Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю.
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 14:18
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю.
Новая версия мода "Путь человека. Шаг в неизвестность." для S.T.A.L.K.E.R. v. 1.0004 от Хемуль36рус .
Дата релиза 09.10. 2014г. Информация:
Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~
~,Valerich Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке Код
--' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1
поставить тот респавн который вам нужен. Небольшое описание мода: Несколько подсказок по моду: Установка: Ссылки на скачивание:
Сообщение отредактировал J776 - Воскресенье, 09.11.2014, 14:38
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 12.12.2014, 08:54
Спасибо за совет попробую найти )))Добавлено (12.12.2014, 08:54) --------------------------------------------- А где найти арт лечебник для Наташи ? Киньте описание и фото кто нашел пожалуйста )))
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 12.12.2014, 09:53
bent , Смотри в ЛС.
Мудрость приходит с годами
Сообщение отредактировал graf58 - Пятница, 12.12.2014, 09:53
Уважение: 130
Награды: 14
Облучение: 20%
Дата: Пятница, 12.12.2014, 11:36
Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 18.12.2014, 10:11
Спасибо мужики выручили меня )))Добавлено (18.12.2014, 10:11) --------------------------------------------- Мужики выручайте, 2 задания висят найти сына и арт пирог
Добавлено (18.12.2014, 10:11) --------------------------------------------- Где найти сына ?
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 18.12.2014, 10:33
Цитата bent (
)
Где найти сына
По сюжету найдешь на Генераторах. На Болотах поговори с Холодом, знает ли он Арлекино, он отправит к Сидоровичу и т. д. Внимательно читай диалоги и запоминай суть, так как в КПК не все будет отображаться. Цитата bent (
)
арт пирог
Арт даст Митька Череп, которому поможешь в Х-18, когда в лабу Шуруп отправит за рем. набором.
Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 18.12.2014, 10:45
Спасибо сейчас попробую дойти )))
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Вторник, 20.01.2015, 18:40
почему сидорович не даёт задания???
sania
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Среда, 04.02.2015, 13:02
[error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities stack trace: как зайти в Припять?вылет при заходе с проводником,с Радара и с Генераторов
Уважение: 30
Награды: 2
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 05.02.2015, 13:44
Цитата SANIA74rus (
)
почему сидорович не даёт задания???
После разговора с Тимохой выходи из бункера и поговори с неписем у костра. После этого прийдёт приглашение от Сидора.
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/964801/
Сообщение отредактировал daprus - Четверг, 05.02.2015, 21:03
Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 09.02.2015, 16:36
Цитата
Правка для Паука и дублирование квестов Круглова у Семенова. правка для Паука, и дублирование квестов Круглова у Семенова. Правит сталкеров в кострах, и квесты Воронина и Иванцова. Правит иконку лампы. http://rusfolder.com/41364599 Правка вылета во время выброса от Вспышка. http://rghost.ru/57288771
Кто сможет ещё раз скинуть эти файлы, ибо не открывает ссылку.
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 12.02.2015, 15:36
Не могу сдать квест Пули на поиск флешки. Пуля пропал, нет нигде, ни живого ни мёртвого. Можно это как-то исправить? Не переигрывая. Далеко уже ушел.
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/964801/
Сообщение отредактировал daprus - Четверг, 12.02.2015, 15:38
Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 13.02.2015, 10:29
Цитата Xxbrulis (
)
ибо не открывает ссылку
Зачем эти правки? В данной версии мода они не актуальны.
Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 19:42
lyapa , выложи сейв, посмотрю!
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 10.04.2015, 20:25
Цитата J776 (
)
В Припяти желательно зачищать всю животность!
GOBLEEN , это предупреждение в шапке мода есть, выполнил его?
S.T.A.L.K.E.R. - ЭТО МЕТАГАЛАКТИКА ВО ВСЕЛЕННОЙ!
Уважение: 57
Награды: 2
Облучение: 0%
Дата: Суббота, 11.04.2015, 14:43
Цитата тень121 (
)
это предупреждение в шапке мода есть, выполнил его?
Это не работает! У меня при прохождении (а их было 2) - такого ни разу не было!!! Это проблема скорее всего индивидуальна.
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 05.06.2015, 18:27
Всем здравствуйте!) Тут не могу найти арт Чёртик по заданию от Пепса. Видео не предлагать) Все углы свалки обшарила, по деревьям поскакала. Кучку зомби встретила, ещё призраки какие-то в воздухе летают, плачи разные, уфф жуть. Так что мне очково долго шариться по этому заданию)))
Отсюда, сталкер, нет пути назад... Тому, кто ни во что уже не верит… Ты лучше не оглядывайся, брат, Не возвращайся, если не уверен...
[Побратим Смерти]
Уважение: 21
Награды: 5
Облучение: 0%
Дата: Четверг, 22.10.2015, 15:03
Что делать если вылетает на АС в кровососовке. вот лог.
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S1, 3447.00 mhz, 37-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42022 files cached, 7473Kb memory used. Init FileSystem 1.620080 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4060744 K], reserved[51928 K], committed[81568 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[11457 K], process heap[671 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3176 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6658]: AMD Radeon R7 200 Series * GPU driver: 8.17.10.1333 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1717 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\blur' ! Renderer doesn't support blender 'effects\screen_gray' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'flora\leaf' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_lm' ! Version conflict in shader 'flora\leaf_sux' ! Version conflict in shader 'flora\trunk_lm' ! Renderer doesn't support blender 'models\blur' ! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb' count of .thm files=657 load time=61 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [327 ms] "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 97180 K Собираюсь в дорогу... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 13483 ms * [prefetch] memory: 114981Kb * phase time: 13508 ms * phase cmem: 202829 K НАЧАЛО... * phase time: 49 ms * phase cmem: 191144 K Зона наполняется жизнью... * phase time: 8 ms * phase cmem: 191144 K Готов выйти из ".khj dn dssf31.sav"... * Loading spawn registry... * 11119 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20615 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game .khj dn dssf31 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\.khj dn dssf31.sav' (2.149s) * phase time: 2148 ms * phase cmem: 226376 K Контакт... MaxPlayers = 32 * phase time: 18 ms * phase cmem: 226405 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 10 ms * phase cmem: 226429 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 226429 K Пора выходить... * phase time: 4365 ms * phase cmem: 319205 K Проверяю снарягу... * phase time: 333 ms * phase cmem: 323788 K Проверяю оружие... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62874 verts, 1964 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65449 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 9999 verts, 312 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 58032 verts, 1813 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 876555 indices, 1712 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22001 verts, 257 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 501153 indices, 978 Kb * phase time: 84 ms * phase cmem: 324346 K Собираю вещи... * phase time: 896 ms * phase cmem: 327409 K Присяду на дорожку... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 49 ms * phase cmem: 327436 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 327652 K Готовлюсь к походу... - Loading music tracks from 'l07_military_musics'... * phase time: 12 ms * phase cmem: 327708 K Я готов...... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 313 ms * phase cmem: 338516 K Закурю и в путь...... * t-report - base: 2228, 1247318 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 1077 ms * phase cmem: 338518 K Входим в зону отчуждения... * phase time: 12 ms * phase cmem: 338518 K * [win32]: free[1998656 K], reserved[89816 K], committed[2105768 K] * [ D3D ]: textures[1254486 K] * [x-ray]: crt heap[338514 K], process heap[15553 K], game lua[23395 K], engine lua[303 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6319 K], smem[35100 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * MEMORY USAGE: 366618 K ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [405.000][85.000][437.000][-1.#IO] ! result [405.000][85.000][437.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! result [417.000][85.000][449.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [417.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [417.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! result [55.000][85.000][87.000][-1.#IO] ! r_tgt [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! result [968.000][85.000][1000.000][-1.#IO] ! r_tgt [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! result [55.000][85.000][-1.#IO][117.000] ! r_tgt [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] ! result [55.000][677.000][-1.#IO][709.000] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 20613 objects are successfully saved * Game .khj dn dssf31.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\.khj dn dssf31.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 101 ms * phase cmem: 354026 K Зона наполняется жизнью... * phase time: 13 ms * phase cmem: 354026 K Готов выйти из ".khj dn dssf31.sav"... * Loading spawn registry... * 11119 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20613 objects are successfully loaded * Game .khj dn dssf31 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\.khj dn dssf31.sav' (2.111s) * phase time: 2111 ms * phase cmem: 356679 K Контакт... * phase time: 11 ms * phase cmem: 356679 K Входим в зону отчуждения... * phase time: 11 ms * phase cmem: 356679 K * [win32]: free[1733296 K], reserved[109372 K], committed[2351572 K] * [ D3D ]: textures[1276496 K] * [x-ray]: crt heap[356674 K], process heap[16779 K], game lua[23148 K], engine lua[307 K], render[7374 K] * [x-ray]: economy: strings[14335 K], smem[35215 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Unknown command: :%s * Log file has been saved successfully! [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * MEMORY USAGE: 371642 K [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] FATAL ERROR [error]Expression : it!=WeatherFXs.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 156 [error]Description : Invalid weather effect name. [error]Arguments : p_surge_day_0 stack trace:
оп 2 патч 2.09 фикс 2
Уважение: 24
Награды: 5
Облучение: 40%
Дата: Четверг, 22.10.2015, 21:19
ololoevsv , В файле environment.ltx: поменяй p_surge_day_00 на p_surge_day_0 .
Сообщение отредактировал Tirbah - Четверг, 22.10.2015, 21:20
<Свобода>
Уважение: 2520
Награды: 274
Облучение: 0%
Дата: Пятница, 23.10.2015, 09:15
Tirbah , Здарова) как оп 2? не работает в этом и дело... я и фикс ставил и значения менял, все равно.. вот новый лог пытался найти этот файл [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp но это невозможно в файле игры environment.ltx значение surge_day стоит 00 в папке вообще 2 файла это environment.ltx и environment_______.ltx не понимаю в чем беда, в баре также вылетает, хотя раньше не было такого при выбросах. Можно ли вообще как то отключить выбросы?
оп 2 патч 2.09 фикс 2
Сообщение отредактировал ololoevsv - Пятница, 23.10.2015, 09:44
Уважение: 24
Награды: 5
Облучение: 40%
Дата: Пятница, 23.10.2015, 09:49
ololoevsv , здоров) ОП-2 играется, ты забросил? Вообще, этот вылет происходит из-за того, что не зачищены все монстры в Припяти. Это нужно делать каждый раз перед выходом с локации.
<Свобода>
Уважение: 2520
Награды: 274
Облучение: 0%