------------------------------- Всем Привет Бродяги! Рекомендация-в тайнике Семеницкого на Радаре брать его ПДА не советую. Удачи.
Всем добрый день! Всем, кто еще не дошел до освобождения фармацевта. Его будут охранять пятеро бандитов, и у одного из них будет винтовка М-14 зеленого цвета. Ни в коем случае ее не продавайте, т.к. она очень мощная, и в тайнике Семецкого к ней будет 40к патронов)
Привет, сталкера. Проделал исследовательскую работу по квестам в Темной долине. Теперь не знаю, что со всем этим добром делать. Делюсь материалом, может пригодится кому. Это вторая серия фильма. Первая постом выше.
Подскажите, мисия на снайпера(на кордоне убить с свд тигр) я её достал, а потронов тю-тю нема, и незнаю что делать выстрелить не могу как обноружил пробывал с калаша с трубы слезешь сразу стреляет, с трубы хрен попадёшь (его не видно). мож где найти патроны или баг такой что они у меня не появились?
arengard, попробуй основную массу противников отстрелять находясь невдалеке от точки включения таймера. Принцип такой - короткая перестрелка и немного вверх по лестнице, по которой спускался к точке включения таймера. Таймер "заглохнет", подлечился, если есть необходимость, и снова в бой. "Отрабатывать" надо как минимум два уровня и частично третий. При боестолкновении - оптика в помощь. Мой ГГ "работал" из "Абакана" с навесной оптикой (ПСО-1). А за один заход у меня тоже не получалось.
arengard, Заходишь в ворота , быстренько отстреливаешь 1-2х Хозяинов и обратно (пока таймер не обнулился ) обратно за ограду ( там таймер сбрасывается). Повторяешь это пока враги не кончаться Идешь и забираешь деактиватор из рюкзака на подоконнике. Или попробуй как делает товарищь в видео здесь http://stalker-gamers.ru/forum/96-828-1 (смотри видео "Сопровождение Круглова, Янтарь, Х-16 " в сообщении №14)
Видео посмотрел,спасибо! Там Шрам запрыгивает в окно,и далее по лестнице вверх. Я пытался влесть в окно,но не пролезаю. Не в присяде,не в полу присяде. Прыгал прыгал,но так и не смог пролесть в окно. Там рама мешает. Либо прописаны габариты другие. может так быть?
arengard, Может быть и поправлены габариты ГГ , но об этом знает только автор видео. Так что подход -отстрел-отход самая легкая тактика прохождения этого момента.
arengard, я проходила таким методом: перед входом в ворота с левой стороны есть контейнер, на него запрыгиваю, с него на забор, с забора на навес над входом, с навеса на крышу соседнего помещения. А уже на крыше можно свободно перемещаться. Подбегаешь к краю - таймер включается, отбегаешь назад - выключается. И обзор хороший.
Доброго здоровья камрады! Проходил конечно и 2й и 3й патч, тот путь прохождения что я в конце концов вынес для себя можно использовать и с 3м патчем, но там он даёт только сбор хабара ну и конечно денежки и в моде с 3м патчем можно приобрести 2 из четырёх цифр к тайнику Семецкого, во 2м патче первую цифру от Кочерги и конечно Спас 12. Итак:
Начало игры как и у любого из нас, землянка, бегу к Мюрелю(учёный) Разговор с ним, квест на запчасти к радиостанции ,разговор с Димоном и к Сидору. Диалог через дверь с Сидором и когда в двери щёлкнет замок сохраняюсь, это для того что бы не было лишней беготни по Кордону, захожу к Сидору и перезагрузками добиваюсь чтобы квест на Голову был на блок посту вояк,заскакиваю в землянку где появился, собираю со стола продукты и на Блокпост, подбираю Голову ,собираю продукты на блокпосту и тут же продаю их кому либо из солдат ,лишняя сотня рублей абсолютно не лишняя ГГ. Приношу голову Сидору, он даёт двухстволку и 30 штук патронов дроби. Продаю ему детектор и покупаю ещё дроби. Иду к Димону и побежали на Свалку. Какой либо хабар на Кордоне искать безсмысленно, разве только несколько артов, Медуза ,Каменный цветок и Кровь камня, но как колотит ГГ при взятии артов? Так я предпочитаю их не собирать. Артефактов хватает и при обыске трупов и в тайниках, да и стоят они буквально копейки, так что ну не стоят арты той тряски при взятии их что они вытворяют с ГГ. А вот трупы и мутантов и Трупов стоят внимания, хвосты кошек ,собак, псевдопсов ,кровососов ,в общем всех мутантов стоят денег и неплохих. И так бегу с Димоном к переходу на Свалку, перед блокпостом перехода на Свалку можно действовать по разному, Димон бессмертен ,поэтому можно от него отстать на приличное расстояние, а можно наоборот убежать вперёд и забраться на валуны справа перед блокпостом. На блокпосту Кровососы, обычно 5 штук. В этом моде они довольно противны, как то ,типа псиатакой, они отворачивают от себя ГГ, очень сложно их стрелять, разве только на расстоянии когда кровосос бежит на ГГ, катится столб дыма или огня и в этом угадываются очертания кровососа. Если ГГ влез на камни, то сверху тогда кровососов можно и пострелять, если отстал ГГ от Димона, то Димон с ними справится, ну а после естественно надо осмотреть трупы кровососов, Димон этим не занимается. В общем на блокпосту ,у ворот ,Димон открывает переход на Свалку ,появляюсь и почти всегда в переходе, жму НЕТ ,и помогаю Димону отстрелять слепых псов.Справа в низинке у поваленного дерева металлический ящик , разбиваю, подбираю патроны и аптечки и догоняю Димона. Идти лучше след в след за Димоном , он аномалии обходит, а их приличное количество. Если отстал то кидаю болты, Детектор то продал. Итак подходим к куче мусора, Димон останавливается, поворачивается и появляется сообщение что пришли на место, поворачиваю вправо и лезу на гору мусора ,там вот такая штука стоит-
Это и есть радиостанция, вернее запчасти к ней. Подбираю и бегу в депо. В депо два торговца, Ворон перед Депо у забора, а второй торговец в депо. Ему продаю части мутантов что собрал по дороге, все, кроме глаз полтергейса, если таковые у меня есть. В вагон за спиной торговца , тут в ящике аптечки и в вагон что во дворе , там патроны , куртка. Если есть бандиты то разбираюсь с ними , собираю хабар и бегу к кладбищу техники и вправо , бандиты и много, разбираюсь с ними , собираю хабар , иду через кладбище техники к блокпосту , в будке на выходе ящики , в них аптечки , патроны. Прохожу до блокпоста , могут попасться бандиты , ну а нету, иду по дороге к Депо, справа в плитах бандиты, забираю у них хабар, и на плите пара ящичков , разбиваю- аптечки, патроны. Иду в Депо, всё оружие разряжаю и сдаю всё лишнее торговцам, если попал более менее целый ствол АК 74 то оставляю его а также и патроны к АК ну и естественно дробь. Затем бегу к Барахолке ,на верху сидит бандит, сбиваю его и стою жду. Сперва появляются пара Сталкеров , среди них Умник , он очень нужен будет в конце игры, поэтому если ему понадобится помощь отбиться от мутантов то естественно помогаю. И появляется группа бандитов, кончаем их всех, но в первую очередь Кочергу , у него дробовик Спас12 апгрейд и с трупа снимем первую цифру от тайника Семецкого. Вобщем собрали хабар и в Депо, разрядил и продал торговцам естественно оставил Спас12 и хороший ствол АК 74, ну или Абакан что взял у одного из бандитов, Фраера. Потопал на Агро. Перешёл и у авто за воротами стоят солдаты, Бегу в тоннель , налетают вертолёты , стреляют из пулемётов и ракетами, но в глубине тоннеля они не достают, тогда выхожу и стреляю с АК по вертолёту , загорается но надо бить пока не упадёт , и так их три. Затем появляется сообщение что на Агро появилась большая группа противника , обычно эта группа появляется возле перехода со свалки на Агро, может и между тоннелем и базой сталкеров , в общем надо побегать что бы их найти. Если появляются наёмники, без Ведьм ,я перезагружаюсь с Автосэйва и до тех пор пока не появятся Ведьмы, и не просто Ведьмы а что бы среди них была Ведьма инструктор , её сразу отличаю , она в бандитском плаще , только у таких Ведьм дробовой автомат КАМО. Самый плохой вариант это если Ведьмы спавнятся на крышу здания вояк(база Долга) Пока добежишь и поднимешься на крышу , вояки уже всё подберут, конечно можно выкупить у них КАМО, но за КАМО они дерут 50 тысяч, а таких денег естественно у ГГ ещё нет. В общем надо покрутиться ГГ и есть за что. Ну и очень желательно какую нибудь из Ведьм ранить и вылечить. Вылечинная Ведьма покупает у ГГ хабар по очень достойным ценам. Можно будет продать прямо на Агро, а потом Ведьма придёт на Кордон, в деревню Новичков и можно будет и там ей продавать.
Ну в общем взял КАМО ,и хабара набрал ну и на Свалку в Депо , лишнее продал и на Кордон. Отдал запчасти подруге в деревне Новичков , Мирюэль просит привести в деревню его друзей учёных. Естественно соглашаемся, но сперва идём к Сидору, что лишнее сдаём, покупаем спальник , детектор(ГГ же его продал перед походом на Свалку) дроби как можно больше. Бегу за учёными , это за тепловозом у тоннеля. По пути на АТП отбираю хабар у Бандитов. С АТП в тоннель перехода в ТД, там внутри кровосос , собаки, плоти и труп бабки. Убираю их , проверяю на предмет конечностей и к тепловозу , на крыше тепловоза арт Кровь камня, но я уже говорил , ну нет смысла подвергать ГГ экзекуции, тем более за сравнительно копейки, арт Сидор возьмёт за 700р. Подхожу к учёным , надо чтобы они сидели у костра , если не сидят то сохраняюсь и перезагружаюсь, тогда подтянутся к костру и будет разговор ну и побежали в деревню. Нужно при проводке почаще сохраняться так как если кто то из них может остановиться и только перезагрузкой его сдвинешь с места. Дорогой могут попасться собаки, их лучше не стрелять при сопровождении ,при выстрелах учёные залазят в кусты и их потом целая проблема оттуда вытащить Пришли в деревню ,сразу подхожу к Мюриэлю и стою рядом, к нему подходит один из приведённых учёных ,начинает играть музыка и дивчина говорит что мол наладила радио , тут же вступаю в разговор с Мюриэлем , он просит сходить на болота, проверить сигнал SOS. Тут раздаётся выстрел с СВД и учёный в рыжем костюме убит , бегу к Сидору, лишний хабар сдаю и покупаю дробь, всю какая у него есть. Пока хожу на болота Сидор улетит , больше в таком количестве(300шт) уже долго не купить. Мирюэль(учёный) даёт АК74 , оптический прицел , бронебойных патронов к АК и хороший научный костюм. В нём я собственно почти всю игру и бегаю.
Добавлено (22.09.2013, 14:27) --------------------------------------------- При квесте Воронина на уничтожение Борова, ровно в 20.00 стреляю в Борова, перед этим естественно уничтожаю всех бандитов на базе которых можно достать не приблежаясь к базе, и в 20.00 отстреляв Борова бегу на ферму к Буру, разговариваю и опять бегом к задним воротам базы, выманиваю Бакса и до 21 часа забираю детектор. Тогда на базу Бандитов, в кабинет Борова, беру бумагу со стола и в подземку. Т/е выигрываю время.
Я не успеваю добежать http://stalker-gamers.ru/design/forum/bb_codes/10.jpgдо отключения таймера. Пока перестрелка -время уходит. Есть у кого опыт?
Времени достаточно, дробовой автомат "Камо" картечью режет всех кто попадёт под руку, после отключения таймера разбираюсь с остальными "Хозяевами" В лаборатории уже, при спавне "Ведьм" тоже где возможно лечу, они тоже уходят на Кордон, в деревню новичков. Мод изумительный, в нём столько опытов над игрой можно ставить ,не соскучишься
в нём столько опытов над игрой можно ставить ,не соскучишься
Согласен . Проходил мод раза 3 с кумпатчем 2 и раза четыре с кумпатчем 3 . Но не знал что вертушка на Юпитере (когда летим в ВЛ с кейсом ВДВ ) может несанкционированно высадить в Копачах .
Я тоже пееренервничал на этом моменте. Никак дверь открываться не хотела, как я только не пытался, и куда только не бил. Охранник постоянно просыпался и валил всех моих друзей. В результате 3-х часовых мучений чуть не разнес свою квартиру нафиг. Хотел уже диск форматнуть, но на каком то этапе дверь таки открылась, и с радостным в криком "УРА!!!" я быстро сделал сейв. Дальше уже дело техники - граната найденная в рюкзаке первого охранника, окончательно всем врагам сказала "Лежать!!!".
Гранаты скупил у вояк из Стрелы, после мордобоя.... Нашёл с минимальным поражением и кинул сквозь решётку... Увалило всех охранников, которые были рядом, ножём открыл дверь и добрался до своего оружия, а там добил остальных.... Крот и Док не пострадали... А вот обычным способом пробовал, Крота валят...
Ребят,как пройти в Х 16 на Янтаре ? Я не успеваю добежать до отключения таймера. Пока перестрелка -время уходит. Есть у кого опыт?
Есть два места, где обнуляется таймер, = На первом уровне и втором уровне.... Надо прижаться к стене...
Да! Обыскивайте невидимок, у нескольких есть Гауссы.... Я находил пятерых с гауссами - Первый - на Янтаре у бункера, трое на Радаре в Х-10, и один там, где в некоторых модах переход в Т.Д. У каждого по 30 зарядов к Гауссу и не забывайте разряжать найденый - это ещё + 10 зарядов.... Найти труп невидимки легко, включаете фонарик и на месте трупа появляется тень....
С гаусса хорошо делать зачистку перед вызовом Бакса.... С вышек снимаете гранатомётчиков и во дворе нескольких бандюков, а собачек у бензоколонки с Хантера, тогда процесс выноса Баксом деактиватора проходит быстро.... Останется забить кошек - я их двумя гранатами Ф-1 из-за забора гасил или с подствольника с расстояния....
Стрелять надо из-за колючей проволки, так-как есть видимо места, где пси-излучение достаёт ГГ и он умирает....