Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины. Разработчики: Geonezis, Skyff. Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой) Оф. сайт: www.freedom-base.ru/
Описание сюжета :
Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала, не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. «Cмерти вопреки» это трагическая история человека, оказавшегося в месте, которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой - майор Александр Дягтерев, агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить, что именно произошло в то время, когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
Особенности мода:
• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.
• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.
• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.
• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.
• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности. Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.
• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги. Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.
• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.
Основные особенности модификации:
• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.
• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.
• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.
• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.
• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности. Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.
• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит игроков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги. Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.
• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.
Дополнительные изменения:
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна - "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников, все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.
• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия. Список оружия для спавна в первой версии:
пистолеты:
Пистолет Макарова-Шигапова Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III Beretta 92FS Colt Government /M1911 model Series 80 SIG-Sauer P220 SAO Heckler-Koch USP Tactical- уник
пистолеты-пулеметы:
Heckler-Koch HK MP-5N Fabrique Nationale Herstal FN-P90 Heckler-Koch HK MP7A1- уник ПП-19 «Бизон-2-01»- уник ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник
российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
WZ-96 «Beryl» Colt M16A2 Heckler-Koch HK 416 D10RS Steyr AUG A2 SR Carbine- уник Colt M4A1- уник FAMAS F1- уник Colt M16A4- уник Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник
снайперские винтовки:
ВСС «Винторез» СВУ-АС (ОЦ-03АС) СВД L115A3 Long Range Rifle- уник
дробовики:
Remington 870 «Wingmaster» Benelli M4 Super 90 Сайга-12К
тяжелое вооружение:
РПКМ РПГ-7В1
• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.
• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.
• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием, на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.
• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.
• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.
• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.
• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации. Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.
• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.
• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.
• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.
• Прочие незначительные изменения.
Благодарности:
• GeJorge за использование части базовых скриптов из модификации SGM 1.7 • Dexx за скрипт списка и дизайн GUI для квестового КПК • CrommCruac за текстуры скайбоксов из AF 3 и текстуры окружения из AN 2 • Valerich и Desertir за модели артефактов из паков SAP 1 и SAP 2 • Hakim, [PROTOTYPE], Рикошет, Albor, s.t.a.l.e.x, Лис, Монгол, Sin, Электросталкер, Johann, FantomICW за модели НПС и оружия. • Malik, Механик, denis2000, ХОВАН за оказанную помощь при создании модификации. • всем тестарам, принявшим участие в открытом бэта-тесте.
- Вылет из-за артефакта медуза - Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом - Иконка у Болотного Доктора - Наличие биноклей и раций у квестовых НПС. - Убраны неправильные апгрейды у Сайги. - Поправлен баг с заказами у Шустрого. - Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
Что добавлено:
- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях. Новая игра необязательна.
Ирбис, ты столкнулся с той же проблемой, что и я. Берутся два рюкзака, лежащие на берегу, а третий из воды не достается. Че я только не делал... почитай выше... Мне советовали установить патчи, я пробовал по всякому, без толку. Потом снес полностью игру, поставил её по новой плюс патч, и начал заново. На этом же самом месте затык тот же. Причем рюкзаки персонифицированные, один ставится в точке около цехов подстанции и аномалии "Цирк", а другой в Лесной Чаще. Тот что лежит в луже, предназначен для установки около ВНЗ Круг. С двумя поднятыми рюкзаками топтался на этой точке - бесполезно. Никто тут не писал, прошли или не прошли, короче - неясно. Я пошел своим путем. А именно: выполнил все побочные квесты Наемников, Свободовцев (и стал их другом), Прозрения и других нуждающихся. Рюкзак пока висит в невыполненных. Щас застрял на поиске артефактов Донор и Иллюзион для Лоцмана. Точнее, Доноры нашел, остался Иллюзион. Подозреваю, что на этой локации его может не быть, тк пережил уже кучу выбросов с последующим оббеганием всех аномалий на Затоне. Нашел кучу других актов и заработал много денег. Кстати, выгоднее всего арты и патроны ненужные продавать торгашу на базе Свободы в Лесничестве. Есть надежда что на других локациях будет какая-нибудь грави пушка, чтоб вытянуть рюкзак из воды. Кстати, рекомендую - не пожалей денег и купи за 170 тысяч бронекостюм "Восход" у Жадобы, что торчит на Скадовске около бара. Этот костюм по максимуму прокачивает Кардан, не имея наборов инструментов. Чинить его правда дороговато, зато защита великолепная! Судя по всему, нас тут двое с одной проблемой, так что пиши если что... Ну и я тоже буду отписываться ежли чего ))))))
Лекарь спасибо за совет.мне только интересно стало не ужели люди которые сделали мод не читают этот форум,и не могут избавить от такова косяка игру.прикольно. кстати я то же обегал всю локу а арт для лоцмана нашёл только один.иллюзион.походу они спанятся по одному.хотя нашёл гид по прохождению то там написано что есть оба.
видишь ли в чём весь прикол что без этих артов на другие локи походу не поподёшь.
Елена
я так понял игру легче снести:devil: . что я и сделаю.лучше подожду шрама или вторую часть альянса.
Сообщение отредактировал irbis22 - Понедельник, 23.03.2015, 12:55
irbis22, Лекарь, Привет, ребята) Я конечно не имею отношения к создателям мода. Но! Я его весь прошла. Рюкзаки, это недорозумение, по с сравнению с тем, что все эти потуги за зря. После того, как собрала все арты для Лоцмана, постоянно спотыкаясь об его нецензурное хамство, игра заканчивается На этом всё! Ни куда и ни за чем больше мы не попадаем Лично мне жаль потраченного времени в пустую...
Вот это точно косяк, коли так!!! И вправду будет обидно... но хочется верить в чудо чудесное - а вдруг у меня все получится? И вдруг мод у меня не "недоделанный" )))) Что касаемо Иллюзиона, которого я не могу найти - это точно, без него никуда не попасть; у меня уже ДВА Донора, а козлячий Лоцман видит его как Иллюзион, принимает за 2500 рэ и говорит - "ну иди ищи дальше". Насчет его хамства это да, большое желание пристрелить его, но шкерится он падлюка на Скадовске, где не достанешь оружие. irbis22, а у тебя какой детектор? Я бегаю со Сварогом, и все безуспешно. Начал уже от отчаяния по-тихому мочить бродячих сталкеров, долговцев и свободовцев. У них помимо оружия попадаются неплохие артефакты, но ни одного Иллюзиона ))) Елена, вы меня очень расстроили... А как же задания собрать информацию о всех лабораториях, и одно из заданий наводит на конкретную точку в Припяти - лаба Х-18? А задание Кардана принести инфо о гаусс-пистолете и документацию из здания КБО в Припяти? Все получается тупо кастрировано создателями мода? Жаль, жаль... Я конечно еще повоюю тут, но если честно - не начинал бы, если бы сразу знал про такие косяки МОДовские. Кстати, Елена, вы единственная, кто мне отозвался... Еще раз вам спасибо! Мои обращения в личку к другим форумчанам и к ТС ни к чему ни привели. Для чего спрашивается было создавать ветку?
Лекарь, Сожалею, но мод действительно не доделан ((( Я поняла так, что модостроители сделали его с запасом на будущее. Как бы демо-версию что ли... Ведь уже есть Смерти вопреки 2 и готовят 3-ю часть. Так что именно этот вариант, совсем не вариант(( Прости, что огорчила...
Судя по всему, никто не дошел. Миссия невыполнима. Не трать время зря, поиграй во что-то другое. А то будет как у меня, фрустрация какая-то, чувство незавершенности.... Все ждал чуда, сколько перемочил народа в поисках артефакта нужного и обшарил аномалий - не счесть... Почитай мои комментарии выше, да и других пользователей... С рюкзаками глюк у меня так и не разрешился. Не говоря о других приколах. В этом моде пути на Янов нет.
Девушка не воробей, залетит - мало не покажется
Сообщение отредактировал Лекарь - Пятница, 31.07.2015, 12:41
Во бля..... этого я не знал. Попробую сегодня, хорошо что не снес еще мод. Не зря говорят - одна голова хорошо, а восемь еще лучше ))))) А то я месяц пля как дурень
Добавлено (01.08.2015, 19:43) --------------------------------------------- Ну не получается, хоть плачь. Отважный Ной пал смертью храбрых вместе со своей собакой-мутантом. Сразу же уходит в "проваленные" задание собрать компоненты для Полынного Свитка. У Ноя очень хорошая пушка и арт Компас. На этом все. То есть ничего, все по-прежнему: мудак и хамло Лоцман никуда идти даже и не думает, а лежащие в рюкзаке уже ТРИ Донора видит как три Иллюзиона и готов принять их за 2500, отправляя меня на дальнейшие поиски. Chief36, а как у тебя устранение Ноя связано с выбросом - во время может или сразу после выброса ты его мочил?
Лекарь, Ной и Болотный доктор разные персонажи! Ты должен после Фараона зайти на Лесопилку , убить "Грех" ,потом встретится с Сбу в "Железном лесу", потом идешь к Лоцману и говоришь что путь на Янов открыт! Вы туда идете-но появляетесь возле сгоревшего хутора,там где летний театр, Лоцмана убивают, Ты если сможешь , валишь "Грех" И происходит "Выброс". Ты просыпаешься в подвале ВНЗ"Круг". Перед тобой будет Ной-старайся с ним не говорить!А то конец игры!!! там в подвале есть рюкзак ,хорошо бы перед походом в Янов заполнить его оружкой и снарягой! Потому что после выброса Ты теряешь все и деньги тоже!!Валишь Ноя и возвращаешься на Скадовск- там Тебя ждет Живой Лоцман! Вместе идете на Янов!!!
Сообщение отредактировал Chief36 - Суббота, 01.08.2015, 22:11
Лекарь, Понятно, если у Tебя и половины задний не пройдено на Затоне, Тебе и думать про Янов не надо!!!Снеси мод, и поставь заново, но качай с другого сайта , сохранки останутся ,перепроходить много не надо будет!!!Все задания важны -все задания нужны)))если не пройдешь квест с заполнением тайников- след. задание не появится!!!
Сообщение отредактировал Chief36 - Воскресенье, 02.08.2015, 12:01
Chief36, я прошу прощения - ты рекомендуешь "снести мод и поставить заново"... Снести мод надо полностью, через пуск-панель управления-установка и удаление программ, или как? Я устанавливал мод с купленного диска. Если качнуть с этого сайта, ты говоришь что игра будет идти с моими сохраненками? Видишь ли, я с компьютером не настолько свободно обращаюсь.. Для меня все эти "баги", "лаги", "скрипты", "спавны" и прочее - ни о чем. Подскажи, пожалуйста, буду признателен.... Мод очень нравится, но я в отчаянии, если честно....
Еще мысль появилась - мод-то зимний, со снегом. Может поэтому я не могу ни рюкзак этот злосчастный из воды достать, ни копыто кабана, потому что они просто тупо вмерзшие в лед? Хотя я по воде хожу со шлепающим звуком )))) На лед непохоже...
Девушка не воробей, залетит - мало не покажется
Сообщение отредактировал Лекарь - Четверг, 13.08.2015, 17:45
А интересно, можно ли как-то удалить аддон этот зимний с игры, чтобы только зима и убралась? А все мои успехи и сохранения остались? Вдруг болото "разморозится" и я достану рюкзак?
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос, что может быть за беда в данном моде, (игра установлена с диска) - Я не могу выполнить задание в котором нужно разместить три тайника, 1 выкинул а остальные два не как, а именно на месте Цеха Подстанции и ВНЗ "Круг", баг?
Vovka 206, доброго дня! У меня очень похожая проблема была, почитай мои сообщения выше. Как оказалось, я не один такой. Эти бл..ские рюкзаки..... Ты все три подобрал около аномалии Котел? И из них трех только один сумел поставить, на точке в лесу? Я подобрать сумел только два, третий сцуко в луже лежит, и чего я только не делал чтобы его достать.... Два из подобранных поставились тайниками (один недалеко от аномалии Котел в лесочке на плато и другой около Цехов Подстанции) и все. У меня кстати в этом моде из воды вообще ничего не берется - ни копыта, ни хвосты собачьи, ни банка энергетика, что валяется в воде около Скадовска... Я отчаялся и занавесил на этот мод, но не удалял. Кстати, тоже с диска ставил. Скачивал патчи с этого ресурса, не помогло........ Ни пуха ни пера, сталкер! Если решишь проблему - отпишись плз.
Девушка не воробей, залетит - мало не покажется
Сообщение отредактировал Лекарь - Пятница, 08.04.2016, 15:05