Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) Обсуждение Ждем релиза Разработка "Шахматиста-2" (Работа над продолжением аддона) |
Разработка "Шахматиста-2" |
Дата: Вторник, 02.07.2013, 08:46
Сообщение #1
Итак , разработчики аддона "Поиски Чернобыльского Шахматиста " решили продолжить работу над аддоном. В этой теме предполагается освещать работу над продолжением, предложения и вопросы к разработчикам , а также решение технических вопросов разработки мода. Платформа: ЗП 1.6.02 Для помощи в разработке глобального мода в команду требуются: 1. Маппер - для косметического и не очень ремонта локаций 2. Логик - для заселения локаций и написания эксклюзивной логики персонажей 3. Оружейник - для добавления новых единиц брони и оружия и сведения ТТХ и апгрейдов к единому балансу 4. Артефактор ( ) - для внедрения новых аномалий и артефактов и, опять же, приведения характеристик к единому балансу 5. Текстурщик - для перерисовки текстур) и создания иконок 6. Синоптик - для настройки погоды 7. Моделлер - про запас) Связь через ЛС на сайте: azrael1325, Zizon579. |
Дата: Пятница, 29.11.2013, 18:19
Сообщение #41
Порядочность некоторых сайтов я пока оставлю без комментариев... скажу только, что более порядочного сайта, чем сталкер_геймерс, я пока не встречал... отсюда вопрос: Ребята, может, кто знает, как обзывается анимация, где сталк стоит и в даль смотрит (что-то не могу найти), приложив ко лбу руку, как Добрыня Никитич??? Такая логика у сталков перед выбросом!!!
|
Дата: Вторник, 28.01.2014, 21:42
Сообщение #44
Zizon975, что бы не мучаться самому и не просить других, воспользуйся OGFViewer-ом, просмотри модели, которые есть в той же Солянке, по названию файла нужной модели (её "вижен", или "визуал") осуществи поиск в массиве аллспавна - найдёшь нужную тебе секцию. И далеко не факт, что эти "скелето-рожие" спавнятся не скриптом. В скриптовом случае надо осуществлять поиск в конфигах мода ("характерах")
|
Дата: Среда, 29.01.2014, 22:10
Сообщение #45
Zizon975, зайди в gameplay/character_desc_arhara.xml
в нём найдёшь секции этих терминаторов. <!--------------------------- зомби в саркофаге у монолита-----------------------> 5 секций с разными моделями, начиная с sarc_stalk_zombied_1 Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Суббота, 24.05.2014, 03:32
Сообщение #47
Zizon975, ты огласи требования: размер иконки в клетках, если это стандартный файл иконок. Сообщи, есть ли исходник изображения нужного трупика в нужном ракурсе и окрасе, что бы не было потом разночтений типа "я просил одно, а сделали другое". Нужно ли тебе расположить иконку сразу на полотне файла иконки или сами справитесь со вставкой и расчётом координат для должного отображения. И будет тебе "щастье", сделают
|
Дата: Суббота, 24.05.2014, 17:01
Сообщение #48
Korpus, спасибо за совет)
Размер: 3х2 (150х100px), вставим сами. Изображение можно использовать свое или это - главное, чтобы было понятно, что на иконке именно кошка. Заранее спасибо) |
Дата: Суббота, 24.05.2014, 20:08
Сообщение #49
azrael1325, ну "тонкости" ещё остались Нужен ли фон или не нужен. ракурс не очень удачный, можно было бы тушку и покрутить и отпинать куда-нить на асфальт или другую поверхность с более равномерной окраской, ещё и в кустах его тяпнули. Лана - раз такое, знагить, так и быть. Вот два варианта на указанный размер. Один с фоном, как на "фото", другой - на альфа-канале, т.е. только тушка на прозрачном фоне.
Скачатьkot_1.dds Скачатьkot_2.dds Успехов. |
Дата: Суббота, 24.05.2014, 20:48
Сообщение #51
Korpus, ну да, с травой я протупил) А ведь в игре фон казался достаточно однородным
Прозрачная - то, что нужно. Спасибо огромное!) |
Дата: Суббота, 24.05.2014, 22:44
Сообщение #52
Да тонкость в том, что "палитра и свет" травки однозначно присутствует в трупике кота, т.е. отловить ненужный фон той же "волшебной палочкой" фактически не представляется возможным и приходится "резинкой" оттирать весь абрис, а потом смягчать внешние контуры. А так всё нормально, не настолько сложная "фигура", лишние 5-7 минут потратилось и всё то-то. ЗЫ Надеюсь, что своим трёпом не нарушаю правила темы, но что-то пояснить надо было по поводу своих же "запросов" по данному вопросу - "не из вредности, а из-за технологии". Всех благ. |
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 00:32
Сообщение #53
В последнее время в личку приходят вот такие сообщения:
Цитата Приветствую! Вопрос наверно надоевший, продолжение Шахматиста будет? Извините за надоедливость. С уважением Keeper. С уважением отвечаю: Мы работаем над этим.. планируем релиз к началу осени... на платформе ОП-1... новые персонажи... и сам Шахматист... мегаквест от Кости "В Назидание Потомкам", плавно переходящий в квест "Вспышки Молнии" и увлекательный сюжет(около сорока заданий и ни одного побочного)... минимум тайников и диктофонов и максимум движухи и игровых моментов... не нарушая традиции, мод будет ультрасюжетным... то есть "Кровавый Эндшпиль" нужно будет читать, как рассказ, как детектив... как триллер, если хотите! Но при этом всем нам предстоит участвовать в этой повести... стрелять, находить, обманываться, плакать и даже смеяться над некоторыми героями! Мурзо будет наказан... но удовлетворит ли это Меченого? Это каждый решит для себя сам... До осени, дорогие друзья... до новых встреч в Зоне Отчуждения... |
Дата: Суббота, 19.07.2014, 19:03
Сообщение #54
Ребята... подскажите... может кто-нибудь в курсе, где на просторах интернета можно найти новые модели и иконки артефактов??? Нужен арт для Шахматиста!
Вопрос снят с повестки дня!!! Всем спасибо! Сообщение отредактировал Zizon975 - Суббота, 19.07.2014, 22:41 |
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 21:03
Сообщение #55
Первая часть Шахматиста очень понравилась. По-моему, один из самых интересных аддонов. С нетерпением жду вторую часть. Радует, что она, как написали выше, выйдет осенью. ^^
|
Дата: Суббота, 06.09.2014, 08:24
Сообщение #56
Кровавый Эндшпиль
[Zizon975] [/Zizon975] Если при тестах не случится каких-то непредвиденных ситуаций, то релиз планируем на 1-ое ноября 2014 года, а может и раньше!!! Внимание!!! Пока, а может и вообще, только на ОП-1!!! Сообщение отредактировал Zizon975 - Пятница, 26.09.2014, 21:59 |
Дата: Пятница, 26.09.2014, 13:29
Сообщение #57
|
Дата: Суббота, 26.11.2016, 20:16
Сообщение #59
Пройдя ОП-1 в очередной раз из-за тоски по Зоне Отчуждения, я, как и раньше, так и сейчас понимал, что мне чего-то очень не хватает! Чего не хватает человеку, живущему в Зоне не одну неделю и месяц, а может и год? Постоянное напряжение, усталость, как моральная, так и физическая... короткий тревожный сон... быстрые перекусы и так далее. И я с годами понял, что ему не хватает своего жилища... своего очага... того места, куда можно прийти с тяжелой операции или невыполнимого квеста! Того места, которое можно обустроить на свой цвет и вкус, создать в нем некое подобие домашнего уюта... газовая плита и кастрюля супа... диван, бильярд, телевизор... на столе глобус, книга и лампада... на окнах цветы... на полу выцветший коврик, найденный в Припяти. И если побродить по Зоне Отчуждения, то можно еще что-нибудь найти для создания иллюзии своего личного пространства. А все начинается с этого сексуального маньяка Акима, который просит принести ему стопку журналов Плейбол. И Косте все неймется... мол, что журналы? Вот если бы настоящую красавицу...
Если кого-нибудь заинтересовала идея скоротать зиму за допой для ОП-1 и бонусом для КЭ, пишите сюда или в личку. Нужны скриптовик и умелец по созданию иконок. Уверяю вас, что мы классно проведем время. Ну, и если у кого-нибудь появятся идеи и предложения по этому вопросу, пишите, не стесняйтесь... вместе мы можем сделать очень интересную квестовую ветку. Спасибо за внимание! Сообщение отредактировал Zizon975 - Суббота, 26.11.2016, 23:19 |
| |||