Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Обсуждение Ждем релиза "Возвращение Шрама". Часть 2 (Новости разработки продолжения Возвращение Шрама) |
"Возвращение Шрама". Часть 2 |
Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:40
Сообщение #1
Новости разработки продолжения "Возвращение Шрама" Многим понравился мод "Возвращение Шрама" часть 1. Возникают вопросы "Когда выйдет вторая часть?" В этой теме будет описано, что нового придумал автор и что уже смог реализовать. Возвращение Шрама 2 будет реализовано как самостоятельный мод - полная версия . То есть модификация будет включать и первую и вторую часть. Сохранения первой части не будут нужны . Нововведения в Возвращение Шрама 2 (Полная версия): |
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 12:46
Сообщение #741
Снайпер-СВД1990, занят наверное Андрей.. +как он писал бета-тест будет осенью, если он будет успевать делать мод до НГ.. Может он этим бета-тестом и занимается.. Подождём))
|
Дата: Пятница, 23.09.2016, 13:26
Сообщение #743
dimak, странное название котёл))Мне показалось, или там нпс в костюме ЧН мёртвый?
|
Дата: Суббота, 24.09.2016, 14:07
Сообщение #746
dimak, нельзя ли ввести в игру такое : 1. При обчистке моего тайника (если НПС будут это делать) выводилось кто его обнес (если ставил маяк), 2. При нахождении крысы ГГ давал в сеть извещение, типа :" Нашел крысу"(ну или как-то по другому оповещал других бродяг), чтобы когда ГГ его завалит не краснели другие. Просто меня бесит, когда крысу ни как не накажешь. И чтобы потом несколько дней ни какая сволочь не лезла к нычке (страх расплаты). А уж потом ломать его ПДА и возвращать украденное + его хабар (можно и без бонуса). Либо если НПС взял то, что ему надо (а в нычке оставлял записку либо приходила СМС-ка, типа :" Извини брат, было очень нужно. Встретимся -- верну хабаром. Подпись и где искать", то при встрече он отдавал или то же самое или равноценное или артами или деньгой (по цене закупки ГГ-м у торговца либо у сталкеров).
|
Дата: Суббота, 24.09.2016, 19:23
Сообщение #747
golova, это ж, целая скриптовая структура, по типу - "Деда западло". На сюжет времени мало, чтобы его завершить. По тайникам - их не нужно ставить вблизи лагерей, а также в лагере Танго не скрысят. ГГ сам по сути обчищает бедолаг.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Суббота, 24.09.2016, 21:13
Сообщение #748
dimak, Андрюх ну в лагере Танго им просто попусту не нужны твои вещи, так как они сами богаты и просто твоё барахло им не надо)
|
|
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 11:37
Сообщение #752
dimak, не особо люблю припять локацию, но тут что то интересное в ней намечается. И кстати интересная аномалия Забор. Первый раз такую вижу.
|
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 12:19
Сообщение #753
dimak, вопросы от маньячного хомяка (пока не зачищу локу и не продам все, что насобирал -- не перехожу на следующую локу) : 1. Не будет ли спаун частым? А то в некоторых модах это просто наказание -- отстрелял все что шевелилось, заходишь, а всё по-старому (хотя и в меньшем кол-ве). И получается, что к приходу в Бар (по основной ветке) у меня от 300 000 до 700 000 тугриков и я могу себе позволить многое. А пройти мимо трупа не в силах. Не помню в каком моде у меня был личный рекорд 16 500 000 с копейками. 2. Какой будет баланс оружия (во многих модах надо из "калаша" бронебойными бандитов на Кордоне успокаивать с 10-15 патронов в голову, хотя даже из самопала если попал в голову -- труп, я конечно не много утрирую, но смысл понятен) и торговли (за два-три "калаша" можно купить лишь пачку дроби и то не всегда)?
да, но уже с трупов снимает расположение нычки. И еще вопрос : будут ли билдовские локи или принципиально новые? |
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 14:52
Сообщение #754
golova, спавн частым не будет. Такого, как в ЧН и даже, как в первой части, точно нет.
Бандюки только усилены в бригаде Фраера и зависит от точных попаданий, желательно в голову. Такого, как в СГМ на ЧН точно не будет. Там я в упор стрелял бандюку 2 рожка в голову, а он только корчился. Но определенная сложность будет. С трупа уже не взять жратвы. Еда портится от радиации, сбрасываемый рюкзак с ограниченным объёмом. Чтобы больше унести, нужно распределить по слотам и поясе. Читерство не приветствую, хотя сам против всяких античитов. Хотя есть и бонусы, к примеру, поместил кувалду в ножевой слот, и на её уже, вес с объёмом не учитывается. Добавлено (25.09.2016, 14:52) Нет, не будет. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 16:28
Сообщение #756
Нечитер, да, конечно, как вспомогательные. Но если ГГ их не обнаружит, а найдёт то, что нужно найти, то на сюжет это не повлияет.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 20:30
Сообщение #757
Доброго времени суток! Сегодня как-то вспомнил про Возвращение Шрама и решил посмотреть вышла ли вторая часть (первую прошел 3 года назад, впечатления были феноменальные, очень круто), но наткнулся на ваш форум и с самых первых комментариев начал все читать, действительно продолжение будет на высшем уровне, это очень радует , но к сожалению немного огорчился, что мод так долго разрабатывается (согласен, шедевры требуют время). Будем ждать с нетерпением!!!
п.с. Андрей, от себя (как большого поклонника Сталкера), хочу сказать одно, ты действительно сделал глобальный мод, даже не просто мод, а полноценно новую часть Сталкера. Удачи тебе в дальнейшем, и всем твои родным и близким!!! НИЧЕГО ЛИЧНОГО - МНЕ ЗАПЛАТИЛИ!!! |
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 17:06
Сообщение #759
dimak, если честно, то меня умиляет возможность разхерачить БТР ножом, кувалдой, ломиком, из подствола или кулаком. Ладно если бы хотя бы из винтовки или пулемёта 12.7 мм бронебойными. Я понимаю, что зацикленность на реализме (тогда уже и в туалет надо будет ходить как-то, хотя было бы прикольно : выпил пару-троек бутылок пиваса -- и давай "привязывать слоника" через каждые пол-часа с кат-сценами) мешает наслаждаться игровым процессом, но и откровенная фантастика тоже как-то не комильфо. И я бы ввел в игру (там, где есть бронетехника, противотанковые ср-ва поражения (те же РПГ (разных моделей и модификаций), "Фагот", "Корнет", "Конкурс", да и не помешал огнемет "Шмель", "Рысь" против скопления врага или хотя бы та же самая "Игла" против вертов). По временным рамкам подходят. Я понимаю, что это всё из области "хотелок" и не всегда можно реализовать (пока), но ведь можно было бы подумать, как реализовать хоть часть. А то получается : навесил подствол -- и ты гроза БТР-ов и вертов.
Сообщение отредактировал golova - Понедельник, 26.09.2016, 18:18 |
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 19:38
Сообщение #760
golova, нет уж, давай по честному, рЫализм, так рЫализм! Укусит собака не доходя моста, колишься неделю от бешенства. После каждого серьёзного ранения, лежишь, месяц игрового времени в госпитале, на новой локации под названием - Большая земля.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
| |||