Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
06.12.2016, Вторник, 18:58


Страница 8 из 52«126789105152»
Модератор форума: romale, Вспышка 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.



Вылеты и борьба с ними от автора мода



Что такое лог ошибки и где его искать?


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344

Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ

Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !

Фикс динам. аномалий

Фикс №1 для кумпатча 3

Включает :

1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия

Новая игра не нужна.

http://rusfolder.com/34628669

У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .


Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .

Указываем состав своей сборки игры обязательно!


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 123
Награды: 31
Сообщение #141
свободный, попробуй переустановить... Сохранки только перетяни на время в другую папку. Или кинь сейв, попробуем...

Уважение: 55
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #142
почему у игра стала так долго зугружатся убавил качество видео размер экрана переустанавливал игру и все ровно загружается в два раза тише чем вначале в чем дело >(

[moder]Чистка и дефрагментация дисков и реестра, оптимизация системы должны помочь. akva [/moder]

Сообщение отредактировал maksus - Понедельник, 03.09.2012, 12:31


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #143
maksus, "Убей" все посторонние процессы... Быстродействие хавают.

Уважение: 55
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #144
FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Возвращение Шрама - Часть 1\gamedata\sounds\music\pripyat_day_l.ogg
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace: это вроде-бы

Сообщение отредактировал stalkeroid - Суббота, 08.09.2012, 13:14


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #145
stalkeroid, Вылеты типа [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
"Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: “<ваш путь к папке игры>binXR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром."
Сообщение #146
пришел второй раз в темную долину чтобы Баксом псиизлучение отключить и в х 18 сходить( Борова убил уже до этого) такой табильный вылет сразу после перехода в ТД

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:118: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

качал отсюда только торрент, там снизу есть ссылка на "Кумулятивный патч 2 с фиксом" но по этой ссылке не качал так как не заметил сразу и начал играть..прошел далеко и начинать заново лень может так возможно исправить проблему?

версия и установка все как полагается 10004 + то что скачал с торрента без "Кумулятивный патч 2 с фиксом"

Сообщение отредактировал doctor777 - Воскресенье, 09.09.2012, 20:24


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #147
doctor777,

Причина такого вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендуют вставить строчку перед 118: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Сообщение #148
Quote (akva)

Причина такого вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендуют вставить строчку перед 118: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 6-10 ГГб , ОС и игра на SSD


так подожите..скажите что и где открывать и перед чем вставлять?
и где узнатьи посмотреть имя этого перса? в логе вот все что написано то и скинул последнее (не считая нескольких десятков строк выше..но это не скидывается как я понимаю..)

почиталв нете на каком то форуме что такой же вылет возникает изза неадекватного поведения непеся (как было сказано) лечится простым его удалением. Тогда вопрос как узнать кто это и как его удалить?

Сообщение отредактировал doctor777 - Воскресенье, 09.09.2012, 21:02


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #149
doctor777, а я вот что нашел на просторах интернета по данному вылету:
Открываешь файл: \gamedata\scripts\xr_danger.script
Находишь там секцию:

-- Проверка, не находится ли данжер в списке запрещенных.
if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then
if bd_type == danger_object.grenade then
if self.a.ignore_types["grenade"] == true then
printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name())
return false
end
elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then
if self.a.ignore_types["corpse"] == true then
printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name())
return false
end
elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or
bd_type == danger_object.attacked then
if self.a.ignore_types["hit"] == true then
printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name())
return false
end
elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or
bd_type == danger_object.attack_sound or
bd_type == danger_object.entity_death then
if self.a.ignore_types["sound"] == true then
printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name())
return false
end
end
else
return false
end


И добавляешь строчки, которые выделены оранжевым, сохраняешь изменения и пробуешь играть с сейва перед вылетом.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #150
IMAGINE, спасибо но я уже обошел этот глюк..просто вылет был в определенном месте на локе и я это место тупо обходил...ща проблема в другом- реальный стабильный вылет у сахарова на янтаре когда нужно телепортироваться в бункер и убить невидимку. тупо не загружается на янтаре ни один сейв и выкидывает без лога! это как понимать? никто подобного не втсречал?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #151
Проблемы с рем ящиком, оружие ремонтирует а броню нет. При нажатии ремонт, пишет отремонтировано 100%,
а на самом деле как было повреждение так и осталось.

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #152
Quote (sod0m)
Проблемы с рем ящиком,


В первой части броня не ремонтируется. Можно снять только шлем. Как говорили создатели мода, это возможно будет во второй части.


Мудрость приходит с годами

Уважение: 114
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #153
у меня вообще ремящик и fn призрак и спальник исчезли после того как в тайнике стрелка меня какието каличи рассматриваи... в чем прикол?
на экзоскелете чистого неба неправильно отображается переносимый вес

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #154
Quote (doctor777)
после того как в тайнике стрелка меня какието каличи рассматриваи...

Вот это нормальным языком обьяснити. А то не понять о ком или о чём идёт речь.


Мудрость приходит с годами

Сообщение отредактировал graf58 - Суббота, 15.09.2012, 01:05


Уважение: 114
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #155
Quote (doctor777)
после того как в тайнике стрелка меня какието каличи рассматриваи...

Исчезли именно после этого? Или после перехода на другую локу? Если после перехода, то неправильно поправил "дырявый" рюкзак...

Уважение: 55
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #156
Братцы, помогите пожалуйста. Ситуация следующая - Взял тайник Стрелка, запрыгиваю на 4 цистерны, попадаю в подземелье Агро, дальше перехожу на следующую локацию и меня выбрасывает на рабочий стол. Пишет " Прекращена работа программы XR_3DA.exe. Начинал с предыдущего сохранения, та же песня.
В файле C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ пишет вот такую лажу.
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
Input: 1
Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1

Подскажите что делать!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #157
aleks196185, Блин действительно лажа . Вылет -то из Сталкер ЧН .И все папки указаны "Чистого неба " . Похоже ты не тот лог выложил.
Сообщение #158
aleks196185, Полностью переустанови игру и мод. Что у тебя произошло непонятно.
Сообщение #159
Прошел все,нашел все,при начале хардкора(взятии документа у Ноя,хотя бывает чуть раньше) вылет на рабочий стол. Переход на статику и уменьшение настроек ничего не дает. Есть мысли,как доиграть?[spoiler]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1465: attempt to index field 'actor' (a nil value)


stack trace:

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #160
sergej. Вылет от некорректной правки скриптов, что-то ты пытался исправить, но неудачно.
Либо - ошибка уже в твоей версии сборки Солянки. Откуда скачивал?

Скачай по ссылкам с этого сайта, и сделай замену. Проблемы пропадут. yes

Новой игры не надо.


Мудрость приходит с годами

Сообщение отредактировал graf58 - Понедельник, 24.09.2012, 19:28


Уважение: 114
Награды: 14
Облучение: 20%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
Страница 8 из 52«126789105152»
Поиск: