Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.12.2024, Суббота, 01:02


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #801
Цитата Giznyhvatit ()
главном меню была строка выбора all.spawn_1, all.spawn_2 ?

А разблокировать в скриптах разрабовское меню выбора спавна не пробовал? В том же ui_main_menu расскоментировать строки:
Код
--  if dik == DIK_keys.DIK_S then
--   self:OnButton_load_spawn()
     
--  else
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #802
:D все, всем спасибо! все работает...

вот

В каком файле лежат эти (английские) слова из меню что на картинке? Хотел заменить на русские, да что то не нашел где править.(((
офтоп

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Четверг, 24.10.2013, 15:13

Сообщение #803
Giznyhvatit, Вот тебе еще "информация к размышлению" :) :
если вместо этого:
Код
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")

вставить вот это:
Код
random_spawn = math.random(1,3)  

if random_spawn == 1 then  
console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)")  
end  

elseif random_spawn == 2 then  
console:execute("start server(all_2/single/alife/new) client(localhost)")  
end  

elseif random_spawn == 3 then  
console:execute("start server(all_3/single/alife/new) client(localhost)")  
end


и создать аллспавны all, all_2, all_3 , то они должны вызываться рандомно.
ЗЫ... Сам не проверял это творение... :D
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #804
Frankenshtayn, слегка оптимизирую:
Код
random_spawn = math.random(1,3)   
   
console:execute("start server(all_"..random_spawn.."/single/alife/new) client(localhost)")  

Ну, и алл.спавны обозвать all_1, all_2 и т.д.

Но это совсем жестоко :D

Уважение: 62
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #805
Привет. спасибо конечно))))))), мне и той что описана выше хватит :D

Добавлено (29.10.2013, 23:40)
---------------------------------------------
Всем привет, искал на форумах но не нашел. Как в оригинальном квесте тч, заменить искомое ружье тоз, на скажем g36?
Подскажите если не трудно... Да, hunter_toz прописан в аль.спавне, нужно ли прописывать другой ствол в gamestori_ids и в аль.спавне?

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Вторник, 29.10.2013, 23:42

Сообщение #806
Giznyhvatit, попробуйте сделать так.

В all.spawn вместо

visual_name = weapons\bm_16\wpn_bm-16

пишите

visual_name = weapons\g36\wpn_g36

А в файле gamedata\config\misc\unique_items.ltx вместо

[hunters_toz]:wpn_bm16
$spawn = "devices\uniq\hunters_toz"

пишите

[hunters_toz]:wpn_g36
$spawn = "devices\uniq\hunters_toz"


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #807
makdm, Ну это тогда просто сменится модель у предмета))
Можно гораздо проще:

В gamedata\scripts\bar_rostok_tasks.script есть ф-ия has_hunter_rifle, которая и проверяет, что актор взял предмет hunters_toz.
Замените его на что нибудь другое и все.
При желании, можно написать и свое задание на поиск предметов и т.д

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #808
Добрый вечер. вобщем пробовал по разному... остановился на этом
все метки появляются и срабатывает отнести заказчику обещаное. Но забрать принесенный ствол заказчик не собирается, не появляется диалог... что где не так?

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Среда, 30.10.2013, 22:57

Сообщение #809
Giznyhvatit, чтобы диалог запустился, должна выполниться функция <precondition>bar_dialogs.have_hunters_toz</precondition>:
Код
function have_hunters_toz(first_speaker, second_speaker)
    return first_speaker:object("hunters_toz") ~= nil

В ней тоже надо изменить ТОЗ на ХМ-8.

Уважение: 62
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #810
Цитата azrael1325 ()
В ней тоже надо изменить ТОЗ на ХМ-8

Все верно! Теперь работает как надо :) Спасибо всем кто откликнулся!
Сразу не обратил внимания, а почему ствол после сдачи квеста остался у гг? в каком файле тч находится функция изьятия предмета из рюкзака гг. кто может подскажите...

Вот теперь точно все! :) , Еще раз спасибо!

Сообщение отредактировал Giznyhvatit - Пятница, 01.11.2013, 12:11

Сообщение #811
Giznyhvatit, файл gamedata\scripts\bar_dialogs.script
Функция give_hunters_toz.
Вместо hunters_toz пишите свою секцию оружия.

dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ваша_секция_оружия", "out")


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 01.11.2013, 08:37


Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #812
Можно ли сделать так чтобы ГГ был таким как все (ходил как все, бегал как все и тд) Если есть то киньте ссылочку или хотя бы название)



Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #813
АлексШтык, не совсем понятно о чем речь. Что именно должен иметь в свойствах ГГ?
Как это быть "как все"?



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #814
IMAGINE, Бегать, ходить как НПС то есть не боком. (От 3-го лица) Чтобы не так ----> а как все НПС



Сообщение отредактировал АлексШтык - Вторник, 05.11.2013, 10:49


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #815
Прошу помощи! Играю НС+ООП шторм со всеми допами. Перестала загружаться как с быстрого, так и с консольного
сохранения. Лог вылета прилагаю:

<_<



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 847
Награды: 61
Сообщение #816
АлексШтык, а скажи какой смысл в этом? Никто особо по этому поводу и не заморачивался - менять анимацию актора. Ты играешь в "Сталка" от третьего лица? Тогда поклон тебе огромный... :) ...за сверхспособности.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #817
GeorgF, вылет появился "просто так"? Ничего перед его появлением не накатывал на свою сборку?
Лог говорит о том, что в указанном файле game_tasks.xml неправильно заданы атрибуты какого-то тега. Зачастую это написанное значение атрибута на русском языке (или возможно не хватает где-то кавычек в строках).
Один из способов лечения - это найти и исправить ошибку своими ручками. Для этого в помощь придёт любой браузер. Откройте указанный файл через него, он поможет локализовать место ошибки.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #818
IMAGINE, увы ничего не накатывал...чего скачал, то и имею.
Как говорится: Чукча( это я) не писатель, а читатель... попробую конечно
omg а это не оно ли

Странные дела - копирнул этот кусок, он слетел из этого XML файла, запустил игру ..... идет!
Ну буду смотреть, как оно пойдет....



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Сообщение отредактировал GeorgF - Вторник, 05.11.2013, 20:23


Уважение: 847
Награды: 61
Сообщение #819
Цитата
1em;text-indent:-2em">

Этого там быть не должно.
В игре "свой" xml, а кусок, который я процитировал выше - скорей уж относится к XHTML.
text-indent - это отступ первой строки текста (красная строка).
Как он там оказался (в оригинале этого нет) - видимо загадка :)

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #820
Доброго дня СТАЛКЕРы. Как можно увеличить радиус захвата у грави-пушки. Пробывал испралять в скриптах , а все осталось так же ( с 13метров на 20-ть).Может еще где -то нужно править?

[romale]Еще, в этом же файле, здесь:

if not self.target then
self:capture(0.999,13)
end

13 меняешь на 20 (или на другую цифру, как пожелаешь)[/romale]

Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Поиск: