Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
05.12.2016, Понедельник, 15:29


Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Вспышка 
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Зова Припяти » Aliens Time (Глобальная сюжетная модификация)
Aliens Time
Сообщение #1


Название модификации: S.T.A.L.K.E.R.: Aliens Time.
Игра: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Версия патча: 1.6.0.2
Версия мода: v.1.0
Порядок установки: распаковка папки gamedata в директорию игры.
Совместимость с другими модификациями: отсутствует.
Ресурсоёмкость: Минимальная
Системные ошибки: тестированием не выявлены
Официальный сайт: nightly-stalker


Авторы: команда SAT


* Скрипты и техническая составляющая - Kirk, paUK345
* Модели проекта - Тигра
* Текстуры и изображения проекта - VARAON, Тигра, Stronglav
* Автор сюжета - VARAON
* Квестовая составляющая - VARAON, Тигра
* Идея проекта - Шкипер

Aliens Time – это глобальная сюжетная модификация, состоящая из 2-х частей и объединённая общей сюжетной линией. Идея разработки мода пришла полтора года назад, когда никто из нас не имел опыта модостроения. Тогда же и был написан основной сюжет, состоящий из 2-х квестовых (сюжетных) линий, которые будут развиваться параллельно и объединяться во фриплее. Оный обещает быть весьма ощутимым. Завязка сюжета на тот момент была оригинальной, как и многие названия. В силу разных причин, ряд этих идей стали достоянием общественности и были использованы в других модификациях. Однако, было важным реализовать задуманное до его логического завершения.

Работа шла по методу проб и ошибок. И, как водится, отнимала много времени. В связи с этим было принято решение разделить мод на части, дабы не гнаться за количеством, а обратить внимание на качество проделанной работы. В первой части мода представлена только локация "Затон". Она выставлена с целью ознакомления с наработками и сбора мнений о направлении разработки модификации.

Модификация не ставит задачу перевернуть игру «с ног на голову», а сохранив лучшие традиции Зова Припяти, раскрыть события культовой игры с неожиданной стороны, тонко смешав суровые реальности Зоны отчуждения и цепь мистических происшествий.

Геймера в нем ожидает новый интригующий сюжет, в котором невозможно предугадать финал. Во многом он будет зависеть от морально-этического выбора игрока: выбор между воинской присягой, совестью и жизнью.

Героем модификации по прежнему будет майор Дегтярёв, который отправится расследовать причины провала операции «Фарватер». Пережив страшный выброс, майор встречает своего друга – агента СБУ, который поведает ему истинные цели данной операции. Вместе с ним герой будет выполнять в Зоне разведовательно-диверсионную деятельность, в которой ему противостоят сильные, многочисленные и опасные враги: "Черные Волки" и "Аненербе". Да, вы не ошиблись, вторые - это действительно нацисты времён второй мировой войны. Как они попали в Зону? Что они здесь делают? Это постепенно раскроет сюжет игры, в котором они играют ключевую роль. Можно только сказать, что врага очень интересует "Проект "Х"- Универсальный солдат". СБУ тщательно оберегает секреты этого эксперимента и готова уничтожить всех, кто прикоснётся к этой тайне. Выполняя свой служебный долг, Дегтярёв медленно умирает, превращаясь в очередного мутанта Зоны. Выжить... и остаться верным долгу.

Зона действительно стала опасной, загадочной и даже мистической! Вопрос выживания станет ключевым. Этому всё противостоит: героя могут ограбить, покромсать ножом, охотиться на него и т.д.

Вас ожидают реальные динамические новости, новый худ, меню, необычные загрузочные экраны, мощный АI НПС и их визуалы, продукты питания, поиск кладов, загадки, мистика, снайперские дуэли, новые достижения, артефакты, тяжелейшие бои с сильным противником и многое другое. Изменена в подавляющем большинстве оригинальная квестовая составляющая. Не стоит ожидать привычного хода событий и расположения вещей. Добавлено множество новых квестов (многоступенчатые), которые могут окончиться провалом. Всё будет зависеть от опыта геймера. Мод будет привлекателен как для любителей тяжёлых боёв, так и для сторонников интеллектуальной составляющей игры.

Концепция мода :



Геймплейные изменения :



Видео :



Ссылки на скачивание :

https://disk.yandex.ru/public....opBg%3D

Скачать торрент Aliens Time :

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4439643

http://rutor.org/torrent/280036

Патчи и фиксы :

Фикс от 11.05.2013
- Исправлен возможный вылет при разговоре с Фараоном после обыска Скат-5.
- Исправлен вылет при второй попытке поговорить с раненым Черным Волком.
- -Исправлено: не ставилась метка на тайники Келаря, если нет ни одного ключа.

Скачать Фикс от 11.05.2013 :
https://disk.yandex.ru/public....BH0s%3D

Фикс по апгрейду пистолетов :
https://disk.yandex.ru/public....fhDE%3D

Материал взят с офф. сайта nightly-stalker.ru с разрешения Kirk
Сообщение #2
Часто задаваемые вопросы:


Вопрос:Появился значок голода. Ем еду, а он не убирается, что делать?
Ответ: У вас испорченные радиацией продукты. Они не насыщают.

Вопрос: Где искать инструменты для техника?
Ответ: Инструменты для грубой работы находятся на лесопилке в здании, возле трактора. Для тонкой работы находятся в Железном лесу, возле входа в лаболаторию. Для калибровки на очистительном заводе на 1-ом этаже возле стола.

Вопрос: Можно где нибудь достать второй арт "Живица"?
Ответ: Нет, в 1-ой части её больше нету.

Вопрос: Беру папку gamedata, копирую в директорию игры, захожу и все равно оригинальная игра без мода, почему?
Ответ: Нужно проверь содержимое папки gamedata, может там еще такая же внутри.

Вопрос:Где находится ноутбук наемников?
Ответ:Он появится позже у Хребта, когда ГГ пообщается с Фараоном.

Вопрос:Какое снайперское оружие нужно Султану?
Ответ: СВД, СВУ или Гаусс.

Вопрос: Где искать тайник Ворона?
Ответ:В пещере под сгоревшим хутором. Здесь

Вопрос: Где искать Фараона?
Ответ: На АЗС.

Вопрос: Прихожу на АЗС, а Фараона нет, почему?
Ответ: Он там появляется каждую ночь с 23-00 до 3-00.

Вопрос:Как залезть на крышу АЗС?
Ответ: Нужно забраться на бочку, от туда прыгнуть на забор и залезть на маленькое здание(Сарай), а от туда уже прыгнуть на саму АЗС.

Вопрос: Где искать Ворона?
Ответ:Возе аномалии Цирк.

Материалы взяты с офф. сайта мода .

Сообщение отредактировал ASSUR - Пятница, 24.05.2013, 18:21


Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #3
Помощь в прохождении:


Выброс



Борьба за выживание


Путь к Скадовску



Синдром мутации



Тайники Стрелка


Рука помощи



Живительный артефакт



Обследование Скат-2



Встреча с агентом


Найти любой ценой



Скат


Ноутбук наёмника



Хакер



Болтливый наёмник


Тайники Стрелка



Секретный груз



Общаг



Маэстро



Помощник Шерифа



Хозяева Зоны


Друзья Кардана



Серийный самоубийца



Материалы взяты с офф. сайта мода .

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #4
Вылет на старте:
FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\sounds\video\intro_gsc_wp.ogg
Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #5
filoret, Ругань на отсутствие вступительного ролика. Он из оригинала игры.
Пробуйте удалить все, затем переустановить игру, проверьте ее на запуск, потом уже ставьте сверху мод.

Уважение: 477
Награды: 88
Облучение: 0%
Сообщение #6
Вопрос:Где искать артефакт "Живица"?
Ответ:Артефакт находится в аномалии Коготь, внизу.
Примечание: Артефакт можно обнаружить детектором Велес.

Сообщение отредактировал ASSUR - Вторник, 21.05.2013, 20:53


Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #7
Блииииииин(((((есть у кого нить сохранения на игру??случайно удалил((((...

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #8
Скачивается нормально) Поиграл. Но случайно удалил папку с сохранениями. Есть ли у кого такая?

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #9
Так все разрешилось. И к стати. Когда ставил мод второй раз, такое чувство как будто к моду добавилось некое дополнение. Появились динамические новости. У оружия больше повреждения.

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #10
НЕ могу пройти миссию, точнее две, первая-разговор с Шилом, надо подождать когда он отдохнет. Я уже дня три жду, и все не отдыхает и я не могу узнать информацию о тайниках стрелка. Вторая миссия-переход на Янов. Лоцман говорит, что он каких то людей сопровождать собрался и они куда то пропали. И я не могу перейти на Янов.

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #11
я хочу спросить,при квесте чибис(это информатор сбу)я отдал ему балоны он говорит типо пошли на базу,вдруг у меня пропадает интерфейс и гг умирает,а этот стоит на месте что делать?

Добавлено (28.05.2013, 12:49)
---------------------------------------------
akva, посмотрите сообщение в теме!

Сообщение отредактировал dmveteran - Вторник, 28.05.2013, 12:45


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #12
Я не уверен на 100%, но мне кажется что это конец первой части. Если не прав, то пусть akva ответит. У меня ответный вопрос, ты разговаривал со сталкером шило? Долго ему надо "Отдыхать"?

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #13
Нет я до азс сбегал и все

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #14
Не могу найти тайники Стрелка, Шило дал наводку только в иносказательной форме(эконом вариант). Прошу помощи.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #15
argusneo, вот, прочти
Цитата (ASSUR)
вы можете найти тайники самостоятельно или купить их точные координаты.

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #16
ASSUR, я бы рад воспользоваться твоим советом, но
Цитата (argusneo)
Шило дал наводку только в иносказательной форме(эконом вариант)
. Не захотел он продать точные координаты за дорого, поэтому и прошу помощи. Один в трубе я нашел, другой на лесопилке, но не уверен, а что касается " рельсы, поезд и т.д." не нашел.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #17
Цитата (argusneo)
" рельсы, поезд и т.д."
мне кажется тут два варианта: 1)-Это портовые краны, т.к. как находятся рельсы(а по рельсам, обычно ходит поезд) и 2)-Это местечко в Железном лесу. Попробуй там поищи.

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #18
Цитата (argusneo)
Не захотел он продать точные координаты за дорого
еще как вариант можно переиграть сейв и взять наводки снова.

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Сообщение #19
ASSUR, вариант, конечно, неплохой, но два тайника я нашел: в трубе и в Железном лесу да и возвращаться далековато. Если есть возможность подсказать, буду весьма благодарен, если нет, то как говорил незабвенный Семен Семеныч - будем искать...

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #20
Цитата (argusneo)
возвращаться далековато.
а ты попробуй просто перезагрузиться и посмтореть будет ли наводка или нет. А там дальше сам думай)))

Уважение: 141
Награды: 35
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Зова Припяти » Aliens Time (Глобальная сюжетная модификация)
Страница 1 из 3123»
Поиск: