Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Обсуждение Ждем релиза "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама) |
"Возвращение Шрама". Часть 2 |
Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:40
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама" Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать. Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны . Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия): |
Дата: Понедельник, 18.07.2016, 21:31
Сообщение #601
Конвертится видос. Будут диалоги, но они ещё будут малость изменены, в связи с частичными изменениями в сюжете. Также будут орф. правки. Рано. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Вторник, 19.07.2016, 17:59 |
Дата: Вторник, 19.07.2016, 09:29
Сообщение #602
dimak, Андрей, по поводу теста не известно ещё ни чего?
|
Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 01:34
Сообщение #603
Сталкеры вот Группа по этому моду Вступайте!!!
https://vk.com/vozvrashenie_shrama_2 Прикрепления:
6170612.jpg
(46.2 Kb)
|
Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 13:01
Сообщение #605
dimak, Андрей привет. А на сколько по % сейчас готова сама модификация?
|
Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 22:11
Сообщение #607
dimak, здорово, а слушай а что за немцы в моде? И про них есть какая то информация вообще или так просто для затравки?
|
Дата: Понедельник, 25.07.2016, 01:03
Сообщение #610
dimak, хм, мне показалось тогда что ли в видео которые ты делал на Генераторах где ещё Призрак и Клык были немцы? Просто озвучка была такая как у немцев в ВШ 1 на болотах..
|
Дата: Понедельник, 25.07.2016, 20:15
Сообщение #612
Просто появились модели в сети, а позже идеи, вроде таких - "В зоне всякое бывает", к примеру - Эксперимент под Винницей, провал во времени и т.д. хм, мне показалось тогда что ли в видео которые ты делал на Генераторах где ещё Призрак и Клык были немцы? Просто озвучка была такая как у немцев в ВШ 1 на болотах.. Есть такое. Эти озвучки в сталкерском моддинге давно плавают. Кто-то ими наймов озвучивает. Там ещё будет кат сцена, разговор на русском с немецким акцентом, т.е. не на Генераторах, а в лабе. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 25.07.2016, 20:18 |
Дата: Понедельник, 25.07.2016, 21:22
Сообщение #613
dimak, Андрюх то есть их вообще не будет в ВШ2? Никаких отсылок даже? И кстати ъотел спросить: а оружие и костюмы ещё новые будут? Или детекторы типо Сварога из Зова Припяти. Просто очень интересно. У меня есть Нано костюм ( Экзоскелет, модели ), но надо ли их? Могу поискать файлики. Просто хорошие Нано костюмы для Экзоскелета ( Наноэкзо Свободы, Долга, Военных и Учёных ) вот какие были текстуры. Если надо могу поискать.
|
Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:59
Сообщение #615
Чего привязались к человеку с этими немцами?оно вам сильно надо?будут,будут.нет,так нет.Интерес к игре просто потеряете,когда уже пол игры знать будете.мне тоже много чего интересно,но я не спрашиваю.всё узнаю во время игры.что и вам советую.
|
|
Дата: Вторник, 26.07.2016, 15:26
Сообщение #618
|
Дата: Вторник, 26.07.2016, 17:49
Сообщение #619
akva, Я подумаю какую можно историю придумать для немцев на досуге. Может что в голову придёт. Я вроде в каком то моде видел немцев и сюжет интересный был. Вспомню и расскажу.
|
Дата: Вторник, 26.07.2016, 20:19
Сообщение #620
По немцам: - В моделях был косяк. Не отыгрывала какая-то анимация и рандомно ловился вылет после их смерти. Сейчас просто об этом пока не думаю. Лучше выпустить сначала основной сюжет, а потом уж какой нить к нему DLC с дополнительным сюжетом с разветвлением, а также любителям погонять на зимней платформе.
Кое-что добавлено, а что-то убрано. В первой части ещё на 1.0004, можно было одеть бандитскую экзу, взяв с трупа на Кордоне, и бегать комфортно всю игру. Тем самым, остальные броники оставались просто мусором в игре. Опять же, в оригинале игры, бег в экзах был выключен, что более логично, но тут гейплей более жёсткий, чем в оригинале, и если выключить бег, то проклянёшь все экзоскелеты даже при стайке кабанов. Моделей не нужно. Их и так много. Мне больше понравились билдовские экзы. Так, уже кое-что поменял. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Вторник, 26.07.2016, 20:20 |
| |||